Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Правители стали управляемыми





Когда Адам и Ева ослушались Бога, они не потеряли неба, но отдали свое царство на земле. Послушав сатану, они совершили государственную измену и уступили свою власть по управлению землей. Сложив полномочия и сойдя с трона владычества, они отдали в рабство своим врагам всех людей последующих поколений. Те, кто дол­жны были управлять, стали управляемыми злым госпо­дином. Правители стали управляемыми, победители - жертвами, цари - подданными.

Иисус рассказал нам притчу о блудном сыне, чтобы объяснить, какое отношение имеет к нам Отец. Бог готов принять нас домой с распростертыми объятьями и пол­ностью восстановить наш статус сыновей и дочерей. На­ша проблема в том, что часто мы принимаем контракт на­емного работника, о котором думал блудный сын, воз­вращаясь домой, — он хотел быть слугой в доме отца.

Мы согласны быть слугами Господа, и хотя это имен­но то, кем мы являемся как верующие, наши взаимоотно­шения с Богом должны быть несравненно больше. Если нас устраивает быть просто слугами, мы пропустим всю радость познания Христа и самых полных и глубоких ас­пектов Царской жизни. Слишком много Божьих людей знают лишь как быть "работниками на поле", но не знают, что означает быть "сыном в доме".

Иисус сказал: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего" (Ин. 15:15). Иисус Христос — наш Спаситель и в то же са­мое время Он наш старший брат по естественной/духов­ной родословной.

В Послании к евреям 2:11 говорится: "Ибо и Освяща­ющий, и освящаемые — все от Единого; поэтому Он не сты­дится называть их братьями". Мы часто склонны отно­сится к Иисусу как к нашему Спасителю, но намного ре­же — как к нашему старшему брату.

Сегодня многие люди, включая верующих, находятся в состоянии, похожем на состояние блудного сына, чей мен­талитет был поврежден временем, проведенным в стойле для свиней. Многие, как и он, приходят из такого окруже­ния, где им сложно поверить, что они когда-нибудь могут стать сыновьями и дочерьми. Но вот славная Божья исти­на: все люди на земле, кем бы они ни были, где бы они ни жили, что бы они ни делали - это потенциальные дети Бо­жьи и граждане Царства. Потерявшиеся дети - это тоже де­ти. Вот почему Евангелие Царства - это такая благая весть. Это весть, посланная Отцем всем Своим детям, в которой говорится о том, что они могут вернуться домой в Царство и опять стать полноправными сыновьями и дочерьми.

В притче о блудном сыне, рассказанной Иисусом, пос­ле возвращения сына отец первым делом сказал принести перстень на руку сына. Этот перстень был символом сыновства и власти в семье. Когда на сыне было кольцо, это значило, что все в доме отца принадлежит и ему. Иисус пришел на землю, умер на кресте и воскрес из мертвых, чтобы одеть каждому из нас на палец кольцо сыновства, чтобы вернуть нас в общение с Отцом и чтобы мы могли за­нять место, принадлежащее нам по праву как Его детям и гражданам Его Царства.

Для многих из нас этот шаг потребует сначала изме­нения или обновления нашего ума, чтобы мы избавились от "мышления свинарника". Подумайте над словами Павла, которые он написал верующим в Риме:

"Итак, умоляю вас, братья, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего и не сообразуй­тесь с веком сим, но преобразуйтесь обновле­нием ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совер­шенная "

(Рим. 12:1,2).

Спасены, но не обращены

Несмотря на то, что Павел обращался к верующим - людям, которые верили и доверяли Иисусу Христу как Спасителю и Господу, - многие из них все еще нуждались в том, чтобы перемена произошла в их отношении и ра­зуме. И хотя они были детьми Божьими по вере, у них все еще был менталитет "свинарника", т. е. они рассуждали как рабы.

