Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Требование Божьего наследства





В 1980-х и ранних 1990-х годах многие христиане начали ценить Бога не за Его любовь и близкие отноше­ния с Ним, а за то, что можно от Него иметь. Прошел слух об исцелении - все устремились на служения исцеления, чтобы получить это благословение от Бога. Затем нача­лись различные проявления силы Божьей в одной из церквей - тысячи людей устремились туда, чтобы полу­чить эту часть наследства. Для многих погоня за прояв­лениями силы Бога стала гораздо важнее, чем близкие отношения с Ним как с Отцом, посредством которых Его любовь может преобразить человека и семью.

Многие христиане начали считать, что Бог каким-то образом обязан дать им благословение исцеления и финансового процветания. Ведь это относится к их на­следству во Христе! Но они не хотят идти путем любви. Многие служители начали соревноваться друг с другом. Наблюдая благодать и благословение Божье в жизни некоторых служителей, другие стали впадать в амбиции, гордость и зависть. Они хотели иметь такую же силу Божью, проявляющуюся в их служениях, но не для того, чтобы благословлять людей, а чтобы пользоваться славой и популярностью, которые они видели у других служителей.

По Своей любви и благодати Небесный Отец продолжает изливать благословения даже на таковых. Но когда дети ценят Его лишь за то, что могут от Него иметь, они упускают самое главное - близкие отношения с Ним. Младший сын думал только о своих собственных нуждах и желаниях. Таким образом, он проявлял свою незрелость. Зачастую незрелые христиане ищут лишь личных благословений от Бога, а не Самого Его. Но такое отношение к Богу может привести нас в «далекую зем­лю», в которой и оказался младший сын. Он очутился вдали от дома, от отцовской заботы и защиты.

«По прошествии многих дней, младший сын, соб­рав все, пошел в дальнюю страну и там расточил имение свое, живя распутно».

— Луки 15:13

Младшему сыну оказались не нужны личные отноше­ния с отцом. Он уходит из дома и предается плотским похотям, решив быть самостоятельным. С тех пор отец не мог предоставлять ему преимуществ родительского дома. Он оставался отцом своего сына, но не имел больше возможности обеспечивать его отцовским кровом.

Был ли у нас такой момент в жизни, когда мы решили: «Теперь моя жизнь - в моих руках. Дай мне, Отец, все, что мне принадлежит. Я знаю, как этим распорядиться». Когда мы приняли такое решение, то уклонились от объятий Небесного Отца, и все свелось к тому, что мы начали потреблять посылаемые Им благословения для удовлетворения своих собственных похотей.

В продолжение 1980-х и в начале 1990-х годов многие получили Божьи дары, но отказались от близости с Его сердцем. Это было время, когда мы требовали у Бога благословений - исцелений, даров Святого Духа, Его силы, проявляемой в чудесах и знамениях. По Своей милости Бог давал людям все, о чем они просили. Но результатом стала духовная засуха в жизни церкви. На­ши отношения с Богом сводились к «дай, дай, дай!». Мы не желали иметь близкого общения с Отцом. Так мы открыли двери для соперничества, конкуренции, разделе­ний и всякого другого зла.

В 1998 году Рик Кнот, менеджер по редакции журна­ла «Богатство», издаваемого Ассамблеей Бога, брал интервью у Била МакКартни, основателя и президента мужской организации «Сдерживающие Обещание», от которого узнал, что 62% мужчин-христиан признаются в борьбе с сексуальными грехами - порнографией, прелюбодеянием и похотью. Как такое может быть? Если христиане любят Небесного Отца лишь за благослове­ния, которые могут от Него получить, а не просто ради близких отношений с Ним, то не удивительно, что они будут стремиться лишь к удовлетворению своих соб­ственных желаний, вместо того, чтобы наслаждаться об­щением с Богом. Естественно, в стремлении заполнить пустоту они пользуются суррогатами - плотскими стра­стями, властью, силой и имуществом. Этот ужасный по­рочный круг не разрушится до тех пор, пока они не поймут, что все это не может дать им желаемого удовлет­ворения, которое человек обретает только в объятиях Небесного Отца. Лишь там они найдут то, что ищут - настоящую любовь и близость.

«Когда же он прожил все, настал великий голод в ток стране, и он начал нуждаться».

