Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Из невидимого мира Он управляет видимым





Простая Божья стратегия заключалась в установле­нии Своего Царства на земле, чтобы управлять видимым миром, находясь в невидимом мире духов. Этот план оз­начал, что люди будут Его видимыми представителями и они были сотворены специально для того, чтобы жить в видимом мире и представлять Бога. Другими словами, Божьи первоначальные цель и намерение состояли в том, чтобы управлять тем, что видимо (физический мир), че­рез невидимый мир. Бог намеревался делать это через то, что невидимо (Божий Дух в человеке), живущий в том, что невидимо (дух человека), который, в свою очередь, живет в том, что видимо (физическое тело) на земле.

"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божес­тво, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны"

(Рим. 1:20).

"Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, гос­подства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано"

(Кол. 1:16).

"Верою познаём, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое"

(Евр. 11:3).

Как Он это совершил? Невидимый Бог вложил Свой Дух в невидимый дух человека — дух, населяющий видимое физическое тело, живущее на видимой земле. Благодаря человеческому духу в душе человека появилось духовное окошко, через которое он может общаться с Богом в Его невидимом мире, и в то же самое время через другое окош­ко человек способен общаться с видимым миром людей. Человек так уникально и дивно сотворен, что был превоз­несен выше всего остального Божьего творения.

Таким образом, через невидимый дух человека Бог может общаться с ним, находясь в Своем невидимом ми­ре, и видимый мир людей может познавать Его волю. Все, чего желает Бог, может быть передано через невидимый мир видимому, чтобы земля была проявлением небесных замыслов.

Царь невидимого и видимого миров

Бог является Царем и в невидимой, и в видимой среде - в духовном мире и в физической вселенной. Он - Эль Шаддай, Бог Всемогущий, Управитель, Который опреде­ляет все нормы и на небе, и на земле. Он пребывает и уп­равляет невидимой сферой и является Творцом и Влады­кой видимой сферы, в которой Он сотворил людей, чтобы они управляли, пользуясь Его властью, как вице-правите­ли земли. Будучи Царем всего, Бог устанавливает нормы, правила и суд. Вот что значит быть Царем.

Царь не может быть царем, если ему нечем править. Нельзя быть царем ничего. До того как что-либо появи­лось, был Бог. Поэтому, принимая во внимание строгое значение слова "царь", можно сказать, что Бог не был Ца­рем до тех пор, пока не сотворил мир, которым мог пра­вить. До этого времени Он был просто Богом — всемогу­щим и всезнающим, Отец, Сын и Дух Святой, три в одном, совершенный, целостный и самодостаточный — стоящий ни на чем, на краю пустоты. Потом, следуя своей природе, Он сначала сотворил духовный мир, а потом физический.

Если Бог действительно самодостаточен, зачем Он сот­ворил вселенную и все, что в ней, видимое и невидимое? Он сделал это ради собственного удовольствия и еще пото­му, что по натуре Он - Творец. Творение - это Его естес­твенное выражение. Когда Бог закончил творить, Он стал Царем творения, потому что теперь у него был мир, кото­рым можно управлять.

"Достоин Ты, Господи, принять славу, и честь, и силу, ибо Ты сотворил все, и все по твоей воле существует и сотворено"

(Откр. 4:11).

Царь и Его впадения

Все, чем управляет царь, называется его владением. Без владений титул царя не имеет значения и веса. Без страны не может быть президента, без народа не может быть пре­мьер-министра — у каждого правителя должна быть сфера, которой он управляет. В отличие от человеческих прави­телей, которые получают власть благодаря выборам, фальсификациям или борьбе, Бог сотворил свои владения, поэтому Он никогда не может быть свергнут. В Царстве Бо­жьем никогда не может произойти перемена власти.

