Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Система работы с персоналом.





1. К преимуществам внутренних источников привлечения персонала относят (укажите все верные варианты)

a) низкую степень риска

b) короткий период адаптации нового сотрудника

c) широкие возможности выбора

d) низкие затраты

e) блокирование продвижения собственного персонала

f) стимулирование инновационной активности

 

2. К внутренним источникам привлечения персонала относятся (укажите все верные варианты)

a) поиск кандидатов через Internet

b) ротация

c) перемещение работников

d) биржи труда

e) сверхурочная работа

f) контакты с учебными заведениями

g) внутренний конкурс

3. Демонстрация претендентом на должность умения работать осуществляется в рамках

оценки кандидатов с использованием

a) персонал-технологии

b) отборочного собеседования

c) испытаний

d) тестирования

e) организационно-деятельностных игр

f) баскет-метода

g) метода ранжирования

h) анализа учебных примеров

i) метода усложняющихся заданий

 

4. Извещение всех подразделений организации об открывающихся вакансиях и прием заявлений от сотрудников, претендующих на занятие этих должностей, осуществляется в рамках

a) процедуры внутреннего конкурса

b) процедуры деловой оценки персонала

c) процедуры оценки потенциала работников

d) работы с кадровым резервом

e) разработки карьерограмм по должностям руководителей и специалистов

 

5. Процедура отбора персонала должна начинаться

a) с разработки должностной инструкции

b) с привлечения как можно большего числа кандидатов, отвечающих минимальным требованиям;

c) с разработки требований к претенденту на должность

d) с разработки карьерограммы

e) с предварительной проверки претендентов с использованием ряда формальных методов в целях отсева худших



 

6. Смена круга задач и обязанностей, не вызванная повышением квалификации, не влекущая за собой повышения в должности и роста зарплаты – это

a) внутренний конкурс

b) совмещение функций

c) перемещение сотрудника

d) перераспределение работ

e) лизинг персонала

 

7. Верно ли утверждение, что претендент в ходе отборочного собеседования должен только отвечать на вопросы, а не задавать их?

a) да

b) нет

 

8. Верно ли утверждение, что отборочное собеседование является самым объективным методом оценки претендентов на должность?

a) да

b) нет

 

9. Критерии организации в процессе отбора персонала приобретают первостепенное значение, если (укажите все верные варианты)

a) критерии рабочего места не сформулированы

b) есть необходимость сохранить сложившуюся организационную культуру

c) в организации постоянно происходит перемещение сотрудников

d) организация реализует агрессивные стратегии (захват рынка, борьба с конкурентами)

 

10. Альтернативой найму новых работников может быть (укажите все верные варианты)

a) внутренний конкурс

b) совмещение функций

c) ротация

d) сверхурочная работа

 

11.К методам анализа работы при разработке требований к исполнителю должности относят (укажите все верные варианты)

a) непосредственное наблюдение

b) деловые игры

c) коучинг

d) анализ конкретных ситуаций

e) обсуждение с исполнителем должности и его руководителем

f) использование контрольных списков, в которых перечислены вопросы для анализа работы.

 

12. При внутреннем отборе наиболее часто используются такие подходы к выявлению подходящих кандидатов, как (укажите все верные варианты)

a) поиск кандидатов на основе формальных характеристик

b) формирование кадрового резерва

c) внутренний конкурс

d) хед-хантинг

e) лизинг персонала

f) деловые игры

 

13. Приспособление к нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе – это

a) первичная адаптация

b) вторичная адаптация

c) социально-психологическая адаптация

d) организационная адаптация

e) функционирование

f) действенная адаптация

g) психофизиологическая адаптация

 

14. Приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда – это

a) первичная адаптация

b) вторичная адаптация

c) социально-психологическая адаптация

d) организационная адаптация

e) функционирование

f) действенная адаптация

g) психофизиологическая адаптация

 

15. Знакомство сотрудника со структурой организации, местом своего подразделения и должности в общей структуре – это

a) первичная адаптация

b) вторичная адаптация

c) социально-психологическая адаптация

d) организационная адаптация

e) функционирование

f) действенная адаптация

g) психофизиологическая адаптация

 

