Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







D. ДОМ БУРГОМИСТРА (BURGOMISTER’S HOME)





Надписи на карте.

1. Banquet Hall – банкетный зал

2 Kitchen - кухня

3 Sitting room – гостиная

4 Storage Closets – чуланы для хранения

5 Entrance Hall – вестибюль

6 Coat Closet – гардероб

7 Drawing room - гостиная

8 Library - библиотека

9 Guest room – комнаты для гостей

10 Ismark’s Room – комната Исмарка

11 Ireena’s Room – комната Ирины

12 Master Bedroom – спальня хозяина

13 Study - кабинет

Ruined Gates – разрушенные ворота

Hedges – живая изгородь

Picket Fence - изгородь

Dead Garden – мертвый сад

Rusted Iron Fence – железная ржавая ограда.

За ржавеющим железным забором расположено обветшалое поместье. Железные ворота деформированы и распахнуты. Правая половина ворот сорвана, в то время как левая половинка безумно колышется от ветра. Скрежет, лязг ворот повторяются с определенной периодичностью. Двор весь зарос бурьяном, угрожая подобраться к самому зданию. Все же, около стен жилища, трава вытоптана или вырвана. Глубокие следы когтей виднеются повсюду на когда-то прекрасной отделке стен. Большие черные пятна говорят о пожаре, произошедшем в стенах поместья. В окнах нет ни единого стекла. Все окна забиты досками, каждая доска отмечена пятнами злобного предзнаменования.

Карту поместья можно найти на постере. Ирина Колина внутри, и она не будет открывать дверь, закрытую на тяжелый запор, никому, если абсолютно не уверена в том, что находящиеся снаружи ни в коем случае не преданы Страду. Если РС убеждают ее (или если с ними Исмарк), она откроет дверь и пригласит их войти. Если РС входят, прочтите игрокам следующее.

Ирина потрясающе красива. После того, как вы смогли оторвать свои глаза от нее, вы замечаете, что дом неплохо мебелирован, хотя мебель уже значительно износилась. Что сразу бросается в глаза, так это забитые окна и изобилие святых символов в каждой комнате.

Бургомистр находится в гостиной (комната 7) и на самом деле мертв. В комнате темно, несмотря на свечи, зажженные в его честь. Запах в доме ужасающ.

Ирина будет сопровождать РС в замок, если они позволят ей. Ее уже дважды укусил вампир, и здесь Исмарк уже больше не сможет ее защитить. Местные жители боятся ее и стараются избежать ее. РС для нее последняя надежда.

Ирина приятная, но беспокойная женщина. На первый взгляд она может показаться тихой, но у нее сильная и крепкая рука. На самом деле она более лучший воин, чем ее брат. Она совсем не беспомощная жертва, она лучше поможет партии, чем будет спасаться сама. Ирина не помнит своего раннего прошлого. Она не знает, как она попала в Баровию, и не знает откуда она прибыла.

Ирина расскажет партии, что каждую ночь, волки и другие ужасные создания нападают на дом. Сердце Бургомистра не выдержало постоянных атак, и он умер от перенапряжения и страха. Странно, но после того, как он умер, на дом не нападали волки.

Бургомистр уже мертв три дня, но никто из деревни не набрался храбрости, чтобы помочь Исмарку похоронить его. Его смерть подтверждает, что письмо, полученное партией в «Утомленной Лошади» конечно поддельное.

Ireena Kolyana (5th-level warrior): AL LG; Int high; AC 4 (studded leather); MV 12; hp 25; THAC0 16; #AT 1; Dmg 1d8 (long sword); SA nil; SD nil; MR nil; SZ M (5'6"); ML elite (14).

Str 11, Dex 17, Con 12, Int 13, Wis 14, Cha 18.

Original

Ireena Kolyana (4th-level warrior): AL LG; Int high; AC 7; MV 12; hp 20; THAC0 17; #AT 1; Dmg 1d6 (short sword); SA nil; SD nil; MR nil; SZ M (5'6"); ML elite (14).

Str 11, Dex 17, Con 12, Int 13, Wis 14, Cha 18.

Е. ДОМ ДЛЯ ГОСТЕЙ (GUEST HALL)

Это небольшой домик для гостей Бургомистра. Он не защищен против нежити, как большинство других зданий в городке.

F. ХРАМ (THE TEMPLE)

Надписи на карте.

