Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Познание Бога как любящего Судьи





Существует еще одна важная сторона Божьего характера, познание которой может оказать огромное практическое влияние на нашу жизнь как детей Божьих. Так как Бог есть любовь и, безусловно, хочет делать нам добро, Он сильно ненавидит все, что мешает Его любви и препятствует общению Его детей с Ним и с друг другом. Любовь не может быть настоящей, если она не испытывает отвращения к любому злу и разрушению, если она не предостерегает и не борется против этого.

Хотя в Библии встречается множество доказательств того, что Бог ненавидит зло, многие на самом деле не осознают эту движущую силу Его сердца. В христианской проповеди эта сторона Божьего характера часто пренебрегается. Трагические последствия этого мы можем при желании увидеть во многих церквах: страх Божий, преданность, верность, взаимная ответственность и чистота все более ослабевают. Поэтому давайте вспомним некоторые места Писания о Боге как Судье и Его ненависти к злу:

 

Бог – судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий.

- Псалом 7:12

 

Но Бог есть судия: одного унижает, а другого возносит.

- Псалом 74:8

 

И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.

- Деяния 10:42

 

Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сжигают на огне богам своим.

- Второзаконие 12:31

 

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

- Исаия 1:14

 

Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его.

- Исаия 32:16

 

О Сыне Божьем, Который является образом и откровением Отца, мы читаем:

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, поэтому помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

- Евреям 1:9

Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу.

- Откровение 2:6

 

Так как отступление к развращению и идолопоклонству отделяет верующих от тесного общения любви со своим Богом, Господь очень решительно выступает против этого обольщения. Читая данные стихи, мы должны понимать, что они исходят из сердца Божьего, пылающего ревностью, которое является выражением Его великой любви к нам.

Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есть испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

- Откровение 2:20-23

 

Я убежден, что высказывание Господа «уразумеют все церкви, что Я есть испытующий сердца и внутренности» имеет для нас пророческое значение. Господь совершит суд над некоторыми извращенными, обольстительными служениями, чтобы пробудить и предостеречь Свой народ.

Иногда верующие хотят прельстить нас, пытаясь убедить в том, что благодаря Голгофе Бог стал относиться к греху более терпимо и «с большей любовью». Мол, если сегодня еще говорят о гневе Божьем, то этим только лишний раз подчеркивают негативный образ Бога. Павел ясно говорит, что это является голосом обольщения, и настоятельно предостерегает нас от него:

Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их.

- Ефесянам 5:5-7

 

Бог гневается на грех, поэтому будет судить его. Когда эта сторона Божьего характера снова займет свое законное место в проповеди и будет принята верующими, мы увидим мощные действия в учении, консультировании и жизни церкви. Дух Святой спрашивает: «Кто согласится повести себя болезненный процесс очищения от страха перед людьми и угождения людям, чтобы проповедовать истину во всей ее полноте? Кто признает Господа в качестве Судьи и продемонстрирует Его погрязшему в компромиссе христианству?»

Так как Бог судит, и мы должны подражать Ему, мы также должны научиться различать и судить.

Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их.

- Псалом 96:10

Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру.

- Римлянам 12:9

 

Опыт и практика показывают, что если нас не привлекать к ответственности за наши дела, зло будет быстро распространяться.

Но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и от строптивого пути своего.

- Судьи 2:19

 

Духовная зрелость и совершеннолетие Церкви – это то, что являлось страстным желанием Павла. Это желание вложил ему в сердце Сам Господь. Он служил с той ревностью, которую производил в нем Сам Господь (2 Кор. 11:2). Эта ревность Божья является сердцем истинного апостольского служения:

И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но говоря истину в любви все возращали в Того, Который есть глава Христос.

- Ефесянам 4:11-15 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Духовная зрелость и совершеннолетие приходят через познание Сына Божьего и являются для нас защитой от обольщения, которое ищет свои жертвы в народе Божьем через фальшивые служения. Защита верующих от религиозного обмана заключается не в том, что мы будем упорно не замечать заблуждения и смотреть на них сквозь пальцы, а в том, что наша любовь будет выражаться в говорении истины.

Так как религиозное обольщение является верным признаком последнего времени, Иисус и апостолы серьезно предостерегали от этой опасности.

Сегодня популярно говорить о различных верованиях. При этом создается впечатление, что все они берут начало в общем источнике Духа Святого, что все они являются равными между собой формами жизни веры, которые мы должны принимать такими, как они есть, ради любви и единства. Я отнюдь не отрицаю возможности существования различных верований, но если эти верования и традиции противоречат ясным словам Писания, то мы должны провести четкую границу ради здравой веры. Так поступали апостолы, и мы должны поступать так же. Человеческие предания, противоречащие Слову Божьему, являются не обогащением, а грабежом. Они лишают Слово силы и этим препятствуют приходу обещанных благословений. Иисус обличал иудеев в том, что они упразднили Слово Божье ради своих преданий.