Слово "царство" пошло от слов "царь" и "владение". Царство - это "владения царя", сфера, которой царь уп­равляет полноправно. Божье "царское владение" включа­ет в себя и видимый, и невидимый миры. Библия гово­рит, что Бог сотворил все и что "без Него ничего не начало быть, что начало быть"( Ин. 1:3). Все, что сотворил Бог, принадлежит Ему по праву творения. А так как Он сотво­рил абсолютно все, то все принадлежит Ему. Его владе­ния простираются бесконечно во всех направлениях, по­тому что нет такого места на земле или на небе, где не бы­ло бы Его присутствия.

Человек был сотворен для владычества

Бог - Царь всего, видимого и невидимого. Со своего небесного трона Он правит во славе и величии невидимым миром. Но совсем по-другому он правит видимым миром. Вместо того чтобы непосредственно управлять этим ми­ром, Бог с самого начала избрал другую форму правления: Он проявляет Свою царскую власть на земле через челове­ка, которого сотворил по Своему образу, чтобы тот управ­лял землей во имя Бога и как Его представитель.

В первой главе Бытия Бог четко и ясно явил свою цель и план для всего человечества:

"И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да влады­чествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гада­ми, пресмыкающимися по земле». И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сот­ворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: «Плодитесь, и размножайтесь, и напол­няйте землю, и обладайте ею, и владычес­твуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким жи­вотным, пресмыкающимся по земле»"

(Быт. 1:26-28).

Бог сотворил человека, потому что хотел, чтобы кто- то управлял сотворенным Им физическим миром. Си­нодальный перевод использует слово "владычество­вать", которое пошло от слова "владычество". Люди бы­ли созданы, чтобы владычествовать над землей и всем творением. Земля - это владычество человека и его правления.

"Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю. Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим".

(Пс. 113:23,24).

Царство царей

Заметьте, что в этих стихах ничего не сказано о том, что люди могут управлять людьми, - подобное не вхо­дило в планы Божьи. Бог сотворил всех нас, чтобы мы управляли, а не для того, чтобы управляли нами. По Его плану Богу нужен был кто-то, кто владычествовал бы в Его собственности, которая называется землей. В ре­зультате Он сотворил человека. Бог создал нас, чтобы мы отвечали за эту уникальную территорию, чтобы мы правили Его владением - землей. Многие из нас или ут­ратили эту истину, или никогда не знали ее. Понимание того, что мы были созданы для владычества, несет за со­бой по-настоящему жизненные изменения.

Божьи планы никогда не менялись. Он остается вер­ным Своему плану для человека - управлять этой плане­той от Его лица. Внутри каждого из нас заключен дух владычества, жаждущий освобождения и ожидающий исполнения своих полномочий по управлению. Именно этот естественный дух владычества заставляет нас естес­твенным образом сопротивляться любым попыткам уп­равлять нами или контролировать нашу жизнь и судьбу. Вот почему мы сходим с ума, когда попадаем под чье-ли­бо владычество. Приходит ли этот гнет от религии или мировой системы, человек не был предназначен жить в подчинении и поэтому всегда будет ему противиться.

Вы можете заметить, что в каждой ситуации, в любой нации, где у власти долго был угнетающий режим, такой как расовая изоляция в Южной Африке или гнет Комму­нистической идеологии, или репрессивный режим Ирана и Ирака, когда приходило избавление, радость людей не знала предела. Например, падение тиранического режима Саддама Хусейна в Ираке заставило тысячи людей выйти на улицы и праздновать свою свободу, которой у них не было уже несколько десятков лет. Почему они так быстро отбросили запреты старого правительства? Потому что не­навидели этот гнет. Мы точно такие же - мы были рожде­ны не для того, чтобы нами правили, но для того, чтобы владычествовать в каждой области нашей жизни.

В то же самое время просто поразительно, скольким вещам мы позволяем управлять нашей жизнью. Мы дол­жны иметь владычество над растениями, тем не менее пос­мотрите, как мы позволяем растениям управлять нашей жизнью и даже разрушать ее: листья коки из Колумбии, листья табака из Кубы, виноградный сок и виноград, ис­пользуемый для изготовления вина. Кофе, сигареты, ли­кер - мы подчинены различным порокам, которые управ­ляют нашими аппетитами.

Мы должны управлять нашими страстями и желания­ми; секс, жадность, наркотики, власть, деньги, имущество - пока все это правит нами.

