Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Техника позиционирования объектов рекламы.





 

Позиционирование – стратегия, которая создает определенное положение товара и восприятие его покупателем по сравнению с конкурирующим товаром.

В стратегическом плане первый шаг состоит в определении текущей позиции товара, если таковая существует, при помощи составления карт восприятия для нового товара, а также для некоторых уже существующих позицию необходимо завоевать. Для продолжения жизни товара принимается решение о его поддержании или смене.

УТП – уникальное преимущество, кот. Нет у других.

Маркетологи могут позиционировать товар, услугу используя:

- атрибуты

- цену

- способность обогнать соперника

- применение

- пользователей товара

- класс товара

Для каждой аудитории марка позиционируется в категории (путем увязывания осведомленности о марке и потребности в категории) с упором на её выгоды простой покупатель не ощущает, что товар позиционируется для разных людей по-разному. Однако он четко осознает, к какому типу он принадлежит и какую выгоду несет продукт.

 

 

Современные компьютерные технологии в ПР.

 

В наше время развития прогрессивных технологии специалисты по ПР применяют различные формы компьютерных технологий, массу программных продуктов.

1. Сайт –это лицо организации для пользователей Интернетом. В нашем современном мире, каждой крупной организации просто стыдно не иметь его.

Целью создания WEB-cайта явилось расширение методов позиционирования положительного имиджа в интернет-среду, недаром в литературе по PR его называют дополнительным имиджевым мероприятием. Иметь в своем арсенале WEB-ресурс не только пристижно, но и полезно. Сайт: выполняет следующие задачи: увеличивает мобильность организации посредствам оперативности подачи новостей о компании, возможностей быстрой обратной связи и проведением различных конкурсов в сети. В ходе работы над вебсайтом мы использовали язык HTML и работали в текстовом редакторе «Блокнот» Для придания и визуальной наглядности иожно использовать JAVA- скрипты.

2. Специалистам по ПР необходимо в быстрые сроки получать информацию, быть в курсе проблем в отрасли предприятия, читать сетевые СМИ. Для этого необходим интернет, программное обеспечение Inernet Explorer. Opera, владение основными поисковыми системами сети Rambler. Jndex, и др.

3.В последнее время для того чобы ускорить передачу пресс-релизов в СМИ используются личные электронные ящики на сайтах, электронная почта оутлук экспресс

1. Для создания рекламных материалов ПР щики используют следующие рекламные продукты фотошоп, королдров, редактор Paint/

2. При монтаже и озвучке рекламных роликов ПР щики используют программу пинаклстудия.

3. Написание публицистических материалов, составление медиа-карт, видео- презентаций требуют от ПР щиков знания программного продукта майкрософт оффис -, ворд,ексель, повер пойнт.

4. Сканирование документов осуществляется при помощи программы файн ридер.

5. Необходимо владение следующей офисной компьютерной техники: сканер, принтер, ксерокс, модем УСБ – устройства (флешки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры), владеть записывающими носителями информации, проэктор.

6. данные социологических исследований обрабатываются программой SPSS.

7. программы вёрстки.

 

 

Методы стимулирования социологического интервью. (за этот вопрос не отвечаю)

Основные задачи модератора:

1. Регулирование обсуждения, управление групповым поведением

2. Фокусирование обсуждения на проблеме исследования.

 Роли респондентов:

Конструктивные роли респондентов: Деструктивные роли респондентов
1. Лидеры мнений. 1.Конкуренты модератора 6. Весельчаки
2. Союзники модератора 2. Доминаторы 7. Болтуны
3. Сдержанные участники 3. Миссионеры 8. Соглашатели
4. Застенчивые участники 4. Антагонисты 9. Пассивные
  5. Уточнители  

 Общие техники коррекции групповой дискуссии:

1. Сдерживание излишне болтливых респондентов.

2. Активизация сдержанных респондентов.

3. Расширение участия.

4. Содержательное молчание.

5. Регулирование взаимодействия в группе.