Это истина, над которой мы должны серьезно размыш­лять. Человек может быть "спасен", но не "обращен". Спа­сение происходит моментально, это духовный акт, в кото­ром наши грехи смываются кровью Иисуса, когда мы при­нимаем Его верой.

"Обращение" же может занять всю жизнь, по мере того как мы учимся думать, жить и действовать как дети Божьи. Это похоже на резкий переезд из ветхой лачуги в большой особняк; мы берем с собой все свои старые привычки и менталитет "лачуги", и они меняются только со временем.

Когда Павел говорит, что мы должны "представить те­ла наши в жертву живую", он имеет в виду, что нам надо научиться управлять нашими телами. Перестать пить, во­ровать, курить, лгать или употреблять наркотики. Прекра­тить вступать в аморальные сексуальные связи. Перестать увлекаться порнографией. Разорвать нездоровые взаимо­отношения. Взять свое тело и разум под контроль.

Очень важно научится управлять собственным телом и содержать его в чистоте, потому что это наш законный дом. Если мы потеряем его, мы ничего больше не сможем сделать. Мы не сможем эффективно служить Богу, если у нас есть пристрастие к табаку или алкоголю. Мы не смо­жем раскрыть свой потенциал, если к тридцати годам уже больны раком легких. Бог не будет благословлять нас, ес­ли мы сожительствуем с кем-то, неправильно используем наше тело или разум, если мы живем так, что это противо­речит воле Божьей, которую Он открыл нам. Он хочет, чтобы мы управляли своим телом и представили его Ему как живую жертву, благодаря которой Он может получить славу и честь.

 

Изменение разума

Дальше Павел говорит, что мы должны "преобразовать­ся обновлением ума нашего". Что он имеет в виду? Он хо­чет сказать, что даже у верующих, которые были рождены свыше, все равно еще остается проблема с мирским умом. У нас есть Дух Святой, но нет сущности Духа Святого. У нас есть помазание, но нет сущности помазания. Нам необхо­димо изменить свое мышление. Греческое слово metamorphoo (от которого произошло слово "метаморфоза") бук­вально обозначает "сделать абсолютное и полное измене­ние". Преобразование, о котором говорит Павел, включает в себя абсолютную революцию нашего мышления.

Мне тоже пришлось участвовать в этой битве. Долгое время после своего обращения я любил Бога, но постоян­но жаловался, потому что жизнь в целом казалась мне ужасной. Я знал, что Бог благ, но удивлялся, почему со мной происходит все плохое. Мне казалось, что у греш­ных людей вокруг меня все получается, они наслаждают­ся жизнью и продвигаются вперед, а я - будто застрял на одном месте. Я молился, постился и верил, что Бог все повернет к лучшему, но казалось, что ничего не меняется. В конце концов, будучи очень разочарован, я спросил Бога: "Бог, что происходит? Что не в порядке?"

"Все в порядке с неверующими людьми, — ответил Бог. - Они - сыновья и дочери, которые еще не узнали своего Отца. А твоя проблема в том, что, несмотря на спа­сение, твой менталитет поврежден".

Мне пришлось научиться менять свое мышление, думать не как проигравший или ничто, а как победитель и сын Отца. Вот что Павел говорит всем нам. Мы дол­жны научиться думать как цари, иметь отношение и нрав царей. Вот почему гражданство в Царстве имеет так мно­го общего с лидерством. Оно касается царства и управле­ния своими владениями. В нем нет ничего общего с уни­жением, смирением и бедностью в неправильном, уни­чижающем смысле этих слов, как думают многие из нас. Гражданство в Царстве связано с признанием нашего места и прав во Христе как граждан Божьего Царства, с требованием этих прав для того, чтобы исполнить цели Божьего Царства в нашем мире. Это Гражданство подра­зумевает, что мы опять завладеем тем, что когда-то было утеряно из-за греха и непослушания. Наша вера в Царс­тво означает жить и заявлять о своих правах на основе полномочий власти.

