|
Намерение подлинного ЦарстваНамерение Бога в установлении настоящего Царства царей заключалось в распространении Его правления, воли и характера на земле. Бог хотел проявить Свой характер, мудрость, праведный суд и Свои цели на земле через правление людей. Человек был создан с талантами и божественной природой для того, чтобы исполнять волю Божью. Конечная цель Бога-Творца заключалась в том, чтобы колонизировать землю и сделать ее видимой территорией невидимого царства. Его цель была в том, чтобы Его воля исполнилась и Его царство было на земле так же, как и на небе.
Утрата Царства Несколько лет назад по телевизору показывали документальный фильм о тайне пропавших цивилизаций и городов. Автор рассказал о многих известных мифах и легендах, таких как исчезнувшая Атлантида и цивилизация Майя. Я был пленен тем, как он показывал остатки древних культур, документы, целый ряд свидетельств, пытаясь выстроить доказательства и обосновать свою точку зрения. Сидя перед телевизором, поглощенный разворачивающимся на экране действом, я не мог не вспомнить подобную историю самого первого потерянного царства, царства Адамовых царей. Заметьте, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, а первые полномочия и задания, данные человеку, были связаны с владычеством. Давайте внимательно исследуем природу этих полномочий владычества согласно Бытию 1:26-28 и посмотрим, как это относится к тому, над чем человек первоначально имел и над чем не имел власти: • Бог дал человеку владычество над землей. • Бог дал человеку владычество над творением, а не над другим человеком. • Бог никогда не давал человеку власти над небом. • Бог никогда не давал человеку религию, но взаимоотношения с Собой. • Бог никогда не обещал человеку неба, но землю. Чтобы понять, в чем Адам утратил свои полномочия царства, важно осознавать, что невозможно потерять то, чего у тебя нет. Адаму, первому царскому представителю Небесного Царства на земле, была дана ответственность служить в роли небесного посла на земле. Посол может представлять свое правительство только в том случае, если его взаимоотношения с ним являются действенными и легальными. Поэтому самыми важными взаимоотношениями для Адама на земле были взаимоотношения с небом. Вот почему Дух Святой с самого начала был так близок к человеку. Личное присутствие Духа Святого гарантировало постоянное общение и связь с волей, разумом, намерениями и целями Бога для того, чтобы Он мог исполнить свою управленческую волю на земле. Благодаря этим взаимоотношениям Божий Дух Святой стал самой важной личностью на земле и ключевым компонентом Небесного Царства. Утрата или разделение человека с Духом Святым дисквалифицировали человека как посланника неба на земле, потому что теперь он не мог знать волю или разум Небесного Правителя земли. В истории, записанной в Бытие в 3-й главе, где говорится о встрече человека со своим противником, дьяволом, мы видим, что целью атаки было увести человека из сада взаимоотношений с Богом и небесами, в результате чего Царство Небесное было утеряно на земле.
Предательство Возможно, самое большое преступление, совершенное в любом царстве или народе, древнем или современном, - это преступление предательства. Кстати, это единственное преступление, которое не вызывает вопросов относительно смертной казни. Вручая какому-либо гражданину власть и право представлять свои интересы, правительство тем самым выражает величайшее доверие, и это считается высшей честью. Чем выше степень представления интересов, тем больше человеку дается ответственности и доверия и, соответственно, он имеет больше влияния в своем государстве. Это особенно важно, когда речь идет о царстве, где царь представляет не только себя, но и символизирует целое царство. Адам, в сущности, олицетворял Небесное правительство на земле. Поэтому грехопадение человека было не просто личным непослушанием, - по существу, это было предательством. Адам и его потомки совершили предательство и как наказание заслужили смерть. Вообще, Адам провозгласил независимость от правительства своего царства, Небесной империи, и этим разрушил свои взаимоотношения с Небесным Царем, оставил свой пост посла и потерял свое владычество над землей. Сняв с себя полномочия царя над землей, Адам потерял самые важные взаимоотношения, которые у него были, — взаимоотношения со Святым Духом. Преступив Божье Слово, человечество потеряло квалификацию для представления неба на земле. Когда Адам упал, совершив предательство, он потерял не только свои личные взаимоотношения с Небесным Отцом, но также и свое царство. Адам стал послом без портфеля, посланником без официального статуса, гражданином без страны, царем без царства, правителем без территории.
