Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КАРТЫ ОТКРОВЕНИЙ КОЛОДЫ ТАРОККА





 

Игрокам читайте только прописной выделенный текст.

Карта Толкование

Артефакт Сокровищница (41)

(Artifact) Ищите тщательно спрятанное место, в котором находится большое богатство. Я вижу горящий огонь, защищающий это место.

Цель находится на вершине всех других сокровищ в этой комнате. Если Страд здесь, то он пересчитывает добычу, добытую нечестным путем.

Эспер Кабинет (37)

(Esper) Я вижу спокойное тихое место, убежище могущественного и сильнейшего. Это в месте мудрости, тепла и отчаяния. Большие тайны находятся там.

Цель находится на рамке картины, прямо под портретом женщины. Если Страд здесь, он сидит, расслабившись в кресле, глядя на пылающий огонь.

Дарклорд Склеп Страда Фон Заровича (86)

Или Зверь Это очень плохой знак. Это самое сердце тьмы, его дом, его источник. Это то место, куда он (Darklord) должен возвратиться.

(or Beast) Цель находится в углу. Если Страд здесь, то он находится в гробу, готовый напасть при первом признаке открытия крышки.

Башня Вершина башни (60)

Или Палач Это самая высокая карта – она указывает на место головокружительной высоты. Здесь всегда

(Donjon or) дуют ветры, и зло ожидает вас.

(Hangman) Цель находится в запертом железном сундуке. Если Страд здесь, он в окне, оглядывает свои

владения.

Призрак Склеп Сергея (85)

Или Туманы Идите туда, где павший принц. Брат темного – светлый. Он покоится в этом месте.

(Ghost or) Цель находится на груди Сергея. Если Страд здесь, то он лежит на мраморной плите и рыдает.

(Mists)

Младенец Часовня (15)

Или Ищите среди руин в молитвенном месте, где общаются чистые сердцем.

Сломанный Цель находится на алтаре, ярко освещенная столбом света, идущего с потолка. Если Страд здесь, то (Innocent or) он стоит в центре комнаты, темная фигура в просторной зале.

(Broken One)

Марионетка Королевский тронный зал (25)

Или Ищите корону, а не вереницы его советников. Ищите трон короля.

Всадник Цель находится на постаменте за троном. Если Страд здесь, то он сидит на троне.

(Marionette or Horseman)

Ворон или Склеп королевы Равеновии (88)

Искусительница

(Raven or) Ищите место матери, той, кто названа в честь Ворона.

(Temptress) Цель находится на крышке гроба Королевы Равеновии. Если Страд здесь, то он в бешенстве от ярости и отчаяния.

 

КОЛОДА ТАРОККА, ОСТАЛЬНЫЕ КАРТЫ

 

Карта Толкование

1 В одиночку герой не сможет победить.

Чистота сердца ведет к Откровению.

Тройка – знак магии.

Это знак прошлого. С этой картой, вы уже пересекались прежде

Пальцев на руке – пять. Сохраните эту карту для безвыходной ситуации

Он стоит в стороне, и не будет вмешиваться

Это лживая карта, ей не верь.

Избегайте ее, поскольку она просит больше, чем вы можете дать.

Зло господствует в этом месте.

 

РЕЗУЛЬТАТ МАСТИ

 

Масти карты открывают влияние прошлого. Некоторые влияния хороши, отгоняя зло Страда. Другие плохи, делая его более могущественным. Премии и штрафы, показанные мастью, относятся к местам, описанных в Таблицах Откровений.

Масть первой выложенной карты определяет аспект места, где спрятаны сокровища. Если вы используете колоду Тарокка, вы можете выбрать вторую или третью карту, если первые карты – из колоды корон. Если все карты, выложенные игроку – карты корон, нет никакого влияния масти на это место.

 

НОРМАЛЬНАЯ И ТАРОККА КОЛОДЫ: АСПЕКТЫ

 

Игрокам читайте только прописной выделенный текст.