— Луки 15:14

Как только ты оставишь дом Отца и удалишься от близких отношений с Ним, сразу же обрати внимание на тихий внутренний голос: «Будь осторожен! Ты в опас­ности! Ты можешь причинить вред многим людям! Будь осторожен! Будь осторожен!»

Если на этом этапе мы откажемся воспринять предуп­реждающий голос, то можем оказаться в ловушке лож­ной любви. Потеряв близость, которой наслаждались в доме Отца, мы будем искать ее в другом месте, что может привести нас к порнографии, вредным привычкам и поло­вым извращениям. Все может начаться с одной лишь мысли, а затем вырасти в серьезную зависимость с гря­зью, стыдом и сквернами свинарника.

 

Жизнь в Свинарнике

«И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, кото­рые ели свиньи, но никто не давал ему».

— Луки 15:15-16

Вот результат разлуки младшего сына с отцом. В культуре того времени оказаться в свинарнике считалось полной деградацией личности. Для еврея это было пол­нейшей мерзостью. Вдобавок ко всему этому, свиньи оказались в гораздо лучшем положении, чем сын. Он даже завидовал свиньям, поскольку они питались лучше него!

Почему дети Небесного Отца с самыми, казалось бы, благими намерениями оказываются в таком жалком положении? За последние четырнадцать лет мне прихо­дилось помогать многим служителям и их женам, находящимся на реабилитации. Как минимум раз в неде­лю я общаюсь с кем-нибудь из служителей, оказавшихся в аморальном положении или планирующих совершить сексуальный грех. Все эти мужчины и женщины жажда­ли Бога и посвятили себя служению Ему. Но каждый день какие-то разочарования и неисполненные надежды вызывают потерю любви и близости с Богом даже у самых преданных христиан. Вырвавшись из объятий Небесного Отца, они оказались в таких местах, куда никогда не намеревались идти. Свинарник. Место стыда и самоосуждения. Он будет их новым домом до тех пор, пока они не поймут, где на самом деле должны быть. Только там они найдут то, чего искали, только в объятиях своего Небесного Отца.

Даже твой супруг не может вполне удовлетворить твою потребность в близости. Не думай, что муж или жена способны дать тебе полноту любви, в которой ты нуждаешься. В случае заблуждения ты рискуешь ока­заться оскверненным кем-то другим - в поисках любви. Жертвенная любовь в семье может проистекать только из объятий Отца, из взаимоотношений с Богом, где мы принимаем Его любовь в изобилии, а затем отдаем ее своей семье. Твое сердце будет оставаться пустым до тех пор, пока ты не осознаешь свою нужду в близком обще­нии с Отцом, пока не предпочтешь поиски любви отноше­ниям, которые ты можешь иметь с Богом. По законам природы, любая пустота должна быть чем-то заполнена. Некоторые люди пытаются залить ее алкоголем, другие — наркотиками, даже религией. Но эта жажда и пустота не может быть по-настоящему восполнена никем и ни­чем, кроме взаимоотношений с Небесным Отцом, осно­ванных на любви и близости, а не на делах и обязаннос­тях. Пока ты не испытаешь этого, тебе будет трудно построить настоящие, близкие отношения с другими людьми.

 

Приди в себя

Когда ты окажешься на самом дне, посреди свинарни­ка стыда и безысходности, то вспомнишь своего любящего и милостивого Отца. В трясине греха младший сын вдруг вспоминает о жизни в доме отца:

«Пришедши же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих»

— Луки 15:17-19

Наконец-то сын понял свою ошибку! Его желания пе­рестали говорить «дай мне, дай мне». Они стали другими: «Измени мое сердце! Измени мое сердце! Удали из моего сердца все, что препятствует любви». Он вспомнил, что отец не отказался от него, даже, несмотря на то, что он оставил отца. Истинное покаяние - это перемена в серд­це и в действиях. Из сердца младшего сына исчез эгоизм. Оно стало смиренным и сокрушенным, когда он осознал, что отец ждет его с распростертыми объятиями, хотя сын так сильно его обидел. Затем он предпринял действие, оставив свинарник стыда и направившись в сторону отцовского дома.

«Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его».

— Луки 15:20

Насколько любит отец своего сына! Насколько любит нас наш Небесный Отец! Отец простил сына сразу же, еще до его ухода. Любовь отца не зависит от поведения сына по отношению к отцу. Он просто ждал возвращения сына, чтобы подарить ему свою любовь.

