|
Огромная аудитория. Телевизионная реклама имеет некоторые недостаткиТелереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров. И главная причина ограничения телевизионной рекламы- высокая стоимость. Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой Если читатель порой задавался вопросом сверхдлительности рекламных роликов ряда крупных западных фирм и частоты их показа на телевидении, то ответ может быть найден только при глубоком изучении данной темы. Мир телерекламы фантастически сложный и огромный, имеет свою историю и «правила игры». Так, например, существует форма «спонсирования» фирмой определенного художественного фильма с «закладыванием» в него рекламного времени, что потом дает возможность значительно удешевить стоимость рекламного времени. «Хитрый» рекламный ход предприняли наши ведущие телеканалы осенью 1998 г. в разгар финансово-экономического кризиса (17 августа) - шла потоком «нулевая» реклама, т.е. шли неоплаченные заказчиком ролики. Цель очевидна - не упустить рекламодателя, привлечь нового клиента. Вообще в этом мире телерекламы есть масса лазеек по снижению стоимости (например, рекламные вставки на региональных студиях в передачах ведущих каналов). О скидках ходят легенды... Из многих способов определения эффективности телереклам обратим внимание на два наиболее простых метода: интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа; телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка. Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования.
Реклама на транспорте В качестве массового средства воздействия на людей, поль- j зующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей. Реклама на транспорте классифицируется на три вида: Внутри салонные рекламные планшеты в общественном транспорте; Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах ранспортных средств; Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутри салонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутри салонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории: рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте: 1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Быть без труда читаемой на ходу. 5. Быть понятной. Рекламу на транспорте в основном следует рассматривать как часть рекламной компании фирмы. Вряд ли читатель может вспомнить, что кто-то мог записать с троллейбуса или плаката телефон фирмы или адрес магазина. Эффект достигается только повторением воздействия. Эффективная реклама - новых лекарств, средств гигиены, крупных магазинов, салонов. Конечно, неразумно снаряжать рекламой маршруты, отдаленные от рекламируемых, например, магазинов.
Рекламные сувениры
Реклама при помощи сувениров, на которых имеются надписи с именем или реквизитами рекламодателя, либо торгового обращения, используется для предметов длительного назначения. Сувениры обычно раздают бесплатно заранее выбранной аудитории, получение такого презента ни к чему не обязывает. Рекламные сувениры делятся натри категории, календари, мелкие изделия с надпечаткой и деловые подарки. Календари презентуют чаще всего начиная от мелких предпринимателей до крупных бизнесменов, представителей отраслей промышленности. Изделия с надпечаткой многочисленны, среди них можно отметить зажигалки, брелки для ключей, записные книжки, шариковые ручки, блокноты, папка для бумаг и т.д. Деловые подарки. Представляют уже определенную ценность. Это чаще всего престижные вещи, например, атташе-кейсы, миниатюрные настольные телефоны, калькуляторы-книжки и т.п. Как и всякому средству, рекламным сувенирам присущи достоинства и недостатки. Крупный недостаток заключается в том, что на мелких изделиях мало места для надпечатков. Сувениры имеют цену, поэтому аудитория всегда ограниченна. А вот преимущества следующие: 1. Рекламные сувениры - полезные и выгодные предметы, имеющие собственную ценность и распространяемые без каких-либо обязательств со стороны получателя. В обмен на контакт с обращением рекламодателя принимающий получает действительно полезный предмет. 2. Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и - самое главное - обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное воздействие без повторных затрат. 3. Рекламные сувениры бьют почти в цель. Рекламодатель способен полностью контролировать рынок, ибо можно создать сувениры для охвата заранее отобранной аудитории в точно выбранное время. Рекламное обращение высказывается непосредственно целевой аудиторией. 4. Рекламные сувениры способны добиться предпочтительного положения. Их могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах контор, в рабочих столах или на них, в доме и даже в спальне, куда обычно не проникает ни однодругое средство рекламы. 5. Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности. 6. Рекламные сувениры не только обеспечивают прочтение рекламного обращения при первом же воздействии, но и производят многочисленные повторные впечатления при хранении и использовании подарка, а также при демонстрации его третьим лицам. 7. Рекламные сувениры недороги при создании как для заранее отобранного, так и для массового рынка, и поскольку они не конкурируют с прочими средствами рекламы, их можно использовать в рамках реальных компаний наряду с остальными. 8. Рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероприятия, представляя собой важный элемент прямого личного воздействия.