5.1. Переадресация вопросов.

5.2. “Стравливание” участников.

5.3. Цитирование ранее сказанного.

5.4. Неполное понимание слов респондента.

5.5. Оспаривание.

5.6. Использование прямых вопросов.

57. Вопрос “Почему”.

6. Реакция на перебивание.

7. Установление частоты ответов, подсчет голосов.

8. Нейтрализация эффекта лидера.

9. “Язык тела”.

 Техники, направленные на получение нужной информации (по критериям эффективности групповых интервью):

А. Ретроспекция

1. Наглядное представление реальной ситуации (ролик).

2. Вербальные подсказки.

Б. Полнота информации

1. Неструктурированные вопросы.

2. Переходные вопросы.

3. Мутационные вопросы.

В. Специфичность информации

1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее.

2. Явное обращение к стимульной ситуации.

3. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию.

Г. Глубина информации.

1. Гибкое ведение интервью.

2. Ретроспективный фокус.

3. Фокусировка на чувствах.

4. Повторение высказанных эмоций.

5. Сопоставление рассматриваемой ситуации и другого опыта.

Д. Личностный контекст

1. Поиск идентификации респондента с другими участниками тестируемой ситуации.

2. Проекция реакций респондента на других людей, превращение проективных заявлений в личные.

3. Проведение параллелей между опытом респондента и рассматриваемой ситуацией.

 

 

Аналитические жанры.

 

Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, про­цессов, ситуаций. В силу этого СМИ выра­ботали достаточно эффективную систему аналитических жанров. Система эта не яв­ляется чем-то раз и навсегда данным — она постоянно развивается, адаптируясь к тем задачам, которые встают перед аналитичес­кой журналистикой. К ним относятся – корреспонденция, комментарий, статья, обзор, обозрение, рецензия, расследование. Каждый из жанров имеет специфич. особенности. Корреспонденция. Как жанр родилась из подробного, развернутого письма в редакцию. Выделилась в к. 19 века: 1) ряд фактов связаны единой темой, 2) не просто сообщаются, а комментируются, 3) + анализ с различных сторон. К. – публицистический жанр, в котором автор разрабатывает определенную актуальную тему на основе осмысления «кусочка жизни», рассматривает его с разных сторон (диалектич. подход). Подвижный жанр, нах-ся на стыке инф. и аналитич. По форме близка к заметке мягкого типа, к репортажу (если автор хочет зримо показать то что его задело), к очерку (зарисовки хар-ра человека, его окружения), к статье (анализ увиденного), к фельетону (критика). Делится на 2 основных подвида: информационная и аналитическая. Информационная корр. отличается от мягкой заметки большей широтой охвата материала и развития темы. Инф. к. носят оперативный характер, там где событие требует объяснения (научное открыие, технические успехи, неудачи). И.к. всесторонне рассказывает о событии, явлении, объединяя систему однородных фактов определенной темой. Развивая ее, автор досаточно подробно сообщает обо всем важном. Аналитическая корр. Содержит анализ чего-л. Предполагает выяснение причир, вызвавших о/иное явление, следствий, его внутреннего смысла, содержания, причинных связей между фактами. Позволяет подвести читателя к определенным выводам (связь с ПР – служит ПР-целям). На основе анализа фактов в корр-ции выдвигаются новые вопросы, проблемы, требующие решения, предполагаются пути разрешения проблем. Такие корр-ции приобретают постановочный х-р. Т.о. аналитич. к-ция делится на 1) обоснование, постановку и решение проблем – постановочная кор-ция 2) к-ции раздумья 3) циклы кор-ции (на одну тему пишется несколько материалов). Определение темы – подбор фактов – систематизация, обработка, дособирание – написание материала, используя литературно худож. выразит. средства.