 

Принципы

1. Божий первоначальный план в сотворении мира состоял в распространении Царства Небесного на земле.

2. Божьей целью было создать семью сыновей, а не слуг.

3. Божьей целью было создать Царство сыновей, а не подданных.

4. Божьей целью было создать содружество граждан, а не христиан.

5. Божьей целью было установить взаимоотношения, а не религию.

6. Божьей первоначальной целью и намерением было управлять видимым через невидимое посредством невидимого, живущего в видимом на земле.

7. Люди были сотворены для того, чтобы владычествовать над землей и ее творениями.

8. Бог дал нам управление, а не владение землей.

9. Бог не будет ничего делать на земле без разрешения или права доступа от тех, кому Он дал владычество на земле.

10. Бог может делать все, но поскольку Он дал нам "лицензию", Он может высвобождать на земле лишь то, что мы Ему позволяем.

11. Евангелие Царства - это Благая весть: послание Папы всем Своим детям, в котором говорится, что они могут вернуться домой в Царство и опять стать полноправными сыновьями и дочерьми.

 

Глава вторам

Вновь открываем концепцию царства

Вначале этой книги говорилось о том, какой си­лой и важностью обладают концепции, когда мы пытаемся понять и сообщить другим какие-то идеи. Чрезвычайно важно заметить, что Бог Творец избрал концепцию царства, чтобы сообщить нам Свою цель, волю и план для человечества. Очевидно, что пос­лание, содержащееся в Библии, главным образом связано с царством. Если вы не понимаете, что такое царство во­обще, вы не сможете понять Библию и ее послание.

За последние 2000 лет была утеряна истинная кон­цепция царства, особенно с появлением современных форм правления, основанных на новых идеях, например демократии, социализме, коммунизме и диктатуре.

В основном люди на Западе очень мало знают о кон­цепции царства и монархии.

Это еще больше усугубляется представлением о том, будто царства и королевства предназначены, чтобы воз­величивать одну семью над остальными, а также подчи­нять и угнетать граждан. Хотя в историю многих царств на самом деле вписаны темные страницы, рассказываю­щие о жестокостях и процветании царей за счет угнете­ния, обворовывания своих граждан, первоначальная кон­цепция царства, которую выдвинул Сам Бог, остается непревзойденным прототипом такой формы правления, которая основана на праведном суде. Все царства на зем­ле были лишь попыткой сымитировать это совершенное царство. Сегодня же наши современные демократичес­кие государства представляют собой попытки достичь це­ли совершенного царства без необходимого материала - Духа Святого.

В дополнение к этой путанице и даже невежеству от­носительно царства религия еще больше мешает нашему пониманию данной концепции, превратив послание о Царстве Божьем в некую систему моральных ценностей. В результате религия стала самодостаточной, с гордостью отмежевавшись от концепции царства. На самом деле многие религии гордятся тем, что они отделены от госу­дарства, и считают, что два этих понятия противостоят друг другу и не имеют ничего общего. Однако дело в том, что царство - это государственная форма правления со всеми характерными признаками государства.

Иисус пришел на землю, чтобы восстановить то, что утратил Адам, и принес с Собой послание о царстве. Ии­сус пришел, чтобы восстановить на земле Божью форму правления и вернуть Своих земных царей в их законное положение владычества. Адам потерял Царство, а не ре­лигию, и поэтому искупительный труд Творца должен был заключаться в восстановлении Его Царства на земле. Давайте рассмотрим, что же означает царство, чтобы луч­ше понять послание Иисуса Христа и Библии.

Что такое царство?

Концепция царства родилась в сердце человека, после того как Творец поместил ее туда как цель, ради которой он был сотворен. Хотя в истории существовало много видов царств, всем им присущи определенные характерные черты. По словам Иисуса, в Царстве Божьем также имеют­ся эти составляющие. Вот некоторые из них, которые вам необходимо знать, чтобы понять библейские концепции:

У всех царств есть:

• царь и господин - монарх;

• территория - владение;

• конституция - царский завет;

• граждане - сообщество подданных;

• закон - общепринятые принципы;

• привилегии - права и льготы;

• моральный кодекс - общепринятый образ жизни и поведения;

• армия - охрана;

• благосостояние общества — экономическая защита;

• культура общества - правила хорошего тона.

