|
Оформление витрин с учетом цветового восприятия покупателямиКонтрастные сочетания всегда привлекательны. Оформитель витрин должен учитывать контрасты по оттенку, интенсивность и глубину. При показе в витрине нескольких предметов красного цвета целесообразно сконцентрировать их в одном месте, т.к. красный цвет подавляет товары других цветов.
Контраст по интенсивности. Светлые предметы выглядят светлее, если расположены на темном фоне. Обратите внимание на то, как хорошо смотрятся серебряные изделия на черном фоне. Оформителю витрин следует помнить о трех принципах сочетания цветов Ритм. С помощью цвета можно создать определенный ритм в витрине посредством повторения одной и той же цветовой гаммы через определенные интервалы. Баланс. Яркие цвета должны уравновешиваться приглушенными тонами, темные - светлыми, теплые - холодными. Пропорция. Примером соблюдения пропорции может служить небольшое пространство витрины, оформленное в ярком тоне «приближающее» его к публике, которое необходимо сочетать с небольшим пространством, оформленным в приглушенные Гармония цветов Витрина привлекает в случае использования гармонии цветов. Обычно пользуются четырьмя колористическими схемами. Монохроматическая - использование в оформлении витрины одного цвета разной интенсивности и глубины. Аналогичная - основывается на использовании нескольких цветов, расположенных рядом в цветовой шкале. Например, оттенок голубого, голубовато-фиолетового и фиолетового цветов. 3. Контрастная - это результат сочетания разных цветов. Используется цвет, контрастный выставляемым товарам. На фоне другого цвета товар фиксирует на себе внимание. Например, плащ в витрине на фоне серого женского костюма и кожаной черной сумки. 4. Полихромная (многоцветная) - базируется на комбинациях не скольких цветов. Для этого выбирают один основной цвет товара, которым создают сочетание цветов для товаров, сопутствующих основному цвету и товару. Желательно для освещения вечерних костюмов и платьев применять лампы свечения. Для дневной одежды - дневной свет. Теплое свечение нейтрализует холодные цвета: голубая ткань в вечернем освещении будет выглядеть тусклой и серой. Теплый свет делает теплые цвета более яркими: красный цвет в свете теплого свечения становится еще контрастнее. Холодный свет нейтрализует теплые цвета: оранжевый цвет в холодном голубом свечении выглядит почти как беж. Некоторые принципы организации рекламы в витринах магазина 1. Витрина магазинов должна оформляться по заранее продуманному плану. Опыт показал, что витрины, оформленные наспех, как правило, имеют массу недостатков. План рекламы на витрине обязательно корреспондируется с сезонностью товаров. 2. Реклама в витринах должна быть основана на товарах, имеющих спрос. Это привлекает внимание публики, создает благоприятное впечатление о магазине, располагающим широким и необходимым ассортиментом товаров, и последнее - способствует стимулированию импульсивных покупок. 3. Оформление витрин должно учитывать и новости. Например, 4. Товар для показа в витринах должен тщательно отбираться. Мебель хорошо смотрится в имитации жилой комнаты. Товар небольших размеров: носки, носовые платки, перчатки, ювелирные изделия - лучше смотрятся в небольших витринах. 5. Витрины должны содержаться в чистоте. Ничто не может так омрачить впечатление о магазине, как пыльная и небрежно оформленная витрина. Не забывайте: витрина - это визитная карточка магазина.
Домашний доктор Вашего компьютера Компьютер - тоже человек. Мы поможем вам понять друг друга! тел. 437-29-88, 437-32-01 e-juail: aav@aha.ru У Вас дома или в офисе: Установим и настроим: =>программы, =>дополнительное оборудование =>периферию =>сети » Проконсультируем и обучим » Соберём на заказ Подключим к INTERNET и т.д и т.п. Мы поможем вам! тел. 437-29-88, 437-32-01 е-маН: aav@aha.ru Пишите письма!
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|