Масть Боевые Модификаторы

Черви/Глифы РС получают +4 премию ко всем спасброскам, изгнанию нежити, Чекам страха и Ужаса. Из-

за естественного штрафа замка –2, премия сокращается до +2.

Здесь чувствуется очень хорошее воздействие. Пока Вы там, Силы Добра помогут вам.

Бубни/Монеты PC получают премию +2 к thac0 и damage.

На драгоценные камни и монеты покупают броню и оружие. Здесь ваши мечи будут острыми, как алмаз.

Трефы/Мечи РС получают штраф –2 к thac0 и Damage. Но все прошедшие атаки, снимают, по крайней мере, один хит.

Здесь, ваши мечи и булавы будут плохо повиноваться вам.

Пики/Звезды РС получают –2 штрафа ко всем спасброскам, изгнанию нежити, чекам ужаса и страха. С эффектом сосредоточения зла, этот штраф доходит до –4.

Темная тень зла лежит на этом месте. Сражение здесь будет происходить под его влиянием.

 

РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ СТРАДА

 

Первичная цель вампира всегда обладать Татьяной. Он верит, что Ирина Колина – перевоплощение его возлюбленной Татьяны. Его первая цель состоит в том, чтобы превратить ее в невесту вампира. Пока, он только играл с Ириной и ее семьей. Когда появляются РС, он увеличивает свои усилия.

Мадам Ева, рассматривая карты, выложенные перед нее, определяет цель вампира. Это вторичная цель к обладанию Ирины Колиной. Используйте таблицу ниже, чтобы толковать карты Страда. Только выделенный текст прочтите РС.

Страд пытается сбежать из Равенлофта.

ОБЫЧНАЯ КОЛОДА: 3 или 5.

КОЛОДА ТАРОККА: Туманы, Всадник, Марионетка.

Пока еще нет, но скоро тот, кто кажется вашим другом, станет вашим врагом.

Страд будет пробовать зачармить одного из РС. Страд использует заклинание волшебного сосуда (Magic Jar) на РС, занимая его тело. Заклинание работает, как детализировано в PHB. Страд будет пробовать убедить партию в том, что он нашел выход из Баровии. В конце концов, он может рассеять туманы вокруг деревни.

Это самая первая попытка Страда сбежать из демиплана страха. Она обречена на неудачу, поскольку туманы никогда не позволят ему покинуть свой домейн. Когда страд обнаруживает это, он будет пытаться убить всех РС в припадке своей ярости.

Страд хочет сделать магическую сферу тьмы (Sphere of Darkness)

ОБЫЧНАЯ КОЛОДА: 7 или 10.

КОЛОДА ТАРОККА: Ворон, Искусительница, Артефакт.

Эта карта говорит об орудие тьмы. Тьма окружает и защищает эту вещь, дает утешение и защиту черным сердцам, защищая их от добра.

Страд пытается собрать магическое изделие, которое накладывает непрерывную сферу тьмы. Такая вещь сильно бы могла расширить диапазон его путешествий. Больше столетия он собирал куски сферы, один за другим. Теперь у него нет только одного куска: черного опала. Страд по ошибке считает, что один из РС имеет этот камень – черный опал. Страд будет использовать свои собственные способности к обаянию (charm person) одинокого РС. Страд отправит заколдованного РС обратно к партии, чтобы тот выяснил, есть ли у кого-нибудь из них черный опал. Когда он обнаруживает, что никто из РС не имеет черного опала, он будет пытаться уничтожить их.

Страд хочет завоевать любовь Ирины Колиной (Татьяны)

ОБЫЧНАЯ КОЛОДА: Валет или Дама.

КОЛОДА ТАРОККА: Эспер, Призрак, Дарклорд.

Тьма любит свет и желает его. Грандиозные коварные планы против вас уже в действии. Планы, с помощью которых мертвый может найти сердечность от живых.

