Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К разделу 4.1 приложения 2 «Полное опробование тормозов».





Полное опробование автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов:

перед началом проведения полного опробования автотормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрыть его;

при срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «светодиода» сигнализатора разрыва тормозной магистрали, машинист обязан протянуть ленту скоростемера;

после этого осмотрщик вагонов хвостовой группы установить измерительное устройство для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

В грузовых, хозяйственных, грузопассажирских поездах после проверки целостности тормозной магистрали и установки измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона не ранее чем через 2 минуты произвести торможение на величину 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ).

По окончании выпуска воздуха из магистрали при длине поезда до 100 осей (включительно) произвести отпуск автотормозов с зарядкой ТМ поезда до зарядного давления, более 100 осей с завышением давления на 0,003-0,007 МПа (0,3-0,7 кгс/см ) выше зарядного по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее временное повышения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали до величины, превышающей установленное зарядное давление до начала отхода колодок от колес.

При выполнении полного, сокращенного опробования автотормозов в пассажирских, почтово-багажных и других поездах, в составе которых все вагоны с тормозами пассажирского типа, проверку целостности тормозной магистрали производят следующим порядком:

работник, производящий опробование тормозов производит открытие концевого крана последнего вагона до момента срабатывания ускорителей экстренного торможения, после срабатывания ускорителей закрывает концевой кран. Машинист убеждается в снижении давления тормозной магистрали темпом экстренного торможения и после восстановления давления в тормозной магистрали производит перевод управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее временное повышения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, на 1-2 секунды;

при полной зарядке тормозной сети поезда до установленного давления, определяемое с помощью измерительного устройства установленного на концевом кране хвостового вагона, и доклада осмотрщика вагонов о достижении минимального допустимого давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления (на паровозах путем закрытия паровыпускного вентиля насоса) и последующего снижения этого давления на 0,004-0,005 МПа (0,4-0,5 кгс/см ) замерить время дальнейшего его снижения на 0,005 МПа (0,5 кгс/см ), при поездном положении управляющего органа крана машиниста. На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности производить по показанию этого устройства.

Отметку в справке формы ВУ-45 по обеспечению поезда тормозами о результатах замера плотности тормозной магистрали при полном опробовании производит работник производивший опробование, в остальных случаях (сокращённое, или технологическое опробование, при стоянке поезда более пяти минут, кроме пассажирского) производит машинист локомотива.

Минимальное значение давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста и замере плотности тормозной магистрали не должны отличаться более чем:

на 0,003 МПа (0,3 кгс/см ) от зарядного давления в кабине машиниста (голове) при длине поезда до 300 осей;

на 0,005 МПа (0,5 кгс/см ) при длине поезда более 300 до 400 осей
включительно;

на 0,007 МПа (0,7 кгс/см ) при длине поезда более 400 осей;

Норматив минимальной плотности тормозной магистрали при различной длине грузовых поездов в зависимости от объема главных резервуаров и серий локомотивов, обращающихся в границах Забайкальской железной дороги

Таблица №2

Приравненный объем ГР локомотива Длина поезда в осях и время снижения давления на 0.5 кгс/см2, сек. (при зарядном давлении ТМ 4.8-5.2 кгс/см2)
до 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400
1000-1050 электровозы серии ЭП-1 тепловозы серии ТЭМ, ЧМЭ,ТЭП70              
электровозы серии ВЛ60

 

             
электровозы серии ВЛ80

 

             
2000-2100 электровозы серии 2ЭС5К, ВЛ85 тепловозы серии 2ТЭ25А, 2ТЭ10В,М, ТГ16

 

             
2500-2700 электровозы серии 1.5ВЛ80 тепловозы серии 2ТЭ10У

 

             
3000-3200 электровозы серии 3ЭС5К тепловозы серии 3ТЭ10М

 

             
электровозы серии 2х2ЭС5К, тепловозы серии 3ТЭ10У

 

             

Примечание:

1. При зарядном давлении в ТМ 0,052-0,054 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) норматив времени уменьшается на 10% от указанного в таблице.

2. При объеме главных резервуаров на локомотиве, отличном от представленного, время принимается по ближайшему наименьшему значению объема.

3. Локомотивы серии ЭП1 и ТЭП70 указаны для тех случаев, если они используются в хозяйственном движении, при этом вес поезда не должен превышать 1200т (приказ ОАО «РЖД» № ЦТ-116 от 01.11.2013г.)

 

По окончании вышеуказанных операций при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов произвести проверку работы автоматических тормозов. Для этого необходимо управляющий орган крана машиниста перевести из поездного в положение, обеспечивающее служебное торможение, и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,006-0,007 МПа (0,6-0,7кгс/см ) с последующим переводом ее в положение, обеспечивающее поддержание в тормозной магистрали установленного давления после торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения положение.

По истечении 2 минут после, произведенного торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес, а машинист локомотива - замерить плотность тормозной сети в положении управляющего органа крана машиниста поддержания в тормозной магистрали установленного давления после торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения.

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом управляющего органа крана машиниста в положение обеспечивающее поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное.

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее временное повышение давления сжатого воздуха в тормозной магистрали до величины, превышающей установленное зарядное давление, с выдержкой в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,003-0,007 МПа (0,3-0,7кгс/см ) выше предтормозного зарядного с последующим переводом в положение предназначенное для автоматического поддержания установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а так же перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона поезда по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

После проверки отпуска тормозов вагонов осмотрщик вагонов хвостовой группы производит демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона, при этом загорание лампы «светодиода» сигнализатора разрыва тормозной магистрали не является нарушением целостности тормозной магистрали.

В случае прицепки на промежуточной станции, где нет осмотрщиков вагонов, к одиночно следующему локомотиву не более 5-ти грузовых вагонов, полное опробование автотормозов в таком поезде выполняется локомотивной бригадой.

Опробование автотормозов производится следующим порядком: после полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления помощник машиниста направляется в хвост поезда, одновременно осматривая состояние тормозной магистрали поезда (соединение воздушных рукавов и открытие концевых кранов между вагонами) и включение воздухораспределителей на соответствующий режим. Дойдя до хвостового вагона, по согласованию с машинистом, помощник машиниста открывает концевой кран хвостового вагона на время 3-5 секунд. После падения давления в тормозной магистрали машинист должен протянуть скоростемерную ленту, после чего дождаться восстановления давления в тормозной магистрали до установленной зарядной величины. Не ранее, чем через 2 минуты, после закрытия концевого крана и полного восстановления зарядного давления в тормозной магистрали, машинист подает оповестительный сигнал и производит торможение с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,006-0,007 МПа (0,6-0,7 кгс/см ).

После срабатывания автотормозов последнего вагона по истечению не менее 2 минут помощник машиниста производит осмотр всех вагонов на срабатывание автотормозов (прижатие тормозных колодок к поверхности катания колес, выход штока ТЦ каждого вагона, отсутствие сосредоточенных утечек воздуха по подводящим трубопроводам вагонов). После доклада помощника машиниста об осмотре всех вагонов на торможение, машинист производит отпуск тормозов переводом управляющего органа крана машиниста в положение обеспечивающее поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное, после чего помощник машиниста производит осмотр каждого вагона на отпуск.

После проверки срабатывания всех вагонов на торможение и отпуск машинист производит замер плотности тормозной магистрали в положении управляющего органа крана машиниста обеспечивающее поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное, после полной зарядки тормозной магистрали.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.