Царь - это олицетворение всего царства, представля­ет его славу и сущность. От царя исходит власть, и его слово имеет наивысшую ценность.

Территория - это владения, на которых царь пользу­ется полной властью. Вся территория, ее ресурсы и люди являются частной собственностью царя. Царь по праву владеет всем и поэтому считается господином всего. Сло­во "господин", или "Господь", указывает на законное вла­дение. "Господом" может называться лишь тот, кто явля­ется единоличным собственником. Вот почему в Писа­нии сказано: "Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней..." (Пс. 23:1).

Конституция - это завет царя с его гражданами, она выражает взгляды и волю царя относительно его граждан и царства. Она представляет собой намерения монарха для его народа, и в ней содержатся льготы и привилегии царства. Конституция - это документально оформлен­ные слова царя. В Библии содержится конституция Царс­тва Божьего, в которой подробно изложена воля Бога и взгляды относительно Его граждан.

Граждане - это люди, живущие под правлением царя. Быть гражданином в царстве — это не право, а привилегия, зависящая от решения царя. Льготы и привилегии, сущес­твующие в царстве, могут иметь только граждане, и поэто­му благосклонность царя — это всегда привилегия. Как только человек стал гражданином царства, он получает возможность пользоваться всеми правами, которое дает гражданство. Царь обязан заботиться и защищать всех сво­их граждан, и их благосостояние отражается на самом ца­ре. Первоочередная цель гражданина царства - повино­ваться царю, стремясь лишь к тому, чтобы оставаться в правильном положении по отношению к нему. Это назы­вается праведностью. Вот почему Иисус сказал, что прио­ритетом для всех людей является поиск Его Царства:

"Ищите же прежде Царства Божьего и прав­ды Его,1 и это все приложится вам"

(Мф. 6:33).

Закон представляет собой стандарты и принципы, уста­новленные царем, согласно которым управляется его царство. Законы царства должны соблюдаться всеми, в том числе иностранцами, проживающими в нем. Законами царства человеку гарантированы льготы царя и царства.

Нарушение закона царства приводит человека к разног­ласиям с царем, тем самым лишая его привилегирован­ного положения, которое он перед ним занимает. Законы в царстве не могут изменяться гражданами и не подлежат гражданскому референдуму или обсуждению. Короче го­воря, в царстве слово царя - закон. Бунт против закона - это бунт против царя. Царь Давид понимал этот принцип царского слова, когда сказал:

"Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего"

(Пс. 137:2,3).

Привилегии - это льготы, которыми царь наделяет своих верных подданных. В этом смысле царство очень отличается от других форм правления. В царстве все лю­ди хотят быть гражданами, ведь как только вы вступили в царство, царь несет личную ответственность за вас и обя­зан восполнять все ваши нужды. Кроме того, поскольку царь владеет всем в своем царстве, он может дать любому гражданину любую часть своего богатства или все его це­ликом, как ему заблагорассудится.

Моральный кодекс - это общепринятое поведение сре­ди граждан царства, населяющих его. Этот кодекс вклю­чает в себя нравственные нормы, общественные взаимо­отношения, поведение, стиль одежды и образ жизни.

Армия - это составляющая царства для защиты и ох­раны территории и его граждан. Важно понимать, что граждане царства не сражаются в составе его армии, но пользуются ее защитой. Вот почему ангелы в Царстве Бо­жьем названы воинством небесным. Слово "воинство" означает армию и указывает на то, что ангелы являются так называемой военной составляющей небес. Данная концепция царства бросает вызов нашему религиозному представлению о Церкви как об армии. Внимательное изучение библейской конституции - Слова Божьего - показывает, что Церковь в том виде, в каком ее основал Иисус, представляет собой не армию, а скорее граждан, семью сыновей и нацию.

