Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Огромная аудитория. Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки





Телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.

Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.

И главная причина ограничения телевизионной рекламы- высокая стоимость. Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой
на кооперативных началах с другими фирмами.

Если читатель порой задавался вопросом сверхдлительности рек­ламных роликов ряда крупных западных фирм и частоты их показа на телевидении, то ответ может быть найден только при глубоком изучении данной темы.

Мир телерекламы фантастически сложный и огромный, имеет свою историю и «правила игры». Так, например, существует форма «спон­сирования» фирмой определенного художественного фильма с «зак­ладыванием» в него рекламного времени, что потом дает возмож­ность значительно удешевить стоимость рекламного времени.

«Хитрый» рекламный ход предприняли наши ведущие телекана­лы осенью 1998 г. в разгар финансово-экономического кризиса (17 августа) - шла потоком «нулевая» реклама, т.е. шли неоплаченные заказчиком ролики. Цель очевидна - не упустить рекламодателя, привлечь нового клиента.

Вообще в этом мире телерекламы есть масса лазеек по сниже­нию стоимости (например, рекламные вставки на региональных сту­диях в передачах ведущих каналов). О скидках ходят легенды...

Из многих способов определения эффективности телереклам обратим внимание на два наиболее простых метода:

интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа;

телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.

Если вы имеете возможность финансировать проведение теле­визионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования.

 

Реклама на транспорте

В качестве массового средства воздействия на людей, поль- j зующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы лю­дей.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

Внутри салонные рекламные планшеты в общественном тран­спорте;

Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах ранспортных средств;

Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. Средняя продолжительность проезда в общественном транспор­те составляет 30 минут. Число читателей внутри салонных планшетов превышает число читателей газет.

Круг читателей внутри салонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного горо­да, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений.

Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории: рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обрат­но, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьни­ков и студентов.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте:

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Рекламу на транспорте в основном следует рассматривать как часть рекламной компании фирмы. Вряд ли читатель может вспом­нить, что кто-то мог записать с троллейбуса или плаката телефон фирмы или адрес магазина. Эффект достигается только повторени­ем воздействия.

Эффективная реклама - новых лекарств, средств гигиены, круп­ных магазинов, салонов. Конечно, неразумно снаряжать рекламой маршруты, отдаленные от рекламируемых, например, магазинов.

 

Рекламные сувениры

 

Реклама при помощи сувениров, на которых имеются надписи с именем или реквизитами рекламодателя, либо торгового обраще­ния, используется для предметов длительного назначения. Суве­ниры обычно раздают бесплатно заранее выбранной аудитории, по­лучение такого презента ни к чему не обязывает.

Рекламные сувениры делятся натри категории, календари, мел­кие изделия с надпечаткой и деловые подарки. Календари пре­зентуют чаще всего начиная от мелких предпринимателей до круп­ных бизнесменов, представителей отраслей промышленности.

Изделия с надпечаткой многочисленны, среди них можно отме­тить зажигалки, брелки для ключей, записные книжки, шарико­вые ручки, блокноты, папка для бумаг и т.д.

Деловые подарки. Представляют уже определенную ценность. Это чаще всего престижные вещи, например, атташе-кейсы, мини­атюрные настольные телефоны, калькуляторы-книжки и т.п.

Как и всякому средству, рекламным сувенирам присущи дос­тоинства и недостатки. Крупный недостаток заключается в том, что на мелких изделиях мало места для надпечатков. Сувениры имеют цену, поэтому аудитория всегда ограниченна.

А вот преимущества следующие:

1. Рекламные сувениры - полезные и выгодные предметы, имею­щие собственную ценность и распространяемые без каких-либо обяза­тельств со стороны получателя. В обмен на контакт с обращением рек­ламодателя принимающий получает действительно полезный предмет.

2. Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и - самое главное - обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное воздействие без повторных затрат.

3. Рекламные сувениры бьют почти в цель. Рекламодатель способен полностью контролировать рынок, ибо можно создать сувениры для охвата заранее отобранной аудитории в точно выбранное время. Рекламное обращение высказывается непосредственно целевой аудиторией.

4. Рекламные сувениры способны добиться предпочтительного положения. Их могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах контор, в рабочих столах или на них, в доме и даже в спальне, куда обычно не проникает ни однодругое средство рекламы.

5. Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности.

6. Рекламные сувениры не только обеспечивают прочтение рекламного обращения при первом же воздействии, но и производят многочисленные повторные впечатления при хранении и использовании подарка, а также при демонстрации его третьим лицам.

7. Рекламные сувениры недороги при создании как для заранее отобранного, так и для массового рынка, и поскольку они не конкурируют с прочими средствами рекламы, их можно использовать в рамках реальных компаний наряду с остальными.

8. Рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероприятия, представляя собой важный элемент прямого личного воздействия.

 

Реклама в витрине магазина

 

Визитная карточка магазина - его витрина. Первое впечатление о магазине у покупателя создает витрина - это имеет большой психологический эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров. По эффективности воздействия на человека витрина аналогична эффекту газетной рекламы.

