Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБРАБОТКА ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКОВЫХ И СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ





7.1. ПОЕЗДА, ПРОХОДЯЩИЕ СТАНЦИЮ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ

Обработка на участковой или сортировочной станции транзит­ного поезда включает: технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локо­мотива или локомотивной бригады. Все эти операции должны вы­полняться параллельно.

Технический осмотр составов осуществляют для проверки тех­нического состояния вагонов, их автотормозного оборудования, вы-

3 Зак. 2222 65


явления неисправностей, требующих устранения. Эту работу вы­полняют бригадами, состоящими из нескольких групп. В каждую группу входят осмотрщики вагонов, осмотрщик-автоматчик и сле­сари-ремонтники. Количество бригад и групп, ведущих обработку состава, определяется расчетом в зависимости от количества и дли­ны составов поездов, интенсивности прибытия поездов и заданных норм времени обработки поездов. Обычно состав обрабатывают од­новременно три-четыре группы одной бригады. Каждая группа обрабатывает закрепленную за нею часть состава (рис. 7.1). Вы­явленные при осмотре неисправности устраняются, как правило, без отцепки вагонов от состава.

Пункты технического обслуживания (ПТО) подразделяются на три группы: основные, располагаемые на станциях массовой по­грузки, выгрузки и подготовки вагонов под погрузку для их осмот­ра и укрупненного текущего ремонта; для осмотра и текущего ре­монта вагонов на сортировочных станциях; пункты контрольно-технического обслуживания, размещаемые на участковых станциях для контроля за состоянием вагонов в транзитных поездах. Кроме того, выделяют контрольные посты и пункты технической переда­чи вагонов на подъездные пути. На удлиненных участках обраще­ния локомотивов на линиях с электрической и тепловозной тягой технический осмотр и ремонт вагонов сосредоточивают на пунктах технического обслуживания. Это позволяет в пунктах смены локо­мотивов ограничиваться контрольным техническим осмотром со­става с меньшей продолжительностью операций, что способствует ускорению продвижения поездов.

Коммерческий осмотр выполняют работники пункта коммерче­ского осмотра (приемщики поездов и рабочие по устранению ком­мерческих браков), они проверяют правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и со­стояние пломб, дверных штырей, накладок, закруток, люков кузо­ва и крыши вагона, отсутствие течи у цистерн.

Рис. 7.1. Схема обработки транзитного поезда

 

По прибытии поезда дежурный по парку или оператор техни­ческой конторы получает от локомотивной бригады пакет с грузо-


выми документами, проверяет его целостность и сохранность, убеж­дается в принадлежности документов данному поезду и делает в маршруте машиниста запись об их приеме. Грузовые документы на отправляемый поезд (кроме сборного) вручают машинисту локомо­тива или его помощнику в запломбированном виде под расписку н книге сдачи документов (форма ГУ-48). Пломбированию под­лежат все грузовые документы на все поезда, кроме сборных. До­кументы на сборный поезд (в том числе и натурный лист) вручают сопровождающему поезд главному кондуктору. Во время смены локомотивных бригад (без смены локомотива) новая бригада при­нимает локомотив и документы непосредственно от прибывшей. Прием и сдача с указанием времени удостоверяются подписями ма­шинистов в маршрутах.

Обработка транзитного поезда заключается в следующем. Стан­ция заблаговременно получает от поездного диспетчера информа­цию о составе и ожидаемом времени прибытия поезда. Если дис­петчер сообщает о наличии в составе вагонов с неисправностями, об эгом немедленно извещаются работники пункта технического обслуживания или пункта коммерческого осмотра для подготовки запасных частей. При выходе поезда с соседней станции дежурный по станции (парку) извещает о номере поезда, времени его прибы­тия и пути приема дежурного по локомотивному депо, работников технический конторы, пункта технического обслуживания и прием­щиков поездов. Осмотрщики вагонов и осмотрщики-автоматчики разделяются на группы для группового осмотра состава. При этом группа, осматривающая состав с хвоста, выявляет дефекты ходо­вых частей (ползуны) у всех вагонов при движении поезда, когда он входит на станцию. При осмотре состава на вагонах делают ме­лом отметки о необходимом ремонте, который выполняют слеса­ри, идущие за осмотрщиками. Обнаружив вагоны, подлежащие отцепке, осмотрщики немедленно извещают об этом по телефону маневрового диспетчера (дежурного по станции). Параллельно с техническим осмотром приемщики поездов пункта коммерческого осмотра осуществляют коммерческий осмотр состава.