Обещанное Царство Поняв принцип царства и колонизации, мы увидим, что успешная колонизация зависит от прямого и бесперебойного общения между подчиненной колонией и управляющим ею царством. Потеря Небесного Царства на земле была восстанием против вечного Небесного Царства, и это привело землю к бездомному состоянию. Земля стала территорией с незаконным правительством. Когда Адам совершил великое предательство, подстрекатель и враг - дьявол - произвел удар по земле. Помните, что Адам в результате своего падения потерял не небо, а землю и свое владычество над землей. Он потерял законное право представлять небо на земле. Адам переметнулся в лагерь противника. Вот что имел в виду Бог, когда сказал в Бытие 2:17: "А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". Эта смерть не относилась в основном к физической смерти, хотя, в конечном итоге, и она придет, скорее речь шла о духовном разрыве с источником человеческой жизни и с Царством. Это очевидно, если вспомнить, что Адам прожил еще 930 лет после своего непослушания. Поэтому для Творца смерть означала разрыв связи с Ним и независимость от Бога и Небесного Царства. Адам потерял Царство. Последствия этого были многочисленны: • Потеря положения и возможности распоряжаться; • Передача ответственности; • Позор и стыд; • Страх и боязнь власти; • Потеря власти над природой; • Удручающая работа и ненависть к труду; • Боль и неудобство; • Потребность в отчетности перед человеком. Тем не менее самым сильным Божьим ответом на это нарушение и предательство было Его обещание врагу, записанное в Бытие 3:15,16: "И вражду положу между тобою и между женщиною, и между семенем твоим, и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Основа этого обещания — это приход "семени" через женщину, которое разрушит силу врага над человечеством и завоюет власть и владычество, бывшее когда-то у Адама, и после противостояния вновь восстановит Царство человечеству. Это было первое обещание прихода Мессии-царя и возвращения Царства. Итак, мы узнали самую большую потребность человека, исследуя то, что он потерял; человек утратил не религию или небо, - он потерял Царство. В Божьем восстановительном и искупительном плане Его первостепенным фокусом или целью для человека будет не небо, а искупление, восстановление и установление Его Царства на земле. Это будет основной целью и заданием обещанного Мессии. С тех пор как произошла эта всемирная трагедия человеческого восстания против правления Небесного Царства, религия стала тщетной попыткой вернуть Божье присутствие и компенсировать утрату. Поэтому религия представляет собой любые действия человека в его эгоцентрическом поиске Бога и Царства, идет ли этот поиск через сайентологию, ислам, буддизм, конфуцианство, индуизм, синтоизм, унитаризм, атеизм или любой другой "изм" или философию. Основная мотивация этого поиска: найти и снова открыть и получить то, что было утеряно, - Царство Божье. Независимо от названия, все религии - это бесполезные упражнения, выражающие тщетное и безнадежное человеческое стремление восстановить то, что было утеряно. Человечество столкнулось с неразрешимой дилеммой: как бы мы ни старались, мы не можем найти вечного Бога, используя человеческие ресурсы, называемые религией. К счастью для нас, Бог Сам разрешил эту проблему, потому что Он Единственный, Кто был на это способен. Проблема человечества не застала Бога врасплох. В Своем всеведении - по Своей всезнающей природе - Бог знал еще до начала времени, что мы никогда не сможем найти Его без Его помощи. Поэтому Бог начал путешествие: Он вышел на поиск людей. Вместо того чтобы позволить нам растрачивать наши жизни в бесконечном разочаровании попыток достичь и прикоснуться к Нему, Он Сам спустился к нам, чтобы достичь нас. Его желанием и мечтой было привести нас обратно к взаимоотношениям с Ним и вернуть нам утерянное Царство. Следовательно, религия - это просто человеческий поиск Бога. Человек может быть посвящен, предан, верен, усерден и ревностен, активен в своем стремлении найти Бога, но если он все еще ищет Его, если он все еще неудовлетворен и жаждет большего, значит, он так и не нашел Царства. Он, как рыба, выброшенная на берег. Не имеет значения, что он делает, есть только одно решение его проблемы. Эту пустоту нельзя заполнить маслом, бензином, апельсиновым соком, молоком или алкоголем. Религия — это человеческий суррогат Царства, поэтому она никогда не сможет удовлетворить его. Только Царство способно разрешить вечную проблему человека. Лично я понимаю неудовлетворенность от религии. Я знаю, что значит вырасти в религии - мусульманской, индуизме, буддизме и любой другой. Я понимаю посвящение, верность и ежедневную озабоченность ритуалами, традициями, формами и религиозными поступками. С детства я был научен принимать религию и не спрашивать, почему мы делали то, что нам говорили или приказывали. Сейчас для меня ясно, что религия делает человека занятым и озабоченным для того, чтобы отвлечь его — отвлечь от голода и пустоты из-за утраты Царства. В сущности, религия предназначена для того, дабы занять человека настолько, чтобы он не чувствовал разочарования из-за отсутствия Царства. Возможно, именно поэтому с религией связано столько много действий. Религия - это тяжелая работа, и эта работа и есть ее вознаграждение. Возможно, поняв это, мы сможем лучше понять слова Иисуса: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" (Мф. 5:3-6). В своей первой официальной речи, обращенной ко всему человечеству более тысячи лет назад, Иисус открывает проблему и ее решение в таких простых словах. Он показывает истину: все человечество "бедно" духовно, что подразумевает, что у всех нас есть врожденная потребность в