Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Технология перегрузки и выполнения других операций на контейнерном пункте





Каждое место для установки контейнера на площадке пронумеровано. Присваиваемый контейнеру номер состоит из номера поперечного и продольного рядов.

Все погрузочно-разгрузочные операции выполняет бригада крана под руководством приемосдатчика, который к моменту окончания подачи вагонов на контейнерный пункт имеет план обработки контейнеров в каждой подаче в целом и для каждого крана в отдельности. Машинист крана по указаниям приемосдатчика, передаваемым по радио или индуктивной связи, выполняет захват контейнеров, перемещение их и установку в указанном месте на площадку или в кузов автомобиля.

При выгрузке контейнеров из вагона на площадку машинист крана считывает визуально и передает голосом по связи приемосдатчику инвентарный номер контейнера и координаты места, на котором он поставлен. Эту информацию переносят в накладную на соответствующий прибывший контейнер.

При выгрузке контейнеров с автомобиля машинист крана передает приемосдатчику информацию таким же способом и такого же содержания, которую последний заносит в накладную на соответствующий отправляемый контейнер. При погрузке контейнеров с площадки на автомобиль приемосдатчик, пользуясь информацией, имеющихся в накладных, передает машинисту крана координаты места, с которого следует взять контейнер, а также инвентарный номер контейнера. Машинист крана сверяет названный приемосдатчиком номер контейнера с фактическим. При погрузке контейнеров в вагоны приемосдатчик составляет в двух экземплярах план погрузки, в котором указывает по рядковый номер вагона в подаче, станцию назначения вагона, инвен тарный номер контейнера и номер позиции его на контейнерной площадке. Один экземпляр приемосдатчик отдает машинисту крана, а другой оставляет у себя.

Пользуясь полученными данными, машинист крана находит требуемый контейнер и осуществляет его погрузку в вагон. Одновременно он передает голосом по связи приемосдатчику инвентарный номер погружаемого контейнера, который приемосдатчик сверяет с номером, указанным в плане.

При оборудовании кранов и контейнерной площадки устройствами идентификации положения кранов голосом по связи передается только инвентарный номер контейнера, а координаты места его установки автоматически высвечиваются на табло в кабине машиниста крана и на дисплее приемосдатчика.

Погрузку и выгрузку контейнеров следует максимально выполнять по прямому варианту вагон — автомобиль, автомобиль — вагон. Сокращение холостых пробегов крана достигается чередованием операций по выгрузке контейнеров из вагонов и автомобилей с операциями погрузки контейнеров в вагоны и автомобили (сдвоенные операции). При поступлении на контейнерный пункт груженых вагонов с местными и транзитными контейнерами сначала из каждого вагона выгружают часть местных или некомплектующихся транзитных контейнеров дан ной подачи. Затем переставляют транзитные контейнеры с вагона на вагон и выгружают оставшиеся местные, а также не комплектующиеся транзитные контейнеры данной подачи и погружают в вагоны до полных комплектов контейнерами, находящимися на площадке.

Информация о завезенных контейнерах на контейнерный пункт вводится оператором в ЭВМ, которая составляет план работы кранов по перегрузке контейнеров, а также выдает для водителя-экспедитора наряд на вывоз очередных контейнеров. Выработанные ЭВМ команды передаются на табло машинистам кранов и для контроля на дисплей приемосдатчику. При вывозе контейнеров с контейнерного пункта их номера также вводятся в ЭВМ с дисплея, установленного на выезде с территории контейнерного пункта. Работа всех операторов ведется в диалоговом режиме.

Совершенствование технологии переработки контейнеров на крупных контейнерных пунктах предусматривает применение системы связи и автоматизацию производственных операций с внедрением АСУ и использованием микрокомпьютерной техники, микро процессоров, и мнкроЭВМ.

Варианты грузовых терминалов для переработки крутнотоннажных контейнеров показаны на рис. Планировки этих терминалов могут быть аналогичны плану терминала для среднетоннажных контейнеров. Кроме этих вариантов все чаще применяют на контейнерных площадках портальные мостовые краны на пневмоходу.

Рис. Варианты грузовых железнодорожно-автомобильных терминалов для крупнотоннажных контейнеров с автопогрузчиками с выдвижной крановой стрелой (а) и портальными (б) и с козловым краном (в): 1 – ограждение терминала; 2 – железнодорожный погрузочно-разгрузочный; 3 - автопогрузчик с выдвижной крановой стрелой (рич-стакер); 4 – автопроезды; 5 – штабели контейнеров; 6 – покрытие контейнерой площадки; 7 – пешеходные тротуары; 8 – портальный автопогрузчик; 9 – козловой кран грузоподъемностью 32 т; 10 – подкрановые пути (размеры – в метрах)

 

Тема 5.4 Лесоматериалы

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.