На вагонах, требующих отцепочного ремонта, осмотрщики дела­ют меловые надписи. На вагоны, подлежащие отцепочному ремон­ту, выдаются уведомления формы ВУ-23. О результатах осмотра приемщик поездов сообщает дежурному по станции с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98. На вагон, требующий по­дачи на грузовой двор для устранения коммерческой неисправно­сти или для проверки груза, составляют акт общей формы ГУ-23.

На станциях, имеющих компрессорную установку, автотормо­за опробуют сразу после отцепки локомотива от прибывшего по­езда, а там, где нет компрессорной установки, это делается поезд­ным локомотивом. При наличии компрессорной установки локомо­тив должен быть подан под состав не позже чем за 10, а при отсут­ствии— за 20 мин до отправления поезда.

При отцепке от транзитного поезда неисправных вагонов ма­
невровый диспетчер обеспечивает пополнение его вагонами того
3* 67


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п1п Операции До прибытия поезда По прибытии поезда Исполнители
Время, мин 0 Ю 20 30
! 2 3 Ч 5 67 В Получение от поездного диспетче­ра сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда Извещение работников пункта технического обслуживания>при-емщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов Прием перевозочных документов от локомотивной бригады Технический осмотр состава и ремонт вагонов Коммерческий осмотр и устране­ние неисправностей Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение Лакета с перевозочными докумен­тами и отправление       2 5 т     Дежурный по станции Дежурный по станции Работники пункта тех­нического обслуживания, приемщики поезооВ,рабож Локомотивная бригада, работники пункта тех­нического обслуживания Дежурный по станции, оператор текконторы Работники пинктатех-нического обслуживания Приемщики поездов, рабочие Локомотивная бригада, работники пункта тех­нического обслуживания
   
   
//// /////
   
Общая продолжительность обработки поезда          
/////  
   
                 

Рис. 7.2. График обработки транзитного поезда со сменой локомотива при производстве укрупненного ремонта вагонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л* % Операции До прибытия поезда По прибытии поезда Исполнители
Время, мин 0 5 10 15
ч Получение от поездного диспетчера сообщения о номере,времени прибытия и назначении поезда Извещение дежурного по локомо­тивному депо, пункта технического обслуживания и приемщиков поездов о номере,времени прибытия и пути приема поезда Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда Контрольный технический и коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей Прием и сдача локомотива и паке­та с перевозочными документами локомотивнь \ми бригадами, сокра­щенное опробование тормозов и отправление Е У//         Дежурный по станции Дежурный по станции Работники пункта тех­нического обслуживания приемщики поездов, по - комотионая бригада Работники пункта тех -нического обслуживания, приеми\ики поездов, рабочие Локомотивные бригады, работники пункта тех­нического обслуживания
       
     
     
Общая продолжительность обработки поезда          
 
                 

Рис. 7.3. График обработки транзитногопоездапри смене локомотивных бригад

(без смены локомотива)


же назначения из числа находящихся на станции. В этом случае оператор технической конторы вскрывает пакет с грузовыми доку­ментами, заменяет документы на вагоны, вносит необходимые из­менения в натурные листы, заверяя их штемпелем станции, и вновь конвертует документы. В случае отцепки от составов отправитель­ских маршрутов, оформляемых групповыми перевозочными доку­ментами, изменения вносят в групповые накладные и дорожные ве­домости, прилагая к ним копии составленного акта общей формы о причине отцепки.

Типовой график обработки транзитного поезда со сменой локо­мотива при производстве укрупненного ремонта вагонов приведен на рис. 7.2, а со сменой бригад без смены локомотива — на рис. 7.3. Время стоянки транзитного поезда в необходимых случаях может быть сокращено скоростной обработкой состава, основанной на заблаговременной подготовке к операциям, ускоренном выполне­нии каждой из них и максимальном их совмещении.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.