Страд будет пытаться зачармить всех РС, и заставить их напасть на Ирину. Когда они нападают, Страд вмешивается. Он атакует РС, спасая ее. Страд надеется, что такое спасение повернет сердце Ирины к нему. Он хочет, чтобы Ирина сама по доброй воле, полюбила его, а не с помощью силы. Только тогда, когда его план проваливается, он будет пытаться превратить ее в вампира.

Естественно его план обречен на неудачу, поскольку Ирина никогда не полюбит его, даже если он спасет ее. Когда это становится очевидным, Страд будет пытаться обратить Ирину в вампира, иссушая ее жизненную силу. Затем, они оба будут пробовать убить РС.

Страд хочет Солнечный меч.

ОБЫЧНАЯ КОЛОДА: Король или Туз.

КОЛОДА ТАРОККА: Палач, Башня, Зверь, Сломанный.

Это высокая и благородная карта. Один из вас несет оружие, которое является более сильным, чем любое другое против зла в этой земле. Отсутствующая часть может быть найдена только в доме тьмы.

Страд хочет уничтожить Солнечный меч. Он верит (правильно), что один из РС (беспорядочно выбранный файтер) бессознательно имеет Солнечное лезвие. Если рукоятка Солнечного меча будет найдена и воссоединена с лезвием, Страд получит настоящие неприятности.

Солнечный меч Сергея воздействует на Страда сильнее, чем обычный солнечный клинок (sun blade). Солнечный свет клинка немедленно парализует его. Он парализован на один полный раунд прежде, чем срабатывает его заклинание непредвиденного обстоятельства (contingency).

 

НАЧАЛО

 

Бесконечные грозовые тучи, катящиеся по всему небу, набросили серый покров на землю. Темный силуэт Замка Равенлофт смотрит сердито вниз на долину с тысячефутовой высоты.

Замок Равенлофт возвышается над маленькой деревней Баровией. Замок расположен высоко наверху на естественном скалистом утесе к северу от деревни. Темный Свалич лес (Svalich) окружает деревню и утесы. Посмотрите на карту деревни Баровии, чтобы уяснить для себя местоположения деревни и Замка Равенлофт.

Дорога, ведущая в деревню и земли Баровии, проходят через древние железные врата, управляемые по желанию графа Страда. Есть только двое ворот: одни к югу от деревни, другие на северо-западе около перекрестка, ведущего вверх в горы к Замку и к деревне. Врата открываются, когда проходят РС и закрываются после того, как они входят в Баровию. Ворота не будут открываться до тех пор, пока РС или Страд не будут уничтожены.

 

ТУМАН БАРОВИИ

 

Немного людей покинули Баровию из-за смертельного тумана, который окружает деревню и замок. Как только его вдыхают, он проникает в жизненные органы РС, как нейтрализованный замедленный яд. Туман на вкус и запах в точности подобен обычному туману. Он не вреден РС, до тех пор, пока они остаются внутри кольца туманов. Однако когда они выходят за пределы кольца туманов, яд активизируется. РС должны успешно выкинуть спасбросок от яда или начинать задыхаться. Если задыхающийся РС не входит в кольцо туманов в пределах 24 часов, он умирает. Удушье прекращается, как только они снова вдыхают туман. Страд может насылать или развеивать туман по желанию.

Если РС когда-либо уменьшают Страда до 0 хитов, и он переходит в газообразную форму, или если он вызывает заклинание непредвиденного обстоятельства (contingency), вампир рассеивает туман, позволяя им уйти. Он считает, что они слишком сильны для него. Тогда он затихнет на одно или два десятилетия.

Вистани получили микстуру Страда, которая отменяет эффекты тумана. Тайна этой микстуры ревниво охраняется Мадам Евой, которая схоронила ее в секретном месте. РС ни в коем случае не могут обнаружить эту микстуру.

