Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Намерение подлинного Царства





Намерение Бога в установлении настоящего Царства царей заключалось в распространении Его правления, воли и характера на земле. Бог хотел проявить Свой ха­рактер, мудрость, праведный суд и Свои цели на земле через правление людей. Человек был создан с талантами и божественной природой для того, чтобы исполнять во­лю Божью. Конечная цель Бога-Творца заключалась в том, чтобы колонизировать землю и сделать ее видимой территорией невидимого царства. Его цель была в том, чтобы Его воля исполнилась и Его царство было на земле так же, как и на небе.

 

Утрата Царства

Несколько лет назад по телевизору показывали доку­ментальный фильм о тайне пропавших цивилизаций и городов. Автор рассказал о многих известных мифах и ле­гендах, таких как исчезнувшая Атлантида и цивилизация Майя. Я был пленен тем, как он показывал остатки древ­них культур, документы, целый ряд свидетельств, пыта­ясь выстроить доказательства и обосновать свою точку зрения. Сидя перед телевизором, поглощенный развора­чивающимся на экране действом, я не мог не вспомнить подобную историю самого первого потерянного царства, царства Адамовых царей.

Заметьте, что Бог сотворил человека по Своему обра­зу и подобию, а первые полномочия и задания, данные человеку, были связаны с владычеством.

Давайте внимательно исследуем природу этих полно­мочий владычества согласно Бытию 1:26-28 и посмот­рим, как это относится к тому, над чем человек первона­чально имел и над чем не имел власти:

• Бог дал человеку владычество над землей.

• Бог дал человеку владычество над творением, а не над другим человеком.

• Бог никогда не давал человеку власти над небом.

• Бог никогда не давал человеку религию, но взаимоотношения с Собой.

• Бог никогда не обещал человеку неба, но землю.

Чтобы понять, в чем Адам утратил свои полномочия царства, важно осознавать, что невозможно потерять то, чего у тебя нет. Адаму, первому царскому представителю Небесного Царства на земле, была дана ответственность служить в роли небесного посла на земле. Посол может представлять свое правительство только в том случае, ес­ли его взаимоотношения с ним являются действенными и легальными. Поэтому самыми важными взаимоотно­шениями для Адама на земле были взаимоотношения с небом. Вот почему Дух Святой с самого начала был так близок к человеку. Личное присутствие Духа Святого га­рантировало постоянное общение и связь с волей, разу­мом, намерениями и целями Бога для того, чтобы Он мог исполнить свою управленческую волю на земле. Благода­ря этим взаимоотношениям Божий Дух Святой стал са­мой важной личностью на земле и ключевым компонен­том Небесного Царства. Утрата или разделение человека с Духом Святым дисквалифицировали человека как пос­ланника неба на земле, потому что теперь он не мог знать волю или разум Небесного Правителя земли.

В истории, записанной в Бытие в 3-й главе, где гово­рится о встрече человека со своим противником, дьяво­лом, мы видим, что целью атаки было увести человека из сада взаимоотношений с Богом и небесами, в результате чего Царство Небесное было утеряно на земле.

 

Предательство

Возможно, самое большое преступление, совершен­ное в любом царстве или народе, древнем или современ­ном, - это преступление предательства. Кстати, это единственное преступление, которое не вызывает вопро­сов относительно смертной казни.

Вручая какому-либо гражданину власть и право пред­ставлять свои интересы, правительство тем самым выра­жает величайшее доверие, и это считается высшей чес­тью. Чем выше степень представления интересов, тем больше человеку дается ответственности и доверия и, со­ответственно, он имеет больше влияния в своем госу­дарстве. Это особенно важно, когда речь идет о царстве, где царь представляет не только себя, но и символизиру­ет целое царство.

