Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Наш единственный шанс – бодрствовать и молиться





Есть только один путь, чтобы освободиться от мертвой хватки духа этого мира. Мы должны разорвать отношения с этим усыпляющим, смертоносным влиянием и всецело отдать себя Духу Святому.

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

- Марка 14:38

 

Бодрствовать – означает внимательно наблюдать в свете Слова Божьего за тем, что происходит вокруг нас, а также с нами. Тот, кто бодрствует, решительно настроен не поддаваться любому влиянию, которое может сбить его с пути истинного следования за Христом. Павел призывает нас быть очень бдительными к нашему образу жизни и не тратить время попусту (Еф. 5:15-16). Наши глаза станут открываться, когда мы будем смотреть на свою жизнь и спрашивать себя: ЧТО я делаю вообще? ПОЧЕМУ я это делаю? КАК это согласуется с моими духовными приоритетами, которые я расставил для себя? Углубляют ли мои дела мою любовь к Господу или удаляют меня от Него? Если мы будем помнить закон сеяния и жатвы, как это описывает Павел в Галатам 6:7-8, то это будет высвобождать для нас огромную мотивирующую силу. В нашей жизни мы даем место либо силам, приносящим разрушения, либо силам Божественной жизни. Если мы отдавать себе отчет в том, как мы проводим свое свободное время, и как эта занятость влияет на нашу духовную жизнь, мы научимся избегать мирских вещей. Не религиозное законничество, а любовь к Господу и к своей жизни будет двигать нами. Мы не можем исполнять желания нашей плоти и в то же время надеяться, что будем духовно расти.

Отсутствие бодрствования по отношению к духовным процессам нашего времени возникает не только из-за неочищенных «тяжких грехов», но и «совершенно обычный» образ жизни, где все вращается только вокруг повседневных вещей, приводит к тому, что мы становимся слепыми и сонными, неспособными распознать время. «Беспечные и неподготовленные» – так описывает Иисус людей в дни перед Его приходом:

Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.

- Луки 17:28-30

 

Что неверно в том, чтобы есть и пить, покупать или строить? Абсолютно ничего! От чего же предостерегает Иисус? От того стиля жизни, когда люди только или в первую очередь заботятся о своем, когда ожидание грядущего Царства и жажда пришествия Господа не играют в жизни существенной роли. ПРЕЖДЕ ВСЕГО мы должны искать в нашей жизни Царства Божьего, господства Христа как Царя, ЗАТЕМ все остальное займет свое место, и Господь не удержит от нас необходимых земных благословений.

Было бы серьезным заблуждением считать, что предупреждение о духовной слепоте и неспособности распознать Божьи времена и сроки относится только к неверующим. Одно то, что мы веруем в Иисуса, не спасает нас от того, что мы можем оказаться неготовыми к столкновению с пришествием Господа. Но нас спасает жизнь в бодрствовании, которая не потеряется в круговороте жизни. Умение различать знамения времени не зависит от наших интеллектуальных усилий, – единственно, от чего это зависит, так это от состояния нашего сердца:

Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех этих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.

- Луки 21:34-36

 

Бодрствовать и молиться – это тот единственный выход, который показывает нам Господь, чтобы избавиться от обмана духа этого мира.

Если наше сердце обременено материальными благами и житейскими заботами, оно будет просто не в состоянии бодрствовать и бороться за пришествие Царства Божьего. В сердце, наполненном образами и музыкой этого мира, не останется места для святого отчаяния, серьезной молитвы, поста и глубокого страстного желания возвращения Господа. Такое сердце не сможет услышать Духа Святого. Подобное предостережение мы находим в известной притче о четырех видах почвы, в которой Господь дает нам очень практичное наставление о том, как сохранить свое сердце (Пр. 4:23), чтобы оно приносило плод посредством Слова Божьего:

Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века этого, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.