том, чего нам не хватает. Иисус провозглашает, что ответ на нашу проблему не религия, а Царство. Дальше Иисус говорит, что все человечество постоянно находится в состоянии "плача", как будто что-то погибло или было утеряно, и Он видел, что с пришествием этого Царства придет утешение для всех плачущих. Иисус упомянул наш голод и жажду по "праведности", признав этим, что наши взаимоотношения и наша позиция перед властью станут правильными, когда наступит это Царство. Однажды, будучи в Израиле, я сидел на каменной лавке прямо напротив входа в Церковь Воскресения в Иерусалиме и наблюдал за тысячами христианских пилигримов, которые с фотокамерами в руках и горящими от восторга глазами входили в эту щедро украшенную церковь. Я только вернулся с Храмовой Горы, где наблюдал за бесчисленным множеством мусульманских паломников, преклоняющих колени на цементном крыльце, некоторые из них даже омывали свои тела, как того требовал ритуал, святой водой, которая текла тут же из кранов вокруг мечети. Немного в стороне можно было наблюдать картину, как будто пришедшую из глубины веков, где тысячи молящихся иудеев раскачивались вперед-назад с таким благоговейным рвением, что на это было больно смотреть. Внимательно наблюдая за всем происходящим, я не мог не удивляться и не думать, как все это может нравиться любящему Богу. Все эти красивые действия казались тяжелым трудом. Каждый, казалось, очень старался угодить какому-то божеству, так одержимо они поклонялись. Действительно ли этого хотел Бог? Вдруг, пока я размышлял над этим, в глубине души я услышал слова, которые эхом отозвались в моем разуме: "Придите ко Мне, все измученные и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф. 11:28-30). Эти простые слова словно изменили мою жизнь: они всецело описывали то, что я видел своими глазами. Религия - это тяжелая работа. Мы никогда не сможем отдохнуть, пока не найдем Царства. Религия - это тяжкий труд человека в его поиске Царства.
Божий первоначальный план для человека Для того чтобы понять прошлое и будущее человека и оценить настоящее человеческого путешествия во времени, необходимо подумать о Божьем первоначальном предназначении и плане для Своего творения. С самого начала Божья цель была в том, чтобы: • Создать семью духовных сыновей, а не слуг; • Установить Царство, а не религиозную организацию; • Установить Царство царей, а не подданных; • Создать содружество граждан, а не членов религиозной организации; • Установить взаимоотношения с человеком, а не религию; • Распространить свое небесное управление на земле; • Повлиять с небес на землю через человека.
Сыновья или слуги Я вырос на Багамах в Карибском море, в бывшей колонии Великобритании, поэтому я понимаю значение слова "слуга" и вижу ясное различие между слугой и сыном. Мы были колонией, последствием бывшего рабства, и дискриминация и предрассудки оказали очень вредное влияние на мою жизнь. Наши трудности были очевидны и часто проявлялись, ставя нас в невыгодное положение, когда дело доходило до получения привилегий. Нам не было разрешено пользоваться такими же возможностями в образовании, работе, отдыхе, финансовом преуспевании и статусе в обществе, как колонизаторам. Такая несправедливость очень контрастировала с почти безгранично счастливым существованием сыновей господ этого царства. Слуга - явно не то же самое, что сын. Более пристальный взгляд на первоначальный Божий план покажет нам, какая большая пропасть существует между религией и взаимоотношениями. С самого начала Бог намеревался распространить Свое Небесное Царство на земле посредством человека. В своем плане Бог намеревался создать семью сыновей, а не дом, полный слуг. Женщины являются сыновьями Бога точно так же, как согласно Писанию мужчины являются Невестой Христа. Во Христе мы все наследники (Рим. 8:14). В восьмой главе Евангелия от Иоанна Иисус показывает ясную разницу между слугами и сыновьями: "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Ему отвечали: «Мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: "Сделаетесь свободными"?» Иисус отвечал им: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете»" (Ин. 8:31-36). Иисус сказал, что сыны — это члены семьи, а слуги таковыми не являются. С самого начала Бог хотел иметь детей, которые будут относиться к Нему с любовью, а не рабов, или "наемную силу", которые будут подчиняться Ему из чувства долга. Слуги могут хорошо относиться к своему господину, но между ними не может быть близкого семейного чувства. С другой стороны, сыновья - это часть семьи; они наследники, которые наследуют все, что принадлежит их отцу.
Сыновья, а не подданные Божья цель заключалась в том, чтоб установить Царство сыновей, а не подданных. Нам сложно понять эту концепцию, потому что для нас, с человеческой точки зрения, наличие царя автоматически подразумевает наличие подданных. Подданные - это люди, которые "подчиняются" правлению царя; они не могут находиться на том же уровне или иметь тот же статус, что и царская семья. Но это не Божий план для нас. Бог - настоящий Царь, но Он не желает иметь подданных. Он хочет иметь сыновей. Он хочет не управлять нами, но иметь семью, которая правит вместе с Ним. Вот чем Небесное Царство отличается от земного - в нем нет подданных. В нем нет слуг, а только сыновья. В Царстве Божьем мы не являемся подданными, мы - члены царской семьи. В Откровении 19:16 Иисус Христос, Единородный Сын Божий назван "Царем царей и Господом господствующих", и в то же время Он - наш старший Брат. Каждый человек в Божьем Царстве - принц или принцесса. В нем нет высшего, среднего класса или слуг. В Божьем Царстве все связаны родственными узами с Царем.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|