Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Преимущества решения ИТ в отрасли





В СУТП решены задачи, которые характерны для бизнеса крупнейших представителей кондитерской отрасли и имеющие отраслевую специфику:

  1. Учет характеристик кондитерской продукции в единой информационной системе;
  2. Ведение рецептур полуфабрикатов и готовой продукции, учет процентов содержания сухих веществ, расчет коэффициентов завертки;
  3. Ведение статей затрат производства;
  4. Калькуляция плановой себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции, печать утвержденных форм калькуляции;
  5. Анализ плановой и фактической себестоимости, получение отклонений;
  6. Ведение планов производства в разрезе цехов и линий;
  7. Расчет потребностей в сырье и материалах по цехам за выбранный период;
  8. Формирование лимитно-заборных карт;
  9. Учет выпуска готовой продукции в разрезе линии, цеха, смены;
  10. План-факт анализ выпуска готовой продукции;
  11. Учет остатков незавершенного производства (НЗП) в разрезе цеховых кладовых, анализ плановых и фактических данных по НЗП на конец периода;
  12. Получение основных отчетных форм цехового учета;
  13. Контроль качества продукции, печать сертификатов качества;
  14. Партионный учет, контроль сроков годности товара, использование методики FEFO (First Expired First Out);
  15. Управление грузопотоками стеллажного склада с учетом специфики хранения кондитерской продукции и с использованием технологии штрихового кодирования;
  16. Управление процессами внутрискладской переработки продукции;
  17. Поддержка схем поставки с индивидуальными требованиями по срокам годности продукции;
  18. Планирование страхового запаса на складах по категориям неснижаемых остатков;
  19. Гибкая работа с товарным резервом, возможность автоматического распределения резерва по заявкам клиентов с учетом приоритетов;
  20. Контроль наполнения заказа по группам кондитерской продукции, квотирование продаж.

Внедрение ИТ позволяет получить следующие конкурентные преимущества:

  1. Создание комплексной интегрированной системы (объединение территориально распределенных филиалов);
  2. Высокая скорость информационного обмена внутри компании и между звеньями ее логистической цепочки;
  3. Использование унифицированных методик планирования, управления и контроля производства;
  4. Повышение эффективности планирования продаж и контроля их исполнения;
  5. Создание централизованной системы сбыта продукции, выпускаемой разными предприятиями;
  6. Усовершенствование ценовой политики (гибкая схема ценообразования по статусам клиентов, различные виды скидок);
  7. Повышение качества обслуживания клиентов (повышение оперативности и точности выполнения заказов);
  8. Рост товарооборота за счет оптимального использования складских площадей;
  9. Повышение актуальности данных на сырьевых складах, складах готовой продукции, распределительных центрах;
  10. Повышение оперативности управления дебиторской/кредиторской задолженностью;
  11. Обеспечение возможности одновременной работы в системе большого количества ее пользователей;
  12. Сокращение времени на обучение персонала.

После своего внедрения решение станет необходимым инструментом в повседневной работе для руководителей компании, финансовых директора, менеджеров по работе с клиентами, специалистов по логистике и снабжению, и т.д.

Отличительные особенности

Navicon Confectionary является первым отраслевым решением для предприятий кондитерской отрасли, которое построено на базе системы управления Microsoft Dynamics Ax. Оно доказало свою эффективность в ходе успешной промышленной эксплуатации на крупнейшем в Восточной Европе кондитерском холдинге «Объединенные Кондитеры».

Компоненты решения

В дополнение к базовому функционалу в решение были добавлены новые функции, призванные максимально точно удовлетворить специфичные для отрасли потребности бизнеса:

  • Контроль сроков годности товара – настройка срока годности по товарной позиции в номенклатурном справочнике, автоматический расчет даты истечения срока годности по каждой партии товара, резервирование и отбор в соответствии со сроком годности товара по методике FEFO (First Expired First Out), контроль товарного запаса на складах по степени истечения срока годности, поддержка схем поставки с индивидуальными требованиями по срокам годности продукции;
  • Учет сертификатов качества – хранение в системе сертификатов на товар с номерами и сроками своего действия, печать сертификатов в процессе подготовки товаросопроводительных документов;
  • Журналы план-фактного анализа – создано три типа журналов для анализа потребления сырья и материалов по плановым калькуляциям:
    • Журнал «Выпуск» используется для расчета плановой потребности на выпущенную продукцию, находящуюся в цеховой кладовой;
    • Журнал «Сдача» используется для расчета плановой потребности на сданную за отчетный период продукцию;
    • Журнал «НЗП» позволяет рассчитать плановую потребность на остатки незавершенного производства, находящиеся в цеховой кладовой на конец отчетного периода;
  • Отчетные формы цехового учета - «Анализ расхода сырья в натуральном и стоимостном выражении», «Отчет о потребности в сырье по стандартным неделям» и т.п.;
  • Планирование страхового запаса – на основе имеющегося функционала реализован новый алгоритм расчета количества страхового запаса на складах исходя из групп страхового запаса. В группе указывается количество дней, на которые должно рассчитываться количество страхового запаса. Кроме того, при расчете используется календарь рабочих дней - исключаются дни, когда склад не работает;
  • Работа с товарным резервом – контроль обеспеченности заказа, расширенный интерфейс добавления товарных позиций в заказ, квотирование дефицитной продукции, автоматическое выполнение заявок на резерв;
  • Фасовка товара – планирование процесса, расчет необходимого количества сырья, учет готовой продукции и незавершенного производства, печать отчетных документов;
  • Учет транспортных расходов – информационное сопровождение бизнес-процесса: заказ транспорта, погрузка в транспорт, оформление товаросопроводительной документации (тсд), проверка тсд и счетов из транспортных компаний, бухгалтерский учет транспортных расходов;
  • Функционал управления стеллажным складом – стандартный функционал доработан для приближения к реальным потребностям Заказчика в части управления адресным хранением и резервированием товаров, контроля исполнения заказов и штрихового кодирования складских документов. К примеру, был существенно упрощен сценарий работы складских работников с системой за счет оптимизации интерфейса, добавлены новые печатные формы складских документов, внедрена технология штрихового кодирования, создана возможность подбора товара с учетом установленного по заказу процента истечения срока годности, разработаны новые алгоритмы складского резервирования товаров и оптимизации складского пространства;
  • Функционал «Товары в пути» (реализация схемы продажи товара по договорам, предусматривающим отличный от общепринятого момент перехода права собственности) - на момент отгрузки товара в системе производится списание себестоимости на счет «Товары отгруженные» и начисление НДС к уплате с планируемой выручки, формируются сопроводительные документы на товар, на момент перехода права собственности отражается выручка от реализации товара и автоматически обрабатываются претензии по товару, непринятому клиентом;
  • Накопительные и бонусные скидки – реализован алгоритм накопительного начисления скидок по товару с учетом прогрессивной шкалы скидок, механизм распределения суммовых скидок по строкам товарных позиций в заказах;
  • Электронный документооборот - организация информационного взаимодействия в части торгово-закупочной деятельности посредством обмена файлами XML;
  • Оперативное устранение ошибок - сводит процесс коррекции проведенного документа к простым и понятным для пользователя действиям, при этом сохраняется общая концепция коррекции документа в системе Microsoft Dynamics Ax.






Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.