Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Vorbereitung auf Gottes Finale





Подготовка к

Божьему финалу

 

 

Хартвиг Хенкель

Vorbereitung auf Gottes Finale

© Hand in Hand – Hartwig Henkel, 2007

www.hand-in-hand.org

 

 

Подготовка к Божьему финалу

Хартвиг Хенкель

 

Перевод с немецкого

Рука об руку © 2008

www.hand-in-hand.narod.ru

 

Все отрывки из Писания приведены согласно Синодальному переводу Библии на русский язык кроме мест, оговоренных особо.

Содержание

 

Часть 1. Последнее время уже настало!

Часть 2. Готовьте путь! Приготовьте путь!

Часть.1

Последнее время уже настало!


Я глубоко убежден: слово «ПОДГОТОВКА» в наше время сопряжено с настоятельной необходимостью и находится прямо в Божьем сердце. Народ Божий должен готовить себя сейчас, чтобы в ближайшем будущем, когда наступят драматические дни всей истории человечества, он смог занять свое место на стороне Бога. В дни великого потрясения Господь хочет сделать Церковь ковчегом, благодаря которому многие спасутся. Иисус пророчествовал о том, что в последние дни, т.е. перед вторым пришествием Господа, произойдет жатва. Апостол Иоанн уже видел это в своем видении.

 

После этого взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

- Откровение 7:9

 

Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.

- Откровение 7:14

 

Так как сатана знает Божьи намерения по отношению к Церкви, он пытается помешать ей войти в свое предназначение, используя массированную атаку. Церковь должна приготовиться для того, чтобы распознать и отразить это наступление тьмы. Для нее это является вопросом жизни и исполнения Божьих планов во благо другим.

Зная время, пробудиться от сна

Во времена Иисуса книжники могли по приметам предсказывать погоду на следующий день. Но Иисус должен был сказать им: «Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете» (Матф. 16:3). Для нас чрезвычайно важно понимать, что в настоящее время делает Бог по отношению к Церкви и к миру, чтобы мы могли сотрудничать с Господом правильным образом.

Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

– Римлянам 13:11

 

Слово «сон» в переносном смысле означает «ленивое бездействие». В свете всего того, что было предвещено Самим Господом и пророками, и что сейчас происходит вокруг нас, мы просто не можем бездействовать.

Пророк Исаия говорит о слепом и глухом рабе Господа, который видел многое, но не замечал (Ис. 42:19-20). Не является ли это прообразом нас как народа Божьего? Давние пророчества исполняются у нас на глазах, но, вместо того чтобы воспламеняться ревностью, имея это убеждение, мы, по всей видимости, становимся все более апатичными.

Видел многое, но не замечал

В последние годы эксперты уже не так сдержанно и вполне определенно говорят о том, что наступает драматическое глобальное изменение климата. Уже сегодня становится совершенно очевидным: стихийные бедствия учащаются и усиливаются. Следующее сообщение можно было прочитать в новостях n-tv.de в интернете 21 октября 2004 года:

Часть.2

Готовьте путь! Приготовьте путь!

 
 


После того как мы рассмотрели в первой части сегодняшнее состояние и негативную тенденцию нашего времени, давайте поговорим о конкретных шагах, которые мы можем и должны сделать для того, чтобы дать место новому Божьему действию в церкви и нашей стране.

Божий план для Церкви последнего времени

Для того, кто изучает в общении с Духом Святым пророческие места Писания относительно конца времен, совершенно очевидно то, что пришествию Господа будет предшествовать время восстановления славной Церкви, в центре которой будет обитать могущественное присутствие Божье.

Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, – ибо пришло время; ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют. И убоятся народы имени Господня, и все цари земные – славы Твоей. Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей.

- Псалом 101:14-17

 

Жезл силы Божьей будет простерт из славной Церкви и произведет суд над силами тьмы. Людям, не знающим живого Бога, во всем мире, а также в еще духовно закрытом западном мире, будут даны огромные знамения реальности Бога, утверждающие Его право на господство в мире (Пс. 109:2; Матф. 24:14).

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.

- Исаия 40:5

 

В то время как этот мир в страхе и панике будет реагировать на земные суды последнего времени, истинный народ Божий посреди хаоса будет излучать неземную бодрость и уверенность, так как он знает, что Царство Божье очень близко. То, что для мира будет ужасом с неизвестным концом, для верующих это будет необходимым рождением нового Царства. Дети Всевышнего будут полны уверенности и радости об их славном будущем в дни хаоса последнего времени.

