Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВЕРШИНА ГЛАВНОЙ БАШНИ (HIGHTOWER PEAK)





Спиральная лестница наконец-то заканчивается 5-ти футовым по ширине парапетом, окружающим шахту. В центре самой верхней площадке высочайшей башни Равенлофта зияет круглое отверстие диаметром 15 футов, которое ведет вниз к холодному сердцу самого замка Равенлофта. Ветер дует из зияющего отверстия шахты, насылая на вас сверхъестественный могильный холод, пробирающий до костей. Бойницы для стрелков тянутся вдоль круглых стен. Старые балки поддерживают остроконечную крышу. Одна балка и часть крыши рухнули вниз, открывая зевающую дыру в небо.

Шахта идет вниз на 270 футов до комнаты 84 на самом нижнем уровне замка.

60 ВЕРШИНА СЕВЕРНОЙ БАШНИ (NORTHTOWER PEAK)

Лестница поднимается в ярко освещенную комнату. К круглым стенам башни прикреплены наручники, в центре деревянный каркас кровати. Проверьте «Судьбы Равенлофта» для местонахождения здесь возможных сокровищ.

 

КЛАДОВЫЕ III ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ (LARDERS OF III OMEN)

 

Используйте карту 11 для описания этих комнат.

КОРИДОР (HALLWAY)

Заполненная паутиной лестница расположена в конце этого короткого арочного коридора. Спиральная лестница идет сверху от верхних этажей замка и постепенно продолжается вниз, уходя дальше в грязные глубины Равенлофта. Второй конец коридора заканчивается дверью.

В этом коридоре есть ловушка с опускающим механизмом, включаемая нажатием на панельку в полу. Есть секретная дверь в потолке над включающей панелью в полу. Секретная дверь может быть открыта; она ведет к шахте, описанной в комнате 31.

Что-нибудь весящее 40 футов или более имеет 30% шанс включения ловушки. Каждый РС, проходящий через пол, должен кинуть процентник для определения включения ловушки. Когда ловушка срабатывает, две стальных решетки падают вниз со скоростью молнии, огораживая 10-ти футовую секцию коридора. Любой РС, стоящий непосредственно под решеткой, должен сделать спасбросок против дыхания с премией +5, чтобы избежать поражения ими. Решетки причиняют 2d8 dam и пригвождают РС к полу. Объединенная сила в 50 пунктов потребуется, чтобы поднять решетку.

Как только стальные решетки закрылись, 2 каменных блока толщиной два фута, медленно опускаются с потолка. Каменные блоки опускаются на пол в течение 1 полного раунда (60 секунд), они закрывают пространство около стальных решеток. Блоки весят каждый по 40 тонн и их невозможно сдвинуть или приподнять.

Персонажи, пойманные между камнями, должны сделать спасбросок против яда (усыпляющий газ) с –4 штрафом или заснуть. Те, кто остаются активными внутри ловушки, чувствуют что пол внезапно поднимается вверх. Каменный отсек, в котором они находятся, несет их к секретной комнате снаружи комнаты 39. Пойманные РС предоставляют для Страда прекрасную возможность для атаки.

Персонажи, которые не попались в ловушку между упавшими решетками, видят, как каменные блоки опускаются вокруг их товарища, слышат некоторые ужасные шумы трущихся камней внутри в течение одного раунда, затем видят, как подымаются камни и решетки, открывая пустой коридор со свежим кровавым пятном на полу. Это просто кровь овцы, вылитая на пол из бурдюка механизмом ловушки. Страд велел Киру Белвью загрузить ее в ловушку, как только РС вошли в замок.

ВОЗМОЖНОСТИ СТРАДА

Вампир может использовать Von Gasik’s refusal на край поверхности этой ловушки, предотвращая спелкастеров от выхода из ловушки с одной стороны. Когда партия толпится вокруг ловушки, пытаясь понять, что происходит, шанс срабатывания ловушки увеличивается. Для каждого персонажа каждый раунд бросайте процентик, когда он стоит в области воздействия ловушки.

ЗАЛ СЛУГ (SERVANT’S HALL)

Эта комната погружена в смертельную тишину. Низкий потолок провис от тяжелых балок. Местами клубы тумана зацепились за пол, скрывая все, что расположено ниже уровня бедер. Гигантская тень отбрасывается на потолке, когда темная фигура целеустремленно движется к вам вниз по коридору.

В восточном конце зала – ржавеющая, но здоровая решетка, ведущая к комнате 63. Двойные двери на западной стене зала сделаны из тяжелых досок, укрепленных сталью. Лестница на восточном краю северной стены поднимается наверх в комнату 23. Приближающаяся фигура – Кир Белвью, который не будет нападать. Свет в комнате идет от фонаря на полу позади Кира.