Среднее число людей, проезжающих мимо ЦУМа по ул. Петровке в Москве мимо витрин магазина, равняется примерно тиражу крупной газеты. Исследования также показали, что двое из двухсот человек, проходящих мимо витрин, остановились, чтобы осмотреть витрину внимательно (1%).

Реклама в витрине, так же как и в газете, служит одной цели: привлечь покупателя, увеличить товарооборот, создать «имидж» магазину.

Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной

рекламой:

1) реклама проводится на месте продажи. Прохожий,
заинтересовавшись витриной, находится всего в нескольких метрах от прилавков магазинов, где товар реализуется;

витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выс­тавлены в натуральном виде, представляя всю гамму худо­жественных расцветок;

витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину.

Использование нескольких рекламных средств, например, рекла­ма в газете, на транспорте и в витрине придает продаже важность, побуждает потенциального покупателя зайти в магазин, осведомить­ся, пощупать руками товар, привлекший внимание.

Воздействие двух и более рекламных средств наиболее эффек­тивно, чем действие одной рекламы. Установлено, что реклама в газете в сочетании с рекламой в витрине увеличивает сбыт в 3-4 раза.

Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выс­тавленные в витринах, одинаковы. Обратите внимание, читатель, на торговые палатки: они одинакового размера и на витрине аналогичный товар. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление това­ров в данной торговой точке от оформления витрин конкурентов.

Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эф­фективным средством увеличения продажи товара. Крупные мага­зины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким же­лательно обращаться в рекламные агентства.

Витрины магазинов обычно подразделяют на «торгующие» и «престижные». Торгующие витрины призывают вас купить товар сейчас же. Престижные - создать о магазине определенное впечат­ление - в этих витринах помещаются фотографии разных отделов -это могут быть знаки, которыми местные власти отметили магазин. Это могут быть знаки победы на различных конкурсах и одновремен­но новейшие товары - последний крик моды.

Представление товаров в витринах может быть последовательное, либо тематическое. При последовательном расположении товаров, например, может быть представлен мужской костюм или несколько костюмов в одной витрине, шляпы в другой витрине, туфли в третьей витрине, галстуки и носки в четвертой витрине и рубашки в пятой.

При тематическом показе родственные или сопутствующие това­ры размещаются в одной витрине, т.е. показ идет по определенной теме. Например, витрина может представляться жилой комнатой, которая имитирует реальную обстановку: столовый гарнитур, музы­кальный центр, сервиз на обеденном столе, ковры, портьеры, карти­ны, люстры и т.д.

Недостатком тематических витрин является распыление внимания поку­пателя вместо фокусированного вни­мания на одном товаре.

Отделы в магазине могут пользоваться постоянными закреп­ленными за ними витринами, либо витрины могут быть использованы для рекламы новых или темати­ческих товаров.

Открытие новых секций также должно быть напрямую связано с оформлением витрин. В периоды предпраздничной торговли или распродаж витрины оформляются так, чтобы проводимые мероприятия были наиболее эффективными.

Распределяя витрины между отделами, менеджер учитывает

следующее:

1. Привлекательность и наиболее подходящее время представления созданных товаров;

2. Положительные моменты оформления прежних витрин;

3. Необходимость представить на витрины товары, реализацию которых нужно обеспечить в первую очередь;

4. Намеченные рекламные мероприятия;

5. Привлекательность и броскость товара, отобранного для

показа в витрине.

• 6. Рациональность комбинаций и сочетаний товаров из различных отделов при тематической выкладке;

• 7. Престиж магазина, зависящий от оформления витрин.

В крупных городах, особенно где много приезжих, витрины можно обновлять каждые 2-3 недели. Все приезжие в Москву хотят попасть в ГУМ, ЦУМ, Детский мир. В небольших магазинах средних и малых городов витрины следует обновлять еженедельно. Однако и здесь могут быть нюансы. В хозяйственном магазине или магазине «Инструменты» часто обновлять витрину смысла нет. А вот магазин, торгующий парфюмерией либо предметами женского туалета, должен переоформлять витрину часто.

Положительные моменты переоформления витрин:

1. Потенциальные покупатели знакомятся с ассортиментом това­ров, имеющихся в магазине.

2. Усиливается привлекательность витрин.

3. Не успевают испортиться в витрине товары (выгореть, запы­литься).

Технические средства.


СТИЛЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖИВЕТ СЕГОДНЯ!

Их сейчас много. Все, что может привлечь внимание — годится: светящиеся предметы, движущиеся механизмы, сменяющиеся надписи и пр.

 

реклама является и, несмотря на все компьютеры, исследовате­лем рынка, мотивационные иссле­дования и т.д. и т.п., вероятно, и впредь останется занятием, пол­ным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это многие сотни фунтов стерлингов. А в методах ее воздействия на пот­ребителя до конца не разобрался вообще никто.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.