Когда же начнет это сбываться, тогда поднимите глаза и головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

- Луки 21:28 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Петр увещевает нас слушать пророческое Слово, потому что оно светит как светильник в темном месте (2 Пет. 1:19). Бог описал нам конец с определенной целью. Давние провозглашения и основания Слова Божьего относительно драматических событий последнего времени имеют единственное объяснение, имеющее смысл и дающее живую надежду: все, что может поколебаться, будет поколеблено, чтобы всем открылось непоколебимое Царство Божье (Евр. 12:26-28). Эти потрясения подвигнут людей к тому, чтобы взыскать истинную безопасность и защищенность, которые могут быть только у Господа. Славная Церковь в это время великого потрясения продемонстрирует небеса на земле, показывая очень многим неверующим путь спасения.

В Псалме 45 мы видим пророческий образ непоколебимой Церкви посреди времени Божественных судов гнева последних дней. Описанные здесь уверенность и надежда будут определять атмосферу Церкви последнего времени.

Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, поэтому не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей. Пусть шумят, вздымаются воды их, трясутся горы от волнения их. Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра. Восшумели народы; двинулись царства: Всевышний дал глас Свой, и растаяла земля. Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш.

- Псалом 45:2-8

 

Перед пришествием Господа и перед земными судами последнего времени Церковь пройдет через процесс очищения для того, чтобы она смогла выполнить свою миссию для народов. Чтобы в конце дней могла произойти великая жатва (Матф. 13:39), неверующим должна быть дана возможность увидеть через Церковь Божью природу, Божью благость и Божью строгость. И народы увидят славу Божью!

Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего.

- Исаия 52:10

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.

- Исаия 40:5

 

Бог откроет через Церковь Свою красоту и силу.

С Сиона, который есть верх красоты, является Бог.

- Псалом 49:2

 

Слава Господня, осязаемое откровение Его силы, величия и красоты, будет на Церкви во время великой тьмы.

Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

- Исаия 60:1-2

 

Петр говорит о спасении, которое откроется в последнее время (1 Пет. 1:5). Павел описывает в Ефесянам 4:11-16 видение славной Церкви. Вошедшая через познание Христа в зрелость и полноту Христову, Церковь продемонстрирует миру реальность Голгофы. Победа над грехом и тьмой, хождение в страстной любви к Богу, в смирении, в искренней любви друг к другу и в глубоком милосердии Божьем по отношению к неверующим – все это будет не пустыми фразами, но осязаемой реальностью. Иисус пророчествовал о том, что в конце дней Евангелие Царства Божьего будет проповедано всем народам со сверхъестественной убедительной силой (Матф. 24:14). То, какой Церковь была в начале, такой она снова будет в конце. Наш Бог – Бог восстановления!

У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.

- Деяния 4:32-33

 

Внимательное изучение жизни первых христиан в Деяниях апостолов заставляет нас восхищаться той потрясающей силой Божьей, которая была очевидна в их жизни для всех окружающих. Если мы уясним себе, что наш Бог не изменился, что Он сегодня хочет действовать так же (а за пределами западного мира во многих местах давно это происходит!), то в нас пробудится сильное желание и укрепится наша вера в то, что снова все может быть так, как в дни Деяний апостолов.

Но при более тщательном рассмотрении мы обнаружим и то, что эти сверхъестественные свидетельства первых христиан являлись результатом чего-то другого, а именно: их жизни в чистоте, страхе Божьем и глубокой любви к Господу. Этот настрой сердца смог произвести в них Дух Святой, и поэтому Он давал им способность достигать большей преданности, неустрашимости и самоотверженности.

Сатана был побежден в жизни первых христиан кровью Агнца и решимостью, произведенной в них Духом Святым, не любить своей жизни даже до смерти (Откр. 12:11). Триумф в 8 главе послания к Римлянам был реальностью для первых христиан, и в конце дней он будет таким же:

Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас.

- Римлянам 8:35-37

 

Видение славной Церкви последнего времени мы достигаем посредством Слова Божьего и служения Духа Святого, и затем мы должны крепко хранить его. Мы должны непоколебимо держаться исповедания надежды. Это является первоочередной задачей для нас в дни подготовки к Божьему финалу. Без этой надежды мы не сможем активно ожидать и приблизить пришествие Господа.