 

ВЕЧЕР В БАРОВИИ

 

Жители Баровии в течение столетий терроризируются «дьяволом Страдом». Только городской священник и немногие, оставшиеся в живых из второго правящего дома Баровии, имеют желание противостоять Страду, больше чем для личной самообороны. За столетия, немногие жители покинули Баровию. Те, кто пробовали так сделать, быстро умирали от острых зубов Баровийских волков и смертельного тумана. От них никогда не было больше известий.

Любую ночь, что РС остаются в любом другом месте кроме замка, Страд нападает на них со своими волками и летучими мышами. Его нападения предназначены скорее для того, чтобы испугать РС, чем повредить их. Страд играется с ними. После пяти раундов, Страд и его создания отступают.

Если РС в закрытом помещении, волки пробуют прорваться через окна или дверь каждый оборот (turn). Бросок 1 или 2 на 1d6 означает, что волк прорвался. Как только волк входит, остальные волки и летучие мыши также прорываются внутрь. Летучие мыши не нападают, они просто роятся вокруг РС и НПС. Летучие мыши влетают в комнату, докучая кастерам. РС должны выкинуть чек ловкости, чтобы кастовать заклинания с материальными компонентами. Волки и Страд никогда не нападают на Ирину Колину. Через пять раундов, все существа сбегают в ночь. Лишь глухой смех Страда слышен издалека.

 

ПОГОДА

 

Во время этого приключения, погода отслеживается по определенному графику. Используйте таблицу погоды, чтобы определить погоду в любое данное время. Помните, что когда РС приближается к замку, назревает буря, независимо оттого, что показывает таблица. Первая строчка в таблице означает ночь, когда РС получают письменное приглашение.

День Время Погода

1 Ночь Дождь

1 День Туман

1 Ночь до полуночи Туман

2 После полуночи Ясно

2 День до полудня Ясно

2 Полдень Туман

2-3 Ночь Дождь

3 День Ясно

 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВРЕМЕНИ

 

Поскольку Страд беспомощен в течение дня, для ДМа важно отслеживать точное время в течение всего приключения. Типичные сутки Баровии включают в себя 12 часов солнечного света и 12 часов тьмы. Для удобства ДМа предложена временная таблица, позволяющая отслеживать время. Обратите внимание, что большинство партий достигают замка около полудня.

 

ЗАПОМИНАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

 

Типичному магу 11-го уровня потребуется около пяти часов, чтобы запомнить полный комплект заклинаний. Если маг изменяет некоторые заклинания, оставляя другие (оставшиеся в памяти, после ночных атак Страда), приблизительно предположите что на меморайзинг уходит 2 с половиной часа (лишнее предположение, существует четкий тариф – прим. пер.). Ночные нападения могут не дать магам и жрецам получать новые заклинания, перед восходом солнца.

 

ОТ ДЕРЕВНИ ДО ЗАМКА

 

Расстояние от деревни Баровии до замка – 2,6 мили, но это включает крутой подъем на 1,000 футов. Путешествие от города до замка занимает 2 часа, причем неважно, пешком или верхом, из-за крутого подъема.

 

ГАДАНИЕ НА КАРТАХ

 

Типичный энкаунтер в лагере Вистани, включая гадание на картах, занимает час.

 

ВНУТРИ ЗАМКА

 

Ниже представлено среднее время для типичных действий. ДМ может использовать эту таблицу, чтобы быстро оценить время. Каждый раз, когда партия совершает действия, характеризуемые по таблице, отмечайте прошедшее время во временной таблице.