16. Управление процессом адаптации нового сотрудника начинается

a) с прикрепления его к наставнику

b) с первичной адаптации

c) с социально-психологической адаптации

d) с оценки уровня подготовленности новичка

e) с профессиональной адаптации

f) со знакомства новичка с фирмой и ее историей, кадровой политикой, условиями труда и правилами

g) с введения работника в рабочую группу

h) с объяснения задач и требований к работе

 

17. Введение работника в рабочую группу осуществляется в рамках

a) программы общей ориентации

b) программы специальной ориентации

c) действенной адаптации

d) вторичной адаптации

e) социально-психологической адаптации

f) организационной адаптации

g) работы в проектной группе

 

18. Знакомство нового сотрудника с фирмой и ее историей, кадровой политикой осуществляется в рамках

a) программы общей ориентации

b) программы специальной ориентации

c) действенной адаптации

d) вторичной адаптации

e) социально-психологической адаптации

f) организационной адаптации

g) функционирования

 

19. Объяснение новому сотруднику задач и требований к работе осуществляется в рамках

a) первичной адаптации

b) программы общей ориентации

c) программы специальной ориентации

d) действенной адаптации

e) вторичной адаптации

f) социально-психологической адаптации

g) организационной адаптации

h) функционирования

 

20. Этап адаптации, когда необходимо дать новичку возможность активно действовать в различных сферах и вместе с ним проводить оценку эффективности деятельности, - это

a) первичная адаптация

b) вторичная адаптация

c) социально-психологическая адаптация

d) организационная адаптация

e) функционирование

f) действенная адаптация

g) психофизиологическая адаптация

 

21. Количественные и качественные показатели, характеризующие эффективность трудовой деятельности, активность участия сотрудника в ее различных сферах, степень утомляемости, уровень нервной перегрузки – это

a) уровень социально-психологической адаптации

b) объективные показатели адаптации

c) субъективные показатели адаптации

d) уровень первичной адаптации

 

22. Показатели удовлетворенности сотрудника работой в целом и отдельными ее проявлениями (отношение к профессии, взаимоотношения с коллективом, самочувствие, понимание своей роли в общем процессе решения задач) относятся к

a) показателям уровня первичной адаптации

b) показателям уровня социально-психологической адаптации

c) объективным показателям адаптации

d) субъективным показателям адаптации

e) показателям уровня вторичной адаптации

 

23.Приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности – это

a) первичная адаптация

b) вторичная адаптация

c) социально-психологическая адаптация

d) организационная адаптация

e) функционирование

 

24.Приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности, меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль, - это

a) первичная адаптация

b) вторичная адаптация

c) социально-психологическая адаптация

d) организационная адаптация

e) функционирование

f) профессиональная адаптация

 

25. Управление трудовой адаптацией требует проработки следующих организационных элементов (укажите все верные варианты):

a) структурное закрепление функции управления адаптацией

b) технология процесса управления адаптацией

c) информационное обеспечение этого процесса

d) разработка программы ориентации

e) организация знакомства нового сотрудника с коллективом

 

26. Показатели деловой оценки персонала, устанавливаемые преимущественно для производственных подразделений и характеризующиеся количественной измеримостью, - это

a) показатели профессионального поведения

b) факторы (условия) достижения результатов труда

c) показатели результативности труда

d) «мягкие» показатели результативности труда

e) «жесткие» показатели результативности труда

 

27. Способности и желание к выполнению общих функций управления как по отношению к другим объектам воздействия, так и по отношению к себе, характеризуют

a) показатели профессионального поведения

b) факторы (условия) достижения результатов труда

c) показатели результативности труда

d) личностные качества

e) организаторские способности

f) «мягкие» показатели результативности труда

g) «жесткие» показатели результативности труда

h) деловые качества

 

28. Группа показателей, оценка которых затруднена в силу значительного субъективизма при их восприятии, - это

a) показатели результативности труда

b) личностные качества

c) организаторские способности

d) «мягкие» показатели результативности труда

e) «жесткие» показатели результативности труда

f) деловые качества

g) факторы (условия) достижения результатов труда

h) показатели результативности труда

 

 

29. Основными направлениями деловой оценки руководителей являются (укажите все верные варианты)

a) оценка поведения работника в коллективе

b) оценка результатов работы подчиненного коллектива

c) оценка выполнения функций по руководству коллективом

d) оценка результатов основной деятельности (выполнение прямых обязанностей)

e) оценка деятельности, сопутствующей основной

f) оценка деловых качеств

g) оценка потенциала работника

h) оценка результатов труда работника

i) оценка организаторских способностей

j) оценка мотивации работника

 

