Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Лжесвидетельство Коваленко А.И.





1. Коваленко А.И. лжет, говоря (т. 46, л.д. 8): «Ремонт корпуса был произведен со всей тщательностью и проверкой бригадами, которые организовывали эти работы быстро, чтобы не затянуть время.»

Из показаний начальника службы СТЭ и РФ ОАО «АМНГР» Москвина Ю.Л. (т.49, л.д. 52-58): «На СПБУ ремонт контролировали капитан, старший механик и начальник буровой. Там был Васецкий и Дубин, там был Козлов… Контроль ремонта – это полностью ответственность лежит на них.»

Из показаний по ВКС 20.08.2015г. сварщика ОАО «Амурского Судостроительного завода» Бытова Э.В. (т.39, л.д.168-169): «Мы делали только визуальный осмотр, начальник буровой был в курсе этого»; (т.39, л.д.170): «Голиков общался с начальником буровой установки, он говорил, что мы не можем проводить контроль.»

Из показаний сварщика ОАО «Амурского Судостроительного завода» Голикова И.А. (т. 43, л.д. 80-82): «Дудин брал с собой материалы для выявления границ трещин, но в аэропорту Хабаровска у него изъяли это оборудование. Мы сказали руководству СПБУ, что такая ситуация, нам сказали выявлять визуально… Начальник буровой хотел нас озадачить, мы отказались от выполнения других работ.. Одну трещину, которую мы заделали без подкрепляющих бракет, мы обговорили с руководителем по поводу ее ремонта, получили согласие и отремонтировали».

Из показаний дефектоскописта ОАО «Амурского Судостроительного завода» Дудина Н.С. «Такие трещины ремонтируются удалением листов». (т.52, л.д. 92, 92 оборот): «Поражение было сетью трещин, площадь их была большая, происхождение трещин было не понятно. Металл изнутри был вогнут наружу. На носовой трещине с правого борта была бухтина приблизительно глубиной 15 мм. Выпуклость 30 мм была на корме. Эта заварка долго бы не прослужила, это временная мера… Что было под накладкой, я не видел, но это не было швом. Начальнику буровой я все это докладывал.»

Из показаний токаря-моториста СПБУ «Кольская» Николаенко В.Б. (т.49, л.д. 46 оборот - 47): «Руководил ремонтными работами в Магадане Коваленко».

 

2. Коваленко А.И. лжет, (т.46, л.д. 11 оборот) что ремонтные работы в Магадане на судне-перевозчике «Трансшельф» не производились.

Во-первых, это просто не возможно, т.к. с 2-х метровыми (как установлено в суде) трещинами в корпусе СПБУ ее в принципе невозможно было спустить с Трансшельфа и отбуксировать до Магадана.

Во-вторых, не буду повторять, я уже привела свидетельские показания участников ремонтных работ на Трансшельфе, их было предостаточно.

 

3. Коваленко А.И. лжет в суде, говоря: «Когда 06.12.2011г. закончилось бурение, до 11.12.2011г. отдавалось оборудование.» (т.46, л.д. 6 оборот).

В соответствии с материалами уголовного дела, суда «Сатурн» и «Атлас» ушли от СПБУ «Кольская» 07.12.2011г. Так, в судовом журнале СПБУ «Кольская» в соответствии с записью от 07.12.2011г.: «14:10 ТБС «Сатурн» отошел от борта СПБУ.»

В соответствии с показаниями капитана АСС «Атлас» Неменького В.Л. (т.51, л.д. 112 оборот): «Мы ушли от СПБУ раньше «Сатурна» на 14-15 часов.»

Соответственно, все оборудование уже было перегружено до 06.12.2011г. включительно.

Из показаний Бабаева по ВКС 08.12.2016г. инженера-супервайзера Н.А.: «05.12.2011г.подписали Акт об окончании консервации, с этого момента никакие работы на скважине не проводились. Коваленко получил свою копию этого акта первым. На буровой начальник СПБУ главный, все согласовывается с ним… Отход судов «Сатурн» и «Атлас» ни от кого не скрывался, Коваленко знал об этом как и все остальные.»