Статья – лат. Артикулус – часть чего-то целого, часть политики, направления газеты, часть определающ. направление газеты. Статья насыщена глубокими мыслями. В ней не показывается, не рассказывается а читатель вовлекается в размышления. После прочтения заставляет размышлять дальше. Это распространенный жанр печати. Здесь выражается тяготение ж-ки к теоретическим проблемам. Журналистика не ограничивается сообщениями о фактах + объяснение, рассуждение, исследование случившегося. Качественная газета основывается именно на статься, связанных с обществом, социальных. В рос. печати статья возникла в 1 в., как эффективное публицистическое орудие совершенствования общества (привлечь внимание населения, заставить его думать и решать проблемы). Статья – субъективна. Автор пишет от своего лица свои мысли. Главное: емкие убедительные доказательства, анализ, глубокое всестороннее изучение, в т.ч. точек зрения оппонентов. В литературе существует много разных определений статьи. – жанр печати, обеспечивающий осмысление фактов и явлений материальной и духовной жизни общества в видении автора. Основной строительный материал статьи – факт, изложенный в первозданном виде, освещенный авторской мыслью + поддержанный группой фактов. В статье автор разворачивает проблему, идею, возникшую в рез-те исследования, разработки, обработки и систематизации фактов, событий, явлений. Автор изучает конкретные факты, относящиеся к конкретному обществу в конкретной окружающей обстановке. В то же время журналист сам – конкретное лицо, на его взгляды оказывают влияние многие факторы - > не всегда беспристрастен - > статьи могут быть тенденциозными. Когда сталкиваются несколько т.зрения на страницах газет в разных статьях разных изданий - > полемика. Отличия: 1. от корреспонденции – в статье обстоятельно рассматриваются факты, освещенные обобщающей мыслью, разрабатывается общественно значимый вопрос, проблема (кусочек общественной мысли); кор-ция – «кусочек общественной жизни». 2. В кор-ции раскрывается ситуация, ограниченная местом временем, в статье – отдельные ситуации рассматриваются как части широкого явления – широкое обобщение. 3. Цель автора к-ции – выявить преимущественно внутреннюю структуру явления, конфликта, проблемы, в статье автор прослеживает внешние связи, соединяющие анализируемую ситуацию с миром окружающих проблем. 4. статья предполагает обобщение колоссального фактического материала. Концепция статьи – экстракт осмысленных публицистом фактов. Автор статьи убеждает читателя в справедливости / ошибочности к.л. идеи, мысли, действия. Ему приходится прибегать не только к анализу отдельных фактов, но и к размышлениям, опираясь на всю совокупность фактов, относящихся к рассматриваемому вопросу. В этом случае факты служат отправной точкой для развития авторской мысли, аргументируют, подкрепляют ее. Автор репортажа делает читателя соучастником. Автор статьи – делает читателя единомышленником. Разновидности статей: 1. передовая статья - об успехах, о задачах, на 1-ой полосе, настраивающая на определенные задачи, факты, была распространена до недавнего времени, сейчас редко. 2. Пропагандистская статья (теоретич./идеологическая) 3. постановочная статья(проблемная) – ставиться проблема, предлагается решение. 4. Научная статья. По Тертычному: 1) общеисследовательская статья объединяет в себе 2 3 и 4. (Анализирует широкие проблемы - > высокий уровень обобщения, глобальность суждений, изучаются закономерности, тенденции, перспективы развития общества, его состояний). Для написания: 1. определить основные тезисы (что хочешь сказать). 2. Соотнести эти тезисы с современным опытом – основа содержания статьи, концептуальная линия. 3. написать, придерживаясь единой концептуальной линии, единой мысли (иногда это может быть хронология). В композиции общеисследовательской статьи: а) экспозиция – автор высказывает свое виденье проблемы. Б) анализ фактов, мешающих, способствующих прогрессу. В) заключение, какие силы задействованы для решения проблемы.

2) практико-аналитическая статья – имеет более конкретную узкую тему, но актуальную. Здесь важна правильная постановка проблемы.