Реклама в витрине магазина
Визитная карточка магазина - его витрина. Первое впечатление о магазине у покупателя создает витрина - это имеет большой психологический эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров. По эффективности воздействия на человека витрина аналогична эффекту газетной рекламы. Среднее число людей, проезжающих мимо ЦУМа по ул. Петровке в Москве мимо витрин магазина, равняется примерно тиражу крупной газеты. Исследования также показали, что двое из двухсот человек, проходящих мимо витрин, остановились, чтобы осмотреть витрину внимательно (1%). Реклама в витрине, так же как и в газете, служит одной цели: привлечь покупателя, увеличить товарооборот, создать «имидж» магазину. Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной рекламой: 1) реклама проводится на месте продажи. Прохожий, витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок; витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину. Использование нескольких рекламных средств, например, реклама в газете, на транспорте и в витрине придает продаже важность, побуждает потенциального покупателя зайти в магазин, осведомиться, пощупать руками товар, привлекший внимание. Воздействие двух и более рекламных средств наиболее эффективно, чем действие одной рекламы. Установлено, что реклама в газете в сочетании с рекламой в витрине увеличивает сбыт в 3-4 раза. Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в витринах, одинаковы. Обратите внимание, читатель, на торговые палатки: они одинакового размера и на витрине аналогичный товар. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление товаров в данной торговой точке от оформления витрин конкурентов. Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства. Витрины магазинов обычно подразделяют на «торгующие» и «престижные». Торгующие витрины призывают вас купить товар сейчас же. Престижные - создать о магазине определенное впечатление - в этих витринах помещаются фотографии разных отделов -это могут быть знаки, которыми местные власти отметили магазин. Это могут быть знаки победы на различных конкурсах и одновременно новейшие товары - последний крик моды. Представление товаров в витринах может быть последовательное, либо тематическое. При последовательном расположении товаров, например, может быть представлен мужской костюм или несколько костюмов в одной витрине, шляпы в другой витрине, туфли в третьей витрине, галстуки и носки в четвертой витрине и рубашки в пятой. При тематическом показе родственные или сопутствующие товары размещаются в одной витрине, т.е. показ идет по определенной теме. Например, витрина может представляться жилой комнатой, которая имитирует реальную обстановку: столовый гарнитур, музыкальный центр, сервиз на обеденном столе, ковры, портьеры, картины, люстры и т.д. Недостатком тематических витрин является распыление внимания покупателя вместо фокусированного внимания на одном товаре. Отделы в магазине могут пользоваться постоянными закрепленными за ними витринами, либо витрины могут быть использованы для рекламы новых или тематических товаров. Открытие новых секций также должно быть напрямую связано с оформлением витрин. В периоды предпраздничной торговли или распродаж витрины оформляются так, чтобы проводимые мероприятия были наиболее эффективными. Распределяя витрины между отделами, менеджер учитывает следующее: 1. Привлекательность и наиболее подходящее время представления созданных товаров; 2. Положительные моменты оформления прежних витрин; 3. Необходимость представить на витрины товары, реализацию которых нужно обеспечить в первую очередь; 4. Намеченные рекламные мероприятия; 5. Привлекательность и броскость товара, отобранного для показа в витрине. • 6. Рациональность комбинаций и сочетаний товаров из различных отделов при тематической выкладке; • 7. Престиж магазина, зависящий от оформления витрин. В крупных городах, особенно где много приезжих, витрины можно обновлять каждые 2-3 недели. Все приезжие в Москву хотят попасть в ГУМ, ЦУМ, Детский мир. В небольших магазинах средних и малых городов витрины следует обновлять еженедельно. Однако и здесь могут быть нюансы. В хозяйственном магазине или магазине «Инструменты» часто обновлять витрину смысла нет. А вот магазин, торгующий парфюмерией либо предметами женского туалета, должен переоформлять витрину часто. Положительные моменты переоформления витрин: 1. Потенциальные покупатели знакомятся с ассортиментом товаров, имеющихся в магазине. 2. Усиливается привлекательность витрин. 3. Не успевают испортиться в витрине товары (выгореть, запылиться). Технические средства.
Их сейчас много. Все, что может привлечь внимание — годится: светящиеся предметы, движущиеся механизмы, сменяющиеся надписи и пр.
реклама является и, несмотря на все компьютеры, исследователем рынка, мотивационные исследования и т.д. и т.п., вероятно, и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это многие сотни фунтов стерлингов. А в методах ее воздействия на потребителя до конца не разобрался вообще никто. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|