Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА (THE LANDING)





Небольшая каменная лестничная площадка слегка шатается под вашими ногами. Два лестничных пролета расположены рядом, вдоль одной длинной стены. Холодный поток воздуха со свистом проходит через небольшую комнатенку. Ветер дует с круглой лестницы, задерживаясь на мгновении на площадке, он уходит вниз через второй лестничный пролет. Единственный дверной проем закрывает тяжелая деревянная дверь, укрепленная металлическими полосами. Эта дверь расположена напротив лестницы, ведущей наверх. Рядом с дверью, расположен древний портрет бородатого мужчины, бдительно наблюдающего за комнатой. Его широко раскрытые глаза дерзко смотрят на вас.

Один из членов партии (по выбору ДМ-а) видит, как глаза портрета двигаются, чтобы смотреть на него. Остальная часть партии видит только нервирующий портрет.

Портрет нападет на РС только, если они нападут на него или они будут без сопровождения Кира Белвью или Лайефа Липсайеджа или же если они пробуют войти в комнату через западную дверь. Портрет атакует заклинаниями, как кастер 5-го уровня. Материальные компоненты заклинаний портрета встроены в его рамку. Если рамка разрушена, картина теряет свою силу. Он не будет атаковать Кира или Лайефа.

Страж - портрет пробует задержать РС, пока не подойдет Страд. Вампир прибывает через 1d6+2 раунда в форме летучей мыши. Если он видит, что портрет разрушен или что он мало эффективен против РС, Страд развернется и улетит прежде, чем РС даже заметят его.

Guardian Portrait: AL CE; Int low; AC 8; MV 0: HD 5; hp 15: THACO N/A; #AT 1; Dmg nil; SA spells; SD nil; MR nil; SZ S; ML fearless (20); XP420.

Spells: color spray (x4). gtitterdust, hypnotic pattern, hold person

ЛЕСТНИЦА НАВЕРХ (OFFSTAIR)

Эта лестница начинается в комнате 47, проходит мимо комнаты 54 и заканчивается на вершине башни (57).

КОМНАТА ОТДЫХА (LOUNGE)

Низкий потолок, поддерживаемый тяжелыми балками, кажется, давит на эту комнату. Западная стена, закругленная из-за башни, оснащена тремя окнами с искривленными стеклами и стальными решетками. Дождь барабанит по стеклу. Вспышки молнии прорезаются из черных облаков снаружи. Плюшевые набитые кресла и кушетки стоят в комнате. Их ткань истерлась от возраста, узоры уже полностью исчезли. Между двумя дверьми на восточной стене расположен книжный шкаф.

Книги ничем не помогут партии. Некоторые из названий, найденные на книжной полке: Бальзамирование, Потерянное Искусство, Жизнь Среди Нежити, Правила Игры, Природа Крови, Руководство Начинающим, Каменная Кладка, Работы по дереву.

КОМНАТА ДЛЯ ГОСТЕЙ (GUESTROOM)

Огромная кровать стоит в центре этой комнаты, четыре угловых стойки поддерживает черный навес, отделанный золотыми кисточками. Несколько удобных диванов расставлены по всей комнате. В комнате две двери, расположенные друг напротив друга. Обычная на западной стене и маленькая на восточной.

Днем в этой комнате безопасно. Однако, ночью, ведьмы из комнаты 56 спустятся через люк в чулане (51). Они попробуют похитить кого-нибудь из членов партии с помощью заклинания обаяния (если возможно, то НПС) и забрать его к себе в свое логово (56). Если РС оказываются здесь в результате попадания в ловушку с сонным газом (38), то ведьмы не нападают, пока они спят.

ЧУЛАН (CLOSET)

Эта маленькая, пустая, 10*10 футов комната с вешалками на стенах для плащей и одежды. Секретный люк находится в потолке, через который ночью могут проникнуть ведьмы, чтобы напасть на партию.

ДЫМОХОД (SMOKESTACK)

Высокая труба выступает вверх на крутом склоне замковой крыши. Труба 3 фута шириной, поднимается на 30 футов вверх от конька крыши и извергает дым из своего железного сопла.

Дымоход ведет вниз на 50 футов к пылающему камину в комнате 37. Из-за дыма, любой РС, находящийся в дымоходе должен сделать спасбросок от яда или потерять сознание. Бессознательные РС падают в огонь камина, расположенного ниже. РС переносят нормальный ущерб от огня по курсу 1d6 в раунд.

КРЫША (ROOFTOP)

Просевшая крыша крепости имеет опасный наклон вниз к внутреннему замковому двору, примерно в 100-не футах. Старая черепица крыши, скользкая от дождя, под вашими ногами выскальзывает из своего гнезда и падает вниз на внутренний двор. Каждая упавшая черепица, достигая каменных плит внутреннего двора, издает слабый шум.