Приближаются ко Мне люди эти устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

- Матфея 15:8-9

 

Например, Петр такими словами предостерегает от фальшивых служений:

И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

- 2 Петра 2:3

 

Атака сатаны на Церковь направлена на то, чтобы лишить ее призвания чистой и непорочной девы (2 Кор. 11:3). Это происходит через совращение к духовному блуду, чтобы Невеста отдала себя другому, фальшивому Христу и таким образом потеряла свою чистоту. Эта атака сатаны совершается через людей, которые выдают себя за служителей Божьих и считают себя таковыми. Но они находятся в обольщении и обольщают других. Павел говорит о лжеапостолах, проповедующих иное Евангелие и иного Христа. Так как они исполняют эту ужасную роль, Павел справедливо называет их служителями сатаны (2 Кор. 11:13-15). Мы должны изменить свое представление о подобных служителях сатаны. Они не стоят за кафедрой в длинных черных мантиях, не делают рукой сатанинские знаки и не произносят с адским смехом: «Мы до вас доберемся». Это культурные, образованные люди с приятными манерами поведения. Они будут много говорить о любви, мире и единстве. Узнать их можно по их проповеди. Они несут другого Иисуса и другое Евангелие. Каждый, кто принимает их псевдослужение, принимает не Духа Святого, а другого духа. Это значит, что место Святого Духа занимает фальшивый, религиозный дух, который начинает контролировать нашу жизнь и наше общение. Неизбежными последствиями этого будут замешательство и потеря духовной власти.

Служения, от которых мы питаемся через проповеди, книги, телепрограммы или конференции, мы должны тщательно проверять на основании Слова Божьего. Здравое учение ведет к страху Божьему (1 Тим. 6:3). Мы должны удаляться от тех служений, которые не соответствуют Божьим критериям. По этому принципу часто не поступают, и вместо этого во внимание берется множество хороших и правильных вещей, которые несет данное служение. Но дьявол всегда смешивает свой яд со Словом Божьим, а не с чем-то непривлекательным. Благие и правильные вещи являются приманкой для того, чтобы мы приняли яд. Нас отравляет не участие в добрых делах, а примесь яда в них.

Мы должны спрашивать, действительно ли речь идет об Иисусе Священного Писания, или здесь говорится о каком-то другом Иисусе? Тот ли это Иисус, Который рожден от девы? Это отнюдь не маловажный вопрос, так как об обетованном Мессии мы читаем, что Он рожден от девы. Если бы Его отцом был Иосиф, с которым была обручена Мария, если бы Мария зачала не от Духа Святого, то это бы значило, что Иисус, как и любой другой человек после грехопадения Адама, родился под проклятием. Тогда Иисус оказался бы не без греха и не мог бы стать нашим Искупителем. Поэтому отрицание рождения от девы современным богословием, которое стремится «развеять миф» о вере, нельзя считать чем-то маловажным или второстепенным. Любая религиозная община или церковь, отвергающая рождение от девы, находится не под руководством Духа Святого, а под сильным влиянием религиозного духа. То же самое относится и к отрицанию физического воскресения Христа.

Тот ли это вечный Сын Божий, Которого послал Отец, Который во всем чтил Отца, Который рассматривал Священное Писание как вечный и неизменный стандарт, данный Духом Святым? Тот ли это Иисус, Который рассматривал брак между мужчиной и женщиной как созданную Отцом форму отношений?

Провозглашается ли в данном служении или вероучении Иисус Христос как Путь, Истина и Жизнь, без Которого никто не может прийти к Отцу? Занимает ли Он исключительное место, не сравнимое с Буддой, Конфуцием или другими великими учителями человечества? Учат ли вере в Христа как преданности и послушанию Его Слову? Является ли Он безгрешным Иисусом, Который пришел, чтобы избавить нас от наших грехов и вместо нас понести на Себе Божий суд над грехом? Имеется ли в виду тот Иисус, Который претерпел на кресте физическую смерть и на третий день буквально физически воскрес, Который снова придет с неба, чтобы уничтожить антихриста и навсегда ввергнуть в ад дьявола и всех, отвергающих праведную власть Бога?