 

4. Коваленко А.И. лжет, (т. 46, л.д. 6 оборот) говоря, что ему необходимо было снимать лишних людей с СПБУ «Кольская» и отвезти в Магадан, подкрепляя свои слова Служебной запиской, которую, в соответствии с материалами дела, он отправил электронной почтой в ОАО «АМНГР» когда суда «Сатурн» и «Атлас» уже ушли от буровой.

В материалах дела имеется ответ начальника СПБУ «Кольская» Представителя Подрядчика Коваленко (т. 52, л.д. 23), в котором Коваленко ставит в известность ООО «Газфлот» о том, что на борту СПБУ «Кольской»: «В перегонной команде весь экипаж АМНГР – 50 чел., плюс обслуга – 6 чел. = 56 чел.».

 

5. Коваленко А.И. лжет, (т. 46, л.д. 7): «Мы с капитаном Козловым провели работу чтобы людей забрали капитаны судов «Атлас» и «Сатурн», они боялись потерять свои дипломы… В последний момент был дан отбой, они позвонили и сказали, что Москва отказала.»

Из показаний капитана АСС «Атлас» Неменького В.Л. (т.51, л.д. 112 оборот): «Нам пришло распоряжение с «Газфлота» забрать 10 человек. Больше мы не могли взять на борт… Больше к нам никто не обращался с этим вопросом. Капитаны все знают правила. Сколько мы можем брать людей.»

Из показаний капитана ТБС «Сатурн» Лавцова О.С. (т. 54, л.д. 29): «Кто к нам обратился, все 12 человек, которые заявили, тех и сняли. Супервайзер или капитан обратились, оформили документы под вечер и сняли.» (т.54, л.д. 30): «На СПБУ «Кольская» обязаны были знать, что я могу взять только 12 человек до порта Магадан, если это необходимо.» (т.54, л.д. 31): «Мне никто ничего не говорил, как было заявлено 12 человек, столько и сняли. Я не могу нарушить Международную Конвенцию.

Из показаний Бабаева по ВКС 08.12.2016г. инженера-супервайзера Н.А.: «Никакого запрета на вывоз людей с СПБУ не было. Это решалось в «Газфлоте» и в «АМНГР».

 

6. Коваленко А.И. лжет, говоря, что у него не было полномочий на самостоятельное принятие решения о снятии незадействованного в буксировке экипажа СПБУ «Кольская».

Как я говорила выше, в соответствии с контрактом – Коваленко А.И. являлся полномочным представителем ОАО «АМНГР».

Начальником СПБУ «Кольская» в период ноябрь-декабрь 2011г. являлся Коваленко А.И., следовательно, полномочия в качестве Представителя заказчика Коваленко А.И. длились непосредственно до начала движения и закончились в момент подписания «Акта об окончании строительства скважины путём консервации» (т. 10, л.д. 56), т.е. 11 декабря 2011г. в 21 час 00 мин. местного времени.

То есть Коваленко А.И. был полномочным представителем АМНГР и у него в подтверждение этого, была доверенность, и он имел возможность до самого начала буксировки самостоятельно подать заявку на снятие «лишних» людей с СПБУ.

Мелехов Ю.С. в своих показаниях говорит (т.49, л.д. 114): «Подготовка к предстоящей буксировке начинается в момент прихода установки на точку и расписание по обязанностям у них на следующую буксировку уже в августе есть – сколько им человек понадобиться для опускания опор, сколько для обколки льда… Это все было организовано, т.е. был определенный график перевахтовки, и Коваленко пишет, что у этой бригады 30го числа закончилась вахта. Это я потом уже увидел. Этих документов Коваленко никому не направлял, что у него 30го числа 12 буровиков должны закончить трудовую деятельность.»

 

7. Коваленко А.И. лжет, (т.46, л.д. 7) говоря: «Я шел как пассажир».