Существует 30% шанс в раунд, что РС, пытающийся пересечь эту крышу начнет скатываться вниз. Воры могут использовать свою способность поднятия на стены, чтобы улучшить этот результат. Скатывающиеся РС должны выкинуть чек Ловкости, чтобы остановиться и не упасть вниз. Большая область крыши убережет РС от падения вниз, поскольку РС вероятней всего соскользнут в дождевой желоб, расположенный между двумя пиками крыши. Некоторые из скользящих РС могут слететь и вниз. Большая часть падений придется на парапеты балконов (46). Любой РС, неблагоразумно решивший подниматься около колокольни (комнаты 40 и 41) может упасть прямо на булыжник внутреннего двора. Получаемое повреждение 1d6 за каждые 10 футов падения.

 

ШПИЛИ РАВЕНЛОФТА (SPIRES OF RAVENLOFT)

 

Используйте карты 7-10 для описания этих комнат.

КОМНАТА ФАМИЛЬЯРОВ (FAMILIAR ROOM)

Когда вы входите в комнату, чувство злобы наполняет вас. Разодранные и разломанные мягкие стулья разбросаны по всей комнате. Низкий потолок, кажется, придавливает вас. Глубокие следы от когтей покрывают поверхность мебели. Следы от когтей видны на когда-то пышной набивке, теперь разорванной в клочья. На полу из теней, среди мусора, на вас смотрят три пары зеленых глаз.

Это коты – фамильяры ведьм из комнаты 56. Если фамильяры видят здесь РС, то ведьмы приготавливаются к их вторжению. Коты не будут нападать на РС и даже могут позволить себя погладить, если это даст ведьмам время и возможность подготовить ловушку.

КОМНАТА КОМПОНЕНТ (ELEMENT ROOM)

Это большая комната с низкими потолком, поддерживаемым тяжелыми балками, действует на вас угнетающе. Комната освещается тусклым светом, проникающим через два окошка в южной стене. Стальная решетка укреплена в обоих окнах, освещаемых вспышками молнии. Несколько столов заполняют комнату, вся их поверхность заставлена различными стеклянными фляжками и бутыльками.

Секретный люк находится в полу в северо-восточном углу комнаты. Проницательные РС могли бы отметить некоторые несоответствия в пыли, покрывающей пол комнаты. Как будто что-то волоком тащили от восточной двери к северной стене (секретному люку).

Бутылки содержат явно какие-то элементы для магического использования. Некоторые помечены надписями типа «Глаз Тритона», «Волосы Летучей Мыши», «Сердце Улитки». Однако среди всех этих многочисленных бутыльков нет ни одной законченной микстуры.

КОТЕЛ (CAULDRON)

В темноте этой комнаты, Вы можете только разглядеть только зеленый кипящий пар, поднимающийся над огромным черным котлом. Внезапно кудахчущие звуки обрушиваются на вас, заставляя дрожать ваши члены.

Witches, human (7): AL CE; Int high; AC 8; MV 9; Lvl 3; hp 12. 9. 8, 8, 6, 5. 4; THACO 20: #AT 1; Dmg 1d4; SA Spells; SD Spells; MR nil; SZ M; ML elite (14); XP 175 each.

Grizelda: burning hands, charm person, blindness

Annis: grease, shrink, web

Yaga: enlarge, chill touch, scare

Lucretia: hold portal, burning hands. darkness 15' radius

Braga: magic missile, protection from good, ray of enfeeblement

Morgana: push, spook. Invisibility

Haggis: shield, shocking grasp, improved phantasmal force

Ведьмы немедленно нападут на РС, прекрасно понимая, что если они заключат сделку с РС, Страд накажет их так, что смерть для них была бы самой желанной. Спеллбука ведьм со всеми перечисленными выше заклинаниями лежат открытыми на дальней стороне комнаты. Книга злая и причиняет 3d10 dam любому персонажу, незлого алинжмента, кто прикоснется к ним. Книги могут быть взяты в руки только злыми персонажами. Микстура экстра-лечения (potion of extra healing) и амулет защиты жизни (amulet of life protection) также находятся здесь.

Любой РС, которого ранее похитили, находится в углу. Он связан, у него заткнут рот, и к тому же он невидим. Ведьмы намереваются его держать здесь в качестве личного раба. Они варят микстуру, которая сделает его послушным и бездумным.

ПАРАПЕТ (PARAPET)

Это вершина башни. Черные, кипящие облака неустанно перекатываются над темными башнями Равенлофта. Холодный дождь пронизывает вас до костей. Периодические вспышки молнии освещают скользкую крышу, расположенную в дюжине футов ниже. Сломанные перила идут по всей окружности крыши южной башни, на которой вы находитесь. Скользкий каменный мост ведет через черный проем до северной башни, расположенной в двух дюжинах футов от вашей башни. С одной стороны вашей башни уходи ввысь стена из невыразительного камня самой высокой башни Равенлофта.

Внутренний замковый двор расположен в 95-ти футах под вами. Крыша замка в 30-35-ти футах ниже. Падение вниз могло бы быть смертельным.

МОСТ (BRIDGE)

Этот скользкий каменный мост повис над темным проемом между башнями. Камни влажные и скользкие от дождя. Старые железные перила давно проржавели и рухнули вниз, оставив мост без поручней.

Пересечение этого моста без веревки довольно опасное занятие. Каждый РС должен выкинуть чек Ловкости, чтобы избежать падения.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.