Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЭЛЬ МОРИЯ, Чохан Первого луча





 

Эль Мория — глава Дарджилингского Совета Вели­кого Белого Братства, Чохан Первого луча и иерарх эфирного Храма Доброй Воли над Дарджилингом в Ин­дии. Он — основатель организации «Саммит Лайтхауз», гуру и учитель Посланников Марка Л. Профета и Элиза­бет Клэр Профет.

Вознесенный Владыка Эль Мория
Во многих своих воплощениях и по сей день, нахо­дясь уже в вознесенном состоянии, возлюбленный Эль Мория деятельно служил и продолжает служить свету. Будучи сыном Еноха (кто «ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» в ритуале вознесения), одним из пророков, который проник в высшие октавы света в древней земле Ура Халдейского, уроженцем Персии, поклонявшимся Единому Богу Ахура Маз-
де, — в этих и многих других воплощениях он учился экспериментировать с «небесным электричеством», узнавая все больше и больше о духовной силе, текущей через человека. Позднее он достиг совершенства в творческом использова­нии фохата – таинственной электрической силы космического сознания (в состоянии покоя или активности), той живой динамической силы, кото­рая, будучи приведена в действие по божественному указу, движет эволю­циями вселенной, галактики, солнечной системы, а также человеческим существом от начала до завершения его миссии.

Этот Владыка являет Божественные атрибуты: мужество, уверенность, силу, решительность, самостоятельность, надежность, веру и инициативу. Они суть качества принципа Отца — государственного деятеля, руководите­ля, правителя. Поскольку Эль Мория смог отобразить эти важнейшие доб­родетели, он пронес через множество воплощений венец власти и автори­тета, правя успешно и мудро многими царствами. Его правление не было правлением диктатора, который требует от подданных подчинения своей человеческой воле. Скорее его принцип правления заключен в формуле «Бог-над-человеком», а истинный государственный деятель — это «началь­ник от Бога». Он вдохновляет окружающих его людей на просветленное послушание святой воле Бога.



Эль Мория воплощался Авраамом (за 2100 лет до н. э.), первым еврейс­ким патриархом, прародителем двенадцати колен Израилевых. Иудаизм, христианство и ислам — все они ведут свое проис­хождение от Авраама. Несмотря на некогда широко распространенное мнение ученых, будто он был либо мифической фигурой, либо ведущим кочевую или полукочевую жизнь семитом, археологические на­ходки, обнаруженные со времен первой мировой войны, подтвердили истинность образа Авраама, за­печатленного в Библии.

Авраам, Доре
В ответ на зов Господа Аврам оставил главный го­род шумеров Ур, отрекшись от культуры и культов Месопотамии в то время, когда шумерская цивили­зация была в самом зените своей славы. Господь велел ему отправиться в путешествие в землю, которую Он укажет ему, и обещал произвести от не­го великий народ. Книга «Бытие» описывает Аврама как человека, богато­го стадами, имеющего в своем распоряжении собственное войско и приз­нанного соседними правителями могущественным князем.

Авраам – это архетип человека веры. Он столкнулся с труднейшим ис­пытанием веры, когда Бог повелел ему принести в жертву сына Исаака.


Долгие годы Авраам ждал, когда, во исполнение Господнего обетования умножить семя Авраама как «звезды небесные», жена его Сара родит Иса­ака. И все же Авраам послушался и, когда он поднял нож, чтобы убить сы­на своего, ангел Господень велел ему остановиться, и взамен Авраам принес в жертву овна.

Вследствие личных отношений Авраама с Богом и его достойной подра­жания веры христианские и мусульманские священные тексты изображают его как Друга Бога («Эль Халиль» в арабской версии Корана). На вратах Яффы в Старом Городе Иерусалима вырезана надпись — отрывок из Кора­на: «Нет Бога кроме Аллаха, и Авраам — Его возлюбленный».

Эль Мория воплощался Мельхиором — одним из трех волхвов. Будучи королем Артуром (пятый век н. э.), Гуру школы мистерий в Камелоте, он хранил внутренние учения. Он призвал рыцарей Кругло­го Стола и дам двора отправиться на поиски Святого Грааля и, идя по пути посвящений, приобщиться к таин­ствам Христа.

Король Артур
Воплотившись Томасом Бэкетом (1118-1170), он был лордом-канцлером Англии и добрым другом и советни­ком Генриха II. Став архиепископом Кентерберийским и предвидя, что его духовные обязанности неизбежно вступят в конфликт с королевской волей, он отказался от должности канц­лера вопреки желанию короля.