30. Основными направлениями деловой оценки специалистов являются (укажите все верные варианты)

a) оценка поведения работника в коллективе

b) оценка результатов работы подчиненного коллектива

c) оценка выполнения функций по руководству коллективом

d) оценка результатов основной деятельности (выполнение прямых обязанностей)

e) оценка деятельности, сопутствующей основной

f) оценка деловых качеств

g) оценка потенциала работника

h) оценка результатов труда работника

i) оценка личных качеств

j) оценка мотивации работника

 

31. Метод деловой оценки, при котором опрашиваются работники разных категорий (руководители, коллеги, подчиненные оцениваемого сотрудника) – это

a) интервьюирование

b) собеседование

c) биографический метод

d) социологический опрос

e) экспертная оценка

f) программированный контроль

g) анализ конкретных ситуаций

 

32. Сравнение группы работников между собой по определенному критерию и распределение их в порядке возрастания (убыли) данного качества – это

a) ролевая игра

b) организационно-деятельностная игра

c) испытания

d) оценка с использованием метода ранжирования

e) анализ учебных примеров

f) экспертная оценка

 

33. Метод деловой оценки, при котором анализируются кадровые данные, листок по учету кадров, автобиография, документы об образовании, характеристики – это

a) интервьюирование

b) собеседование

c) биографический метод

d) социологический опрос

e) экспертная оценка

f) программированный контроль

g) анализ конкретных ситуаций

 

34. Метод деловой оценки, при котором оцениваемый работник должен разработать варианты решения конкретной производственной ситуации, - это

a) интервьюирование

b) собеседование

c) биографический метод

d) социологический опрос

e) экспертная оценка

f) программированный контроль

g) анализ конкретных ситуаций

 

35. Метод деловой оценки, при котором создается модель идеального работника, и качества реального работника сравниваются с параметрами идеальной модели, - это

a) интервьюирование

b) собеседование

c) критический инцидент

d) биографический метод

e) социологический опрос

f) экспертная оценка

g) программированный контроль

h) анализ конкретных ситуаций

 

36. Метод деловой оценки, при котором с оцениваемым сотрудником проводится беседа по заранее составленной или произвольной схеме, - это

a) интервьюирование

b) критический инцидент

c) биографический метод

d) социологический опрос

e) экспертная оценка

f) программированный контроль

 

37. Метод деловой оценки, при котором осуществляется наблюдение за оцениваемым работником в рабочей или неформальной обстановке, - это

a) биографический метод

b) социологический опрос

c) экспертная оценка

d) программированный контроль

e) анализ конкретных ситуаций

f) наблюдение

 

38. Метод деловой оценки, при котором работников распределяют по нескольким заранее установленным категориям на основании общей эффективности деятельности работников, - это

a) биографический метод

b) наблюдение

c) экспертная оценка

d) программированный контроль

e) анализ конкретных ситуаций

f) метод классификации

 

39. Метод деловой оценки, при котором оценщику предлагается перечень высказываний об образе сотруд­ника, - это

a) экспертная оценка

b) программированный контроль

c) анализ конкретных ситуаций

d) метод классификации

e) метод принудительного распределения

f) метод альтернативных характеристик

 

40. Метод деловой оценки, при котором руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты работы сотрудника в течение аттестационного периода по стандартной шкале, - это

a) программированный контроль

b) анализ конкретных ситуаций

c) метод классификации

d) метод принудительного распределения

e) метод альтернативных характеристик

f) метод стандартных оценок

 

41. Процедура деловой оценки, оформленная приказом по предприятию, результаты которой могут быть использованы для принятия организационных решений в отношении конкретного работника, - это

a) программированный контроль

b) анализ конкретных ситуаций

c) метод классификации

d) аттестация

e) отбор работников в состав кадрового резерва

f) внутренний конкурс

g) метод стандартных оценок

 

42. Определите правильную последовательность этапов аттестации

Подготовительный, проведение самой аттестации, использование результатов аттестации, этап подготовки пакета необходимых документов по аттестуемым работникам;

 

