Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К пункту 3 раздела №1 Приложения №1 «Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов»





Проверки тормозного оборудования локомотива производятся в соответствии с требованиями пункта 3 раздела I приложения 1 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава».

Дополнительно к вышеуказанным проверкам тормозного оборудования при выполнении сокращенного или полного опробования тормозов в поезде, убедиться в исправности сигнализатора разрыва тормозной магистрали. При выполнении торможения на величину 0,006-0,007 МПа (0,6-0,7 кгс/см ) сигнальная лампа (светодиод) разрыва тормозной магистрали должна загореться и погаснуть. На локомотивах оборудованных системой электрического торможения поверить действие схемы замещения.

При выявлении неисправности изолированной подвески локомотива, находящегося на путях станции, в случае, если данная подвеска будет со стороны состава, пассажирский поезд разрешается вести на ЭПТ до пункта смены локомотива. Если неисправная изолированная подвеска находится со стороны кабины управления, то пассажирским поездом разрешено управлять только на автоматических тормозах.

При приемке локомотива на путях станции при смене локомотивных бригад или прицепленным к составу пассажирского поезда помощник машиниста должен продуть главные резервуары и влагомаслоотделители, машинист должен убедиться, что зарядное давление в тормозной магистрали соответствует 0,049 МПа (5,0 кгс/см ).

Примечания:

Схема замещения электрического тормоза проверяется следующим порядком: после сбора схемы электрического торможения выключить один из вентиляторов и при разборе электрического торможения давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть в пределах 0,013-0,02 МПа (1,3-2,0 кгс/см2). При необходимости помощником машиниста проверяется давление в тормозных цилиндрах локомотива на всех секциях (проверяется по манометрам тормозных цилиндров, установленных в кузове локомотива и (или) в нерабочей кабине управления).

При выполнении проверки схемы замещения необходимо помнить, что выдержка штурвала в зонах регулирования положении «рекуперация», контроллера машиниста на локомотивах оборудованных КЛУБ, БЛОК должна быть не более 70 сек. В случае, если при нахождении штурвала в положении «ненулевое» произошло снятие питания с ЭПК от КЛУБ, которое не прекращается нажатием на рукоятку РБ или РБС, необходимо для приведения системы КЛУБ в рабочее состояние, произвести перезапуск данной системы выключением тумблера общего питания КЛУБ.

В положении, обеспечивающее автоматическое поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление, управляющего органа крана машиниста время наполнения тормозной магистрали от 0 до 0,049 МПа (5,0 кгс/см2) должно быть не более 4 секунд, а время наполнения уравнительного резервуара в пределах 30-40 секунд.

В положении управляющего органа крана машиниста, обеспечивающее служебное торможение, время снижения давления в тормозной магистрали с 0,049 МПа (5,0 кгс/см2) до 0,039 МПа (4,0 кгс/см2) должно быть в пределах 4-5 секунд.

В положении управляющего органа крана машиниста обеспечивающее служебное торможение с замедленной разрядкой уравнительного резервуара время снижения давления в уравнительном резервуаре с 0,049 МПа (5,0 кгс/см2) до 0,044 МПа (4,5 кгс/см2) должно быть в пределах 15-20 секунд.

При положении управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения время снижения давления в тормозной магистрали с 0,049 МПа (5,0 кгс/см2) до 0,01 МПа (1,0 кгс/см2) должно быть не более 3 секунд.

В тормозных положениях крана вспомогательного тормоза давление должно быть в пределах:

при I ступени 0,01- 0,013 МПа (1,0-1,3 кгс/см2);

при II ступени 0,017- 0,02 МПа (1,7-2,0 кгс/см2);

при III ступени 0,026- 0,029 МПа (2,7-3,0 кгс/см2);

при IV ступени торможения 0,037- 0,039 МПа (3,8-4,0 кгс/см2).

При переводе ручки крана вспомогательного тормоза из поездного в крайнее тормозное положение время наполнения тормозного цилиндра с 0 МПа (0 кгс/см2) до 0,034 МПа (3,5 кгс/см2) должно быть не более 4 секунд. При переводе ручки крана из крайнего тормозного положения в поездное (при заторможенном автоматическом тормозе в отпускное) время выпуска воздуха из тормозного цилиндра с 0,034 МПа (3,5 кгс/см2) до 0,005 МПа (0,5 кгс/см2) должно быть не более 13 секунд. На разных сериях локомотивов это время может отличаться от времени, полученного при испытаниях крана на стенде после ремонта пропорционально суммарному объему тормозных цилиндров, на которые действует кран вспомогательного тормоза.

 

Максимальный выход штока тормозного цилиндра локомотива при полном торможении в эксплуатации допускается не более:

тепловозы всех серий…… 125мм;

электровозы серии ВЛ80...180мм;

электровозы серии ЭС5К...150мм;

электровозы серии ЭП1…..150мм;

электровозы серии ВЛ85….150мм.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.