Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К разделу 4.3 приложения 2 «Опробование тормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов или вагонов мотор-вагонного подвижного состава»





Полное опробование автотормозов в сплотках из недействующих локомотивов на станциях, имеющих ПТО вагонов или контрольные пункты осмотра вагонов, выполняется осмотрщиками вагонов.

При выполнении полного опробования автотормозов проверяется целостность тормозной магистрали, плотность тормозной сети поезда и действие автотормозов на всех локомотивах, следующих в сплотке.

Проверку целостности тормозной магистрали производить путем открытия концевого крана последнего локомотива на время 3-5 секунд.

Проверку плотности тормозной магистрали производить после проверки целостности тормозной магистрали, при восстановлении зарядного давления порядком, установленным как для пассажирских поездов. После отключения питания тормозной магистрали (комбинированным краном, или краном двойной тяги) автотормоза всех локомотивов следующих в сплотке в действие приходить не должны.

После проверки плотности тормозной магистрали, проверку действия автотормозов в сплотке производить снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см ). После срабатывания автотормозов не ранее чем через 2 минут проверить действие автотормозов на всех секциях локомотивов следующих в сплотке (прижатие тормозных колодок к поверхности катания колес, выход штоков ТЦ).

Отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в положение обеспечивающее поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также переход с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное. После отпуска автотормозов проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колес и уход штока тормозных цилиндров.

При полном опробовании автотормозов плотность тормозной магистрали в заторможенном состоянии сплотки не проверяется, при этом машинист должен выдержать время нахождения сплотки в заторможенном состоянии не менее 5минут.

При прицепке на промежуточной станции к одиночно следующему локомотиву для пересылки в недействующем (холодном) состоянии локомотивов рабочего парка, полное опробование автотормозов выполняется локомотивной бригадой порядком, изложенным в разделе 4.1 приложения 2 «Полное опробование тормозов» настоящих Правил.

После выполнения полного опробования автотормозов данные о количестве, номерах и сериях локомотивов, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате, времени полного опробования автотормозов, плотности тормозной магистрали, машинист ведущего локомотива записывает в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. Копия расчета тормозного нажатия сдается вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем) дежурному по депо.

В сплотках локомотивов, находящихся в действующем состоянии (с локомотивными бригадами), перед отправлением производить опробование автотормозов снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см ). О срабатывании автотормозов машинисты локомотивов, находящихся в сплотке, должны сообщить машинисту ведущего локомотива.

Данные о количестве, номерах и сериях локомотивов, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате, времени полного опробования автотормозов, плотности тормозной магистрали, машинист ведущего локомотива записывает в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. Копия расчета тормозного нажатия сдается вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем) в депо.

На сплотках, следующих в недействующем состоянии, при стоянках на перегонах или станциях более 30 минут, перед отправлением локомотивная бригада обязана выполнить сокращенное опробование автотормозов с проверкой срабатывания автотормозов и их отпуска на последнем локомотиве, следующем в составе сплотки. Перед выполнением сокращенного опробования автотормозов локомотивная бригада должна проверить целостность тормозной магистрали.

При выполнении сокращенного опробования автотормозов плотность тормозной магистрали не проверяется.

В сплотках локомотивов, находящихся в действующем состоянии (с локомотивными бригадами) при стоянках на перегонах или станциях более 30 минут, опробование автотормозов не производится.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.