Отец простит тебя перед тем, как ты оставишь его кров. Апостол Павел говорит нам, что «если мы неверны, Он пре­бывает верен; ибо Себя отречься не может» (2Тим.2:13)

Он не только простит тебя, но и побежит к тебе навстречу, как только ты сделаешь первый шаг обратно к Его любви. Он напоминает нам в Иеремии 31:3 - «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение». Насколько радикален и расточите­лен в Своей любви наш Отец! Он желает излить на тебя свои благословения, благодать и милость, не требуя ничего взамен!

«Сын же сказал ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормлен­ного теленка и заколите: станем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться».

— Луки 15:21-24

Если мы упали, то Отец бежит к нам с распростерты­ми объятиями. Он хочет подарить тебе Свою любовь и прощение и заключить в своих объятиях. Единственное, что может преградить нам путь к Божьей любви - это мы сами. Стыд и смущение из-за греха препятствуют обще­нию с Богом, хотя Он нас простил. «Я недостоин назы­ваться сыном твоим». Эти слова принадлежат сыну, а не отцу. Отец не только принял его обратно, но и оказал ему царские почести! Он одел его в свои лучшие одежды, дал перстень наследника и сандалии, которые могли носить только сыновья. Как он был рад возвращению своего любимого сына!

 

Смоковные листья стыда

Многие дети Божьи находятся под гнетом самоосуж­дения за грехи, сделанные в прошлом. Им стыдно! Этот порочный круг начался с первого греха, совершенного в Едемском саду. Согрешивший христианин сразу ощущает свое поражение и несоответствие Божьим ожиданиям. Падение ведет к стыду и смущению за свое несовершен­ство. Люди чувствуют себя виновными в нарушении Божьего закона. Чувство вины вызывает страх - страх перед разоблачением, отверженностью, гневом Божьим. Естественная реакция страха - это желание спрятаться.

Адам и Ева согрешили в Едемском саду. В результате они оказались в этом порочном кругу и начали «играть с Богом в прятки». (Быт. 3:7-10). Стыд и смущение заста­вили их сшить смоковные листья, чтобы скрыть наготу. В наши дни христиане не надевают естественные смоков­ные листья, чтобы спрятать свой грех от Бога, но они мо­гут использовать сверхрелигиозность, или духовные «смоковные листья», чтобы скрыться. Что это за «смоков­ные листья»?

Ст рах

Н еуверенность

Ч увство вины

Од иночество

Са моизоляция

Оз абоченность

П оражение

Ст — Когда христиане согрешают, их начинает преследовать страх. Они боятся быть отверженными Богом или другими христианами, которые могут узнать об этих грехах. Эти люди начинают избегать близкого обще­ния, поскольку в нем могут вскрыться и обнаружиться их несовершенства. Они могут бояться очередных падений. Все это парализует их, делая неспособными продвигаться дальше в близости с Богом.

Н — Если этот страх укореняется в их сердцах, то они часто становятся неуверенными - в Боге, в себе и во взаимо­отношениях с другими.

Ч — Чувство вины является естественной реакцией на неисповеданный грех. Если не произойдет подлинного покаяния, мы будем оставаться под гнетом вины и са­моосуждения.

Од — Если ты не чувствуешь себя как дома в Отцовской Любви Бога, то ты одинок и изолирован. Если грех и стыд стоят на пути, невозможно иметь подлинных, близких отношений.

Са — Самоизоляция, поиск утешения в чем-либо: привязан­ность к кинофильмам, видеоиграм, чтению романов и новелл, алкоголю, наркотикам и порнографии - все это является результатом отсутствия близких отноше­ний с Отцом и другими людьми. Некоторые христиане находят себе убежище в излишней религиозной дея­тельности, изо всех сил стараясь сделать что-то для Бога, думая, что их усилия помогут заслужить близкие сердечные взаимоотношения с Ним.

Оз — Жизнь в заботах и переживаниях является следствием отсутствия мира и покоя в любви Отца. Состояние озабоченности может быть результатом неисповеданного греха, и оно сохраняется до тех пор, пока не будет уничтожена корневая причина.

Но, если мы сердцем нашим вернемся в дом Отца, то Он побежит нам навстречу и заключит в свои объятия. Он заменит «смоковные листья» стыда, оденет нас в царские одежды праведности. Отец снова наденет пер­стень на твою руку и восстановит полномочия сына в Своем доме.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.