Если ты, дорогой читатель, с помощью этих вопросов проверишь свое вероучение и хотя бы на один из них не сможешь ответить положительно, тогда тебе проповедуется другой Иисус, и ты очень рискуешь оказаться под влиянием другого духа, а не Духа Святого, и впасть в заблуждение. Тогда нельзя сказать, что с этим верованием все в порядке, как и со всеми остальными учениями. Все, что не соответствует истине, является ложью. Библейский Бог не плюроцентричен. У него нет множества противоречивых взглядов, которые мирно уживаются друг с другом. Существует ОДНА истина, и Дух Святой дан нам как Дух истины, чтобы наставить нас на всякую истину. Он может повести и ввести нас в истину, но при одном условии: мы не должны оставаться при своем предвзятом мнении ради личной выгоды и человеческого признания, но должны решительно возжелать безоговорочного исполнения воли Божьей. Затем Дух Божий будет открывать нам глаза.

Кто хочет творить волю Его [Божью], тот узнает об этом учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

- Иоанна 7:17

 

Павел говорит, что некоторые проповедуют иное Евангелие и тем самым запутывают людей (Гал. 1:7). А затем следует невыносимое для многих высказывание Павла, навсегда устанавливающее ОДИН критерий, по которому можно определить, настоящее ли это Евангелие Божье или человеческая фальшивка:

Но если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет тот проклят.

- Галатам 1:8 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Что же является единственно допустимым критерием? Сверхъестественные, небесные проявления? Мнимая истинность древней, многовековой религиозной структуры, которая находит поддержку у государства и заявляет о своей монополии в вопросах веры? Нет, но Евангелие, которое благовествовал Павел и передал нам письменно. Потому что речь идет не о личных богословских взглядах человека, но о незыблемой воле Божьей:

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

- Галатам 1:11-12

 

Воскресший Христос Сам дал Павлу откровение о Евангелии – спасительную, освобождающую и радостную весть для всех людей. Это весть о заместительной смерти и воскресении Христа. Каждый, кто ее примет и познает, что он не может ничего сделать собственными силами для того, чтобы освободиться от вины своего греха и быть принятым Богом, кто всю свою жизнь подчинит власти Христа, спасется. Испытывая на себе полное прощение своей вины, этот человек будет жить в мире с Богом. И Дух Святой будет свидетельствовать его духу, что он принят Богом как Его дитя и придет на небо, если будет твердо держаться этого. Каждый верующий может и должен знать, что он спасен и принят Отцом (Рим. 8:16; 1 Иоан. 3:1). Всякое христианское послание, которое лишено этого или дополнительно требует от верующего чего-то еще (как, например, вступление в определенную церковь, признание церковного главы или учения, дополняющего или исключающего Священное Писание), не является Евангелием Божьим.

Разве Павел признавал христианство, которое постоянно приносит Господа в жертву во время причастия? Разумеется, нет. Потому что это умаляет значение единственной и однократной смерти Христа на кресте. Разве Павел учил, что после смерти нас еще ожидает плата за наши грехи в чистилище? Находим ли мы у Павла обетование, что каждому, кто примет участие в определенной службе Божьей во время религиозного праздника, будь-то даже по радио или телевидению, простятся все его грехи? Разве Павел принимал и советовал другим Евангелие, которое учит о том, что грудной ребенок через водное крещение получает спасение и таким образом входит в Царство Божье? Каждый, кто хоть немного знаком с учением Павла, знает, что нечто подобное невозможно. Спасение и становление дитем Божьим через окропление младенцев совершенно противоречат Евангелию Павла. Зачем тогда сегодня евангелические лидеры хотят навязать нам такие извращенные взгляды как нечто приемлемое, считая религиозные организации, которые верят в подобные фундаментальные заблуждения и распространяют их, церквами Господа, а также заключают союзы любви с их главами? Но если Павел строго обличал таких людей, призывая их обратиться и подчиниться власти Бога, то почему сегодня наши лидеры не поступают таким же образом по отношению к ним? Что изменилось? Слово Божье или человеческие взгляды? Записанное Евангелие, раз и навсегда оставленное апостолом Павлом, является тем критерием, по которому должно проверяться любое проповедование.

Невеста, которая готовится сейчас к великому финалу, будет иметь только одно желание: понравиться Жениху. Ради славы Божьей она не будет взирать на человеческие домыслы и терпеть их в своем присутствии. Такие оправдания, как, например: «Я знаю, что говорит Слово Божье, но у нас пока свои церковные каноны (порядки и традиции)», Невеста признавать не будет, так как подобные слова свидетельствуют о верности другому. Придуманные людьми традиции и порядки в вопросах веры, которые противоречат Слову Божьему, никогда не прекратятся сами собой, с течением времени. Им надо противостать, их надо исповедать как неверность по отношению к Христу и победить решительным покаянием.

