Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Парень даже не заметил, как они оказались в холле и замер, вглядываясь в густой сумрак, скопившийся в неприметной нише.





- Что там такое? - спросил Ирман негромко, чувствуя, как от внутреннего напряжения по его желудку проходят сильные спазмы. - Я не видел этой двери раньше.

- Иди... если хочешь знать, иди туда. Только прошу, подумай еще раз, надо ли оно тебе.

- Ему нужна моя помощь. - Проговорил парень севшим голосом и поспешил к единственной двери, которую не смог открыть в день сдачи экзаменов. Быть может Айзек Айзен, неудовлетворенный тем, что он так и не разгадал все тайны своего прошлого, снова отправил его в лабиринты памяти?

Парень не знал, так ли это, но все же решил, что стоит проверить. Быть может, там он найдет ответы на свои вопросы?

Быстро приблизившись к нише, Ирман наклонился и распахнул неприметную дверцу. Сначала он ничего не увидел, только пустое пространство, но потом вдруг отпрянул. Сперва появились звуки. Неясные голоса, шепот... потом из клубящихся сгустков тьмы, вырисовались фигуры детей.

Ирман узнал себя и того мальчишку, который носился в зазеркалье, убегая от огромной тени. Он сидел у паренька на коленях и целовал его. Не совсем так, как целуются взрослые, и все же это без сомнения был именно поцелуй.

Парень и представить себе не мог, что после того случая доверился кому-то настолько, что позволил прикасаться к себе, что сам прикасался к другому.

Он не видел своего лица, но прекрасно видел лицо мальчишки, который обнимал его очень крепко и иногда морщился, чуть приподнимая бедра вверх, когда маленький Ирман ерзал, наверняка вызывая легкое возбуждение.

- Ах ты мелкий засранец, хотел меня трахнуть? - зашипел парень и сунулся под лестницу, но Рика, который болезненно кривился от сильнейшего натяжения цепей, протянул к нему руку и оттащил назад.

- Да что же такое? Почему сразу трахнуть? Ирман, очнись! Ты первый его поцеловал. Вспомни! Раз пришел вспоминать, вспоминай! Вспоминай, иначе потеряешь все, что у тебя есть!

От негромкого, но кажущегося просто оглушительным голоса друга, в голове загудело так, словно ее запихнули в медный колокол и со всей дури ударили по нему. Виски пронзила резкая боль, заставившая Ирмана поморщиться и зажать уши ладонями, но голос Рики пробивался даже через эту жалкую преграду.

- Вспоминай! Не смей теперь идти на попятную. Ты их разбудил. - Натяжение цепей стало сильнее, и Рика попятился назад, не в силах им противостоять. - Ты разбудил их, Ирман! Ты поднял их из могил. Ты хотел знать, не смей теперь отворачиваться и закрывать глаза. Не смей уходить!

Ирман вновь посмотрел на мальчишек, чьи фигуры медленно таяли, превращаясь в дым.

- Нет! - выкрикнул он, ныряя под лестницу, пытаясь схватить того негодника, который переворачивал все его представление о себе вверх дном. - Нет, объясни мне, расскажи, что случилось с вами!

Пальцы коснулись призрачной руки, но парень поймал лишь воздух.

Чьи-то руки схватили его за локти и потянули назад. Ирман закричал, пытаясь выкрутиться, но санитар был сильнее. Этот верзила мог утащить и более строптивого психа, чем он.

Парень же, пытаясь отбиться, продолжал сжимать в ладони пустоту, которую захватил с собой из-под лестницы, чтобы не забыть. Чтобы снова не забыть.

- Где ты? Где ты? - звал он мальчишку. Но тот не отзывался.

А коридор полнился звуками. Откуда-то появлялись клубы тьмы, которые порождали фигуры прошлого, пациентов, жавшихся к бледным стенам персикового цвета, санитаров, наблюдающих за тем, как его тащат по коридору, прочь от воспоминаний.

- Где же ты?! - закричал Ирман что было сил. - Помоги мне! Расскажи, что знаешь?

Прозрачная тень выскользнула из-под лестницы и бросилась следом за Ирманом, которого все так же волокли по коридору безликие санитары. Словно огромные шарнирные куклы без намека на лица, они скрипели и дергались, но исправно выполняли свою работу. Тень бежала за ним, тянула вперед свои бесплотные руки, стараясь ухватить его точно так же, как он сам совсем недавно хватал воздух, но стоило только их пальцам оказаться в доступной близости, как отделившийся от стены отец преградил тени путь. Резко вскинутая рука, и вот уже призрак мальчика летит в сторону, а потом оседает у стены на пол, держась одной рукой за плечо.