Адам, в сущности, олицетворял Небесное прави­тельство на земле. Поэтому грехопадение человека было не просто личным непослушанием, - по существу, это было предательством. Адам и его потомки совершили предательство и как наказание заслужили смерть. Вооб­ще, Адам провозгласил независимость от правительства своего царства, Небесной империи, и этим разрушил свои взаимоотношения с Небесным Царем, оставил свой пост посла и потерял свое владычество над землей. Сняв с себя полномочия царя над землей, Адам потерял самые важные взаимоотношения, которые у него были, — взаи­моотношения со Святым Духом. Преступив Божье Сло­во, человечество потеряло квалификацию для представ­ления неба на земле. Когда Адам упал, совершив преда­тельство, он потерял не только свои личные взаимоотно­шения с Небесным Отцом, но также и свое царство. Адам стал послом без портфеля, посланником без официального статуса, гражданином без страны, царем без царства, правителем без территории.

 

Обещанное Царство

Поняв принцип царства и колонизации, мы увидим, что успешная колонизация зависит от прямого и беспере­бойного общения между подчиненной колонией и управ­ляющим ею царством. Потеря Небесного Царства на зем­ле была восстанием против вечного Небесного Царства, и это привело землю к бездомному состоянию. Земля стала территорией с незаконным правительством. Когда Адам совершил великое предательство, подстрекатель и враг - дьявол - произвел удар по земле. Помните, что Адам в результате своего падения потерял не небо, а землю и свое владычество над землей. Он потерял законное право представлять небо на земле. Адам переметнулся в лагерь противника.

Вот что имел в виду Бог, когда сказал в Бытие 2:17:

"А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от не­го, смертью умрешь".

Эта смерть не относилась в основном к физической смерти, хотя, в конечном итоге, и она придет, скорее речь шла о духовном разрыве с источником человеческой жиз­ни и с Царством. Это очевидно, если вспомнить, что Адам прожил еще 930 лет после своего непослушания. Поэтому для Творца смерть означала разрыв связи с Ним и независимость от Бога и Небесного Царства. Адам по­терял Царство. Последствия этого были многочисленны:

• Потеря положения и возможности распоряжаться;

• Передача ответственности;

• Позор и стыд;

• Страх и боязнь власти;

• Потеря власти над природой;

• Удручающая работа и ненависть к труду;

• Боль и неудобство;

• Потребность в отчетности перед человеком.

Тем не менее самым сильным Божьим ответом на это нарушение и предательство было Его обещание врагу, за­писанное в Бытие 3:15,16:

"И вражду положу между тобою и между женщиною, и между семенем твоим, и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голо­ву, а ты будешь жалить его в пяту".

Основа этого обещания — это приход "семени" через женщину, которое разрушит силу врага над человечес­твом и завоюет власть и владычество, бывшее когда-то у Адама, и после противостояния вновь восстановит Царс­тво человечеству. Это было первое обещание прихода Мессии-царя и возвращения Царства.

Итак, мы узнали самую большую потребность челове­ка, исследуя то, что он потерял; человек утратил не рели­гию или небо, - он потерял Царство. В Божьем восстано­вительном и искупительном плане Его первостепенным фокусом или целью для человека будет не небо, а искупле­ние, восстановление и установление Его Царства на земле. Это будет основной целью и заданием обещанного Мес­сии.

С тех пор как произошла эта всемирная трагедия че­ловеческого восстания против правления Небесного Царства, религия стала тщетной попыткой вернуть Божье присутствие и компенсировать утрату. Поэтому ре­лигия представляет собой любые действия человека в его эгоцентрическом поиске Бога и Царства, идет ли этот поиск через сайентологию, ислам, буддизм, кон­фуцианство, индуизм, синтоизм, унитаризм, атеизм или любой другой "изм" или философию. Основная мо­тивация этого поиска: найти и снова открыть и полу­чить то, что было утеряно, - Царство Божье. Независи­мо от названия, все религии - это бесполезные упраж­нения, выражающие тщетное и безнадежное человечес­кое стремление восстановить то, что было утеряно.

Человечество столкнулось с неразрешимой дилем­мой: как бы мы ни старались, мы не можем найти веч­ного Бога, используя человеческие ресурсы, называе­мые религией. К счастью для нас, Бог Сам разрешил эту проблему, потому что Он Единственный, Кто был на это способен. Проблема человечества не застала Бога врасплох. В Своем всеведении - по Своей всезнающей природе - Бог знал еще до начала времени, что мы ни­когда не сможем найти Его без Его помощи. Поэтому Бог начал путешествие: Он вышел на поиск людей. Вместо того чтобы позволить нам растрачивать наши жизни в бесконечном разочаровании попыток достичь и прикоснуться к Нему, Он Сам спустился к нам, чтобы достичь нас. Его желанием и мечтой было привести нас обратно к взаимоотношениям с Ним и вернуть нам уте­рянное Царство.