Бэкет обратил свои административные способности и дипломатическое искусство выдающегося канцлера в рвение и преданность архиепископа. Он стал таким же твердым сторонником папства, каким был ранее в отно­шении короля, и с легкостью отлучал от церкви придворных и знать за не­законное использование церковной собственности и другие духовные преступления. Видя намерение короля заточить его в темницу, Бэкет отпра­вился в добровольное изгнание во Францию сроком на шесть лет. Он вер­нулся в Англию после частичного примирения с королем только для того, чтобы начать ссориться с ним снова.

29 декабря 1170 года он был зверски убит в Кентерберийском соборе, когда четверо рыцарей двора буквально восприняли слова короля о том, что он хотел бы отделаться от «этого неугомонного попа». Бескомпромис­сный до конца, Бэкет сказал рыцарям: «Даже если все мечи Англии будут направлены на меня, вам никогда не заставить меня предать ни Бога, ни Папу». Ему приписывают более пятисот случаев чудесных исцелений, ко­торые произошли спустя всего лишь несколько лет после его смерти, и тре­мя годами позже он был причислен к лику святых.


Мория также воплощался сэром Томасом Мором (1478-1535), «человеком на все времена». Глубокая пре­данность Мора Богу побудила его в какой-то момент задуматься над религиозным призванием и практико­вать необычайно строгий аскетизм в течение четырех с лишним лет, дабы испытать собственную самодисцип­лину. Однако он решил жениться, и его жена и четверо детей оказались самой большой его радостью и един­ственным утешением в днях последовавших. Их изве­

Сэр Томас Мор, Холбейн
стное поместье в Челси давало приют всей семье Тома­са, включая одиннадцать внуков. Спустя годы, «ма­ленькая утопия» Мора, как он часто называл ее, стала центром образования и культуры — Эразм уподоблял ее «платоновской академии», — обиталищем благой воли, куда приходили самые образованные люди того времени, да­же сам король, за советом и утешением. В Челси Мор написал знаменитое произведение «Утопия», – остроумное обличение бессодержательной анг­лийской жизни и вопиющих недостатков английского закона.

В 1529 году Генрих VIII назначил сэра Томаса Мора лордом-канцлером Англии и хранителем большой государственной печати. Мор не стремился к человеческой славе, хотя имел множество почестей и достижений. Он был известен своей энергичностью, деловитостью и беспристрастным отп­равлением правосудия. Он оставался чутким к нуждам простого народа и ежедневно прогуливался по закоулкам Лондона, стараясь осведомиться о жизни бедноты.

Сэр Томас, всецело преданный делу, исполнял свои обязанности с вели­чайшим усердием, пока Генрих, желавший иметь наследника трона, не объ­явил свой брак с Катериной Арагонской недействительным и не заявил о своем намерении жениться на Анне Болейн. Поскольку развод осущес­твлялся без папского одобрения и прямо противоречил законам церкви, Мор отказался поддержать решение короля. В 1532 году, находясь на вер­шине успеха, он оставил свою службу и удалился в Челси, где, глубоко обес­покоенный ересью лютеровского восстания, продолжил свою литератур­ную деятельность в защиту католической веры. Без друзей и без должности Мор и его семья жили в крайней нищете. Тем не менее Генрих был оскорб­лен публичным неодобрением, выраженным канцлером. Поэтому король стремился опорочить Мора и тем самым восстановить свой королевский престиж.

Когда Мор отказался принести присягу верховной власти (что подразумевало отказ от папской верховной власти и делало Генриха главой
английской церкви), его заточили в лондонский Тауэр. Пятнадцать месяцев спустя его признали виновным в лжесвидетельстве. Он, назвавший себя «верным подданным короля, но, в первую очередь, — Бога», был обезглав­лен на площади Тауэр-Хилл 6 июля 1535 года. Томас Мор был причислен к лику святых четыреста лет спустя, в 1935 году.

Томас Мор был известен своим остроумием. Писатель Энтони Кении отмечает, что Мор — это «первый человек, воплотивший чисто английский идеал, согласно которому добродетельный человек встречает врага и кри­зисную ситуацию не безмолвной покорностью или высокомерной конста­тацией принципа, а шуткой. Один из современных биографов Мора очень хорошо сказал: «Мор никогда не был более остроумным, чем в самые тяже­лые времена».515

Адвокат, судья, государственный деятель, сочинитель, писатель, поэт, фермер, аскет, муж и отец, сторонник образования женщин, гуманист и святой, Томас Мор был выдающейся личностью среди авангарда английс­кого ренессанса.

Следующее воплощение Мории — Акбар Великий (1542-1605) — основатель Могольской империи в Ин­дии и величайший из ее правителей. За время своего царствования он покончил со всей дискриминацией индусов и допустил их к управлению [страной] на рав­ных с мусульманами правах. Его политика считалась одной из наиболее передовых для того времени.