Исповедание надежды заключается в том, что Господь придет в Свой храм, чтобы очистить и восстановить Свой народ, и Его имя возвеличится по всей земле (Мал. 3:1-5; Пс. 101:14-18; Ис. 40:3-5; Ис. 52:5-11; Деян. 3:21). Будут новое небо и новая земля, на которой обитает правда. Страдание прекратится навсегда.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: вот, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

- Откровение 21:2-4

 

Дух Святой воспламеняет и хранит эту надежду в наших сердцах через написанное Слово Божье.

А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

- Римлянам 15:4

 

Без живой надежды из Писания мы будем отданы на произвол разыгравшимся силам тьмы. Парализующий страх и безнадежность могут овладеть нами точно так же, как и теми, кто не знают Господа.

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются.

- Луки 21:25-26

 

Но Иисус обещал Своим ученикам, что они смогут сохранить свое сердце благодаря силе веры, так что никакие потрясения не поколеблют их.

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

- Иоанна 14:1

Дух откровения

Познание откровения приходит к нам одним-единственным путем. Это не является результатом усилий нашего ума, также не возникает автоматически в процессе многолетней учебы в библейской школе, на служительских курсах или в каких-либо других местах богословского (теологического) обучения. Как слепой своей палочкой не способен нащупать цвета, так и мы без Божественного вмешательства благодати безнадежно беспомощны и слепы в том, что касается познания Бога. Познание приходит к нам только одним способом, а именно: через откровение.

 

…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

- Матфея 11:27

 

Познать Иисуса Христа после Его воскресения можно только через откровение. Это распространялось даже на тех, кто раньше имел с Ним личные отношения. Мы можем ясно понять это на примере двух историй: о Марии Магдалине, пришедшей к гробу, и о двух учениках, шедших в Эммаус. У них открылись глаза только тогда, когда Иисус Сам захотел явить Себя им.

Откровение даруется нам через служение Духа Святого. Естественное обучение и понимание происходят при помощи наших физических чувств, посредством которых мы воспринимаем информацию и перерабатываем ее нашим умом. Но откровение означает открытие: покрывало снимается, и мы начинаем видеть своими духовными глазами.

 

…не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим…

-1 Коринфянам 2:9-10

 

Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога.

- 1 Коринфянам 2:12

 

Дух Святой хочет и должен сообщать нам все о Боге и Его планах относительно нас:

 

Когда же придет Он, Дух истины, то введет вас во всю истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

- Иоанна 16:13-14 (цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Эти вещи мы никогда не сможем постичь своими человеческими усилиями. Мы не должны удовлетворяться пониманием на уровне разума. Знакомое звучание библейских стихов, которые мы слышали много раз, не должно ввести нас в заблуждение, что мы уже до конца понимаем то, о чем говорится в данном месте Писания. Павел говорит об определенной категории людей, которые совершенно неспособны понимать духовные вещи:

 

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что об этом надобно судить духовно.

- 1 Коринфянам 2:14

 

Речь идет о душевных людях. Каждый человек, который не подчиняет себя господству Духа Святого и не позволяет Слову Божьему глубоко проникать в его сердце и совершать в нем свою работу, не испытает на себе необходимого разделения души и духа и таким образом останется под влиянием своей души (Евр. 4:12-13).

В связи с этим я должен сказать о величайшей ценности молитвы духом. Тот, кто познал благословения молитвы на иных языках, понимает, почему дьявол хочет запутать и обольстить верующих относительно такой молитвы, чтобы они не принимали и отвергали этот Божественный дар. Павел пишет:

 

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

- 1 Коринфянам 14:14

 

Итак, во время молитвы на языках молится наш дух. Это та часть нашей личности, которая при обращении была заново создана через сверхъестественное вмешательство Бога. Иисус сказал, что без этого рождения свыше мы не сможем увидеть Царства Божьего (Иоан. 3:3). Этот дух происходит от Бога, и он делает нас способными общаться с Богом. Бог есть Дух, и постичь Его можно только духом. Мы связаны с Господом через наш дух:

 

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- 1 Коринфянам 6:17

 

Наш дух – это место обитания Духа Святого. Общение между Богом и нами происходит в нашем духе:

 

Этот самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.