Следовательно, религия - это просто человеческий поиск Бога. Человек может быть посвящен, предан, ве­рен, усерден и ревностен, активен в своем стремлении найти Бога, но если он все еще ищет Его, если он все еще неудовлетворен и жаждет большего, значит, он так и не нашел Царства. Он, как рыба, выброшенная на берег. Не имеет значения, что он делает, есть только одно решение его проблемы. Эту пустоту нельзя заполнить маслом, бен­зином, апельсиновым соком, молоком или алкоголем. Религия — это человеческий суррогат Царства, поэтому она никогда не сможет удовлетворить его. Только Царс­тво способно разрешить вечную проблему человека.

Лично я понимаю неудовлетворенность от религии. Я знаю, что значит вырасти в религии - мусульманской, ин­дуизме, буддизме и любой другой. Я понимаю посвяще­ние, верность и ежедневную озабоченность ритуалами, традициями, формами и религиозными поступками. С детства я был научен принимать религию и не спрашивать, почему мы делали то, что нам говорили или приказывали. Сейчас для меня ясно, что религия делает человека заня­тым и озабоченным для того, чтобы отвлечь его — отвлечь от голода и пустоты из-за утраты Царства. В сущности, ре­лигия предназначена для того, дабы занять человека нас­только, чтобы он не чувствовал разочарования из-за от­сутствия Царства. Возможно, именно поэтому с религией связано столько много действий. Религия - это тяжелая работа, и эта работа и есть ее вознаграждение.

Возможно, поняв это, мы сможем лучше понять слова Иисуса:

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царс­тво Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они нас­ледуют землю. Блаженны алчущие и жажду­щие правды, ибо они насытятся"

(Мф. 5:3-6).

В своей первой официальной речи, обращенной ко всему человечеству более тысячи лет назад, Иисус открывает проблему и ее решение в таких простых словах. Он показывает истину: все человечество "бедно" духовно, что подразумевает, что у всех нас есть врожденная пот­ребность в том, чего нам не хватает. Иисус провозгла­шает, что ответ на нашу проблему не религия, а Царс­тво. Дальше Иисус говорит, что все человечество посто­янно находится в состоянии "плача", как будто что-то погибло или было утеряно, и Он видел, что с пришес­твием этого Царства придет утешение для всех плачу­щих. Иисус упомянул наш голод и жажду по "правед­ности", признав этим, что наши взаимоотношения и наша позиция перед властью станут правильными, ког­да наступит это Царство.

Однажды, будучи в Израиле, я сидел на каменной лав­ке прямо напротив входа в Церковь Воскресения в Иеру­салиме и наблюдал за тысячами христианских пилигри­мов, которые с фотокамерами в руках и горящими от вос­торга глазами входили в эту щедро украшенную церковь. Я только вернулся с Храмовой Горы, где наблюдал за бесчис­ленным множеством мусульманских паломников, прекло­няющих колени на цементном крыльце, некоторые из них даже омывали свои тела, как того требовал ритуал, святой водой, которая текла тут же из кранов вокруг мечети. Нем­ного в стороне можно было наблюдать картину, как будто пришедшую из глубины веков, где тысячи молящихся иу­деев раскачивались вперед-назад с таким благоговейным рвением, что на это было больно смотреть. Внимательно наблюдая за всем происходящим, я не мог не удивляться и не думать, как все это может нравиться любящему Богу. Все эти красивые действия казались тяжелым трудом. Каждый, казалось, очень старался угодить какому-то бо­жеству, так одержимо они поклонялись. Действительно ли этого хотел Бог?

Вдруг, пока я размышлял над этим, в глубине души я ус­лышал слова, которые эхом отозвались в моем разуме:

"Придите ко Мне, все измученные и обременен­ные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко"

(Мф. 11:28-30).

