Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дороги, въезды и проезды промышленных зданий.





3.38. Железные дороги, гидравлический, конвейерный транспорт и подвесные канатные дороги промышленных предприятий и промышленных узлов следует проектировать в соответствии с главой СНиП по проектированию промышленного транспорта

3.39. Автомобильные дороги и велосипедные дорожки промышленных предприятий и промышленных узлов следует проектировать в соответствии с главой СНиП по проектированию автомобильных дорог.

3.40. Схема транспорта промышленного узла должна предусматривать:

а) совмещение транспортных сооружений и устройств для различных видов транспорта (совмещенные автомобильные и железнодорожные или автомобильные и трамвайные мосты и путепроводы, общее земляное полотно для автомобильных дорог и трамвайных путей, кроме скоростных и др.);

б) использование сооружений и устройств проектируемых для других целей (дамб водохранилищ и плотин водопропускных сооружении) под земляное полотно и искусственные сооружения железных и автомобильных дорог;

в) возможность последующего развития схемы внешнего транспорта.

Предприятия с площадками размером более 5 га должны иметь не менее двух въездов.

При размере стороны площадки предприятия более 1000 м и расположении ее вдоль улицы или автомобильной дороги на этой стороне следует предусматривать не менее двух въездов на площадку. Расстояние между въездами не должно превышать 1500 м.

*. К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей, с одной стороны - при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон - при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.



В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод

Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м - не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м - не более 10 м

В необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадками для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.

Виды застройки территории предприятий

. Квартально-панельная планировка тер-рия более 200 га, сплошная, секционно-гребенчатая, павильонная. Квартально-панельная застройка-это когда пром. тер-рия разбивается на ряд прямоугольных кварталов и ограничена прямоугольной сеткой магистралей и проездов. Арх-но планировочное решение характерно одной продольной либо поперечной магистрали. Павильоннаязастройка распространена в хим. металич. пром-ти, применяется в строительстве подсобных и складских зданий. Сплошнаязастройка осуществляется одноэтажными крупными корпусами большими тер-ями, где под одной крышей расположены несколько производств. Секционно-гребенчатая –этот прием применяется для формирования зданий и строительных секций

Блокирование цехов в производственные здания

Объемно-планировочное решение здания должно обеспечить создание наибольших удобства для производства и рабочих в нем. Для «этого помещения с одинаковыми вредностями необходимо группировать и располагать смежно, выполняя зонирование в пределах цеха. В пределах цеха производится разбивка на панели и кварталы, наиболее экономично размещать технологические отделения основного и вспомогательного производств. При размещении в пределах производственного здания цехов со специфическим внутренним режимом предусматривают!

1) расположение помещений с наибольшими производственными вредностями с подветренной стороны, вне движения основной массы рабочих; 2) устранение вредных влияний одних цехов на другие путем о ограждения их непроницаемыми стенами для вредностей с устройством в необходимых случаях тамбуров, 3) обеспечение естественного проветривания помещений.

Виды перекрытий МПЗ

МПЗ должны соответствовать I и II классам капитальности и обладать высокой степенью огнестойкости. Поэтому для несущих конструкций применяют долговечные и несгораемые материалы – железобетон или металл.

При решении каркаса в сборных, сборно-монолитных и монолитных железобетонных конструкциях применяют два основных вида перекрытия – балочные и безбалочное.

с применением сборного железобетона : балочные и безбалочные перекрытия применяют для одинаковых полезных нагрузок от 500 до 2500 кг/м2. При сборных железобетонных конструкциях безбалочные перекрытия используют тогда, когда необходимо получить гладкий потолок. Это позволяет устраивать подвесной транспорт и разводку коммуникаций в любом направлении

В сборных железобетонных балочных конструкциях для пролетов 6 – 9 м широкоеприменение получили двухэлементные перекрытия: ригель и плита. При прямоугольной сетке колонн наибольшую сторону прямоугольника и ригель обычно располагают поперек здания.

Безбалочное перекрытие – это плоское железобетонная не разрезанная плита, которая опирается либо непосредственно на колонны, либо на грибовидные капителии.

Сборные железобетонные безбалочные перекрытия, применяемые при квадратной сетке колонн, обычно не превышающее 6x6 м.

Сборно-монолитные перекрытия особенно безбалочного типа имеют свои достоинства: отсутствует необходимость в межколонных балках-плитах, потолок может иметь более ровную поверхность. В пределах монолитных участков можно размещать скрытые проводки коммуникаций.

безбалочные перекрытия

элементы перекрытий в виде крупноразмерных плит весом до 1500 т изготовляют непосредственно на месте строительства одна на другой, а затем , поднимают на отметки соответствующих этажей и там закрепляют

Строительная высота безбалочных перекрытий в большинстве случаев получается значительно меньше, чем балочных, и колеблются от 185 до 350 мм









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.