- Марка 4:18-19

 

Этот мирской стиль жизни, при котором человека больше всего интересуют приобретения, развлечения и земные блага, с некоторых кафедр, к сожалению, приветствуется и поддерживается. Из-за неправильного учения о Божьей благодати верующие буквально поощряются служить без зазрения совести идолу «ощущения комфорта». «Благодать и любовь Божьи в избытке покроют ваши согрешения» – так звучит шаблонная фраза фальшивой благодати. Это пагубное семя часто сеется в евангельской проповеди. «Нужно только принять Иисуса», – звучит заманчивое предложение. Однако Новый Завет совершенно по-другому обращается к людям. Покайтесь и веруйте! –таково было послание Иоанна Крестителя, Иисуса, а позднее и апостолов. Не все верующие вот так запросто могут получить благодать. Господь дает благодать только смиренным. Тот, кто хочет жить по своему пониманию праведности, независимо и своевольно, не получит благодати от Господа. Наоборот, Господь противостоит таким людям. Грех – это не просто промах или проступок со словами: «Какая досада! Какая оплошность!» Суть греха состоит в неповиновении Богу и Его спасительному порядку. Покаяние подразумевает решительный отказ от неправильного пути. Основополагающую библейскую истину о том, что Бог наказывает грех, сегодня можно услышать все реже. Но Божий гнев на грех виден на Голгофе, где Он наказал Своего единственного Сына тем наказанием, которое предназначалось для нас. Наказание было на Иисусе, чтобы мы имели мир, говорит пророк Исаия. Если мы не услышим и не получим глубочайшего свидетельства от Святого Духа о том, что наши грехи являются преступлением, заслуживающим смерти, мы не сможем по-настоящему верить, а также переживать истинный мир с Богом. Это семя лжеверы, которая основана на ошибочном понимании Божьей благодати, производит худые плоды верующих, которые, если присмотреться поближе, фактически, являются врагами креста Христова: они отвергают для себя крест, который может освободить их от власти греха, и призывают других к подобной жизни.

В Новом Завете подобное искажение благодати Божьей описывается резкими словами. Во всем послании Иуды и во 2 главе 2 послания Петра говорится об этой опасности.

Возлюбленные! Имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к этому осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил.

- Иуды 1:3-5

 

Иуда призывает нас бороться за веру, так как вера находится под угрозой извращения. Как происходит это извращение? Через тех людей, которые проникли в церковь. Это не значит, что они как незнакомцы сидят на последних рядах. Нет, они стоят за кафедрой, каждый знает их, но их разрушительное дело не так-то легко обнаруживается. Они превращают благодать в распутство. Это означает, что их проповедь о благодати поощряет верующих к беспорядочной и безнравственной жизни.

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

- 2 Петра 2:1-3

 

Если послание о благодати не подчеркивает необходимости освящения, не побуждает верующих к тому, чтобы они стремились силой Духа Святого отвергать мирские похоти, то это является не Божьей благодатью, а человеческим, даже дьявольским, вымыслом. Таким образом, важная часть Евангелия утаивается. Каждый, кто принимает это послание упрощенной благодати или даже сам проповедует нечто подобное, отвергает тем самым Господа и навлекает на себя суд Божий.

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Это говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.

- Титу 2:11-15

Из данного отрывка становится совершенно очевидно, что благодать – это, прежде всего, не прощение грехов (что тоже является важной, но менее значимой частью Божьей благодати), а Божественное снаряжение силой для нового стиля жизни. Любовь Божья покрывает грехи, которые мы исповедали и от которых мы отвернулись. Исповедание грехов без твердого решения их оставить является религиозным самообманом, который Господь не может благословить. Цель искупления заключается не в том, чтобы нам избежать ада, а в том, чтобы нам избавиться от беззакония.

За безусловным принятием со стороны Бога должна последовать наша реакция. Это подчеркивает Иуда в стихе 5, а также Павел в 10 главе 1 послания к Коринфянам. После покаяния Господь призывает нас к такому процессу, при котором мы должны полностью отказаться от наших собственных взглядов и ценностей, капитулировать перед истиной и обновить свое мышление Божьими мыслями. Тот, кто противится истине и не расстается со своими представлениями о христианстве, не получит силу для перемен. В этом и состоит проблема верующих, о которых пророчествовал Павел, что они будут создавать множество проблем в последние дни. Ты можешь изучить эту тему в 3 главе 2 послания к Тимофею! Они противятся истине, и поэтому являются невеждами в вере. Каждый, кто оправдывает свои грехи, извиняет и приуменьшает их серьезность, называя это слабостью или проблемой, противостоит этим истине, а тем самым и Господу. Такой человек не получит благодати от Господа, и не важно, что ему рассказывают некоторые проповедники.

Время пробудиться от сна!

