|
К разделу 4.2 Приложения 2 «Сокращенное опробование тормозов»Сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах проводить следующим порядком: 1. Проверка целостности тормозной магистрали по интенсивности выхода воздуха, путем открытия концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд; 2. Установка манометра на рукав хвостового вагона для измерения давления; 3. Восстановление давления в тормозной магистрали до зарядного в течение не менее 2–х минут; 4. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона и проверка его на соответствие п. IV.1.1 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" (утв. на 60-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 6-7.05.2014) 5. Ступень торможения выпуском воздуха 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ) с последующим отпуском и замером времени отпуска хвостовых вагонов в составах более 100 осей. 6. Восстановление давления в тормозной магистрали до зарядного, замер плотности и ступень торможения выпуском воздуха 0,006-0,007 МПа (0,6-0,7 кгс/см ); 7. Проверка действия тормозов хвостовых вагонов по истечению 2-х минут после торможения; 8. Отпуск тормозов и снятие манометра, при этом загорание лампы сигнализатора разрыва тормозной магистрали не является нарушением целостности тормозной магистрали. При выполнении сокращенного опробования автотормозов, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети), дополнительно произвести замер плотности тормозной сети поезда в заторможенном состоянии, по истечении не менее двух минут после выполненного торможения. При смене локомотивных бригад на станциях имеющих ПТО вагонов, при выполнении сокращенного опробования автотормозов, осмотрщики вагонов обязаны проверить действие автотормозов двух хвостовых вагонов не менее чем через 2 минут после выполненного торможения. При выполнении сокращенного опробования автотормозов в пассажирских, почтово-багажных и других поездах, в составе которых все вагоны с тормозами пассажирского типа, после проверки целостности тормозной магистрали определяемой по снижению давления в тормозной магистрали темпом экстренного торможения при срабатывании ускорителей экстренного торможения и полной зарядки тормозной магистрали до установленного давления, машинист должен подать оповестительный сигнал и произвести торможение с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ). После проверки действия автотормозов на последних двух вагонах отпустить автотормоза постановкой управляющего органа крана машиниста обеспечивающее поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также переход с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное. При прицепке к пассажирскому или почтово-багажному поезду вагона или группы вагонов после проверки целостности и плотности тормозной магистрали выполняется сокращенное опробование ЭПТ и автотормозов с проверкой действия ЭПТ и автотормозов на каждом прицепленном вагоне, кроме того сокращённое опробование ЭПТ производится при смене локомотивной бригады или локомотива, при отцепке вагонов на промежуточных станциях опробование ЭПТ не производится, так же не производится замер плотности тормозной магистрали. Сокращённое опробование электропневматических тормозов выполняется порядком, аналогичным их полному опробованию с проверкой действия тормозов двух хвостовых вагонов. При прицепке в хвост поезда локомотива, включаемого в общую тормозную сеть, машинист головного локомотива по согласованию с машинистом локомотива прицепленного в хвост поезда, должны на стоянке проверить действие автотормозов на торможение и отпуск. Перед проверкой действия автотормозов машинист локомотива, прицепленного в хвост поезда, обязан переключить тормозное оборудование локомотива для следования двойной тягой и отпустить вспомогательный тормоз локомотива, после чего доложить машинисту головного локомотива о готовности к проверке автотормозов. После выполненного торможения проверить по манометру ТЦ локомотива срабатывание автоматического тормоза, по индикатору сигнализатора разрыва тормозной магистрали убедится в его исправной работе, и доложить о результатах проверки машинисту головного локомотива. Данная проверка производится на станции прицепки локомотива, при последующих остановках в пути следования перед отправлением машинист локомотива прицеленного в хвост поезда обязан доложить о величине давления в тормозной магистрали машинисту головного, при этом торможение и отпуск производить не требуется. После прицепке локомотива в хвост поезда по истечению 20 минут у пассажирских, 30 минут у остальных поездов опробование тормозов (сокращённое или технологическое) не производится, а так же не производится замер плотности тормозной магистрали и её целостность перед отправлением. Кроме того при разъединении рукавов тормозной магистрали и отцепке локомотива с хвоста поезда выполнение операций по выполнению замера плотности тормозной магистрали, выполнения сокращённого опробования тормозов не требуется. Сокращенное опробование автотормозов во всех поездах производится, если на стоянке произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали любым темпом и на любую величину. При этом помощник машиниста должен проверить состояние тормозной магистрали (соединение воздушных рукавов, открытие концевых кранов между вагонами (подвижными единицами), а так же состояние тормозной рычажной передачи (отход или прижатие тормозных колодок, выход штока ТЦ), дойдя до хвостового вагона (подвижной единицы), по согласованию с машинистом выполнить сокращенное опробование автотормозов. По возвращении обратно на локомотив проверить отпуск автотормозов на каждом вагоне (подвижной единице). Если на станции имеются осмотрщики вагонов, осмотр состояния поезда, а также выполнение сокращенного опробования автотормозов выполняется данными работниками. На промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики вагонов, сокращенное опробование автотормозов выполняется локомотивной бригадой, кроме пассажирских. В пассажирских поездах сокращенное опробование автотормозов выполняется проводником последнего вагона или начальником поезда. На станциях где имеются контрольные посты, при выполнении сокращенного опробования автотормозов одним осмотрщиком вагонов, отметку о выполнении сокращенного опробования тормозов в справке формы ВУ-45 разрешается производить машинисту локомотива, при этом помощник машиниста проверяет работу тормозного оборудования у 2-х головных вагонов. В случаях, если производилась прицепка или отцепка подвижного состава, заполнение справки производит осмотрщик вагонов. Машинисту поезда запрещается отправляться со станций, если плотность тормозной магистрали поезда менее нормы, указанной в таблице 2 раздела 4.1 приложения 2 «Полное опробование тормозов» настоящих Правил. При оборудовании локомотивов скоростемерами 3СЛ2М, КПД-3 машинист должен протягивать скоростемерную ленту (на 2-5мм), регистрируя каждую последовательность проводимых операций (проверка целостности, выполнение торможения и постановка крана в перекрышу и т.д.). После выполнения опробования автотормозов, последующее (сокращенное или технологическое) опробование автотормозов должно производиться по истечении установленного времени для пассажирских или грузовых поездов, с момента получения справки о тормозах или отметке, о проведении опробования.
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|