|
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
3. Перечислите виды дошкольных образовательных учреждений. 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________
4. Установите понятия по предложенным определениям.
5. Дополните таблицу.
6. Из перечисленного установите последовательность этапов развития эмоционально-волевой сферы дошкольника (проставьте соответствующие цифры в «ромбиках»). 1. Появление мотивов действий, направленных на удовлетворение возникающих потребностей, приобретение тем самым личностного поведения. 2. Выполнение требований взрослых. 3. Отделение собственной деятельности от деятельности взрослых. 4. Ориентировка на собственные поступки, их оценку. 5. Восприятие деятельности взрослых как образца для подражания. 6. Появление мотивов действий по образцу. 7. Возникновение сложной иерархии мотивов, сложной системы взаимоотношений с окружающими.
7. Заполните пробелы, используя текст юниты. А) В дошкольном возрасте возникает потребность достижения ситуации успеха. Стремление избежать ситуации неуспеха связано с мобилизацией усилий, воли. Чем чаще возникает _________________________, чем больше надежды на успех, тем интенсивнее идет процесс формирования __________.
Б) Воспитание типа «инфант» (наследник престола) формирует _______________, слабоволие и одно из типичных проявлений слабоволия – ________________. 8. Из перечисленного установите последовательность этапов формирования самооценки дошкольника (проставьте соответствующие цифры в ромбиках). 1. Появление дифференцированного отношения к оценкам взрослых своих поступков; 2. Появление способности самостоятельно оценивать свои поступки (по полярному принципу: хорошо-плохо). 3. Недифференцированное отношение ребенка к оценке его поступков со стороны взрослых. 4. Появление способности к самосознанию, т. е. способности осмысливать и оценивать собственную внутреннюю жизнь. 5. Появление способности к самосознанию, т. е. способности осмысливать и оценивать собственную внутреннюю жизнь.
9. Заполните пробелы, используя текст юниты. Дети с заниженной самооценкой не уверены в себе, занимают неблагоприятное положение в системе групповых отношений, ____________________. Им свойственна парадоксальность поведения: скованность и излишняя раскованность, застенчивость и агрессивность, боязнь быть на виду и боязнь быть незамеченными; сильное стремление «казаться» и слабая потребность «быть». Завышенная самооценка формирует (при определенных условиях) эгоцентризм, высокомерное отношение к сверстникам, неадекватное стремление к лидерству, __________________________________________, не соответствующий иногда реальным возможностям.
10. Дополните таблицу. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|