Почему о разрушении Содома и Гоморры Господь говорил с Авраамом, а не с самим Лотом, который жил там? Лот и его семья давно были под влиянием и захвачены теми вещами, которые влекут за собой суд Божий. Они не могли слышать голос Господа, так как их сердца ожесточились обольщением греха (Евр. 3:13). Хотя жена Лота совершенно точно знала о грядущем разрушении, у нее не нашлось сил изгнать из своего сердца притягательную силу Содома, что и навлекло на нее суд. Насколько же справедливо сетование Господа о Своем народе, а также по отношению к жене Лота:

Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно. - Осия 11:7

 

Сейчас еще время благодати, и мы можем отреагировать на описание Божьего народа Исаией внутренним воззванием к Господу.

И нет призывающего имя Твое, который положил бы крепко держаться за Тебя; поэтому Ты сокрыл от нас лице Твое и оставил нас погибать от беззаконий наших.

- Исаия 64:7

Но мы можем и возразить: «Но я хочу следовать призыву, и я хочу приложить все силы для того, чтобы не попасть в слащаво-теплое течение смертоносной инертности. Я буду бодрствовать, призывать имя Господа и противостоять заволакивающей пелене!» Прямо сейчас Дух Божий обращается к тебе через эти строки. Ты можешь отреагировать! Ты можешь подняться выше комфоризма и пассивности! Сделай это сейчас! Ради себя самого и ради многих других, кто еще спит! Это неприятная, но спасительная истина, что может быть «слишком поздно». Притча о двух домах, один из которых был построен на скале, а другой – на песке, является примером предостережения о том, что бывает «слишком поздно». У обоих строителей было время, чтобы позаботиться о фундаменте. Когда обоих постигло бедствие, времени для устранения недоделок у них уже не оставалось. До наводнения оба дома выглядели одинаково хорошо, но стихия показала, какой дом был построен надежно. Что заставило одного строителя построить на песке? Спешка? Экономность? Лень? В любом случае это связано с легкомыслием и обманчивым чувством уверенности: никакого бедствия не будет, а если и будет, то не здесь.

СЕЙЧАС для нас время подготовки к мрачнейшим дням человечества, которые в то же время будут ярчайшими днями Церкви-Невесты и великой жатвы.

Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. - Исаия 60:1-2

Господь призывает нас освободиться от пассивности и устремиться навстречу Его очистительному свету.

Часть.2

Готовьте путь! Приготовьте путь!

 
 


После того как мы рассмотрели в первой части сегодняшнее состояние и негативную тенденцию нашего времени, давайте поговорим о конкретных шагах, которые мы можем и должны сделать для того, чтобы дать место новому Божьему действию в церкви и нашей стране.

Божий план для Церкви последнего времени

Для того, кто изучает в общении с Духом Святым пророческие места Писания относительно конца времен, совершенно очевидно то, что пришествию Господа будет предшествовать время восстановления славной Церкви, в центре которой будет обитать могущественное присутствие Божье.

Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, – ибо пришло время; ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют. И убоятся народы имени Господня, и все цари земные – славы Твоей. Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей.

- Псалом 101:14-17

 

Жезл силы Божьей будет простерт из славной Церкви и произведет суд над силами тьмы. Людям, не знающим живого Бога, во всем мире, а также в еще духовно закрытом западном мире, будут даны огромные знамения реальности Бога, утверждающие Его право на господство в мире (Пс. 109:2; Матф. 24:14).

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.

- Исаия 40:5

 

В то время как этот мир в страхе и панике будет реагировать на земные суды последнего времени, истинный народ Божий посреди хаоса будет излучать неземную бодрость и уверенность, так как он знает, что Царство Божье очень близко. То, что для мира будет ужасом с неизвестным концом, для верующих это будет необходимым рождением нового Царства. Дети Всевышнего будут полны уверенности и радости об их славном будущем в дни хаоса последнего времени.

Когда же начнет это сбываться, тогда поднимите глаза и головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

- Луки 21:28 (Цитируется согласно немецкому переводу Библии)

 

Петр увещевает нас слушать пророческое Слово, потому что оно светит как светильник в темном месте (2 Пет. 1:19). Бог описал нам конец с определенной целью. Давние провозглашения и основания Слова Божьего относительно драматических событий последнего времени имеют единственное объяснение, имеющее смысл и дающее живую надежду: все, что может поколебаться, будет поколеблено, чтобы всем открылось непоколебимое Царство Божье (Евр. 12:26-28). Эти потрясения подвигнут людей к тому, чтобы взыскать истинную безопасность и защищенность, которые могут быть только у Господа. Славная Церковь в это время великого потрясения продемонстрирует небеса на земле, показывая очень многим неверующим путь спасения.