43. Этап, на котором принимается решение о проведении аттестации, определяются сроки ее проведения, составляются списки аттестуемых лиц, - это

a) подготовительный этап

b) этап подготовки пакета документов по аттестуемым работникам

c) этап формирования списка резерва

d) этап отбора кандидатов в состав резерва

 

44. Этап, на котором аттестационная комиссия рассматривает представленные ей документы, заслушивает сообщение о работнике и дает ему оценку, - это

a) подготовительный этап

b) использование результатов аттестации

c) этап проведения аттестации

d) этап формирования списка резерва

e) этап отбора кандидатов в состав резерва

 

45. Этап, в ходе которого на каждого аттестуемого работника готовится аттестационный лист и отзыв-характе­ристика, - это

a) подготовительный этап

b) использование результатов аттестации

c) этап проведения аттестации

d) этап формирования списка резерва

e) этап подготовки пакета документов по аттестуемым работникам

 

46. Какой вид обучения высвобождаемого работника применяется, если невозможно его использовать в соответствии с прежней профессией?

a) подготовка

b) переподготовка

c) обучение

d) повышение квалификации

e) курсовая форма обучения

f) бригадная форма обучения

 

47. Какой вид обучения работников используется с целью внедрения коллективных форм организации труда?

a) подготовка

b) переподготовка

c) освоение смежной профессии

d) обучение

e) повышение квалификации

f) курсовая форма обучения

g) бригадная форма обучения

 

48. Какой вид обучения направлен на последовательное поддержание и совершенствование профессиональных знаний?

a) подготовка

b) переподготовка

c) обучение

d) повышение квалификации

e) индивидуальное обучение

f) курсовая форма обучения

g) бригадная форма обучения

 

49. Процесс обучения персонала должен начинаться

a) с определения целей обучения

b) с определения потребности в обучении

c) с разработки учебного плана

d) с формулирования требований к должности

e) с выбора методов обучения

f) с распределения ресурсов

 

50. Верно ли утверждение, что затраты на обучение персонала практически никогда не окупаются?

a) да

b) нет

 

51. Верно ли, что планированием и организацией процесса обучения персонала должен заниматься только менеджер по персоналу?

a) да

b) нет

 

52. При определении потребности в обучении персонала учитываются (укажите все верные варианты)

a) основные положения коллективного договора

b) планируемые технико-технологические изменения

c) особенности организационной культуры

d) уровень подготовленности новых сотрудников

e) результаты аттестации

f) характер внешней среды организации

g) планы по расширению рынка сбыта продукции

 

53. Выбор методов обучения персонала осуществляется исходя из (укажите все верные варианты)

a) целей обучения

b) финансовых ресурсов, отведенных по плану на обучение персонала

c) ресурса времени

d) числа обучаемых лиц

e) квалификации преподавателя

f) опыта других предприятий

 

54. При составлении учебных планов необходимо учитывать

a) специальные требования к персоналу и степень соответствия персонала этим требованиям

b) потребности самого обучаемого

c) квалификацию преподавателя

d) опыт других предприятий

 

55. Метод обучения, при котором обучающий должен только демонстрировать правильный образ действий, - это

a) делегирование полномочий

b) метод усложняющихся заданий

c) копирование

d) ротация

e) метод открытий

f) программированное обучение

g) наставничество

h) анализ ключевых элементов работы

i) группы по обмену опытом

 

56. Метод обучения, при котором весь курс разбит на разделы, и перейти к изучению следующего раздела обучаемый может только после успешного тестирования по предыдущему разделу – это

a) разбор учебных примеров

b) моделирование

c) тренинг

d) учеба в проектной группе

e) метод открытий

f) программированное обучение

g) наставничество

h) анализ ключевых элементов работы

 

57. Основными преимуществами методов обучения на рабочем месте являются (укажите все верные варианты)

a) экономичность

b) высокая квалификация обучающего персонала

c) максимальное соответствие потребностям организации по содержанию курсов

d) возможность познакомиться с передовыми достижениями в сфере техники и технологии

e) возможность перехода от процесса обучения к выполнению рабочих обязанностей

 

58. Метод обучения, ограниченный во времени и представляющий собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте – это

a) моделирование

b) тренинг

c) учеба в проектной группе

d) инструктаж

e) метод открытий

f) программированное обучение

 