- Римлянам 8:16

 

Говорение на иных языках является революцией, так как наш дух, который пришел с неба, проявляет себя в земном мире. То, что при этом говорится, приходит прямо от Духа Святого. Иначе такая чистая речь, как это бывает во время молитвы на языках, не могла бы произноситься никаким другим способом. Каждый раз, когда мы молимся языками, Дух Святой дарит нам что-то драгоценное:

 

И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

- Деяния 2:4

 

Имея осознание того, что эта удивительная небесная река является даром Духа Святого, мы научимся поддерживать общение с Ним. Это общение, которое все верующие должны иметь с Духом Святым (2 Кор. 13:13), является обменом: даянием и получением. К сожалению, получив этот дар, некоторые верующие мало ценят данную благодать и редко пользуются ею. Она играла очень важную роль для Павла, и он очень активно ее использовал:

 

Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками.

- 1 Коринфянам 14:18

 

В Деяниях мы можем увидеть, что важным для апостолов являлось то, чтобы новообращенные были исполнены Духом Святым. Они не считали это не своим делом, о котором позаботится Бог и где не надо проявлять никакой инициативы.

 

Находившиеся в Иерусалиме апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.

- Деяния 8:14-17

 

Точно так же поступил Павел с учениками в Эфесе:

 

…и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.

- Деяния 19:1-2

 

И, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

- Деяния 19:6

 

Через получение Духа Святого или исполнение Им верующие обретают способность говорить иными языками. И они должны использовать эту чудесную возможность. Павел настоятельно призывал христиан в Коринфе молиться на иных языках.

 

Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

- 1 Коринфянам 14:5

 

Все получили это, и все теперь должны этим пользоваться. Павел совершенно прямо говорит: «Я желаю, чтобы вы все…»

Оживляющий, вдохновляющий и назидающий поток Духа Святого, о котором говорит Павел (1 Кор. 14:4), приходит, когда мы учимся молиться на языках так, как этому учит Библия. Мы должны верить, что содержанием наших молитв являются разумные, данные Духом Святым слова, а не бессмысленный набор звуков и слогов:

 

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.

- 1 Коринфянам 14:2

 

Даже если мы не понимаем свою молитву на иных языках, то это не значит, что она бессодержательна и поэтому бессмысленна. Реальные вещи от Бога проистекают в земную жизнь и приводят к соответствующим результатам, так как Божьи слова обладают силой и производят жизнь. Мы видим во всей Библии, что Бог хочет открывать нам Свои тайны. Если мы научимся во время продолжительной молитвы на иных языках приводить свой разум в состояние покоя, чтобы он ничего не производил и оставался без плода, то вместо наших обычных, человеческих мыслей мы сможем воспринимать нашим духом мысли Божьи. Павел побуждает нас к этому:

 

Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

- 1 Коринфянам 14:12-13

 

Подлинный дар предсказания или пророчества заключается в том, что кто-то под вдохновением Духа Святого передает другим людям Божьи мысли для ободрения, назидания или увещевания. При говорении на иных языках происходит то же самое, что и во время пророчества. Пророчество – это не что иное, как истолкование без предварительного говорения на языках. Говорение на иных языках выполняет функцию открывателя внутреннего источника нашего духа, так что во время говорения языками мы глубже осознаем присутствие Духа Святого в нашем духе. Слова, которые мы получаем из нашего духа, обладают другими качествами, чем наши человеческие слова, которые обычно производит наш разум. Слова Божьи имеют освежающее и укрепляющее действие:

 

И в радости будете почерпать воду из источников спасения.

- Исаия 12:3

 

Через интенсивную молитву на языках (причем я ни в коем случае не имею в виду ее громкость), а также истолкование, мы открываем в себе внутренний источник, который воздействует на наше внутреннее состояние. При этом мы глубже осознаем присутствие живущего в нас Духа Святого, а наша способность к духовному восприятию как бы освобождается от примеси. Все становится очень ясным и четким.

Познание откровения является внутренней реальностью в нашем духе, которая всегда сопровождается притоком Божественной энергии, оказывающей на нас неизгладимое впечатление. Мы должны понимать ключевую роль истинных духовных откровений для нашей жизни. Если посмотреть на различия между современной церковью Иисуса в западном мире и христианами в Деяниях апостолов, можно заметить, какую роль играет духовное познание.

 

Сила откровения

У ранних верующих была твердая внутренняя уверенность в будущей славе, которая ожидала их. Реальность неба была для них намного глубже, чем для нас сегодня. В наши дни о небе проповедуется слишком мало.

