Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К главе 4 «Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования».





При смене локомотивной бригадой кабины управления должен быть соблюдён следующий порядок выполнения работ.

В оставляемой кабине управления, не оборудованной блокировочным устройством № 367:

при наличии электропневматического тормоза выключить источник электрического питания этого тормоза;

перед уходом из кабины произвести разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа кранами машиниста в положение экстренного торможения;

после полной разрядки магистрали ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги;

ручку крана № 254 перевести в последнее тормозное положение, и после наполнения тормозных цилиндров до полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам;

убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах.

Перейдя в рабочую кабину, машинист должен:

открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана № 254;

перевести управляющий орган крана машиниста в поездное торможение;

открыть комбинированный кран, поставив его ручку вертикально вверх, когда уравнительный резервуар зарядится до давления 0,5 МПа (5,0 кгс/см );

перевести в поездное положение ручку крана машиниста №254.

В оставляемой кабине управления, оборудованной блокировочным устройством № 367, машинист должен:

перед уходом из кабины произвести разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа кранами машиниста в положение экстренного торможения;

ручку крана машиниста № 254 (215) перевести в последнее тормозное положение. Когда в тормозных цилиндрах установится полное давление, включив блокировку №367 поворотом ключа вверх.

убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах;

при наличии электропневматического тормоза отключить источник электрического питания этого тормоза.

Перейдя в рабочую кабину, машинист должен:

вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз;

перевести управляющий орган крана машиниста в поездное торможение, зарядить тормозную сеть до установленного давления.

ручка комбинированного крана в нерабочей и рабочей кабинах должна находиться в вертикальном (поездном) положении.

В оставляемой кабине управления, оборудованной краном машиниста № 130, машинист должен:

перевести кран вспомогательного тормоза № 215 в последнее тормозное положение, создать максимальное давление в тормозных цилиндрах;

перевести управляющий орган крана машиниста № 130 в положение экстренного торможения, убедится в полном выпуске воздуха из тормозной магистрали;

кран резервного управления (КРУ) перевести в нижнее положение. При необходимости нажать клапан аварийно-экстренного торможения;

после полного выхода воздуха из тормозной магистрали повернуть ключ ВЦУ на 180 против часовой стрелки и вынуть его;

убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах;

в вводимой в работу кабине управления вставить ключ ВЦУ и повернуть его на 180 по часовой стрелке;

перевести управляющий орган крана машиниста в поездное торможение.

До приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов;

После перехода в рабочую кабину проверка автоматического тормоза производится путем полного отпуска тормозов локомотива, после чего произвести разрядку уравнительного резервуара с зарядного давления на 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ), а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза на 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см ). При срабатывании воздухораспределителя на торможение машинист должен проконтролировать наполнение тормозных цилиндров, после чего отпустить тормоза путем перевода управляющего органа крана машиниста в поездное торможение.

Если локомотив находится на уклоне (подъеме) и при отпуске вспомогательного тормоза до срабатывания автоматического локомотивного тормоза он самопроизвольно придет в движение, то в процессе смены кабины управления произвести переключение воздухораспределителя грузового локомотива на гружёный режим, если он не был переведён ранее, проверку действия автоматического тормоза провести при давлении в ТЦ локомотива 0,005-0,008 МПа (0,5-0,8 кгс/см ), после чего произвести снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ), а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза на 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см ), после срабатывания воздухораспределителя на торможение давление в ТЦ локомотива повысится до величины не менее 0,01 МПа (1,0 кгс/см ), что укажет на срабатывание автоматического тормоза;

после приведения локомотива в движение поверить действие вспомогательного тормоза сразу при достижении скорости не более 3-5 км/ч с повышением давления в ТЦ локомотива не более 0,015 МПа (1,5 кгс/см ).

Продолжительное (более 50 м) движение локомотива со скоростью 3-5 км/ч без проверки действия вспомогательного тормоза не допускается.

Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать включение тормоза в рабочей кабине. В случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник должен привести в действие ручной тормоз, а на локомотиве, не оборудованном блокировочным устройством № 367, открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам.

На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза.

После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.

Примечание:

Блокировка тормозов (усл. №367) считается включенной в том случае, если подвод воздуха к крану машиниста с пневматических магистралей локомотива перекрыт клапанами блокировки и ключ блокировочного устройства возможно вынуть с корпуса блокировки. Блокировка тормозов считается выключенной в том случае, если осуществляется подвод воздуха к крану машиниста с пневматических магистралей локомотива через открытие клапаны блокировки и ключ блокировочного устройства невозможно вынуть с корпуса блокировки.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.