Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Откровение сердца Отца и Жениха





Иисус пришел для того, чтобы открыть нам Небесного Отца. Он и сегодня хочет открывать нам Отца. Результатом этого откровения будет то, что любовь Бога и Самого Христа станет в нас жизнедающей и хранящей силой.

 

И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

- Иоанна 17:26

 

Что ЭТО за имя, которое открыл Иисус и которое высвобождает в нас переживание любви Божьей? Разумеется, Отец!

Иисус обещал, что Он будет открывать нам имя Отца. Мы можем твердо рассчитывать на это действие Бога в наших сердцах. Мы будем переживать это служение откровения, если откроемся для него, будем ценить его и жаждать. Необходимы две вещи, которые должны идти рука об руку: наша уверенность в твердом намерении Бога открыть Себя нам и такой стиль жизни, который Господь заповедал Своим ученикам, чтобы это откровение могло реально иметь место в нашей жизни. Библия дана нам для того, чтобы мы могли понимать естество Божье. Бог мыслит, чувствует и действует по отношению к нам так, как Он описал это в Своей Книге. Он дал нам четкие указания относительно наших действий и в соответствии с ними потребует от нас отчета.

Истины о Божьей природе должны формировать наше мышление и стать живой реальностью в наших сердцах. Это может произойти в нашей жизни только одним способом: мы должны развивать стиль жизни в усердии и дисциплине, постоянно принося Слово Божье в присутствие Бога, позволяя Духу Святому записать его в нашем сердце. Это является условием для жизни при Новом Завете:

 

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

- Евреям 8:10

 

Таким образом, откровение сердца Божьего будет наполнять и преображать нас. Результатом этого откровения будет то, что нужно нам сегодня в нашей ситуации и что еще больше понадобится во времена больших потрясений: способность уповать на нашего Бога:

 

И будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.

- Псалом 9:11

 

Способность уповать – это подарок от Бога, чтобы мы могли побеждать страх. Парализующий страх будет являться величайшей проблемой в наступающие времена великих земных судов Божьих. Уже сегодня такие душевные болезни, как страх за жизнь и депрессия, принимают угрожающий масштаб:

 

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются.

- Луки 21:25-26

 

Упование на Бога приводит к миру в сердце, а внутренний мир является условием для радости:

 

О Нем веселится сердце наше, ибо на святое имя Его мы уповали.

- Псалом 32:21

 

Эта радость в Господе в наших отношениях с Ним не является некой чрезмерностью, от чего мы можем с легкостью отказаться в своей жизни веры, считая себя «только обычными верующими». Радость жизненно необходима для детей Божьих:

 

И не печальтесь, потому что радость в Господе – защита ваша.

- Неемия 8:10 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Даже Сын Божий черпал Свою силу из ожидания грядущей радости у Отца, чтобы пройти до конца Свой путь послушания.

 

Поэтому и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

- Евреям 12:1-3

 

На Своем пути на Голгофу Иисус рассчитывал на колоссальную радость, которая ожидала Его вскоре. Эта была радость исполнения воли Отца и получения Невесты в качестве награды. Эта грядущая радость являлась для Иисуса источником движущей силы и была сильнее, чем поношение креста. Свое укрепление и свою мотивацию мы также должны находить в радости небес. Стойкость и терпение приобретаются не через стискивание зубов, а через созерцание и восприятие преданности нашего Господа Отцу.

Павел в конце своего служения пишет из заключения христианам в Филиппах и дает следующее повеление:

 

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь!

- Филиппийцам 4:4

 

За этим коротким, но центральным повелением Нового Завета стоит целое учение о красоте Божьей, которую мы можем и должны видеть через Слово и служение Духа Святого, чтобы постоянно сверхъестественно находить для себя эмоциональную силу и поддержку. Это испытывал на себе Давид. Он говорил о Господе как о Боге своей ликующей радости (Пс. 42:4). Стоит только открыть Псалмы, чтобы убедиться в том, как часто встречается слово «радость». Если к этому добавить еще слова «насыщаться», «оживлять», «утешаться», мы получим неопровержимое доказательство того, что эмоциональные переживания близости с Богом являются замечательным обетованием, но в то же время и ответственностью.

 

Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!

- Псалом 99:2

 

И поющие и играющие, – все источники мои в тебе.

- Псалом 86:7

 

Если Господь не является нашим источником, из которого мы черпаем все, мы будем искать свою радость в другом месте. Потому что проблема греха заключается в проблеме удовлетворения. Грех опасен только потому, что он обещает нам удовлетворение. Если бы не этот соблазн, грех был бы абсолютно неинтересен. Удовольствие греха хочет повести нас на запретные пути. Греховное наслаждение говорит: «Ты имеешь право на любое удовольствие независимо от того, в чем ты его находишь. Если ты испытываешь при этом удовлетворение, тогда все в порядке». Обольщение греха заключается в том, что он скрывает от нас свои последствия. Во-первых, грех не может по-настоящему удовлетворить нас, а во-вторых, мы должны будем платить высокую цену за заманчивое предложение. Следствием греха является ожесточенное сердце, у которого нет больше жажды по присутствию Божьему. Наше желание во всем угождать Господу умирает, и мы удовлетворяемся меньшим. Сам Господь, т.е. наслаждение Его личностью и присутствием, – это все, что нам нужно. Мы созданы так, чтобы находить все в Нем. Он Сам является ответом на соблазнительные предложения греха. Фальшивка не может быть лучше оригинала.