59. Метод самостоятельного обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков, - это

a) учеба в проектной группе

b) инструктаж

c) метод открытий

d) программированное обучение

e) ротация

 

60. Метод обучения, при котором обучаемому сотруднику передается четко очерченная область задач, - это

a) учеба в проектной группе

b) инструктаж

c) метод открытий

d) программированное обучение

e) ротация

f) делегирование полномочий

 

61. Метод обучения, при котором обучаемый сотрудник осваивает специальную программу рабочих действий, выстроенную по степени их важности, расширению объема задания – это

a) учеба в проектной группе

b) инструктаж

c) метод открытий

d) программированное обучение

e) ротация

f) делегирование полномочий

g) метод усложняющихся заданий

 

62. Метод обучения, при котором обучаемый сотрудник в разных подразделениях компании или другого предприятия наблюдает, как работают опытные специалисты, выполняет определенные задания под их руководством – это

a) инструктаж

b) метод открытий

c) программированное обучение

d) ротация

e) делегирование полномочий

f) метод усложняющихся заданий

g) стажировка

 

63. Обучение и освоение новых знаний в группах, созданных для решения конкретных задач, - это

a) учеба в проектной группе

b) инструктаж

c) метод открытий

d) программированное обучение

e) ротация

 

64. Метод обучения, представляющий собой монолог инструктора, - это

a) метод открытий

b) программированное обучение

c) ротация

d) лекция

e) семинар

 

65. Метод обучения, при котором обучаемым задаются вопросы или даются практические задания по пройденному материалу, это

a) метод открытий

b) программированное обучение

c) ротация

d) лекция

e) семинар

f) метод усложняющихся заданий

g) баскет-метод

 

66. Метод обучения, в ходе которого происходит анализ и групповое обсуждение гипотетических или реальных ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма, это

a) программированное обучение

b) ротация

c) лекция

d) метод усложняющихся заданий

e) анализ практических ситуаций (кейсов)

f) метод открытий

g) баскет-метод

 

67. Метод, при котором обучающиеся учатся на действующем или смоделированном оборудовании, используемом в их работе, но фактически вне рабочего места, - это

a) метод открытий

b) программированное обучение

c) ротация

d) тренинг

e) обучение с использованием тренажеров

f) деловая игра

 

68. Метод обучения, при котором в ходе проживания или моделирования ситуаций обучающиеся развивают и закрепляют необходимые знания и навыки, изменяют подходы к работе, - это

a) метод открытий

b) программированное обучение

c) ротация

d) тренинг

e) обучение с использованием тренажеров

 

69. Метод обучения, при котором обучаемому предлагают выступить в роли руководителя, разобрать на его столе деловые бумаги и принять ряд решений, - это

a) метод открытий

b) программированное обучение

c) ротация

d) баскет-метод

e) обучение с использованием тренажеров

f) метод усложняющихся заданий

 

70. Метод обучения, в ходе которого обучаемый самостоятельно ищет оптимальные методы выполнения работы, - это

a) метод открытий

b) программированное обучение

c) ротация

d) наставничество

e) обучение с использованием тренажеров

f) метод усложняющихся заданий

 

71. Верно ли, что карьера – личное дело каждого?

a) да

b) нет

 

72. Последовательная смена стадий развития работника (учеба, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка профессиональных способностей, уход на пенсию) – это

a) профессиональная карьера

b) внутриорганизационная карьера

c) центростремительная карьера

 

73. Вертикальная, горизонтальная и центростремительная карьеры являются разновидностями

a) профессиональной карьеры

b) внутриорганизационной карьеры

c) ситуационной карьеры

d) зависимой карьеры

 

74. Перемещение сотрудника в организации с одной должности на другую в связи с качественным изменением его профессионального уровня и компетенции это:

a) увольнение

b) повышение

c) результат самоопределения сотрудника

d) результат плановых мероприятий специалиста по персоналу

 

75. Верно ли, что цели карьеры работника могут меняться со временем?

a) да

b) нет

 

76. Процесс сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации и планами ее развития, выражающийся в составлении программы профессионального и должностного роста – это

a) аттестация

b) управление адаптацией персонала

c) оценка персонала на стадии отбора

d) планирование карьеры

e) планирование работы с кадровым резервом

f) совершенствование организационной структуры

 