Эти простые слова словно изменили мою жизнь: они всецело описывали то, что я видел своими глазами. Рели­гия - это тяжелая работа. Мы никогда не сможем отдох­нуть, пока не найдем Царства. Религия - это тяжкий труд человека в его поиске Царства.

 

Божий первоначальный план для человека

Для того чтобы понять прошлое и будущее человека и оценить настоящее человеческого путешествия во време­ни, необходимо подумать о Божьем первоначальном предназначении и плане для Своего творения. С самого начала Божья цель была в том, чтобы:

• Создать семью духовных сыновей, а не слуг;

• Установить Царство, а не религиозную организацию;

• Установить Царство царей, а не подданных;

• Создать содружество граждан, а не членов религиозной организации;

• Установить взаимоотношения с человеком, а не религию;

• Распространить свое небесное управление на земле;

• Повлиять с небес на землю через человека.

 

Сыновья или слуги

Я вырос на Багамах в Карибском море, в бывшей ко­лонии Великобритании, поэтому я понимаю значение слова "слуга" и вижу ясное различие между слугой и сы­ном. Мы были колонией, последствием бывшего рабства, и дискриминация и предрассудки оказали очень вредное влияние на мою жизнь. Наши трудности были очевидны и часто проявлялись, ставя нас в невыгодное положение, когда дело доходило до получения привилегий. Нам не было разрешено пользоваться такими же возможностями в образовании, работе, отдыхе, финансовом преуспева­нии и статусе в обществе, как колонизаторам. Такая нес­праведливость очень контрастировала с почти безгранич­но счастливым существованием сыновей господ этого царства. Слуга - явно не то же самое, что сын.

Более пристальный взгляд на первоначальный Божий план покажет нам, какая большая пропасть существует между религией и взаимоотношениями. С самого начала Бог намеревался распространить Свое Небесное Царство на земле посредством человека. В своем плане Бог наме­ревался создать семью сыновей, а не дом, полный слуг. Жен­щины являются сыновьями Бога точно так же, как сог­ласно Писанию мужчины являются Невестой Христа. Во Христе мы все наследники (Рим. 8:14). В восьмой главе Евангелия от Иоанна Иисус показывает ясную разницу между слугами и сыновьями:

"Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и ис­тина сделает вас свободными». Ему отвечали:

«Мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: "Сделаетесь свободными"?» Иисус отвечал им: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освобо­дит вас, то истинно свободны будете»"

(Ин. 8:31-36).

Иисус сказал, что сыны — это члены семьи, а слуги таковыми не являются. С самого начала Бог хотел иметь детей, которые будут относиться к Нему с любовью, а не рабов, или "наемную силу", которые будут подчиняться Ему из чувства долга. Слуги могут хорошо относиться к своему господину, но между ними не может быть близко­го семейного чувства. С другой стороны, сыновья - это часть семьи; они наследники, которые наследуют все, что принадлежит их отцу.

 

Сыновья, а не подданные

Божья цель заключалась в том, чтоб установить Царс­тво сыновей, а не подданных. Нам сложно понять эту концепцию, потому что для нас, с человеческой точки зрения, наличие царя автоматически подразумевает на­личие подданных. Подданные - это люди, которые "под­чиняются" правлению царя; они не могут находиться на том же уровне или иметь тот же статус, что и царская се­мья. Но это не Божий план для нас. Бог - настоящий Царь, но Он не желает иметь подданных. Он хочет иметь сыновей. Он хочет не управлять нами, но иметь семью, которая правит вместе с Ним.

Вот чем Небесное Царство отличается от земного - в нем нет подданных. В нем нет слуг, а только сыновья. В Царстве Божьем мы не являемся подданными, мы - члены царской семьи. В Откровении 19:16 Иисус Хрис­тос, Единородный Сын Божий назван "Царем царей и Господом господствующих", и в то же время Он - наш старший Брат. Каждый человек в Божьем Царстве - принц или принцесса. В нем нет высшего, среднего класса или слуг. В Божьем Царстве все связаны родственными узами с Царем.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.