"...Послал на них пламень гнева Своего, и него­дование, и ярость, и бедствие, посольство злых ангелов..."

(Пс. 77:49).

"Благословите Господа, все ангелы Его, креп­кие силой, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; благословите Господа, все во­инства Его, служители Его, исполняющие во­лю Его..."

(Пс. 102:20,21).

"...Так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих безза­коние, и ввергнут их в печь огненную; там бу­дет плач и скрежет зубов"

(Мф. 13:40-42).

Благосостояние общества - это экономическая сис­тема царства, гарантирующая каждому гражданину рав­ный доступ к финансовой защите. В царстве использует­ся термин "благосостояние", потому что царь желает, что­бы все его граждане получали свою часть благ из состоя­ния царства. Славу царству приносит счастье и здоровье его граждан.

Задумайтесь над словами Владыки Царства Божьего Иисуса Христа:

"И сказал ученикам Своим: «Поэтому говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа боль­ше пищи, и тело — одежды...»"

(Лк. 12:22,23).

"Более всего ищите Царство Божие, и это всё приложится вам. Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство"

(Лк. 12:31,32).

Культура общества - это окружение, созданное жиз­нью и поведением царя и его граждан, тот культурный ас­пект, который отделяет и отличает данное царство от всех других. Это та культура, которая выражает характер царя посредством образа жизни его граждан. Это отличие в культуре царства ясно видно в словах Господа Иисуса, ког­да Он неоднократно говорил в Евангелии от Матфея: "Вы слышали, что сказано... А Я говорю вам..." (Мф. 5:21,22), и еще: "...Но между вами да не будет так..." (Мф. 20:26). Культура общества, принятая в царстве, должна быть за­метна в наших каждодневных делах и общении.

 

Составляющие царства

Все царства состоят из многих частей, необходимых для их эффективного функционирования. Во всех царс­твах, в том числе и в Царстве Божьем, есть:

• программа здравоохранения - исцеление;

• программа образования - служение по изучению Духа Святого;

• система налогообложения - десятины;

• централизованная система коммуникаций - дары Духа;

• дипломатический корпус — посланники Христовы;

• система исполнительной власти — служение Духу Святому, осуществляемое людьми, которые называются "Церковь";

• экономика - система даяния и принятия (время сеяния и время жатвы).

Если внимательно изучить библейское послание и то, как Иисус представлял послание Царства Небесного, то можно обнаружить наличие всех этих составляющих и особенностей жизни в Царстве Божьем.

Однако самой яркой особенностью, отличающей Царство Божье от любого другого царства, является то, что все его граждане приходятся родственниками царю и сами являются царями. Именно это послание принес на землю Господь Иисус Христос.

 

 

Разные царства

Вдоль улиц маленького городка выстроились автобу­сы, на которых из дальних и ближних мест приехали ту­ристы, чтобы осмотреть и сфотографировать располо­женный здесь деревянный дом. Многие пересекли моря, чтобы увидеть это старое здание, по своей архитектуре никак не вписывающееся в окружившие его современ­ные бетонные джунгли. Дом выглядел, как островок ис­тории, оставшийся на улицах XXI века. Теперь он стал источником прибыли от туризма для пошатнувшейся местной экономики и создания новых рабочих мест, в ко­торых так нуждались жители этого городка.

Однако еще совсем недавно этот старый дом развали­вался на части, был заброшен и раздражал всех своим ви­дом. Его стены помнили многое из прошлого города. Некоторые жители требовали, чтобы дом снесли, потому что он влиял на стоимость их недвижимости, расположенной рядом. Но один пожилой человек, который выглядел поч­ти ровесником этого домика, начал ходатайствовать о том, чтобы сохранить старое здание. В конце концов, он заручился достаточной поддержкой, чтобы здание было занесено в список охраняемых памятников архитектуры в городе, и с этого момента начался долгий путь к реставра­ции маленького шедевра старинного зодчества.