77. Основным инструментом планирования карьеры является

a) должностная инструкция

b) профессиограмма

c) описание рабочего места

d) карьерограмма

e) штатное расписание

f) план изменения организационной структуры

g) целевая кадровая программа

 

78. При управлении карьерой работника в функции его непосредственного руководителя входит (укажите все верные варианты)

a) ориентация в организации

b) оценка результатов труда

c) оценка мотивации

d) проектирование и реализация роста

e) отбор в резерв

f) реализация программы работы с резервом

g) организация профессионального развития

h) формирование предложений по росту

 

79. Верно ли, что согласно теории Дж. Голланда выбор человеком карьеры - это случайное событие?

a) да

b) нет

 

80. Последовательность этапов карьеры работника следующая

предварительный, сохранения, становления, продвижения, пенсионный, завершения

 

81. Группа руководителей и специалистов, достигших положительных результатов в профессиональной деятельности, удовлетворяющих определенным требованиям и прошедших процедуру целевого отбора и подготовки, - это

a) кадровый потенциал предприятия

b) высокопотенциальные сотрудники

c) кадровый резерв предприятия

d) резерв функционирования

e) стратегический резерв

f) резерв развития

 

82. Группа руководителей и специалистов, которых готовят к работе по новым направлениям деятельности организации, - это

a) главные и ведущие специалисты

b) кадровый потенциал предприятия

c) высокопотенциальные сотрудники

d) кадровый резерв предприятия

e) резерв функционирования

f) стратегический резерв

g) резерв развития

 

83. Группа руководителей и специалистов, которых готовят к занятию освобождающихся в будущем должностей, - это

a) главные и ведущие специалисты

b) кадровый потенциал предприятия

c) высокопотенциальные сотрудники

d) кадровый резерв предприятия

e) резерв функционирования

f) стратегический резерв

g) резерв развития

 

84. Верно ли утверждение, что для каждой вакантной в будущем должности необходима максимальная обеспеченность кандидатами из кадрового резерва?

a) да

b) нет

 

85. Подбор кандидата под требования конкретной должности или подбор работников под заданную структуру рабочей группы – это

a) отборочное собеседование

b) внутренний конкурс

c) метод заданной группировки

d) поиск кандидатов для зачисления в резерв

 

86. Смена стадий развития работника в рамках одной организации – это

a) профессиональная карьера

b) внутриорганизационная карьера

c) центростремительная карьера

d) зависимая карьера

e) ситуационная карьера

 

87. Автором теории, в которой выделено 6 типов личностей, а выбор человеком карьеры осуществляется в соответствии с доминирующим типом личности, является

a) Ф.Герцберг

b) А.Файоль

c) Д. Мак Грегор

d) Ф. Тейлор

e) Дж. Голланд

f) Э. Шейн

 

88. Этап карьеры, на котором происходит выбор и освоение профессии, - это

a) предварительный этап

b) этап становления

c) этап сохранения

d) этап продвижения

e) этап завершения

 

89. Этап карьеры, на котором происходит формирование квалифицированного руководителя или специалиста, - это

a) предварительный этап

b) этап становления

c) этап сохранения

d) этап продвижения

e) этап завершения

 

90. Этап карьеры, на котором происходит накопление опыта и продвижение по служебной лестнице, - это

a) предварительный этап

b) этап становления

c) этап сохранения

d) этап продвижения

e) этап завершения

 

91. Этап карьеры, на котором достигается пик карьерного роста и закрепление результатов, - это

a) предварительный этап

b) этап становления

c) этап сохранения

d) этап продвижения

e) этап завершения

 

92. Этап карьеры, на котором работник ищет новые методы самовыражения, проявляет интерес к другим источникам дохода, а наиболее актуальной является потребность в уважении, - это

a) предварительный этап

b) этап становления

c) этап сохранения

d) этап продвижения

e) этап завершения

 

93. К объективным факторам продвижения по службе относятся

a) максимально возможная в данной организации точка карьеры,

b) число промежуточных ступеней до высшей должности;

c) отношение числа сотрудников высшего уровня к числу сотрудников данного уровня;

d) потенциальная мобильность сотрудников

e) образование работника,

f) квалификация работника,

g) внутренняя мотивация работника

 









Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.