 

Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.

- Иеремия 2:13

 

Иисус – это Источник, Который может удовлетворить нас полностью. Поэтому Он призывает к Себе уставших, нуждающихся людей и обещает им освежение в Своем присутствии (Матф. 11:28; Деян. 3:20). Но это не просто вера в Него, но нечто еще большее, что производит освежение и укрепление. Это та вера, которая ищет Его и действительно находит:

 

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

- Иоанна 7:37

 

Павел может призывать и ободрять нас следующими словами, так как он пережил и испробовал эту истину:

 

Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами; я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей.

- 2 Коринфянам 7:4

 

Потрясающим открытием о желании Иисуса, которое может сильно воспламенить нашу веру, является следующее: Иисус Сам жаждет того, чтобы мы испытали на себе Его славу.

 

Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

- Иоанна 17:24

 

Первые христиане знали, что это желание Иисуса должно было исполниться не только после их смерти, на небе. Желание Господа они сделали своим собственным желанием, поэтому они стремились пережить славу Божью, и они ее переживали. Павел описывает их переживания так:

 

Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

- 2 Коринфянам 3:18

 

Евангелие, которое дано нам, – это не только Евангелие Христа, но и Евангелие о славе Христа (2 Кор. 4:4). Для Павла верить в Христа означает, что через созидающее чудо Божье в нашем темном сердце воссияет яркий свет познания славы Бога (2 Кор. 4:6). Только переживание славы Божьей может произвести в нас страстное желание по Нему, глубокую благодарность, возрастающую готовность к послушанию и жертвам.

Божья слава является конечной целью спасения. Мы призваны к достижению славы (1 Фес. 2:12; 2 Фес. 2:14).

Христос Сам является славой Церкви, источником ее небесной радости, посредством которой она становится способной быть светом для народов на этой мрачной земле. Петр так описывает переживание первых христиан:

Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною.

- 1 Петра 1:8

 

Слава чудесного, чрезвычайного характера Иисуса заключается в Его преданности Отцу, в Его смирении, в Его радости и в Его глубокой, пламенной любви к нам, Его будущей Невесте. Это любящее, исполненное радости сердце Господа будет открываться нам все больше и больше:

 

…и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой.

- Исаия 62:5

 

Каждая глубокая встреча с Его славой будет производить в нас изменения, как ничто другое. Мы будем изменяться во время созерцания. Если наша самооценка или достоинство зависит от успеха, наши достижения и заслуги будут приводить нас к еще большей гордости. А где гордость, там зависть, ревность, соперничество и споры. Но когда мы понимаем, что наша ценность заключается в том, что мы очень дороги и желанны для Небесного Отца, в нас будет возрастать уверенность, защита, безопасность в доме Божьем, бесстрашие, свобода от забот и радость в Духе Святом. Когда мы смотрим на Господа и видим, что Свое отождествление Он находил в Отце, что Он во всем жил от Отца и для Отца, в нас будет усиливаться желание подражать такой жизни. Дух Святой будет производить в нас только то, что мы видим у Иисуса; только те качества, которые восхищают нас у Него и которые мы желаем иметь. Например, если мы не ценим Его смирение, то нечего и надеяться, что оно появится у нас.

Когда вместо тщеславия, эгоистического поиска положения и фальшивых источников наслаждения мы находим свое удовлетворение в отношениях с Господом, тогда мы действительно свободны и больше не подвержены манипуляции со стороны религиозных сил, которые хотят отвратить нас от центра нашей жизни. Если верующие будут все больше находить это эмоциональное насыщение в своих отношениях с Господом, мы увидим то, как церковную систему, построенную на угождении людям и стремлении к собственной славе, постигнут сильнейшие потрясения. Страх Божий и человекоугодничество просто не могут мирно сосуществовать.

 

Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

- Галатам 4:29

 

Церковь будет потрясена откровением истинного Божьего естества, но через это она придет к новому пониманию и силе. Так наш Бог прославится через Церковь. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. Этот мир не только услышит о реальности Бога, но и увидит ее.

Подводя итог, можно сказать:

· Через познание Небесного Отца мы обретаем свое отождествление как сыновей и дочерей Божьих.

· Познание Христа как нашего Жениха, Который сильно желает нас со святой ревностью, отождествляет нас как Невесту Христову.

Оба эти откровения о сердце Отца и Жениха радикально повлияют на жизнь Церкви последнего времени и преобразуют ее.

 

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.