Понимание реальности неба и его блаженства – это не излишняя роскошь некоторых оторванных от мира верующих, не способных к практическим делам в Царстве Божьем. Совсем наоборот: наша способность на земле чрезвычайно зависит от нашего внутреннего познания неба и наслаждения им. Реальность неба и его блаженства давала первым христианам мужество и силу побеждать ужас гонений:

 

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

- Римлянам 8:18

 

Как Павел мог так легко говорить об огромнейших трудностях и скорбях первых христиан? У тех верующих было что-то такое, что они могли противопоставить земным страданиям гонения. Внутреннее видение неба помогало им побеждать ужасы смерти. Дух Святой давал им способность смотреть на страдания в совершенно ином свете:

 

Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии; ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.

- Евреям 10:32-34

Во времена гонений и несправедливости первые христиане делали именно то, что заповедал им Господь:

 

Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.

- Луки 6:23

 

…и, призвав апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие. И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.

- Деяния 5:40-42

 

Если мы задумаемся над тем, что сегодня для нас значат поношение Христово и наша небесная награда, то мы поймем, что же мы потеряли. Видение награды небес наделяло первых христиан способностью реагировать на страдания просто сверхъестественным и сверхчеловеческим образом. Такими были истинные свидетели Христа, которые демонстрировали неверующим неопровержимое доказательство реальности неба.

Во все времена это было тайной героев веры, приносивших своему Богу жертвы, которые по-человеческим меркам объяснить невозможно. Например, мы читаем о Моисее:

 

Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.

- Евреям 11:24-26

 

Духовные глаза Моисея видели нечто большее, чем египетские сокровища. Небесная награда была настолько реальной для него, что даже влияла на его земные решения. Наверное, многие из его земляков непонимающе качали головой, слыша о его добровольном отказе от роскошной жизни во дворце. Но тот, кто видит только земную сторону жизни, не может понять того выбора, который сделал Моисей. Такой человек обязательно сочтет это глупым и поэтому отвергнет. Таким образом, мы видим, что наши решения зависят от нашего восприятия и наших ценностей.

Мы не будем искать того, что не находим привлекательным, ценным и желанным. Начало нашего изменения заключается в том, чтобы увидеть славу первой церкви. Мы должны молиться о том, чтобы Дух Святой открыл нам глаза на всю красоту и силу триумфа, который первые христиане носили в своих сердцах как глубокую духовную реальность. Этот триумф не был стимулирующей, позитивной, победоносной песней на воскресных богослужениях, чтобы зажечь аудиторию. Это были самая многогранная реальность и глубочайшая уверенность, дававшие верующим твердость и силу посреди ужаснейших гонений и мучений, которым они подвергались. Открытые глаза сердца на духовные измерения нашей жизни являются ЕДИНСТВЕННЫМ средством для того, чтобы избежать хватки материалистической идеологии с ее превратными ценностями. У Господа уже решено: славная Церковь последнего времени будет ходить в триумфе:

 

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

- Римлянам 8:38-39

 

Слово Божье провозглашает, что в последние дни человечество ожидает время больших потрясений. Все, что может поколебаться, будет поколеблено (Евр. 12:26-28). Потрясение постигнет также человеческие религиозные системы, которые уповают на принципы и силы этого мира, а не на силу Святого Духа. Это потрясение послужит к тому, чтобы открыть непоколебимое Царство Божье, его вечное господство, его истину и любовь.

Спасение от страха смерти, который является мощнейшим оружием врага против человечества, будет продемонстрировано погибающему и потерявшему надежду миру через Церковь (Евр. 2:14-15). Эта жизнь истинных верующих в другом измерении убедит многих людей в реальности Бога и в небесной надежде в дни великих потрясений, и таким образом приведет их к спасению.

Один исторический факт о гернгутерских братьях (Гернгутер – город в Саксонии (Германия), в котором зародилось всемирное христианское движение пробуждения. – Примечание переводчика), о котором я узнал из старинного манускрипта, является в этом отношении, так сказать, пророческим образом Божьего плана для последнего времени. Джон Весли рассказывает, что ему пришлось наблюдать за поведением группы гернгутерских христиан во время плавания через Атлантический океан, когда разыгрался сильный шторм. В то время как все остальные пассажиры были охвачены паническим страхом, эти верующие не проявили ни малейшего признака страха, но песнями прославляли Господа. Весли пишет: «Из этого я понял, кто служит Богу, а кто нет». Господь обещал, что наступят дни, когда будет видна разница между служащими и не служащими Ему (Мал. 3:18).

