|
Различные формы поддержки организаций
Спонсорство с точки зрения спонсора можно классифицировать по: · виду спонсорских услуг (деньги, материальные ценности, услуги, ноу-хау); · числу спонсоров (эксклюзивное либо кооперативное спонсорство); · виду спонсора (предприятие в качестве спонсора, фонды как спонсоры, товары и т. д.); · инициатору спонсорства (внутреннее или внешнее решение). С точки зрения спонсируемой стороны можно предложить следующие критерии классификации: · вид ответной услуги (реклама во время мероприятия, демонстрация в СМИ); · вид спонсируемой стороны (прежде всего в спорте: профессионалы, любители т. д.); · класс достижений спонсируемой стороны (наивысшие достижения, массовый уровень); · вид спонсируемых организаций (союзы, клубы, фонды, общественные и общественно-полезные организации); · вид спонсируемых мероприятий (официальные или неофициальные мероприятия, собственные проекты устроителей мероприятий). Самая широко используемая классификация спонсорства на практике осуществляется по сферам его применения: · спортивное спонсорство; · культурное спонсорство; · экоспонсоринг; · социальное спонсорство; · программное спонсорство.
Таблица 6 Фазы рыночного развития спонсорства
Product Placement
Product Placement – инструмент маркетинговых коммуникаций, подразумевающий целенаправленное, платное позиционирование бренда (товара) как реального реквизита в процессе развития действия в игровом фильме, телевизионной программе и т. д., то есть в медиа-программе.
Таблица 7 Формы Product Placement
В качестве основных направлений бизнеса на базеProduct Placement можно выделить: · Cross promotion; · киномерчендайзинг; · спонсорские программы; · Talent Relations; · лицензирование. Прямой маркетинг Прямой маркетинг – коммуникативный инструмент, включающий деятельность, при которой средства передачи информации используются с намерением, создать интерактивные взаимоотношения (прямые) с целевым лицом, для получения индивидуальной, легко измеримой обратной реакции. Основные виды прямого маркетинга: · прямая почтовая рассылка; · продажа по каталогам; · телемаркетинг; · прямой маркетинг по телефону; · электронный маркетинг (e-commerce). Характеристики прямого маркетинга: · интерактивность; · допускается привлечение посредников для распространения информации или доставки товаров; · направлен на получение поддающегося измерению отклика; · создает дополнительную мотивацию; · предоставляет возможность заключать прямую сделку в любом месте; · требует значительных затрат; · нацелен на долгосрочные взаимоотношения с потребителями; · персонифицирован, предполагает индивидуальное предложение.
В прямом маркетинге важным преимуществом является избирательный охват, что подразумевает высокое качество адресной базы данных. Важность адресной базы привела к тому, что ее формирование стало отдельным бизнесом. На рис. 8 представлены преимущества электронного прямого маркетинга с точки зрения потребителя и предприятия-оферента.
Рис. 8. Преимущества электронного прямого маркетинга с точки зрения потребителя и оферента
Мерчендайзинг Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, бренда, вида или упаковки называется мерчендайзингом.
На рис. 9 представлен комплекс основных задач мерчендайзинга.
Мерчендайзинг
Рис. 9. Задачи мерчендайзинга
Событийный маркетинг
Под событийным маркетингом следует понимать систематическое планирование, организацию, инсценировку и контроль мероприятия, как платформы презентации товара, услуги или предприятия, ориентированного на переживания и диалог для того, чтобы с помощью эмоционального и физического стимулирования вызвать процесс действенной активизации внимания целевой группы в отношении товара, услуги или предприятия, с целью передачи необходимого предприятию послания. Событие (event) – особое мероприятие или специально подготовленное происшествие, которое очень чувственно переживается реципиентом на месте и используется как платформа для дальнейшего развития коммуникаций предприятия. Предприятием могут быть использованы следующие виды событий: · рабочие мероприятия; · информативные мероприятия; · мероприятия, ориентированные на организацию свободного времени. Можно выделить три основные формы событийного маркетинга: § событийный маркетинг, ориентированный на какой-либо исторический повод илиприуроченный к определенному важному для предприятия событию; § событийный маркетинг, ориентированный на мероприятие и марку; § событийный маркетинг, ориентированный на марку. При организации события, предприятию необходимо обратить внимание на следующие положения: · анализ плана маркетинга, имеющегося у компании и показателей, которых необходимо достичь; · определение целевой аудитории, от которой непосредственно зависит достижение желаемых показателей; · выбор события; · разработка пакета творческих и организационных предложений, обеспечивающих необходимый маркетинговый результат; · составление прогноза эффекта от проведения программы, возможного общественного, культурного, социального резонанса; · привлечение профессиональных исполнительских ресурсов; · организация и проведение отдельных мероприятий для компании-заказчика внутри события согласно разработанной программе; · координация действий, согласование с устроителем события.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|