|
Список интернет-ресурсов следует в алфавитном порядке в общем списке литературы.
Пример оформления списка литературы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азбука роста. Профилактика девиантного поведения детей: (методические и программные материалы социально-педагогической и психологической помощи подросткам). Вып. 2 / под ред. Т. Е. Шапошниковой. – Новосибирск, 2003. – 152 с. 2. Алешина Ю. Е. Консультирование супружеской пары 3. Андреева Т. В. Психология современной семьи: монография / Т. В. Андреева. – Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 436 с. 4. Андроникова О. О. Виктимное поведение подростков: факторы возникновения и профилактика: монография / О. О. Андронникова. – Новосибирск: НГИ, 2005. – 300 с. 5. Байярд Р. Т. Ваш беспокойный подросток: практическое руководство для отчаявшихся родителей: пер. с англ. / Роберт Т. Байярд, Д. Байярд. – Москва: Академический Проект, 2003. – 208 с. 6. Баранова Т. С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации / Т. С. Баранова // Психология и школа. – 2005. – № 3. – С. 3-21. 7. Белкин А. С. Отклонения в поведении школьников: учебное пособие / А. С. Белкин. – Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1973. – 138 с. 8. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 672 с. 9. Бочавер А. А. Особенности Я-концепции подростков с разным уровнем приватности: (суверенности психологического пространства личности) / А. А. Бочавер, С. К. Нартова-Бочавер // Психология и школа. – 2005. – № 3. – С. 33-41. 10. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением: учеб.-метод. пособие / под ред. М. И. Рожкова. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 240 с. 11.Гмурман В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учеб. пособие для студентов вузов / В. Е. Гмурман. – 7-е изд., доп. – Москва: Высшая школа, 2003. – 394 с. 12. Гольдин Б. Г. Психологический тренинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / авт.-сост. Б. Г. Гольдин; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2011. - 640 КБ. - Доступна эл. версия в Электронной библиотеке НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/1520/web.php, авторизованный. - Загл. с экрана (дата обращения: 10.10.2014). 13. Диагностика семьи: методики и тесты: учеб. пособие по психологии семейных отношений / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ-М, 2004. – 736 с. 14. Карцева Л. В. Семья в трансформирующемся обществе / Л. В. Карцева // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. – 2004. – № 1. – С. 65-72. 15. Макарова Л. Ребенок-взрослый: терапия отношений: психокоррекционная программа / Л. Макарова, Л. Подвинцева 16. Мудрик А. В. Социализация человека: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Мудрик. – Москва: Академия, 2004. – 304 с. 17. Осипова Н. В. Психологические тренинги [Электронный ресурс]: практическое руководство для психологов / Н. В. Осипова. - М.: ВИДАР, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 18. Отечественная социальная педагогика: хрестоматия: учеб пособие для студ. и аспирантов вузов / сост. Л. В. Мардахаев. – Москва: Академия, 2003. – 384 с. 19. Отклоняющееся поведение молодежи: краткий словарь-справочник / под общ. ред. В. А. Попова, С. А. Завражина. – Владимир: Изд-во ВГПУ, 1994. – 216 c. 20. Сухарев А. В. Психологический этнофункциональный подход к психической адаптации человека: автореф. дис. … д-ра психол. наук: 19.00.01 - общая психология, история психологии / Сухарев Александр Вадимович; Психологический институт РАО. - Москва, 1999. - 35 с. 21. Шамшикова О. А. Психические процессы: внимание [Электронный ресурс]: мультимедийное электронное издание / О. А. Шамшикова, Т. Ю. Петровская, В. И. Волохова; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - DVD-Video. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 1,71 Gb (24 мин 54 с) - (Конкурс "Образовательные ресурсы XXI века"). – Электронная библиотека НГПУ:Режим доступа: http://lib.nspu.ru/umk/087bc744da9310cd/. (дата обращения: 10.10.2014). 22. Bandura A. Principles of Behavior modification / A. Bandura. – New York: Holt Rinehart&Winston, 1969. – 436 p. 23. Bowen M. The use of family theori in clinical practice / M. Bowen // Comprehensive psychiatri. – 1966. - Vol. 7. – P. 345-374. 24. Minuchin S. Family healing / S. Minuchin, M. P. Nickols. - New York: The Free Press, 1993. – 322 p. 25. Schwarz R. Systemiesche Therapie mit der ihneren Familie / R. Schwarz. -Munchen: Pfeiffer, 1997. – 465 s. 26. Gurtner M. Ineiandereifende Skriptzirkel: ein Model transaktionsanalitischer Paartherapie / M. Gurtner // Yournal fur tiefenpsichologisce Transaktionsanalyse. – 1996. – No. 2. - S. 57-75. 27. Kinsinger W. Das Kind zwischen Herkunfts und Ersatzfamilie. Der Familienherapeutische Aspekt im Pflegestellenwesen / W. Kinsinger // Unsere Ugend. -1982. - No. 34. - S. 443-452. 28. Weber G. Zweierlei Gluk. Die systemische Psichotherapie Bert Hellingers / G. Weber. -Heidelberg: Carl-Auer-Systeme, 1993. - 382 s. Приложение № 4. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАДАНИЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ И СРОКОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Индивидуальный план подготовки ВКР (Ф.И.О. студента, № группы) (Ф.И.О. научного руководителя)
Приложение № 5. ПРИМЕРЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Таблица 1 - Эмпирические данные по исследованию стиля саморегуляции
Примечание: Пл – Планирование, М – Моделирование, Пр – Программирование, ОР - Оценивание результатов, Г – Гибкость, С – Самостоятельность, ОУ - Общий уровень саморегуляции
Таблица 2 - Результаты применения t-критерия Стьюдента при сопоставлении данных мужчин и женщин, работающих в правоохранительных органах
Примечание: - мужчины; - женщины. для n = 15
Таблица 3 - Сводная таблица статистических данных применения ранговой корреляции Спирмена для показателей саморегуляции и показателей особенностей учебной деятельности студентов
Примечания: 0,49 для P ≤ 0,05 – *; 0,51 для P ≤ 0,01 – ** для n = 25 Пл – Планирование, М – Моделирование, Пр – Программирование, ОР - Оценивание результатов, Г – Гибкость, С – Самостоятельность, ОУ - Общий уровень саморегуляции
Рисунок 1 – Результаты методики ДДО (Дифференциально-диагностический опросник) Е. А. Климова
Рисунок 2 - Сравнительный график эмпирических данных контрольной и экспериментальной выборок по тесту ДДО (Дифференциально-диагностический опросник) Е.А. Климова Рисунок 3 – Уровни готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы
Рисунок 4 - Результаты экспериментальной группы по тесту школьной тревожности Филлипса
0,213 -0,248** 222 - 0,227
Рисунок 5 – Корреляционная плеяда показателей сплоченности семьи и Я-концепции подростка
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|