Однако, в Сводках с СПБУ «Кольская» за весь период буксировки (т.14, л.д. 285-296) Коваленко А.И. передает в ОАО «АМНГР» информацию по работе бурового персонала и подписывается «Начальник СПБУ «Кольская» А.И.Коваленко.

Также, из показаний выживших членов экипажа, буровиков – именно Коваленко А.И. давал им задания во время буксировки буровой платформы.

 

8. Коваленко А.И. лжет, что буровики во время буксировки работали без ночных вахт (т.46, л.д.5-14).

Из показаний выжившего слесаря по обслуживанию бурового оборудования СПБУ «Кольская» Кумукова А.М. (т.48, л.д.51-57): На вопрос: «Знал ли Коваленко, что целая бригада буровиков работает в ночь во время буксировки?» Ответил: «Конечно!»

 

9. Коваленко А.И. лжет, (т.46, л.д. 7 оборот, 8) говоря: «Я дал распоряжение 16.12.2011г. буровым мастерам механикам подготовить опорные колонны к спуску на 20-25 метров. После проверки был доклад Гусева о том, что все механизмы были в рабочем состоянии. Козлов, Терсин и Данилов были против спуска опор.»

Коваленко А.И. лжет, отвечая на вопрос судьи, под присягой в судебном заседании, что подготовкой к спуску опорных колонн занимаются буровики (т.47, л.д. 193).

Из показаний начальника службы СТЭ и РФ ОАО «АМНГР» Москвина Ю.Л. (т.49, л.д. 52-58): «Без механика ПГМ и капитана не возможно проверить работоспособность опорных колонн. Буровой механик не может это проверить. Это не его.»

 

10. Коваленко А.И. лжет, (т.46, л.д. 12 оборот) что при буксировке СПБУ «Кольская» из п. Магадан на точку бурения «Первоочередная» на борту буровой находилось 15-18 человек, при этом сам он находился на судне-сопровождении.

В материалах дела имеется судовая роль СПБУ «Кольская» из Магадана на точку бурения (т. 56, л.д. 146-149), в соответствии с которой на буровой находилось 76 человек и Коваленко А.И. находился на борту СПБУ в качестве Начальника буровой.

 

11. Коваленко А.И. лжет, (т.46, л.д. 13), что не получал запрос в начале ноября 2011 года от представителя «Газфлот» в Магадане Каменщикова – сколько человек останется на буксировку с точки бурения в порт Корсаков.

В материалах дела имеется ответ начальника СПБУ «Кольская» Представителя Подрядчика Коваленко (т. 52, л.д. 23), на данное письмо Каменщикова, в котором Коваленко ставит в известность ООО «Газфлот» о том, что на борту СПБУ «Кольской»: «В перегонной команде весь экипаж АМНГР – 50 чел., плюс обслуга – 6 чел. = 56 чел.».

 

12. Коваленко А.И. говорил во время следственных действий, что видел носовую часть перевернутой СПБУ смятую в гармошку, когда сам находился в воде. Однако как видно из фотографии перевернутой СПБУ – это не соответствует действительности. Нужно понимать, что именно эти показания взяли за основу в своей работе эксперты Петров и Анисимов. А Коваленко позже сам отказался от своих слов.

 

13. Коваленко А.И. бездоказательно утверждает (т.46, л.д.8 оборот, 9), что Козлов постоянно ругался с Терсиным 18.12.2011г., что Терсин ругался и кричал, что Козлов был разъярен.

Эту информацию никто не подтверждает, наоборот, показания свидетелей о том, что на СПБУ «Кольская» до последнего все были спокойны, адекватны и уравновешены, так, например:

Из показаний помощника капитана по радиоэлектронике ТБС НГ-55 Петличенко И.Б. (т. 51, л.д. 15-19): «Все разговоры, которые я слышал по УКВ с Кольской были спокойные, ровные, никаких конфликтных ситуаций я не слышал.»







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.