Многие люди живут и работают ради денег, думая, что это принесет им свободу, но в то же самое время они пос­тепенно превращаются в рабов того, ради чего работают. Люди, которые правильно понимают финансовую сферу, знают, что не они работают для денег, а деньги работают для них. Те, кто становятся рабами денег, никогда не про­бьются вперед.

Если вы осознаете, что являетесь одним из тех, кто ра­ботает ради денег, но, несмотря на это, остается бедным, знайте: вы останетесь бедным и никогда не сможете выб­раться из экономической дыры, в которой живете. Пока вы будете гнаться за деньгами, они будут убегать от вас. Толь­ко научившись заставлять деньги работать на вас, вы уви­дите, как они вернутся к вам, умножившись во много раз.

Одно из первых событий, произошедшее в Первоапос­тольской Церкви и описывающееся в книге Деяний, не­посредственно относилось к вопросу владычества.

"Умножества же уверовавших было одно сер­дце и одна душа; и никто ничего из имения сво­его не называл своим, но всё у них было общее. Апостолы же с великой силой свидетельство­вали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех них. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, прода­вая их, приносили цену проданного и полагали к ногам апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду"

(Деян. 4:32—35).

Важный момент, который я бы хотел здесь отметить, заключается в том, что они приносили свои деньги и клали их к ногам апостолов. Это показывало, что деньги, когда- то владевшие людьми, перестали иметь над ними силу и те­перь должны были подчиниться Царству Божьему. Первые верующие, делясь своей собственностью друг с другом, продавая свои дома и земли и отдавая вырученные деньги тем, кто в них нуждался, проявили власть над тем, чему раньше они были покорены. Во Христе они нашли свободу управлять, делать то, для чего и были созданы, вместо того чтобы продолжать подчиняться своим собственным не­контролируемым желаниям. Деньги больше ими не владе­ли — они владели деньгами. В своем Первом послании к коринфянам Павел прекрасно выразил то, каким должно быть наше отношение к этому вопросу: "Все мне позволи­тельно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мной "(1 Кор. 6:12).

Божий "управленческий контракт" с человеком

Сотворив человека, Бог дал ему владычество над всем физическим миром, сделав его царем на земле. Владычес­твовать означает "распоряжаться, управлять, контролиро­вать, руководить, вести и иметь власть над чем-либо". Это очень важное определение. Бог дал нам управление над землей, а не право собственности. Когда кто-то передает право собственности, вместе с ним он передает и всю ответственность. Человек, который передает позицию управ­ления над чем-либо, но оставляет за собой право собствен­ности, несет на себе конечную ответственность. Вот поче­му Бог с самого начала прояснил этот вопрос. Он сказал Адаму: «Пока ты слушаешься Меня и не ешь плодов дере­ва, которое растет посреди сада, ты сможешь управлять этой планетой так, как хочешь и сколько хочешь; она твоя» (см. Бытие 2:16,17).

С самого начала Бог дал нам "управленческий кон­тракт" или некий "договор об аренде". Библия очень четко оговаривает, что земля принадлежит Богу. Псалом 23:1 го­ворит: "Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней". Бог владеет землей, но Он дал ее нам, чтобы мы управляли ею по договору об аренде; нам вруче­ны полномочия для управления. Согласно этим полномо­чиям, мы должны давать Богу, владельцу, отчет о том, что мы делаем с доверенной нам землей. Он будет судить нас в соответствии с тем, как мы управляем его ресурсами.

Иисус учил этому в своей притче про господина, кото­рый, уезжая в длительное путешествие, доверил деньги трем своим слугам. Пока его не было, двое слуг мудро ин­вестировали свои деньги и получили двойную прибыль. Третий слуга ничего не сделал с деньгами, а просто спрятал их. По своему возвращению господин похвалил двух слуг, умно распорядившихся деньгами, и наградил их еще боль­шими привилегиями. А слугу, который уклонился от от­ветственности управления, он выгнал (см. Мф. 25:14-30).

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.