Один фильм назывался так: «Нерешительная невеста». Я не могу сказать, почему она была нерешительной, так как не видел этот фильм. Но я могу сказать одно: Невеста Христа будет решительной. Она отважится пересмотреть и сломать в народе Божьем старые человеческие устои, которые не имеют с Духом Святым ничего общего. Так как Невеста будет пылать святой страстью к Жениху, она ни за что не потерпит у себя вещей, стоящих на пути ее Возлюбленного и Его власти. Он должен иметь преимущество во всем! Ей чуждо всякое превозношение по отношению к Жениху или любая попытка укротить Его. Она желает только того, чтобы ее Возлюбленный имел все, что принадлежит Ему по праву. Она страдает, когда Его не признают, представляют в искаженном свете или используют в человеческих целях. Она борется за честь своего Жениха.

Перед пришествием Господа придет дух Илии и с Божественной ревностью восстановит все (Матф. 17:11). Как пророк Иеремия должен был поступать с царствами, так и множество Божьих посланников выступит в духе Илии и призовет верующих не хромать на обе ноги, но четко встать на сторону Господа. Их миссия описывается следующими словами:

Смотри, Я поставил тебя в этот день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.

- Иеремия 1:10

 

Некоторые говорят: «Лично я не принимаю все эти заблуждения в моей церкви и не отвечаю за то, что говорят наши церковники. У меня есть свое служение, и Господь благословит меня за мою верность». Хотя подобные слова производят впечатление человека, уповающего на Бога, это не соответствует воле Божьей и является опасным заявлением. Так как Блудница в своем стремлении не дать верующим верить истине будет виновна в насилии и жестоком преследовании христиан, суд Божий ей уже давно уготован. Апостол Иоанн в Откровении видел жену на звере, которая была упоена кровью святых и свидетелей Иисуса (Отк. 17:6).

Жажда власти и влияния, связь с политическими силами всегда приводили к тому, что гонимая церковь сама становилась гонителем. Разумеется, понимание «блудницы» было бы неполным, если бы мы подразумевали под этим только католическую систему. Конечно же, мы находим в ней характерные черты Блудницы, которая дискредитирует, проклинает и преследует истинных верующих, но не только в ней. Например, реформаторы Лютер и Цвингли также ответственны за смерть множества инаковерцев, например, анабаптистов (Анабаптисты, или перекрещенцы, в эпоху Реформации призывали к повторному крещению в сознательном возрасте. – Примечание переводчика).

Настанет день, когда уготованный суд Божий постигнет Блудницу. Те верующие, которые будут находиться в системе Блудницы, получат ясное предупреждение:

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее».

- Откровение 18:4

 

Блудница, а вместе с нею и те, кто остаются частью системы антихриста, даже если они сами лично отвергают мерзость этой системы, заслуженно понесут наказание, испытав на себе сокрушительный удар Божьего суда. Принадлежность означает причастность. Это очень серьезная истина, которую сегодня многие не хотят признавать. Но согласно Писанию мы не должны даже общаться с теми, кто не принимает учение Христа, потому что тем самым участвуем в их злых делах (2 Иоан. 10-11). Многие верующие в системе антихриста считают себя в безопасности, так как они лично не разделяют этих ужасных и богохульных заблуждений. Только ради других людей они «все еще остаются в ней». Но как же ты хочешь им помочь, если ты знаешь истину (правду), но не живешь по ней и молчишь о ней? Называй мерзость по имени, как называет ее Господь, и затем выйди оттуда к славе Божьей! Каждый, кто хочет слышать истину, сможет услышать ее. «Я жду подходящего времени, когда можно будет сказать правду (истину)», – так тешат себя некоторые люди. Но что ты собираешься говорить людям до того времени, когда скажешь им правду (истину)?

С давних пор стратегией сатаны являлось то, чтобы через размывание и подмену истины парализовать Божий народ и лишить его Божьего благословения. Поэтому Господь дал Израилю ясные предостережения:

Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – Ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.

- Исход 34:14-16

 

Из этого мы видим, что «союз» является первым шагом к отпадению. Говоря о молитвенном движении, в последние годы мы очень много слышали о духовной силе, которая стоит за фальшивыми союзами с масонством или языческими религиями. Но где мы услышим, что принадлежность к общине или церкви также является союзом и что мы должны внимательно относиться к тому, с кем собираемся вступать в союз, и стоит ли это делать? Когда Божий вердикт постигает отступническую церковь, мы подвергаемся тому же суду, так как являемся союзниками этой церкви.

