|
ОБРАБОТКА ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКОВЫХ И СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ7.1. ПОЕЗДА, ПРОХОДЯЩИЕ СТАНЦИЮ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ Обработка на участковой или сортировочной станции транзитного поезда включает: технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции должны выполняться параллельно. Технический осмотр составов осуществляют для проверки технического состояния вагонов, их автотормозного оборудования, вы- 3 Зак. 2222 65 явления неисправностей, требующих устранения. Эту работу выполняют бригадами, состоящими из нескольких групп. В каждую группу входят осмотрщики вагонов, осмотрщик-автоматчик и слесари-ремонтники. Количество бригад и групп, ведущих обработку состава, определяется расчетом в зависимости от количества и длины составов поездов, интенсивности прибытия поездов и заданных норм времени обработки поездов. Обычно состав обрабатывают одновременно три-четыре группы одной бригады. Каждая группа обрабатывает закрепленную за нею часть состава (рис. 7.1). Выявленные при осмотре неисправности устраняются, как правило, без отцепки вагонов от состава. Пункты технического обслуживания (ПТО) подразделяются на три группы: основные, располагаемые на станциях массовой погрузки, выгрузки и подготовки вагонов под погрузку для их осмотра и укрупненного текущего ремонта; для осмотра и текущего ремонта вагонов на сортировочных станциях; пункты контрольно-технического обслуживания, размещаемые на участковых станциях для контроля за состоянием вагонов в транзитных поездах. Кроме того, выделяют контрольные посты и пункты технической передачи вагонов на подъездные пути. На удлиненных участках обращения локомотивов на линиях с электрической и тепловозной тягой технический осмотр и ремонт вагонов сосредоточивают на пунктах технического обслуживания. Это позволяет в пунктах смены локомотивов ограничиваться контрольным техническим осмотром состава с меньшей продолжительностью операций, что способствует ускорению продвижения поездов. Коммерческий осмотр выполняют работники пункта коммерческого осмотра (приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих браков), они проверяют правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, дверных штырей, накладок, закруток, люков кузова и крыши вагона, отсутствие течи у цистерн.
По прибытии поезда дежурный по парку или оператор технической конторы получает от локомотивной бригады пакет с грузо- выми документами, проверяет его целостность и сохранность, убеждается в принадлежности документов данному поезду и делает в маршруте машиниста запись об их приеме. Грузовые документы на отправляемый поезд (кроме сборного) вручают машинисту локомотива или его помощнику в запломбированном виде под расписку н книге сдачи документов (форма ГУ-48). Пломбированию подлежат все грузовые документы на все поезда, кроме сборных. Документы на сборный поезд (в том числе и натурный лист) вручают сопровождающему поезд главному кондуктору. Во время смены локомотивных бригад (без смены локомотива) новая бригада принимает локомотив и документы непосредственно от прибывшей. Прием и сдача с указанием времени удостоверяются подписями машинистов в маршрутах. Обработка транзитного поезда заключается в следующем. Станция заблаговременно получает от поездного диспетчера информацию о составе и ожидаемом времени прибытия поезда. Если диспетчер сообщает о наличии в составе вагонов с неисправностями, об эгом немедленно извещаются работники пункта технического обслуживания или пункта коммерческого осмотра для подготовки запасных частей. При выходе поезда с соседней станции дежурный по станции (парку) извещает о номере поезда, времени его прибытия и пути приема дежурного по локомотивному депо, работников технический конторы, пункта технического обслуживания и приемщиков поездов. Осмотрщики вагонов и осмотрщики-автоматчики разделяются на группы для группового осмотра состава. При этом группа, осматривающая состав с хвоста, выявляет дефекты ходовых частей (ползуны) у всех вагонов при движении поезда, когда он входит на станцию. При осмотре состава на вагонах делают мелом отметки о необходимом ремонте, который выполняют слесари, идущие за осмотрщиками. Обнаружив вагоны, подлежащие отцепке, осмотрщики немедленно извещают об этом по телефону маневрового диспетчера (дежурного по станции). Параллельно с техническим осмотром приемщики поездов пункта коммерческого осмотра осуществляют коммерческий осмотр состава. На вагонах, требующих отцепочного ремонта, осмотрщики делают меловые надписи. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, выдаются уведомления формы ВУ-23. О результатах осмотра приемщик поездов сообщает дежурному по станции с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98. На вагон, требующий подачи на грузовой двор для устранения коммерческой неисправности или для проверки груза, составляют акт общей формы ГУ-23. На станциях, имеющих компрессорную установку, автотормоза опробуют сразу после отцепки локомотива от прибывшего поезда, а там, где нет компрессорной установки, это делается поездным локомотивом. При наличии компрессорной установки локомотив должен быть подан под состав не позже чем за 10, а при отсутствии— за 20 мин до отправления поезда. При отцепке от транзитного поезда неисправных вагонов ма
Рис. 7.2. График обработки транзитного поезда со сменой локомотива при производстве укрупненного ремонта вагонов
Рис. 7.3. График обработки транзитногопоездапри смене локомотивных бригад (без смены локомотива) же назначения из числа находящихся на станции. В этом случае оператор технической конторы вскрывает пакет с грузовыми документами, заменяет документы на вагоны, вносит необходимые изменения в натурные листы, заверяя их штемпелем станции, и вновь конвертует документы. В случае отцепки от составов отправительских маршрутов, оформляемых групповыми перевозочными документами, изменения вносят в групповые накладные и дорожные ведомости, прилагая к ним копии составленного акта общей формы о причине отцепки. Типовой график обработки транзитного поезда со сменой локомотива при производстве укрупненного ремонта вагонов приведен на рис. 7.2, а со сменой бригад без смены локомотива — на рис. 7.3. Время стоянки транзитного поезда в необходимых случаях может быть сокращено скоростной обработкой состава, основанной на заблаговременной подготовке к операциям, ускоренном выполнении каждой из них и максимальном их совмещении. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|