Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ты осчастливил Небесного Отца





Смотри, а то придет домой отец...» Моя жена не зна­ла, что делать с дочерью. Она испробовала все, что могла. Ничего не срабатывало.

Саре было 16 лет. Типичный подросток. Большую часть времени с ней было легко и просто. Она приносила много радости своим родителям. Но бывали дни, когда все выходило из колеи. Дома мы называли это «плохим днем». Это и капризы, и нытье, и ужасное настроение. К сожалению, у Сары настал «плохой день», и она просто не могла владеть собой. Все вокруг должны были участ­вовать в ее «плохом дне».

Один случай был особым. «Плохой день» превратился в «плохую неделю», и при этом отец находился в коман­дировке. Сарино поведение оказалось заразительным. К ней присоединились двое ее братьев, тоже подростков. Моя жена, Триша, со всем своим долготерпением стара­лась, как могла. Ну и досталось же ей: три капризных под­ростка и командировка мужа!

В номере моей гостиницы раздался телефонный звонок.

Это была моя жена. «Дорогой, я люблю тебя и Сару, но если ты сейчас же не приедешь домой, ты рискуешь остаться без дочери».

Когда я спросил, что произошло, она ответила: «Я устала от ее капризов и недовольства. Я буквально не могу находиться с ней под одной крышей! Приезжай и наведи порядок, пожалуйста!».

Я объяснил Трише, что никак не могу сократить своей командировки, и что мне бы не хотелось наказы­вать дочь по телефону. Я понимал, что семье необходимо мое физическое присутствие, поэтому ничего не остава­лось делать, как дожидаться моего возвращения.

Триша пригрозила дочери: «Вот приедет отец - он тебе задаст!» Сара знала: приедет отец; и будет «гром и молния».

Все члены моей семьи знали, что я люблю их. Но также они знали, каким строгим и жестким я был в прошлом. Когда я принял Господа в 1980 году, моя жизнь резко изменилась. Я сразу же совершенно освободился от алкоголя, наркотиков и порнографии, но при этом легко попался в ловушку религиозного законничества. Будучи проповедником «законной» святости, я извергал «гром и молнию» на свою церковь. Моя проповедь больше пере­водила людей с небес в ад, чем из ада на небеса. Для ме­ня послушание было важнее взаимоотношений. Иногда я думал, что, если мне удалось так быстро распрощаться с моим старым образом жизни, то так же легко это должно быть и для остальных. Известия о согрешающих членах церкви буквально выводили меня из себя. Не­важно, был ли это открытый грех или внутреннее состо­яние. Я обрушивал на таковых чувство вины и осуж­дения. Подобным ударам часто подвергались заодно и все члены моей церкви, включая жену и детей.



Вот с таким папой Сара ожидала встретиться по его возвращении. О, как ее пугала одна только мысль об этом! Когда я был в дороге, Святой Дух наставил меня, как себя вести в этой ситуации. Не обычным путем - жестко и беспощадно, но с позиции незаслуженной любви Небесного Отца. Я молился: «Боже, я действи­тельно хочу проявить Твою любовь, а не ту, в атмосфере которой я рос в своем родительском доме. Я хочу вести себя так, как бы Ты себя повел. Помоги мне открыть Твое сердце для Сары и утешить ее Твоей любовью».

Я вернулся утром. Никого не было дома, кроме доче­ри. Когда она услышала мои шаги, то оцепенела от ужаса. Она понимала, что была не права, и съежилась от ожида­ния моего строгого, жесткого взгляда.

Но на этот раз ее предчувствия не оправдались. Я не стал сразу ее наказывать, не стал укорять за то, что своим поведением она разочаровала меня. Вместо этого я пригласил Сару в бассейн за углом нашего дома, чтобы поплавать вместе со мной. Целый час мы смеялись, играли, плескались, а Сара все думала, когда же будет «гром и молния». Ко времени нашего возвращения вся семья была в сборе. Сара расслабилась от смеха и игры. Когда я распаковывал свои чемоданы, то слышал, как Сара пела в ванне под душем: «У меня радость, радость, радость в сердце... Я так счастлива, очень счастлива».

Триша посмотрела на меня и сказала: «Смотри, на­сколько присутствие отца меняет атмосферу в доме!»

Если ты провинился и заслужил наказание - что ты ожидаешь от отца? Какие ассоциации вызывают у тебя слова: «Вот подожди - приедет отец...»? Представляешь ли ты Бога как огромного полицейского на небесах, который так и ищет повода оштрафовать тебя за малей­шую провинность?

Позже в этот день я наказал Сару за то, как она вела себя по отношению к маме и братьям. Но я сделал это в любви и нежности. Подобно Саре, большинство христиан дрожат от страха после того, как согрешат, ожидая извержения Божественного гнева. Не многие при этом представляют себе Небесного Отца, бегущего к ним навстречу с распростертыми объятиями, приглашая их обратно в Свое Присутствие. Скорее они представляют Его нахмурившимся от недовольства. Конечно же, Бог наказывает нас, но при этом Он не стыдит, не осуждает и не пугает. Причиной Его наказания является Его вечная любовь к нам. Он делает это для нашего блага и для исправления. Он желает для нас самого лучшего.

