|
К пункту 2 раздела №1 Приложения 2«Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов»При приемке локомотива в депо после проведения технического обслуживания (кроме ТО-1) или плановых видов ремонта, машинист должен проконтролировать в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 записи (штамп-справка) о выполнении проверок тормозного оборудования. Штамп-справка о проверках тормозного оборудования заверяется подписью мастера (бригадира) пункта сервисного отделения или сервисного участка (далее – СО или СУ) или цеха текущего ремонта. При приёмке локомотивной бригадой выполняется продувка пневматической системы локомотива и проверка вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах, дополнительно при приёмке пассажирского локомотива производится проверка электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска. При приемке локомотива из депо, отстоя локомотива без бригады машинист или локомотивная бригада, задействованные на технологии подвода локомотивов под составы поездов выполняют в полном объёме проверки автотормозного оборудования в соответствии с п. 2 приложения 1 Правил, дополнительно произвести продувку пневматической системы локомотива. Запрещено принимать локомотив с СО (или СУ), если у него отсутствует или неисправна, хотя бы одна изолированная подвеска для воздушного рукава № 369А. Продувку пневматической системы локомотива производить в определенной последовательности: главные резервуары; влагомаслоотделители, установленные на питательной магистрали; трубопровод питательной магистрали; трубопровод тормозной магистрали. В зимнее время дополнительно произвести продувку трубопровода магистрали вспомогательного тормоза (в зависимости от конструкции локомотива и наличия разобщительных кранов). Продувка главных резервуаров и влагомаслоотделителей производится в течение 3-10 секунд до полного удаления конденсата (водомасляной эмульсии). Продувка трубопровода питательной магистрали производится путем открытия концевых или разобщительных кранов на время не менее 3-5 секунд. Продувка трубопровода тормозной магистрали производится путем троекратного открытия концевых кранов на время 3-5 секунд с интервалами между продувками не менее 3 секунд. Продувка тормозной магистрали осуществляется при положении управляющего органа крана машиниста обеспечивающего автоматическое поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление. Продувка трубопровода магистрали вспомогательного тормоза производится между секциями локомотива (при установленном кране вспомогательного тормоза в крайнем тормозном положении) путем кратковременного перекрытия концевых или разобщительных кранов при котором воздух выходит через контрольные отверстия в корпусе крана. После проведенной продувки убедиться в полностью открытых концевых или разобщительных кранах, выходе штока тормозных цилиндров локомотива и прижатых тормозных колодках к поверхности катания колес. Продувка трубопроводов питательной и тормозной магистрали производится с обеих сторон локомотива. При продувке пневматических магистралей локомотива, работниками должны неукоснительно соблюдаться требования техники безопасности. Исправность сигнализатора разрыва тормозной магистрали проверяется снижением давления в тормозной магистрали на величину 0,002-0,003 МПа (0,2-0,3 кгс/см Проверка чувствительности воздухораспределителя к торможению производится для исключения случаев приведения локомотива в движение с выключенным воздухораспределителем. Проверка проводится без пяти минутной выдержки в заторможенном состоянии. На локомотивах тех серий, где срабатывание автотормозов локомотива происходит через кран вспомогательного тормоза № 254, машинист перед указанной проверкой должен отпустить тормоза локомотива, после чего произвести торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см Проверка тормозного оборудования локомотивов, задействованных на вспомогательных видах движения (хозяйственное, вывозное, передаточное, подталкивание, маневровое и т.д.) при выдаче с депо после проведения технического обслуживания (кроме ТО-1) или плановых видов ремонта, производится порядком, изложенным в пункте 2 раздела I приложения 1 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава».
На локомотивах оборудованных системой электрического торможения поверить действие схемы замещения. При выпуске локомотива с плановых видов ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) максимальный выход штока тормозного цилиндра локомотива при полном торможении должен находиться в пределах минимально допустимой нормы: тепловозы всех серий не более…...75мм; электровозы серии ЭП1 не более…75мм; электровозы серии ВЛ80 не более..100мм; электровозы серии ЭС5К не более..70мм; электровозы серии ВЛ85 не более..70мм; ![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|