Raven Statue – статуя Ворона

Altar – Алтарь

Foyer – фойе

Purification Room – Комната для очищения

Storeroom – Кладовка

Office – Офис

Offering Pedestals – Подставки для подношений

Benches – Скамейки

Archives – Архивы

Hallway – коридор

Donovan’s Quarters – Квартира Донована

Наверху небольшой возвышенности, напротив самого основания каменных столбов замка стоит серое покосившееся здания из камня и леса. Этот храм переносил нападения дьявола на протяжении столетий, и теперь он обветшал. Колокольня покосилась на одну сторону, давно уже колокол не звонит. Свет пробивается через щели в крыше.

Карта храма может быть найдена на постере. Обстановка здания находится в плачевном состоянии. Опрокинутые, разломанные скамейки, на полу горы мусора. У исцарапанного когтями алтаря, в дальнем конце церкви стоит священник. Если Страд нападает на РС здесь, то он может призвать зомби с близлежащего кладбища (смотри ниже) в дополнении к своим нормальным силам.

Донован молился и пел всю ночь. Он провел эту ночь, также как и все ночи, отгоняя зло от его храма. Священник знает, что только его ночное бдение, молитвы оставили церковь местом святости в Баровии. Также он знает, что в библиотеке Замка Равенлофта находится книга, которая помогла бы помочь уничтожить «дьявола Страда». Страд, как он знает, ведет дневник, записывая дотошно все свои дела. Возможно, некоторые слабости могут быть найдены там.

Донован знает, что Ирина Колина – не родная дочь Колина Зиндрировича. И хотя, сама Ирина никогда об этом не знала, старый Колин однажды днем нашел ее на краю Сваличского леса около каменных столбов Замка Равенлофт. Она была тогда совсем малышкой, и кажется, не сохранила никакой памяти о своем прошлом. Старый Колин взял ее, окружил любовью и нежностью.

Donovan (6th-level priest): AL LG; Int high; AC 10; MV 12; THAC0 18; hp 13; #AT 1; Dmg ld6 (mace); SA spells, turn undead; SD spells; MR nil; SZ M (5'9”); ML champion (16).

Str 9, Dex 14, Con 14, Int 13, Wis 16, Cha 13.

Spells: Protection from evil, sanctuary, detect evil, remove fear, aid, chant.

Original

Donovan (3th-level priest): AL LG; Int high; AC 10; MV 12; THAC0 20; hp 13; #AT 1; Dmg ld6 (mace); SA spells, turn undead; SD spells; MR nil; SZ M (5'9”); ML champion (16).

Str 9, Dex 14, Con 14, Int 13, Wis 16, Cha 13.

Spells: Protection from evil, sanctuary, detect evil, remove fear, aid, chant

G. КЛАДБИЩЕ (CEMETERY)

В течение дня, это тихое мирное место позади храма. Однако, каждую ночь в полночь, здесь появляется призрачная процессия. Дюжина духов поднимаются с кладбища и маршируют по дороге к Замку Равенлофт. Им совсем не интересны живущие, у них нет хитов, их нельзя поразить или изгнать. Они не будут общаться с РС. В замке, духи идут прямо к часовне (комната 15) и поднимаются по башенной лестнице (17) на самый верх башни (59). Там они бросаются вниз в шахту, ведущую к склепам, где и пропадают. Это души предыдущих авантюристов, которые умерли, пытаясь уничтожить Страда. Каждую ночь они пытаются закончить свою задачу, и каждую ночь они претерпевают неудачу.

Кладбище – источник сырья для Страда. Он может из могил призывать зомби Страда (смотри RAVENLOFT Realm of Terror). Он сделает так однажды, чтобы напасть на РС в церкви. Когда Страд присутствует при таких атаках, накладывается штраф –2 для всех попыток изгнания их.

Strahd Zombies (24): AL N; Int non; AC 8; MV 12; HD 4; hp 18 each; THACO 17; #AT 1-3; Dmg 1d8; SA severed parts can attack (разъединенные части могут атаковать); SD turn as mummies, immune to charm, sleep, hold spells and mental attacks; MR nil; SZ M; ML fearless (20); XP 270.

ORIGINAL

Страд направляет часть зомби для атаки. Сам он не участвует в нападение, уходя в замок. Поэтому зомби Страда не получают премию –2 к попыткам изгнания.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.