«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви».

- 1 Иоанна 4:18

Религия страха

Без личного откровения о незаслуженной любви Отца многие воспринимают Бога как мстительную и сердитую личность, которая только и ищет повода от­править кого-нибудь в ад. В течение многих лет я пропо­ведовал, что Божий гнев в нашей жизни только останав­ливает наше упование на искупительную жертву Иисуса

Христа за наши грехи. Мы можем выжить только благо­даря любви и состраданию Сына Божьего. Теперь Христос молится за нас перед Своим Отцом, прося у Него милости и избавления от наказания, которое мы спра­ведливо заслуживаем. Бог здесь представлен как некая раздвоенная личность: Иисус любит нас, а Отец гневает­ся. Этот образ находится в сознании многих верующих. У таких христиан нет проблем с тем, чтобы иметь глубо­кую личную близость с добрым и любящим их Иисусом Христом, но при этом они не понимают, какие отношения они могут иметь с Богом Отцом.

Например, если ты зашел в церковь и увидел кого-то явно сердитого на тебя, то ты стремишься уйти от него как можно дальше, найти себе место в другом конце зала. А если люди в ссоре, они делают все возможное, чтобы избегать друг друга. В семье муж и жена могут жить под одной крышей, но если они огорчены друг на друга, то они эмоционально разделены, несмотря на совместное про­живание.

Нельзя иметь близкие отношения с теми, кто на тебя зол. Если мы считаем, что Бог гневается на нас, как можно приблизиться к Нему и думать о том, что Он любит нас? Когда мы согрешаем, то говорим: «О, какой Бог святой!» и «Какой я жалкий грешник!» Таким обра­зом, наше мнение о себе настолько отличается от нашего представление о Боге что, мы убегаем и прячемся от Него, подобно Адаму в Едемском саду.

Мы в ужасе от ожидания грядущего гнева Божьего, и это мешает нам без страха придти к Нему за прощени­ем. Вместо этого мы убегаем туда, где, как нам кажется, 5-2340 получим безопасность и утешение. Для некоторых это их вредные привычки, которые ведут их в порочный цикл, из которого трудно вырваться. Другие находят убежище во множестве религиозной деятельности, думая, что таким образом они смогут заслужить прощение; но это может дать лишь ложное чувство облегчения и утешения.

Что ты делаешь после того, как согрешишь? Боишься ли ты сразу прийти к Богу и попросить прощения за сделанный грех? Может быть, стараешься забыться, пытаясь заглушить чувство вины алкоголем или другими вредными привычками? Или «ударяешься в религию», чтобы искупить свой грех религиозными обязанностями и добрыми делами? Если ты попал в один из этих смерто­носных циклов, ты все еще находишься под влиянием религии страха и депрессии, и тебе необходим новый образ Бога!

Религия искажает мнение о Боге Отце, представляя Его таким, каковым Он не является. Его считают олицет­ворением Божественного гнева, в то время как Иисус - милосердный Спаситель, которому приходится умолять Своего Отца о том, чтобы Он не наказывал нас. Все это полностью противоречит учению самого Иисуса Христа.

Иисус пришел, чтобы показать Собой, каким на самом деле является Бог Отец: Его слова, дела, Его под­линное отношение к нам. Чтобы понять, как Бог к нам относится, необходимо посмотреть на жизнь Того, Кто пришел, чтобы явить нам Отца. В течение трех лет Иисус служил на земле, являя любовь и сострадание Небесного Отца, прощая людям грехи, исцеляя больных и воскрешая мертвых.

Но даже после всего этого, Филипп, один из Его учеников, высказал пожелание, подобное которому имеют христиане и в наши дни: «Покажи нам Отца, и до­вольно для нас». (Иоанна 14:8)

Ответ Иисуса был следующим: «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца: как же ты говоришь, пока­жи нам Отца?» (ст. 9-10)

Иисус - Образ невидимого Бога, выражающий Его Божественную природу. (Кол. 1:15; Евр. 1:4)

Характер у Отца точно такой же, как и у Иисуса. Он есть Любовь. И поскольку Бог есть Любовь, все, что Он делает, движимо любовью к нам. Людям не нужно ста­раться изо всех сил, достигая чего-то, быть во всем совер­шенными, чтобы заслужить одобрение Господа. Даже когда мы согрешаем, наш Небесный Отец все равно любит нас и желает, чтобы во всех таких случаях мы приходили к Нему, за любовью, утешением и прощением. Бог есть Любовь, а совершенная Любовь изгоняет страх. (1Ин. 4:18) Все, что совершил Иисус на земле, включая Свою искупительную смерть на кресте, открывает нам сердце любящего Небесного Отца, сердце любви и со­страдания, а не гнева и суда.

Если мы правильно поймем характер нашего Небес­ного Отца, у нас больше не будет нездорового страха перед Ним. Нам не нужно будет «прыгать до потолка» в попытке угодить Ему. Мы будем свободны от религии страха. Даже если мы согрешим, то сможем забраться на колени к нашему Небесному Отцу и обрести у Него любовь и прощение.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.