Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Список интернет-ресурсов следует в алфавитном порядке в общем списке литературы.





 

 

Пример оформления списка литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азбука роста. Профилактика девиантного поведения детей: (методические и программные материалы социально-педагогической и психологической помощи подросткам). Вып. 2 / под ред. Т. Е. Шапошниковой. – Новосибирск, 2003. – 152 с.

2. Алешина Ю. Е. Консультирование супружеской пары
/ Ю. Е. Алешина // Семейная психология и семейная терапия. – 2000. – № 3. – С. 3-30.

3. Андреева Т. В. Психология современной семьи: монография / Т. В. Андреева. – Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 436 с.

4. Андроникова О. О. Виктимное поведение подростков: факторы возникновения и профилактика: монография / О. О. Андронникова. – Новосибирск: НГИ, 2005. – 300 с.

5. Байярд Р. Т. Ваш беспокойный подросток: практическое руководство для отчаявшихся родителей: пер. с англ. / Роберт Т. Байярд, Д. Байярд. – Москва: Академический Проект, 2003. – 208 с.

6. Баранова Т. С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации / Т. С. Баранова // Психология и школа. – 2005. – № 3. – С. 3-21.

7. Белкин А. С. Отклонения в поведении школьников: учебное пособие / А. С. Белкин. – Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1973. – 138 с.

8. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 672 с.

9. Бочавер А. А. Особенности Я-концепции подростков с разным уровнем приватности: (суверенности психологического пространства личности) / А. А. Бочавер, С. К. Нартова-Бочавер // Психология и школа. – 2005. – № 3. – С. 33-41.

10. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением: учеб.-метод. пособие / под ред. М. И. Рожкова. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 240 с.

11.Гмурман В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учеб. пособие для студентов вузов / В. Е. Гмурман. – 7-е изд., доп. – Москва: Высшая школа, 2003. – 394 с.

12. Гольдин Б. Г. Психологический тренинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / авт.-сост. Б. Г. Гольдин; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2011. - 640 КБ. - Доступна эл. версия в Электронной библиотеке НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/1520/web.php, авторизованный. - Загл. с экрана (дата обращения: 10.10.2014).

13. Диагностика семьи: методики и тесты: учеб. пособие по психологии семейных отношений / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ-М, 2004. – 736 с.

14. Карцева Л. В. Семья в трансформирующемся обществе / Л. В. Карцева // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. – 2004. – № 1. – С. 65-72.

15. Макарова Л. Ребенок-взрослый: терапия отношений: психокоррекционная программа / Л. Макарова, Л. Подвинцева
// Школьный психолог - Первое сентября. – 2004. – № 27/28. – С. 11-38.

16. Мудрик А. В. Социализация человека: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Мудрик. – Москва: Академия, 2004. – 304 с.

17. Осипова Н. В. Психологические тренинги [Электронный ресурс]: практическое руководство для психологов / Н. В. Осипова. - М.: ВИДАР, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

18. Отечественная социальная педагогика: хрестоматия: учеб пособие для студ. и аспирантов вузов / сост. Л. В. Мардахаев. – Москва: Академия, 2003. – 384 с.

19. Отклоняющееся поведение молодежи: краткий словарь-справочник / под общ. ред. В. А. Попова, С. А. Завражина. – Владимир: Изд-во ВГПУ, 1994. – 216 c.

20. Сухарев А. В. Психологический этнофункциональный подход к психической адаптации человека: автореф. дис. … д-ра психол. наук: 19.00.01 - общая психология, история психологии / Сухарев Александр Вадимович; Психологический институт РАО. - Москва, 1999. - 35 с.

21. Шамшикова О. А. Психические процессы: внимание [Электронный ресурс]: мультимедийное электронное издание / О. А. Шамшикова, Т. Ю. Петровская, В. И. Волохова; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - DVD-Video. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 1,71 Gb (24 мин 54 с) - (Конкурс "Образовательные ресурсы XXI века"). – Электронная библиотека НГПУ:Режим доступа: http://lib.nspu.ru/umk/087bc744da9310cd/. (дата обращения: 10.10.2014).

22. Bandura A. Principles of Behavior modification / A. Bandura. – New York: Holt Rinehart&Winston, 1969. – 436 p.

23. Bowen M. The use of family theori in clinical practice / M. Bowen // Comprehensive psychiatri. – 1966. - Vol. 7. – P. 345-374.

24. Minuchin S. Family healing / S. Minuchin, M. P. Nickols. - New York: The Free Press, 1993. – 322 p.

25. Schwarz R. Systemiesche Therapie mit der ihneren Familie / R. Schwarz. -Munchen: Pfeiffer, 1997. – 465 s.

26. Gurtner M. Ineiandereifende Skriptzirkel: ein Model transaktionsanalitischer Paartherapie / M. Gurtner // Yournal fur tiefenpsichologisce Transaktionsanalyse. – 1996. – No. 2. - S. 57-75.

