Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кто уполномочен изменить волю Божью?





Сказать, что привилегия иметь здоровье не предназна­чена для Божьего народа сегодня, — это то же самое, что изменить «Я Есмь» на «Я Был» Иегова-Раффа. Кто имеет полномочия изменять имена Бога? Он не только не оставил Свое служение Целителя, Он — «Иисус Христос, который вчера, сегодня и вовеки тот же» как под этим первым име­нем, так и под другими шестью. Благословения, раскры­ваемые Его Искупительными именами, как мы видели в предыдущей главе, были даны нам в Искуплении, когда Он «вкусил смерть за всех людей» и, следовательно, они не могут относиться только к Израилю. Эта 15-я глава Исхода показывает нам, что по меньшей мере на тот отрезок исто­рии мира, 3500 лет назад, Бог не оставил людям никаких сомнений относительно Его готовности исцелять всех.

 

Нация без единого больного человека

Это всеобщее состояние здоровья у народа Израиля про­должалось до тех пор, пока выполнялись Божьи условия. Затем, спустя двадцать лет (Числа 16:46-50), когда 14 700 человек были уничтожены по причине греха, израильтяне снова выполнили Божьи условия и поражение прекрати­лось, и Он по-прежнему был Иегова-Раффа, Целитель, и не только для некоторых, но для всех. То, что поражение пре­кратилось, не было бы правдой, если бы хоть один человек умер. И снова они пребывали в этом состоянии здоровья на протяжении девятнадцати лет, до того момента, ког­да люди, недовольные Божьими путями, любовью и ми­лостью, не выступили против Бога и против Моисея и не были прокляты за это нападением змей. Когда они снова выполнили Его условия, исповедуя свои грехи, Он сказал через Моисея: «Ужаленный, взглянув на него (прообраз Голгофы), останется жив». И снова Писание показывает нам, что воля Божья заключалась в том, чтобы исцелить не некоторых, а всех. Всякий укушенный оставался жив, взирая на медного змея, который был предзнаменованием грядущей жертвы на Голгофе за нас.



Псалмопевец Давид в свое время понял, что исцелен, появляется всеобщей привилегией. В Псалме 85 он говорит: «Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя». В следующей главе мы увидим, что исцеление было наиболее распространенной милостью на протяжении всего Писания и что больные в Новом За­вете просили «милости», ища исцеления от Христа; ибо Божья милость покрывает собой как физическую природу человека, так и духовную. Поэтому Иисус, в соответствии с ветхозаветным обетованием, демонстрировал, что Бог «многомилостив», посредством исцеления и не некоторых, а всех, кто приходил к Нему. Опять-таки, в Псалме 102, Да­вид говорил, что милость исцеления была такой же всеоб­щей привилегией, как милость прощения. Он призывает свою душу благословлять Бога, «Который прощает все твои беззакония и исцеляет все твои недуги». «Исцеляет всех» так же неизменно, как и «прощает всех», ибо один и тот же язык используется в отношении обоих этих милостей.

В Псалме 90 Бог говорит о человеке, который «под сению Всемогущего покоится: долготою дней насыщу его». Эта привилегия обитать в сени Господней — только для немногих или для всех? Если она для всех, то Божье обе­тование «долготою дней насыщу его» тоже для всех. Бог нарушил бы Свое обетование, если бы Он не захотел исце­лить Своих послушных детей в расцвете их жизни. Если было возможно обитать под сению Всемогущего в более темные времена, то, конечно, это возможно и сейчас, в этот век благодати, когда Он «умножает Свою благодать» по от­ношению к Своим детям. Святые пророки Ветхого Завета пророчествовали «о грядущей к нам благодати».

 

Голгофа восполняет все нужды человека

Как мы видели в великой Искупительной главе (см. Исаии 53), Иисус понес наши болезни, так же как и наши грехи, сделав одну привилегию точно такой же всеобщей, как и другую. То, что Иисус делал для отдельных личностей, когда они приходили к Нему за благословением, было для них, но то, что Он совершил на Голгофе, — это для всех.

Ясно, что во всех этих примерах, приведенных из Вет­хого Завета, Бог желал исцелить всех, кто выполнял Его условия. Где бы ни предлагалось прощение, исцеление предлагалось вместе с ним. Пусть те, кто учит людей, что Божья воля относительно исцеления изменилась сегод­ня, ответят на вопрос: «С какой стати Бог станет изымать Свою ветхозаветную милость из лучшего завета?» Ведь на­иболее вероятно, что Он, Который «сберегает для нас луч­шее» и Который «вчера, сегодня и вовеки тот же», будет оказывать такую же милость в этом лучшем завете. Да­вайте сейчас и заглянем в Новый Завет.

 

 

Христос — выражение Божьей воли

 

Нет лучшего способа найти правильный ответ на за­данный вопрос, чем чтение Евангелий, в которых записа­ны учение и дела Христа. Он был выражением воли Отца. Его жизнь была откровением и проявлением неизменной любви и воли Божьей. Он продемонстрировал нам волю Бога для Адамова рода. Он сказал: «Я пришел с небес не для того, чтобы творить Свою волю, но волю Пославшего Меня» и «Отец, живущий во Мне, Он творит дела». Он так­же говорил: «Видевший Меня, видел Отца», следовательно, когда мы видим Его, день за днем исцеляющего окружав­шие Его толпы людей, мы видим Отца, раскрывающего нам Свою волю. Когда Он «возложил руки на всех и ис­целил их», Он творил и раскрывал нам волю Бога для че­ловека. Возможно, нет людей более консервативных, чем богословы из епископальной церкви, и, тем не менее, комис­сия, назначенная с целью изучения предмета духовного исцеления после трех лет работы и исследований, как Библии, так и библейской истории, сообщает в своем докладе: "Исцеление больных Иисусом было совершаемо как откровение о Божьей воле для человека». Поскольку комиссия обнаружила, что Его воля в Библии полностью раскрыта, дм лее она пришла к выводу, что церковь не должна больше молиться за больных с уничтожающей веру фразой «Если есть на то Твоя воля».

Весть, о которой учит все Евангелие, — это весть о полном исцелении души и тела для всех, кто приходит к Нему. Сегодня многие говорят: «Я верю в исцеление, но я не верю, что оно для всех». Если это так, то как мы можем молиться за кого-либо или даже за того, кого Бог жела­ет исцелить, не имея откровения от Духа Святого, что мы молимся за правильного человека? Если бы Бог не желал исцелить всех, то ни один человек не смог бы выяснить для себя волю Божью из Библии. Следует ли нам понимать этих учителей так, что мы должны закрыть свои Библии и получить откровение прямо от Духа Святого, прежде чем молиться за больного человека, потому что воля Божья не может быть выявлена нами из Писания?

В этом случае мы, по сути, учили бы, что вся Божест­венная деятельность, касающаяся исцеления, должна управляться прямым откровением от Духа Святого, а не Писанием. Как же больные могут исцелиться, если нет Евангелия (Благой вести) исцеления, которое может быть провозглашено для них в качестве основания для их веры? Или если вера — это ожидание того, что Бог выпол­нит Свое обещание, то, как же может существовать вера в исцеление, если в Библии нет обетования, которое они могут применить к себе? Писание повествует нам о том, как Бог исцеляет больных. «Он послал Свое Слово и ис­целил их и избавил их от могил их» (Псалом 106). «...Сло­во Божье, которое и действует в верующих...» и является «здоровьем для всего тела» (см. 1 Фессалоникийцам 2:13, Притчи 4:22).

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.