- Не трогай его! - с отчаянием в голосе закричал Ирман, но слова его потонули в тишине.

И только мерзкий скрипучий голос смог ее разорвать.

- Без шоковой терапии не обойтись...

- Нет! Нет! Я не хочу! - Ирман кричал. Брыкался и вопил, но из горла вырывался только жалкий глухой хрип. А санитары уже затаскивали его в слепяще-белую комнату.

И вновь тугие ремни стянули тело. Вновь на висках почувствовался мерзкий липкий холод какой-то гелеобразной дряни. И послышался гул машины, которая через несколько мгновений отправит его в ад.

- Скорлупа, в которой Вы прячетесь, Гердер, Вам не нужна. Поверьте мне, она лишь усугубляет Ваше и без того незавидное положение. Да и толку от нее, когда она вся в трещинах. Сбросьте ее. Избавьтесь от нее. - Айзек Айзен облаченный в белый халат, приставил адское приспособление к вискам Ирмана. - Как у нас дела, господин Эйгерт? Все готово?

- Аппарат на средней мощности. - Садис еще раз проверил датчики и повернулся к Ирману, но на него не смотрел. - Вот только зима на дворе, думаете разумно выгонять мальчишку голышом?

- Холод закаляет дух. - Философски заметил директор. - Разряд.

Ирман закричал, но из горла вырвалось лишь глухое мычание. Зубы сомкнулись на резиновом кляпе, тело забилось в судорогах. Парню казалось, что он сделан из металла, по которому бьют чем-то тяжелым и от того по телу проходят волны мелкой дрожи.

Он помнил это ощущение, помнил, как просил не забирать у него птицу, и как вместо птицы в палате его встретил холодный взгляд голубых глаз огромного зверя.

Вспомнив пришедшее ему на помощь чудовище, Ирман вдруг почувствовал, как будто в его голове прокручивают кинопленку, как бы отматывая ее назад.

Разряд усилился... и парень постарался ухватиться за проносящиеся перед внутренним взором картинки, чтобы окончательно не свихнуться.

Вот санитар несет его обратно под лестницу, мальчишка поднимается с пола и виснет на нем, отец исчезает. Их обоих вталкивают назад, в объятия друг друга. Ирман даже чувствует его запах, вкус его крови на языке, вкус его губ и небольшое уплотнение в паху. Раньше он не замечал всего этого, но сейчас его словно накрыло ощущениям, звуками, запахами. Ирман жался к мальчишке и что-то говорил ему. Они давали друг другу клятвы, смысл которых долетал до парня обрывками. Но вдруг он вспомнил, что был привязан к этому мальчишке. Вспомнил, как они спали вместе, обнимаясь и прижимаясь друг к другу, вспомнил, как они гуляли в парке играя с человеком-псом по имени Дин. Но пленка крутилась все быстрее и последние мгновения, встреча под деревом, знакомство, как бы промелькнули мимо его сознания.

"Кто же ты? Где же ты? Ты же обещал быть рядом! Тогда почему же ты бросил? Испугался? Не смог? Умер? Что же с тобой произошло и где ты сейчас?

Вопросы крутились в голове, но ответов на них не было. И чем больше он силился вспомнить, тем сильнее становилось напряжение. Голова гудела. Казалось, она вот-вот взорвется, разбрызгав по стенам закипевший мозг. Тело парня выгнулось дугой, забилось в чудовищных конвульсиях. Он кричал уже без остановки, срывая свой жалкий голос на хрип, из глаз брызнули слезы. Боль сделалась невыносимой.

Человек умирал. Та часть человека, что еще помнила, стремительно теряла силы, истончалась, превращаясь в полуразмытую тень. Ему нужна была помощь, но стоящий рядом с человеком монстр был сильнее. Властный взгляд насмешливо лучился превосходством. Он знал о своей силе и пользовался этим. Но человеку надо было помочь. Человека надо было спасти. Оставить ему ту часть себя, которая еще держит его на плаву, иначе они исчезнут. Все исчезнут, рассыпавшись прахом выжженных током воспоминаний.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.