Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К пункту 179 главы 9 «Управление тормозами».





Если в пути следования в грузовом поезде произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали с отключением или без отключения тяги, и (или) срабатыванием сигнализатора разрыва тормозной магистрали, машинист должен незамедлительно (не позднее 5-7 секунд после начала снижения давления) поставить управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения давление и наблюдать за изменением давлением в тормозной магистрали. Если по истечении 5-7 секунд, после постановки управляющего органа кран машиниста в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения давление в тормозной магистрали продолжает непрерывно снижаться, дополнительно произвести служебное торможение на величину первой ступени с последующей постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, отпустить вспомогательный тормоз локомотива и остановить поезд. После остановки поезда машинист должен зарядить тормозную магистраль и направить помощника машиниста для выяснения причины утечки воздуха.

Если после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, по истечении 5-7 секунд последующего интенсивного (темпом служебного/экстренного торможения) снижения давления в тормозной магистрали не происходит, и при этом величина разрядки тормозной магистрали составила не менее первой ступени, машинисту разрешается, после выдержки крана в положении для поддержания в тормозной магистрали установленного давления после торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения установленное время, отпустить тормоза обычным порядком (без дополнительной разрядки ТМ). После перевода крана машиниста в положение, обеспечивающее автоматическое поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление, выдержать время на отпуск автотормозов во всем составе, проверить свободность хода поезда, после чего включить тягу и плавно набирать скорость. При входе в кривой участок пути проверить через боковые окна состояние поезда.

Если по истечении 5-7 секунд после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, дальнейшего снижения давления не наблюдается и при этом величина разрядки тормозной магистрали составила 0,002-0,003 МПа (0,2-0,3 кгс/см ), то перед отпуском автотормозов машинист должен выполнить торможение на величину первой ступени, выдержать управляющий орган крана машиниста в положении обеспечивающее поддержания в тормозной магистрали установленного давления после торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, установленное время, после чего отпустить автотормоза.

Если самоторможение поезда произошло на небольшой скорости и за время определения целостности тормозной магистрали (постановка управляющего органа в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения) и отпуска автотормозов (в случае, если утечек не выявлено) поезд остановился, то после остановки при полностью заряженной тормозной магистрали машинист должен проверить ее плотность и при отсутствии изменения ее величины от указанной в справке о тормозах продолжить движение. При изменении плотности тормозной магистрали локомотивная бригада должна проверить состояние тормозной магистрали вдоль всего поезда, обращая особое внимание на возможные утечки воздуха по соединениям трубопроводов на вагоне. Дойдя до хвостового вагона сверить его номер с данными натурного листа и справки формы ВУ-45, и после соответствия данных произвести сокращенное опробование автотормозов. По возвращении обратно на локомотив проверить отпуск тормозов на каждом вагоне.

Для объективного определения целостности тормозной магистрали в поездах повышенной длины (350 и более осей) перевести управляющий орган в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, до 10 секунд, после чего определять последующую интенсивность снижения давления в тормозной магистрали.

Примечания:

В процессе самоторможения поезда, до момента постановки управляющего органа в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, производится подпитка тормозной магистрали головной части поезда со стороны крана машиниста и при этом одновременно в составе поезда происходит торможение, тем самым создается перепад давления по всей длине тормозной магистрали поезда. Постановка управляющего органа в положение, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, на время 5-10 секунд необходима для выравнивания давления по всей длине состава, при этом целостность тормозной магистрали поезда в этот момент не проверяется. В случае, если целостность тормозной магистрали не нарушена, то в течение данного времени происходит перетекание воздуха с головной части поезда на середину и далее в хвостовую, после чего давление стабилизируется, т.е. выравнивается. Таким образом, по манометрам ТМ и УР на пульте управления, в положение управляющего органа, не обеспечивающее восполнение утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения вначале наблюдается снижение давления, после чего замедление и остановка стрелки манометров, что говорит о целостности тормозной магистрали.

При самопроизвольном срабатывании автотормозов в случаях, когда происходит интенсивное снижение давления в тормозной магистрали, на некоторых сериях локомотивов ввиду конструкционных особенностей пневматической части, полный отпуск тормозов локомотива произвести невозможно. Таким образом, данный момент не является нарушением в действиях со стороны машиниста.

К главе 14 «Контрольная проверка тормозов»

Контрольная проверка тормозов заказывается машинистом при выявлении неудовлетворительной работы автотормозов в поезде.

Станция, на которой будет производиться контрольная поверка тормозов, определяется машинистом совместно с ДНЦ участка, исходя из условий обеспечения безопасности следования поезда.

Машинист должен заказать контрольную проверку тормозов в следующих случаях:

отсутствие тормозного эффекта при выполнении регулировочных торможений в пути следования;

значительного уменьшения тормозного эффекта при выполнении регулировочных торможений в пути следования по сравнению с результатами, полученными при проверке тормозов в пути следования или от предыдущих торможений;

при появлении продольных реакций в поезде, при торможении и (или) отпуске автотормозов, сопровождающихся набеганием вагонов с последующей оттяжкой или резкими оттяжками, резкого замедления движения не соответствующего величине разрядки тормозной магистрали, а также резкого увеличения скорости при отпуске автотормозов не соответствующего профилю пути, других аналогичных реакций, которые впоследствии могут вызвать обрыв автосцепных устройств или нарушения в обеспечении безопасности движения;

самопроизвольного срабатывания автотормозов в поезде 2 и более раз на одном или несколько подряд расположенных перегонах;

выявления других неисправностей в работе тормозного оборудования вагонов или локомотива, вызвавших неудовлетворительную работу автотормозов.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.