Акбар
Он был также Томасом Муром, ирландским полом (1779-1852), написавшим множество баллад. Более всего помнят балладу «Поверь, когда б вся юность прелестей чарующих твоих». И по сей день эти стихи олицетворяют мощь его пламенной любви к воле Бога, утверждая наивысшим благом непорочный образ для каждой души, незапятнанный бременем мира.

Томас Мур
В последний раз Эль Мория воплотился раджпутс-ким князем в Индии и позднее, став монахом, часто по­сещал обители [Владык] в Гималаях. Под именем Владыки М. он, вместе с Кутхуми и Джвал Кулом, стремил­ся познакомить человечество с иерархией и работой Закона через произведения Е. П. Блаватской. Вместе с Владыкой К. X. и Сен-Жерменом он основал Теософс­кое Общество. Мория совершил вознесение в 1898 году и продолжает свой великий труд по установлению Бого-правления на Земле с помощью пла­мени доброй воли и своих воплощенных чела.


Эль Мория сообщил нам, что, начиная с января 1998 гола, три волхва — Эль Мория, Кутхуми и Джвал Кул — будут учить нас, открывая ключи на пу­ти вознесения, и окажут покровительство каждому, кто стремится к возне­сению в этой жизни. Эти Владыки помогут нам уравновешивать карму и останутся [с нами] до тех пор, пока определенные ключевые души не совер­шат вознесение. Эль Мория, Кутхуми и Джвал Кул представляют три лепе­стка трехлепесткового пламени сердца: Эль Мория – голубой, Кутхуми — желтый, Джвал Кул – розовый. Они приходят, чтобы привести наше трех­лепестковое пламя в равновесие с помощью своего. Если вы последуете за тремя царями и звездой Младенца-Христа, то придете к яслям собственно­го Христо-потенциала и Христобытию.

В 1995 году Эль Мория говорил о требованиях, предъявляемых к жела­ющим стать его чела: «Постоянство — это ключевое качество, которое должны обрести те, кто истинно стремится стать единым со мной. Чтобы я занялся вашим воспитанием лично, возлюбленные, мне необходимо по­лучить от вас непоколебимое постоянство: вы должны поддерживать ста­бильный уровень восприятия голубого пламени воли Бога и таким обра­зом изо дня вдень вступать в священный огонь Первого луча. Вы должны быть готовы принять любое замечание, любое исправление, принять их немедля и немедля исправиться. Вы должны приобрести моментум чте­ния велений Вознесенным Владыкам, служащим преимущественно на Первом луче. Вы можете читать любые (или все) голубые веления, будь то ко мне, или к Сурии, или к Гималайе, или к Вайвасвате, или к Архангелу Михаилу.

И говорю вам, возлюбленные: продолжая наполнять себя голубым лу­чом и бдительно отслеживая любое негармоничное состояние ума, даже та­кое, которое может показаться вам интересным, вы обнаружите, что я стану вашим помощником. Став же однажды помощником чела, я буду работать с ним до конца. Поэтому не думайте, возлюбленные, что я легко отношусь к приему чела.

Многие из вас находятся в процессе становления чела. Но я должен ис­пытывать и проверять вас на протяжении многих лет, иногда даже жизней, пока не получу знака от Самого Бога Всемогущего, что могу взять на себя бремя, приняв еще одного ученика.

Осознайте, возлюбленные, как прекрасно стать преданным воле Бога. Ибо, став преданным, вы увеличите! увеличите! увеличите! множество от­тенков голубых колец вокруг своих четырех нижних тел и сферы своей жиз­ни. И когда вы испытали себя огнем и из многих ситуаций — сложных си­туаций, ужасающих ситуаций — вышли с честью, мы будем знать, что у нас
есть первоклассные ученики, и примем вас, чтобы дать вам помазание перед советом в Дарджилинге.

Да, это совершенно уникальная возможность, и все могут стать достой­ными ее. Я говорю об этом, возлюбленные, потому что обследовал Землю и слушал диктовки, данные во время этой конференции, и понимаю, что в мире есть много, много людей, которые искали бы и нашли это Учение, ес­ли бы знали, что оно где-то существует.

Поскольку я готов оказать поддержку миллионам душ в этой организа­ции и на этой Стезе, я должен быть уверен, что вы, находящиеся здесь и об­разующие основы этой Общины по всей Земле, верны мне».516

Будучи главой Дарджилингского Совета Великого Белого Братства, Мо­рия председательствует на заседаниях Круглого Стола в своей обители Божьей Воли в Дарджилинге, где души государственных деятелей мира и людей, преданно слу­жащих воле Бога, собираются для обучения под руко­водством этого живого Владыки. Мория имеет вторую обитель в Эль Капитан в Йосемитской долине, штат Калифорния. Его ключевая нота — марш «Торжество победы» (Pomp and Circumstance, March № 1) Эдуарда Элгара, его цветы – голубая роза и незабудка, а аромат – запах сандалово­го дерева.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.