Cyrus Belview: AL CN; Int avg; AC 10; MV 9; Lvl 0; hp 3; THACO 20; SAT 1; Dmg 1d3; SA nil; SD nil; MR nil: SZ M; ML steady (II); XP none.

Бедняга старый Кир очевидно сумасшедший. Он служил Мастеру в течение бесконечных лет и полностью предан ему. Кир будет пробовать заставлять РС удалиться «в свою комнату в башне» (комната 49). Если РС не уходят, Кир возвращается к своей работе по приготовлению обеда в комнате 65. Кир имеет тенденцию время от времени хихикать сам по себе без всякой очевидной причины. Он также любит отпускать плоские шутки и анекдоты в самый неподходящий момент.

Кир хорошо знает этот и главный этаж (карта 3) замка. Если его располагают к дружбе или очаровывают, он с удовольствием расскажет РС что-нибудь относительно этих двух этажей, даже может провести легкую экскурсию. Он ничего не знает про любые секретные двери. Он знает о ловушке в комнате 61, и не будет наступать на пластину, активизирующую ловушку. Однако он не будет ничего говорить РС про эту ловушку, позволяя им стать ее жертвой. Если его расспрашивать целенаправленно, он расскажет им о церкви (комната 15). Но сам он никогда не пойдет в нее («Хозяин запретил»). Убийство Кира – причина для Равенлофтовского Чека Сил.

Кир благоразумно никогда не рисковал опускаться на более низкие уровни подземелья. Он ограничен знаниями только верхних этажей. Он знает только те комнаты, которые расположены рядом с лестничной клеткой 21. Это включает комнаты 30, 35, 36, 42, 43, 44, 49 и 50. Стражники в комнате 35 имеют приказ пропускать одного Кира, также как и портрет-стражник в комнате 47. Его нельзя уговорить уйти далеко от этих двух этажей, которые он хорошо знает или комнат, внесенных в список, даже если он зачармлен.

ВИННЫЙ ПОДВАЛ (WINE CELLAR)

Позади железных врат, арочное помещение из камня с низким влажным потолком. Большие винные бочки стоят вдоль стен. Обручи на бочках давно проржавели, а их содержимое давно вылилось на землю.

Железные ворота заперты. Они могут быть вскрыты вором. РС с силой 18 или больше, может отогнуть засовы. В дальнем южном конце западной стены, щель в полдюйма шириной и 5 дюймов высотой ведет в комнату 17.

ВОЗМОЖНОСТИ СТРАДА

Вампир может заставить ворота закрываться и открываться, просто концентрируясь. Эта одна из его сил, как темного Лорда Баровии. Идеально, если несколько персонажей будут пойманы в этот момент по разные стороны ворот. Как только это происходит, дева вампир просочится в комнату через трещину в стене. Из-за винных бочек это произойдет незамеченным. Сам Страд, находясь в коридоре, нападет с помощью заклинаний с дальнего конца комнаты 62.

ЛЕСТНИЦА СТРАЖИ (GUARD STAIRS)

Это спиральная лестница из серых, пыльных камней. Она начинается в комнате 68 и поднимается наверх до парапета 46.

КУХНЯ (KITCHEN)

Ужасающий запах разложения бьет в нос, когда Вы входите в эту заполненную испарениями комнату. Вам становится ясно, что перед вами кухня, хотя пыль, паутина и грязь, покрывают всю поверхность, включая ржавеющую кухонную утварь. Огромный котел бьет ключом на горящем огне, разведенном в центре пола. Его содержимое грязно-зеленого цвета бурлит во всю.

Любые РС, разглядывающие содержимое котла, неожиданно сталкиваются с зомби Страда в котле. Один из зомби был разрезан на отдельные куски: ноги, туловище, руки и голову. Два других целые. Вид этого сотейника – причина для чека ужаса.

Если Кир Белвью (смотри описание комнаты 62) присутствует во время нападения зомби Страда, он схватывает большую дубину (1d6) около двери и пробует забить их обратно в котел. Кир объясняет, что он всего лишь повар здесь. А его продукты в последние дни так и норовят выйти из-под контроля.

Strahd Zombies (3): AL N; Int non; AC 8; MV 9: HD 4; hp 15 each; #AT 1-3: Dmg 1d8; SA severed parts can attack; SD turn as mummies, immune to charm, sleep, hold, and mental attacks; MR nil; SZ M; ML fearless (20): XP 270 each,







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.