Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оформление витрин с учетом цветового восприятия покупателями





Контрастные сочетания всегда привлекательны. Оформитель вит­рин должен учитывать контрасты по оттенку, интенсивность и глубину.

При показе в витрине нескольких предметов красного цвета целе­сообразно сконцентрировать их в одном месте, т.к. красный цвет подавляет товары других цветов.

 

Контраст по интенсивности. Светлые предметы выглядят свет­лее, если расположены на темном фоне. Обратите внимание на то, как хорошо смотрятся серебряные изделия на черном фоне. Оформителю витрин следует помнить о трех принципах сочетания цветов

Ритм. С помощью цвета можно создать определенный ритм в витрине посредством повторения одной и той же цветовой гаммы через определенные интервалы.

Баланс. Яркие цвета должны уравновешиваться приглушенными тонами, темные - светлыми, теплые - холодными.

Пропорция. Примером соблюдения пропорции может служить небольшое пространство витрины, оформленное в ярком тоне «приближающее» его к публике, которое необходимо сочетать с небольшим пространством, оформленным в приглушенные
«удаляющие» цвета.

Гармония цветов

Витрина привлекает в случае использования гармонии цветов. Обычно пользуются четырьмя колористическими схемами.

Монохроматическая - использование в оформлении витрины одного цвета разной интенсивности и глубины.

Аналогичная - основывается на использовании нескольких цве­тов, расположенных рядом в цветовой шкале. Например, оттенок голубого, голубовато-фиолетового и фиолетового цветов.

3. Контрастная - это результат сочетания разных цветов. Используется цвет, контрастный выставляемым товарам. На фоне другого цвета товар фиксирует на себе внимание. Например, плащ в витрине на фоне серого женского костюма и кожаной черной сумки.

4. Полихромная (многоцветная) - базируется на комбинациях не­ скольких цветов. Для этого выбирают один основной цвет товара, которым создают сочетание цветов для товаров, сопутствующих основному цвету и товару. Желательно для освещения вечерних костюмов и платьев приме­нять лампы свечения. Для дневной одежды - дневной свет. Теплое свечение нейтрализует холодные цвета: голубая ткань в вечернем освещении будет выглядеть тусклой и серой. Теплый свет делает теплые цвета более яркими: красный цвет в свете теплого свечения становится еще контрастнее. Холодный свет нейтрализует теплые цвета: оранжевый цвет в холодном голубом свечении выглядит по­чти как беж. Некоторые принципы организации рекламы в витринах магазина

1. Витрина магазинов должна оформляться по заранее продуманному плану. Опыт показал, что витрины, оформленные наспех, как правило, имеют массу недостатков. План рекламы на витрине обязательно корреспондируется с сезонностью товаров.

2. Реклама в витринах должна быть основана на товарах, имеющих спрос. Это привлекает внимание публики, создает благоприятное впечатление о магазине, располагающим широким и необходимым ассортиментом товаров, и последнее - способствует стимулирова­нию импульсивных покупок.

3. Оформление витрин должно учитывать и новости. Например,
приехавшая в страну кинозвезда купила лисицу. Реклама может среагировать на это показом чернобурок. Синоптики предсказали резкое похолодание. На витрине появляются рефлекторы, теплые одеяла, электрокамины и т.п.

4. Товар для показа в витринах должен тщательно отбираться. Мебель хорошо смотрится в имитации жилой комнаты. Товар не­больших размеров: носки, носовые платки, перчатки, ювелирные из­делия - лучше смотрятся в небольших витринах.

5. Витрины должны содержаться в чистоте. Ничто не может так омрачить впечатление о магазине, как пыльная и небрежно оформленная витрина. Не забывайте: витрина - это визитная карточка магазина.

 

Домашний доктор Вашего компьютера

Компьютер - тоже человек. Мы поможем вам понять друг друга!

тел. 437-29-88, 437-32-01 e-juail: aav@aha.ru

У Вас дома или в офисе:

Установим и настроим:

=>программы,

=>дополнительное оборудование

=>периферию

=>сети

» Проконсультируем и обучим
» Восстановим повреждённые программы И данные
» Протестируем оборудование
» Модернизируем Ваш компьютер

» Соберём на заказ Подключим к INTERNET и т.д и т.п.

Мы поможем вам!

тел. 437-29-88, 437-32-01

е-маН: aav@aha.ru

Пишите письма!

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.