Находясь в этом городе, я захотел встретиться со ста­риком и попросил своего водителя отвезти меня к его до­му, чтобы услышать полную историю спасения пригово­ренного дома.

 

Урок реставрации

Когда наша машина подъехала к ограде старого дере­вянного дома с облезлой краской, навстречу выбежали три собаки, приветствуя нас дружелюбным лаем. Старик, сидящий в скрипучем кресле-качалке, жестом поманил нас к себе, будто бы уже давно поджидал. Я поднялся на крыльцо и присел на предложенный деревянный ящик. Представившись, я попросил его рассказать, как он спас дом от угрожавшего ему сноса. В глазах старика сверкнул огонек, и, собравшись с мыслями, он повел меня в вооб­ражаемое путешествие, которое удерживало мое внима­ние, как ребенка, который в первый раз слышит чудес­ную сказку.

Он с любовью рассказывал историю этого старого до­мика и свои детские воспоминания, связанные с ним. Когда я спросил его о том, как проходила реставрация, он произнес фразу, до сих пор хранящуюся в моей памяти. Он сказал, что дом претерпел настоящую реставрацию.

"Что значит настоящая реставрация?" — спросил я. "По­нимаете, - ответил он, - некоторые так называемые рес­таврации не настоящие, потому что в них оригинальные материалы заменяют на современные". Затем, махнув ру­кой в сторону городской площади, продолжил: "А этот проект — настоящая реставрация, потому что архитекторы обратились к архивам, нашли оригинальные чертежи, за­тем для каждой реставрируемой детали взяли такие же ма­териалы, что были когда-то. Теперь этот домик выглядит точно так же, как в первый день, когда его построили".

"Итак, для настоящей реставрации нужны первона­чальные планы и полностью идентичные материалы?" - уточнил я. "Конечно! Именно поэтому цена этого отрес­таврированного дома больше, чем огромных небоскребов, которые его окружают", — ответил старик. В тот день я со­шел с этого крыльца с чувством большего уважения к процессу под названием "реставрация" и с более полным пониманием великой реставрационной программы, ко­торую Творец осуществляет на этой земле.

Божественная стратегия, разработанная всеведущим Творцом, построена на том же принципе, что и в расска­зе этого пожилого человека. После того как через акт не­послушания Адама на земле было утрачено Царство Не­бесное, а затем последовала и потеря его земного пред­ставителя - Духа Святого, потребовалась реставрация. Для этого понадобилась небесная программа сохранения земли. Эта программа стала известна как искупительный труд Божий. Цель ее состоит в восстановлении Царства Небесного на земле, а также возвращении человечеству статуса официального царского представителя.

Божественная стратегия состояла в возвращении на землю первоначального Адама для восстановления старого Адама, который пал. Для этого должен был прийти Царь-Мессия, чтобы искупить, восстановить и заново ус­тановить связь человека с небесной формой правления. Обетование царского семени в Бытии 3:15 заявило о при­ходе Бога во плоти в качестве законного искупителя, об­ладающего всеми правами, чтобы прийти в земное царс­тво и достигнуть этой цели.

Это заявление стало известно как "обетование" и по­ложило начало длительному ожиданию Царя-Мессии, которому было суждено искупить всех людей и восстано­вить их в царском положении.

Частью этого процесса было призвание и основание определенной родословной, из которой должен был поя­виться этот великий царь. Божественный выбор остано­вился на послушном человеке по имени Авраам (Быт. 12:1-4), которому было дано обетование о приходе цар­ского семени, которое искупит и восстановит не только его народ, но и все народы человечества:

"... ИЯ произведу от тебя великий народ, и бла­гословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благослов­ляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные"

(Быт. 12:2,3).







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.