Обзор окрестностей 5 минут

Открытие замков и обезвреживание ловушек 5 минут

Разговор с НПС 5 минут

Бой 5 минут

Лечащие заклинания 5 минут

Поиск секретных дверей 5 минут на 10’ участок стены

Запоминание заклинаний 10 минут на уровень заклинания

 

ТАБЛИЦА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ВРЕМЕНИ

 

Восход солнца

7:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

8:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

9:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

10:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

11:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

12:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

1: 00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

2:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

3:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

4:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

5:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

6:00 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

7:00

Закат

 

НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЯ

 

Приключение начинается, когда РС входят в демиплан Равенлофт. Это может произойти любым способом. Наиболее обычный способ – РС проходя через туман, оказываются пойманными Туманами Равенлофта. Когда туман рассеивается, РС видят перед собой таверну «Усталая Лошадь». Альтернативно, туман может долго не рассеиваться. Может пройти несколько часов путешествия, прежде чем РС доберутся до таверны «Утомленная Лошадь». Желательно, чтобы РС достигли гостиницы сразу за наступлением темноты, поощряя их на то, чтобы они заночевали там.

Таверна служит для нужд крестьян и фермеров, обрабатывающих каменистую почву в этом районе. Они трудолюбивые, но бедные люди. Напротив таверны – маленький магазинчик, в котором можно купить любое снаряжение, найденное в PHB. Единственное доступное оружие – кинжалы, луки и стрелы.

На карте домейна Баровии, таверна «Усталая лошадь» находится на дороге, ведущей в Нова Ваасу, прямо у границы. От нее день пути до деревни Баровии, единственном другом месте, где можно остановиться. Если РС попытаются путешествовать на восток, в Нова Ваасу, туманная граница развернет их, и они снова окажутся перед таверной.

Вскоре после того, как они входят в здание, прочтите следующий ниже выделенный текст.

Текст «ложного письма», данного РС Вистани может быть найден в конце этого приключения. Дайте игрокам отдельно распечатанное письмо. Если они пробуют задержать Вистани или задать ему разные вопросы, то он мало что им скажет. Его зовут Антонио, и ему было заплачено, чтобы он нашел самую ближайшую группу приключенцев –наемников, и вручил им это письмо. Хотя ему дал это письмо сам Страд, он будет утверждать, что сын Бургомистра дал ему это письмо, чтобы тот его доставил. Он может точно описать внешность Исмарка, если это потребуется от него.

Как будто специально для таких закаленных приключенцев, как вы, перед вами вырисовывается безрадостная таверна. Уже вечер, повсюду над землей стоит липкий туман. Холод от него пробирает вас до костей.

Внутри таверны тепло, обильная пища, теплый пенистый эль. Огонь горит в камине, раздаются оживленные голоса местных жителей.

Внезапно тишина опускается на таверну. Распахивается дверь. Окруженный туманной рамкой, внутрь входит мужчина. Шаги тяжелых сапог и звон его монет нарушают тишину. На нем яркая цветная одежда в широких складках, на голове шляпа, одетая немного наискосок, скрывая его глаза в тенях. Ни секунды не колеблясь, он направляется к вашему столу, держит свои руки вместе и останавливается перед вами. Весь его вид излучает гордость.

Он говорит с тяжелым акцентом. «Меня послали к Вам, чтобы доставить это послание! Если вы люди чести, то вы придете на помощь моему Хозяину. Выходите с первыми лучами солнца, только идиоты отправятся через лес Свалич ночью!» Он достает из своей одежды запечатанное письмо, адрес, написанный прекрасным плавным почерком. Он кладет письмо на стол. «Следуйте отсюда по западной дороге, один дневной переход через лес Свалич и Вы найдете моего Хозяина в Баровии».

В таверне среди посетителей стоит тишина, Цыган подходит к бару и говорит осторожному хозяину. «Наполните их стаканы, все до одного. Их горла очевидно сильно пересохли». Он кладет тяжелый кошелек, наполненный золотом на стойку бара. И уходит.

Бормотание в таверне снова возобновляется, хотя на этот раз значительно тише. Письмо перед вами. Оно датировано вчерашним днем, чернила еще не высохли, и пергамент свежий. Герб на печати вам не знаком.

Предложенный ниже список энкаунтеров может использоваться в любое соответствующее время.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.