В Псалме 45 мы видим пророческий образ непоколебимой Церкви посреди времени Божественных судов гнева последних дней. Описанные здесь уверенность и надежда будут определять атмосферу Церкви последнего времени.

Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, поэтому не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей. Пусть шумят, вздымаются воды их, трясутся горы от волнения их. Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра. Восшумели народы; двинулись царства: Всевышний дал глас Свой, и растаяла земля. Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш.

- Псалом 45:2-8

 

Перед пришествием Господа и перед земными судами последнего времени Церковь пройдет через процесс очищения для того, чтобы она смогла выполнить свою миссию для народов. Чтобы в конце дней могла произойти великая жатва (Матф. 13:39), неверующим должна быть дана возможность увидеть через Церковь Божью природу, Божью благость и Божью строгость. И народы увидят славу Божью!

Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего.

- Исаия 52:10

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.

- Исаия 40:5

 

Бог откроет через Церковь Свою красоту и силу.

С Сиона, который есть верх красоты, является Бог.

- Псалом 49:2

 

Слава Господня, осязаемое откровение Его силы, величия и красоты, будет на Церкви во время великой тьмы.

Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

- Исаия 60:1-2

 

Петр говорит о спасении, которое откроется в последнее время (1 Пет. 1:5). Павел описывает в Ефесянам 4:11-16 видение славной Церкви. Вошедшая через познание Христа в зрелость и полноту Христову, Церковь продемонстрирует миру реальность Голгофы. Победа над грехом и тьмой, хождение в страстной любви к Богу, в смирении, в искренней любви друг к другу и в глубоком милосердии Божьем по отношению к неверующим – все это будет не пустыми фразами, но осязаемой реальностью. Иисус пророчествовал о том, что в конце дней Евангелие Царства Божьего будет проповедано всем народам со сверхъестественной убедительной силой (Матф. 24:14). То, какой Церковь была в начале, такой она снова будет в конце. Наш Бог – Бог восстановления!

У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.

- Деяния 4:32-33

 

Внимательное изучение жизни первых христиан в Деяниях апостолов заставляет нас восхищаться той потрясающей силой Божьей, которая была очевидна в их жизни для всех окружающих. Если мы уясним себе, что наш Бог не изменился, что Он сегодня хочет действовать так же (а за пределами западного мира во многих местах давно это происходит!), то в нас пробудится сильное желание и укрепится наша вера в то, что снова все может быть так, как в дни Деяний апостолов.

Но при более тщательном рассмотрении мы обнаружим и то, что эти сверхъестественные свидетельства первых христиан являлись результатом чего-то другого, а именно: их жизни в чистоте, страхе Божьем и глубокой любви к Господу. Этот настрой сердца смог произвести в них Дух Святой, и поэтому Он давал им способность достигать большей преданности, неустрашимости и самоотверженности.

Сатана был побежден в жизни первых христиан кровью Агнца и решимостью, произведенной в них Духом Святым, не любить своей жизни даже до смерти (Откр. 12:11). Триумф в 8 главе послания к Римлянам был реальностью для первых христиан, и в конце дней он будет таким же:

Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас.

- Римлянам 8:35-37

 

Видение славной Церкви последнего времени мы достигаем посредством Слова Божьего и служения Духа Святого, и затем мы должны крепко хранить его. Мы должны непоколебимо держаться исповедания надежды. Это является первоочередной задачей для нас в дни подготовки к Божьему финалу. Без этой надежды мы не сможем активно ожидать и приблизить пришествие Господа.

Исповедание надежды заключается в том, что Господь придет в Свой храм, чтобы очистить и восстановить Свой народ, и Его имя возвеличится по всей земле (Мал. 3:1-5; Пс. 101:14-18; Ис. 40:3-5; Ис. 52:5-11; Деян. 3:21). Будут новое небо и новая земля, на которой обитает правда. Страдание прекратится навсегда.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: вот, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

- Откровение 21:2-4

 

Дух Святой воспламеняет и хранит эту надежду в наших сердцах через написанное Слово Божье.

А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

- Римлянам 15:4

 

Без живой надежды из Писания мы будем отданы на произвол разыгравшимся силам тьмы. Парализующий страх и безнадежность могут овладеть нами точно так же, как и теми, кто не знают Господа.

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются.

- Луки 21:25-26

 

Но Иисус обещал Своим ученикам, что они смогут сохранить свое сердце благодаря силе веры, так что никакие потрясения не поколеблют их.

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

- Иоанна 14:1







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.