Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВЫХ ОПЕРАЦИЙ





Нормативно-исследовательская станция Главного управления движения МПС разработала обобщенные формулы для расчета норм на различные виды маневровой работы1. Предложенные ею коэффициенты учитывают основные особенности, влияющие на про­должительность маневров, и позволяют быстро найти время, по-■фебпое для выполнения различных маневровых операций. Рассмот­рим расчет основных норм по обобщенным формулам.

Технологическое время расформирования состава с вытяжного пущ сое I а ил не г

П = Ти + Т0С) (5.9)

|дс То —технологическое время на сортировку;

Тос — технологическое время на осаживание вагонов:

Тос = 0,06то;

^р —количество отцепов в составе; П1С —состав поезда в физических вагонах. При производстве маневров осаживанием или изолированными толчками величина Тос в формулу (5.9) не входит.

1 См «Руководство по техническому нормированию маневровой работы». М, «Транспорт», 1977,


Значения коэффициентов А и Б для расчета технологического времени сортировки вагонов на вытяжных путях, мин

Таблица 5.6

 

 

        Сортировка ВЭ1 О1ГОП        
Прииеденный уклон пути следования отцепов по вытяжному пути и 100 м стрелочной зоны, %« теп юво^ами     ров      
рейсами осаживания   толчками   рейсами осаживания   толчками
    А     4     А Ь       Б
Менее 15...   0,81 0,40 О   0,34   1,0?, 0,46   ,93    
1 5—4 0..           0,32         ,51    
Золее 4,0     ,34 0,30     ,42    

Коэффициенты А и Б приведены в табл. 5.6. Они учитывают так­же затраты времени на заезд локомотива и вытягивание состава на вытяжной путь.

Технологическое время окончания формирования одногруппно-го состава пои накоплении вагонов на одном пут определяют по форм>ле

(5 10)

где / птч —технологическое время на расстановку вагонов в со­ставе в соответствии с требованиями ПТЭ, 7иодт —время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для лик­видации «окон» между отцепами на сортировочных путях.

К операциям по расстановке вагонов в соответствии с требова­ниями Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) относятся устранение несоответствия разности высоты продольных осей автосцепки у смежных вагонов установленному допуску (100 мм) и постановка вагонов прикрытия.

Элементы, входящие в формулу (5.10), определяют следующим образом:

ТптэВ -\- Ет^, (5.11)

(5.12)

, = 0,08/72,

где тф —число вагонов, включаемых в формируемый состав.

Коэффициенты В и Е находят в табл. 5.7 в зависимости от чис­ла операций по расцепке вагонов в накопленном составе Ро> необхо­димого для расстановки вагонов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Для расчета средних норм ко­личество таких операций на конкретной станции определяется по наблюдениям за формированием не менее чем 30 составов. 48


Нужно учитывать, что формулы Руководства позволяют опре­делить средние нормы времени. При этом время формирования конкретных составов может существенно отклоняться от средних норм, так как число расцепок в накопленном составе для расста-ноики вагонов по ПТЭ может быть только целым числом.

Технологическое время окончания формирования одногруппно-?о или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях, рас-счшывают по формуле


Тпсит).


(5 13)


Время на расстановку по ПТЭ вагонов той части состава, кото-|)<чя после формирования размещается на том же пу[и накопления, определяется по формуле (5.11). Время расстановки по ПТЭ части состава, переставляемой на путь сборки, определяется формулой


> = Ж + Итф


(5 14)


Значения нормативных коэффициентов Ж и И приведены в чабл. 5.7.

Технологическое время формирования сборного поезда, накап­ливаемого на одном пути, составляет


где Та


 

(5.15)

Т. =7

1 ф 'с

время, затрачиваемое на сортировку вагонов (опреде­ляется по приведенным ранее формулам), ■ время сборки вагонов после сортировки;

Тсб=1,8р + 0,Зтсб; (5.16)


— число вагонов, переставляемых на путь сборки форми­руемого состава;

р — число путей, с которых эти вагоны переставляются. Значения тСб и р определяются количеством поездных групп к п формируемом составе (если, например, в сборном поезде вагоны

Таблица 5.7

Значения коэффициентов В, Е, Ж и И для определения

Технологического времени, необходимого на расстановку







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.