 

Очищение и познание Бога

Дух Святой хочет дать нам намного больше, чем только полноту силы для служения. Его целью является преображение нас в образ Христа. Поэтому истинное стремление к личному познанию Господа и более глубокому общению с Ним всегда связано с жизнью освящения. Если у нас не будет такого стремления, мы будем искать познания и силы из личных, эгоистичных мотивов. Покрывало ослепления и тьмы будет оставаться на нас, пока мы не обратимся и не согласимся с главной целью Бога для нашей жизни: все большему уподоблению Христу. Наш Господь противится гордым и не дает им благодати.

Сердце, исполненное страха Божьего, представлено нам в качестве условия для познания Господа:

 

Начало познания – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.

- Притчи 1:7 (цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

- Притчи 2:1-5

 

Упорное пребывание в неправде будет подавлять истину в нашей личной жизни (Рим. 1:18). Когда мы пренебрегаем познанием и цепляемся за лукавые вещи, Господь не сможет и не будет открывать Себя, и нам не останется ничего другого, как пожинать последствия собственного лукавого пути и жить в своем ослеплении:

 

За то, что они возненавидели познание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их.

- Притчи 1:29-32 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Как в Ветхом, так и в Новом Завете мы встречаем основополагающие высказывания о том, что наши грехи закрывают лицо Бога:

 

Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.

- Исаия 59:1-2

 

Не Господь закрывает Свое лицо и отворачивается от нас, но мы сами позволяем греху встать между Ним и нами:

 

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая освящение в страхе Божием.

- 2 Коринфянам 6:16-7:1 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Это правда, что Божье сердце по отношению к нам не изменяется после нашего обращения. Бог любил нас еще тогда, когда мы жили в грехе и бунте против Него. Но правда и то, что без очищения в церкви не произойдет умножения осязаемого присутствия Божьего. Дружба с Богом возможна только тогда, когда мы будем стремиться к тому, чтобы все больше уподобляться Иисусу и любить то, что Он любит, а также ненавидеть то, что ненавидит Он.

 

 

Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь – друг.

- Притчи 22:11

 

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

- Матфея 5:8

 

Мы не будем друзьями Богу, если беспечно и с большим расчетом на бесконечную Божью благодать терпим в своей жизни такие вещи, которые оскорбляют святость Божью. Но даже если мы видим себя таковыми, мы все равно находимся в религиозном заблуждении. Кто является другом Богу, определяет Слово Божье, а не наши ощущения или лестные представления о самих себе.

 

Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

- Титу 1:16

 

Для меня остается поразительным феноменом, что некоторые верующие борются против такого фундаментального утверждения из Слова Божьего. Подчеркивание взаимосвязи между нашим переживанием присутствия Божьего и нашей чистотой клеймится как законничество, а также оспаривается. Ясный призыв к освящению воспринимается как давление, отвергается и высмеивается. Однако же Слово Божье говорит совершенно определенно:

 

Но твердое основание Божие стоит, имея печать эту: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».

- 2 Тимофею 2:19

 

Замечательное обетование из Исаии 33:17 о том, что мы увидим Царя в Его красоте, совершенно ясно говорит в этой связи о святом образе жизни:

 

Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет.

- Исаия 33:15-16

 

Вдобавок к могущественному благословению восприятия красоты Божьей обещаны защита и материальное обеспечение. В предыдущей главе мы говорили о восстановленной, славной Церкви. Следующее место Писания показывает взаимосвязь между Божьей полнотой и страхом Господним, что они будут продемонстрированы в славной Церкви последнего времени:

 

Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим. - Исаия 33:5-6

Основанием для Божьей полноты в Церкви является ее жизнь в страхе Господнем.

Так как понятие «освящение» некоторые, к сожалению, понимают неверно: как напряженные усилия, которые неизбежно лишают нас всякой радости жизни, – я бы хотел кратко объяснить, что под ним подразумевается. Речь идет не об отчаянных попытках своими силами изменить свою жизнь или характер. Истинное освящение начинается с подчинения себя истине (Иоан. 17:17). Это вполне практический процесс, посредством которого мы обновляем свое мышление и перенимаем Божий взгляд на вещи (Рим. 12:2). Мы избираем то, что нравится нашему Господу (Ис. 56:4). Мы отвергаем то, что отвергает Господь, а также заявляем о нашей готовности изгнать из нашей жизни всякое зло. Для этого требуется не силовой акт, а состояние правдивости.

Затем мы развиваем стиль жизни поиска Бога. Целью нашего регулярного времяпровождения в присутствии Божьем не является то, чтобы выполнить религиозные действия, которые вынудят Господа благословить н







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.