27. Kinsinger W. Das Kind zwischen Herkunfts und Ersatzfamilie. Der Familienherapeutische Aspekt im Pflegestellenwesen / W. Kinsinger // Unsere Ugend. -1982. - No. 34. - S. 443-452.

28. Weber G. Zweierlei Gluk. Die systemische Psichotherapie Bert Hellingers / G. Weber. -Heidelberg: Carl-Auer-Systeme, 1993. - 382 s.

Приложение № 4. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАДАНИЙ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ И СРОКОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Индивидуальный план подготовки ВКР

(Ф.И.О. студента, № группы)

(Ф.И.О. научного руководителя)

       
Задание Срок выполнения (дата) Дата консультации Отметка научного руководителя о выполнении задания и итогах консультации    
  1. Определить объект, предмет исследования. Сформулировать цель и задачи исследования.
  2. Составить план исследования, библиографический список
  3. Написание первого параграфа работы.
  4. Написание второго параграфа работы.
  5. Написание третьего (четвертого) параграфа работы.
  6. Подготовка общих выводов по результатам теоретического исследования. Формулирования гипотезы.
  7. Разработка плана эмпирического исследования (подготовка инструментария).
  8. Проведение эмпирического исследования.
  9. Обработка и представление первичных результатов.
  10. Проведение математической обработки, анализ полученных результатов.
  11. Формулирование выводов эмпирической части исследования.
  12. Подготовка заключения.
  13. Оформление работы.
  14. Подготовка защитного слова. Наглядного представления информации.
 
    1 неделя 1 неделя   2-3 недели 2-3 недели 2-3 недели   1 неделя     1 неделя 2-3 недели 2-3 недели   2 недели   1 неделя   1 неделя 1 неделя 1 неделя 1 неделя          

 

 

Приложение № 5. ПРИМЕРЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Таблица 1 - Эмпирические данные по исследованию стиля саморегуляции

№ испы туемого Пл М Пр ОР Г С ОУ
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              
21.              
22.              
23.              
24.              
25.              

Примечание: Пл – Планирование, М – Моделирование, Пр – Программирование, ОР - Оценивание результатов, Г – Гибкость, С – Самостоятельность, ОУ - Общий уровень саморегуляции

 

Таблица 2 - Результаты применения t-критерия Стьюдента при сопоставлении данных мужчин и женщин, работающих в правоохранительных органах

 

  Название методики, шкалы   tэмп
    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Напряжение I 15,4 9,4 1,39
II 9,9   0,86
III 6,1 6,9 0,30
IV 10,1 6,6 0,89
  41,6 29,9 1,12
Резистенция I 14,6 13,4 0,46
II 9,4 13,1 1,18
III 6,4 8,4 0,59
IV 16,7 17,9 0,19
  46,9 52,9 0,62
Истощение I 12,6   0,57
II 10,9 10,3 0,26
III 12,4   1,58
IV 4,1 5,7 0,72
      0,85
Стратегии психологической защиты Миролюбие 9,4   0,22
Избегание 7,1 5,4 1,27
Агрессия 7,3 9,4 1,27
Уровень невротизации   15,1 2,94*

Примечание: - мужчины; - женщины.

для n = 15

 

 

Таблица 3 - Сводная таблица статистических данных применения ранговой корреляции Спирмена для показателей саморегуляции и показателей особенностей учебной деятельности студентов

 

 

  интернальность экстернальность автономность-зависимость приобретение знаний овладение профессией получение диплома
Пл 0,551** -0,551** -0,130 0,020 0,168 -0,003
М 0,602** -0,602** -0,389 0,177 0,187 0,012
Пр 0,436 -0,436 -0,185 0,556** 0,091 0,108
ОР 0,646** -0,646** -0,409 0,127 0,338 -0,065
Г 0,248 -0,248 -0,279 -0,235 -0,156 -0,042
С 0,064 -0,064 0,060 0,197 0,305 0,117
ОУ 0,621** -0,621** -0,327 0,249 0,153 -0,018

 

Примечания: 0,49 для P ≤ 0,05 – *; 0,51 для P ≤ 0,01 – ** для n = 25

Пл – Планирование, М – Моделирование, Пр – Программирование, ОР - Оценивание результатов, Г – Гибкость, С – Самостоятельность, ОУ - Общий уровень саморегуляции

 

 

Рисунок 1 – Результаты методики ДДО

(Дифференциально-диагностический опросник) Е. А. Климова

 

 

 

Рисунок 2 - Сравнительный график

эмпирических данных контрольной и экспериментальной выборок

по тесту ДДО (Дифференциально-диагностический опросник) Е.А. Климова

 
 


Рисунок 3 – Уровни готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы

 

 

Рисунок 4 - Результаты экспериментальной группы по тесту школьной тревожности Филлипса

 


 

 

0,213

           
   
   
 
 


-0,248** 222

       
   


- 0,227

 

Рисунок 5 – Корреляционная плеяда показателей сплоченности семьи и

Я-концепции подростка

 

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.