3) полемическая статья. Можно выделить 3 основные момента: а) обосновать свою позицию (дать свое виденье, обосновать проблему (причины возникновения), дать решение). Но цель статьи – истина. Б) можно перейти к опровержению позиции оппонента, но во вторую очередь. Противоречия не должно быть в позиции автора. Автор должен обладать умением доказательства и опровержения. Содержание полемического текста начинается с формулировки главной мысли, чтобы она была понятная читателю. Доказательность доводов (серьезные убедительные факты, имея в виду источники фактов: свои наблюдения, свидетельства очевидцев, документы + свои мысли). Работа над статьей. 1. Найти тему. 2. Сбор фактов (найти звено главное и вытянуть тему, все подсистемы общественной жизни). 3. Отбор фактов (убрать все второстепенное). 4. Публицистическое воплощение темы (материализация мысли). Успех зависит от того, предложил ли автор интересное решение, это должно быть равнозначно исследованию.

Рецензия. Подробный разбор произведений науки, литературы, искусства ->знания в различных областях, трудность. Поэтому ж-ты часто привлекают специалистов из других областей или работают с ними в паре, что делает работу более эффективной. От греч. Рецензио – отзыв, оценка. – рассмотрение, обследование, анализ, научного, художественного произведения, суждения о нем, его оценочная характеристика В рецензии выражено определенное отношение к данному явлению культуры, его оценка. Те. Это отражает действительность в виденье, понимании автора. Как произведение, рецензия наиболее субъективна. Критико-библиографические жанры (разновидности): 1. литературная рецензия – текс, в котором есть попытка проанализировать текст литературный/научный. Критико-библиография часто встречается в ПР. Цель: дать +/- оценку, объяснить другим смысл произведения. Поэтому можно дать общий список (книг), простой или более широкий, аннотированный или еще рекомендованным. Короткая заметка тоже относится к к.б. жанрам. Таким образом к.б. жанры включают: 1. список литературы (тематический и общий), обзор литературы, аннотированный список, информационные заметки (выбираются наиболее ванные заметные книги). Наиболее распространена рецензия. Пишется на самые скандальные, актуальные, интересные произведения. В рецензии заново переосмысливается о, что уже было осмыслено другим -> часто одним из направлений рецензии является проба на достоверность. Произведение рассматривается с точки зрения достоверности. А гл. цель: либо привлечь внимание зрителя/читателя, либо объяснить что-л.(или и то и др.) Рецензия должна быть целеустремленной и ясной, рассчитанной на определенную аудиторию читателя. Рецензент дБ. Хорошо подготовленным, должен отлично знать то, о чем пишет. Не допустимо: односторонней критики (в каждом произведении есть +/- стороны, критикуют неудачи автора а не его самого, крика д.б. конструктивной). Для рецензии характерна многослойность.

Разновидности рецензий (по объектам рецензирования): 1. рецензия на научную литературу (популяризация научных достижений). 2. Рецензирование политической литературы (анализ политического состояния, предмет политических ПР). 3. Рецензия на художественную литературу (на только что вышедшее издание). 4. Театральная рецензия (м.б. многослойной или однослойной, м.б. в большей степени связана с информационныи аспектом, м.б. отклики, первые впечатления зрителей-театралов = отзывы + оценка, с другой стороны может быть статья, театральное обозрение.) 5. Музыкальная рецензия (може пересекаться с театральной, балет). 6. кинорецензия (более многослойная). 7. Рецензия на произведение изобразительного искусства (скульптура, картина, графика). 8. Телерецензия (оценка ТВ-программ). 9. рецензия на рекламные клипы, на Интернет сайты. 11. обзор печати (газет) – обратить внимание на наиболее интересные, аналитика: цели – систематизировать информацию, информировать читателя, критика газет, помощь журналистам. При рецензировании очень важно учитывать принципы и правила которыми руководствовался автор. В рецензии надо увидеть о, что незаметно/непонятно непосвященному читаелю. В любой рецензии д.б. анализ, а не пересказ + замечать новое.

Обозрение. Обозреваются основные события, наиболее интересные.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.