Когда в какой-либо стране жрецы культа Вуду посвящают свою страну сатане или другим злым духам, против этого поднимается христианское молитвенное движение, чтобы разрушить эти союзы с тьмой. Но когда высшие католические чины посвящают всю страну (а не только тех, кто принадлежит их религиозному обществу!) «непорочному сердцу Марии», лидеры молитвенного движения молчат. В чем же причина?

Любое наше стремление объединить то, что в Божьих глазах объединить невозможно, приводит к потери Божьего благословения. Об этом апостол ясно предостерегал церковь в Коринфе:

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святость в страхе Божием.

- 2 Коринфянам 6:14 - 7:1 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Здесь Павел делает четкое разделение, перечисляя несовместимые противоположности. Эта несовместимость требует того, чтобы мы сделали собственный выбор и отделились. Дух антихриста пытается совместить несовместимое, чтобы таким объединением ослабить Божий народ. Дух Святой требует отделения от тех, кто говорит о благодати и любви Божьей, но не хочет брать на себя ответственность перед Господом. Выйдите из среды их и не прикасайтесь к нечистому! Павел повелевает удаляться таких людей, которые имеют «вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим. 3:5). Только тогда исполнится величайшее из всех обетований: «И Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель».

Каким бы оправданным ни было стремление к единству и миру, оно не должно вслепую вести к такому единству, которое направлено против воли Божьей. Конечно, мы можем сотрудничать с людьми, посвятившими свою жизнь духу по имени Мария, например, в гражданской инициативе за чистоту окружающей среды или в общественной организации содействия улучшению условий школьного образования. Но как мы можем вместе с ними евангелизировать и строить Царство Божье? Они же стараются для Блудницы! Если мы будем признавать братьями тех, кто предает и порочит Господа, кто не подчиняется Его власти, тем самым мы будем непослушными Господу.

Некоторые духовные лидеры, которые ищут общения с теми, кто вообще не желает признавать авторитет Господа, могут сказать: «Хотя не наше это дело указывать им на их заблуждения, мы не собираемся принимать их заблуждения и идти на компромиссы в нашем веровании. Мы терпим их компромиссы, так как только один Господь может обличить их в этом. Мы только общаемся с ними и любим их». Какое же это общение? Что это за общение света с тьмой? Такое общение не только не соответствует воле Божьей, но и совершенно противоречит ей.

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит этого учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

- 2 Иоанна 1:9-11

 

Если сегодня кто-либо попытается хотя бы намекнуть на то, что подобное отношение к лжеучителям является волей Бога для всех Его детей, он подвергнется тяжелейшим обвинениям в отсутствии любви. Вместо того чтобы выявлять лжеучения, противостоять их представителям и призывать к покаянию, сегодня вежливость и скромная сдержанность в вопросах истины считаются политически оправданными. Как далеко мы отошли от Божьих требований! Все разговоры о грядущем пробуждении на основании подобного единства остаются ничем иным как религиозным мечтательством. Господь Церкви дает Своего Духа только там, где почитается Его Слово.

Совместные евангелизации с теми, кто на самом деле не признает авторитета Господа, будут только запутывать новообращенных, и мы окажемся виновными перед ними. Если мы действительно убеждены в том, что, например, католические учение и практика совершенно противоречат Слову Божьему, тогда мы не сможем сказать новообращенным: «Вот список церквей (включая и католическую), организовавших евангелизацию. Теперь избери себе любую церковь – какую хочешь!» Разве мы не обязаны сказать новообращенным о такой церкви, которая стремится стать новозаветной церковью, которая принимает все Слово Божье в обязательном порядке и дает место Духу Святому?

Тот, Кто готовит Невесту, – это Дух Святой. В эти дни надвигающегося отступничества Он побуждает нас пригласить Господа в нашу жизнь и церковь в качестве Судьи.

Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; поэтому благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. Остры стрелы Твои; – народы падут пред Тобою, – они – в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты – жезл царства Твоего.

- Псалом 44:3-7

Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым.

- Псалом 93:2

Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

- Псалом 138:23-24

 

Такие молитвы позволяют Богу совершить глубокую работу в нашем сердце, чтобы Его слава могла быть явлена в Церкви, а через Церковь – этому миру. Праведное, неподкупное судилище нашего Господа является одной из сторон Его славы. В этом мире последнее слово не за грехом. Наступит день, когда всякое зло и беззаконие будут вынесены на свет, и Господь как праведный Судья будет судить их. Это было надеждой первых христиан и станет исповеданием Невесты Христа.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.