Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Другие причастные лица, действия которых недостаточно расследованы





По моему мнению, в процессе следствия совершенно недостаточно исследовано участие в ремонтных работах начальника СПБУ Коваленко А.И., капитана Козлова – без их подписи под актами о приемке работ никакие работы не могли выполняться.

Совершенно не прояснена деятельность Мурманского и Дальневосточного филиалов Морского регистра.

Не дана правовая оценка деятельности старшего помощника капитана СПБУ Сухомлина, который согласно морским уставам отвечает и за надлежащее состояние корпуса и наличие на штатных местах плотов и надежное крепление шлюпок.

Не прояснено отношение к исполнению своих обязанностей руководителей МСПЦ и ЗАО «Авиашельф», которое не позволило вылететь вертолетам с самого утра и тем самым не удалось избежать значительных жертв, среди членов экипажа СПБУ «Кольская». Фактически МСПЦ не выполнил своего предназначения и оказался бесполезной структурой.

Выводы относительно невиновности Бордзиловского Л.Л и Лихвана Б.С

Подводя итог всему сказанному можно с уверенностью сказать, что АМНГР достаточно большая флотская организация с большим штатом сотрудников (на то время) и работа таких организаций строится на принципах единоначалия прописанных в кодексах и морских уставах, а так же принципах долгосрочного планирования работ. Соответственно при таком подходе личность каждого конкретного исполнителя планов руководства АМНГР не имеет ключевого значения, это подтверждается обилием приказов о назначении ответственных за буксировку. Из материалов дела видно как за короткий промежуток времени только приказов о назначении ответственного за буксировку успели издать несколько штук с различными фамилиями, как и о назначении заместителей.

И только единственный человек в организации за исключением генерального директора имеет необходимые полномочия и входит в руководство компании, и который согласно кодексам законам и уставам должен оценивать планы и руководящие документы компании АМНГР с точки зрения безопасности.

И именно для этого ему в подчинение приданы такие службы как Конструкторское бюро, СТЭ и РФ и СЭФ и БМ. Обращаясь к специалистам этих отделов, а также в случае необходимости к специалистам других организаций, и получив от них мнения и рекомендации относительно безопасности реализации планов – именно он, имея необходимые знания и опыт, должен был самолично убедиться, что планы руководства компании АМНГР касающиеся перегона СПБУ соответствуют нормам и требованиям законодательства, что предпринимаемые шаги содержат все необходимые элементы и их осуществление будет безопасно для экипажа.

И это подтверждается показаниями человека, который прошел весь путь в «АМНГР» был и капитаном СПБУ «Кольская», и зам.ген.директора по фолоту «АМНГР», и даже был НЛК «АМНГР», - Абдуллина Ш.Н (т. 52, л.д.139 оборот): «Если заместитель генерального директора по флоту говорит, что разрешение на разовый перегон для данной буксировки не нужно получать, то капитан, лицо подчиненное, если ему руководитель сказал, значит, руководитель должен брать на себя ответственность. Если бы капитан отказался исполнять, могли его наказать, вплоть до увольнения и поставили бы другого капитана.»

И на тот момент времени человеком, который замещал эти должности НЛК и зам. по флоту был ни кто иной как Васецкий В.А.

Можно говорить о вине Касниковской, которая показала свою недостаточную квалификацию, признав переход возможным и слепившая проект, который не соответствует никаким нормам. Но именно для этого у Васецкого было право визирования и одобрения этого проекта. Он должен был его «зарубить».

Можно говорить о вине Азбель, которая вычеркнула пункт об эвакуации людей. Но именно для этого у Васецкого были полномочия визирования и одобрения этого договора.

Можно говорить о вине Коваленко А.И., который мог хотеть дать заработать своим буровикам на перегоне и не подал заявку на демобилизацию буровиков. Но именно Васецкий должен был настоять как НЛК на снятии лишних людей.

Можно говорить о вине Мелехова, который ради сиюминутной выгоды хотел осуществить этот проект. Но именно Васецкий на этапе планирования как морской специалист, должен был что называется «костьми лечь» на пути реализации этого проекта.

Можно говорить о вине людей организовывавших и принимающих ремонтные работы СПБУ. Но именно Васецкий должен был таким образом организовать работу, чтобы быть в курсе реального состояния СПБУ и быть уверенным в нормальном техническом состоянии буровой.

Даже можно спорить о маршруте, предполагаемой погоде и действиях экипажа. Но именно Васецкий должен был контролировать и знать ситуацию на СПБУ.

И мне непонятно почему именно Васецкого В.А. нет среди обвиняемых. Такое положение вещей подрывает доверие потерпевших и граждан и к следствию и транспортным прокурорам лично.

Я не понимаю, почему специалист по буровому делу Бордзиловский Л.Л. должен был знать об опасности нахождения экипажа во время буксировки на СПБУ, если имеются полученные от Мелехова Ю.С. и заверенные морским специалистом отвечающим за безопасность Васецким В.А. недвусмысленные инструкции относительно того как и в какой последовательности должна проходить операция.

Не было и не могло быть у него полномочий «перебить» волю и.о. генерального Мелехова Ю.С. и НЛК Васецкого В.А. как и сомневаться в их квалификации.

В полной мере это касается и Лихвана Б.С. назначенного в спешке, временно и только на подчеркиваю! хозяйственную должность заместителя по флоту. Не был он НЛК никогда.

Не было и не могло быть у них полномочий прервать штатную, заранее прописанную и оговоренную последовательность действий заверенную НЛК Васецким В,А. Как и не было у них полномочий, признать сразу и Васецкого В.А., и Мелихова Ю.С., и Конструкторское бюро, и Регистр не соответствующими своим должностям и на основании своих домыслов прерывать экспедицию и объявлять из Мурманска режим паники и полной эвакуации.

Чтобы возложить ответственность на подчиненных, мне кажется необходимо доказать, что они где-то дейстовали по собственной воле и в нарушение приказов руководства. В нашем случае, все лица действовали исключительно в русле исполнения приказов одобренных НЛК.

Что же касается аварийного штаба в АМНГР и прочих действий в момент катастрофы то я думаю, нам в полной мере удалось понять всю совещательную суть этого органа, и совершенно ограниченные возможности влияния его на события, происходящие в тысячах километров от Мурманска на другой стороне земли.

Я на самом деле очень благодарна и Лихвану Б.С. и Бордзиловскому Л.Л., что в отличие от разбежавшихся в разные стороны на момент смертельного перегона Мелехова Ю.С., Васецкого В.А., Яковлева С. и других руководителей АМНГР, Лихван Б.С. и Бордзиловский Л.Л. хоть что-то делали для помощи терпящим бедствие людям на СПБУ.

Прошу суд

С учетом всего сказанного прошу суд:

1. Прошу суд признать невиновными Бордзиловского Л.Л. и Лихвана Б.С.;

2. Вынести частное определение суда об усмотрении признаков виновности Васецкого В.А., Мелехова Ю.С. и Коваленко А.И., дать им правовую оценку;

3. Дать правовую оценку действий Касниковской В.Б., Азбель О.В., Сухомлина И.Н., сотрудников Мурманского и Магаданского филиала РМРС Танина К.И. и Старостина И.Н., а также сотрудников АО «Авиашельф» и МСПЦ;

4. С учетом всех допущенных и не усмотренных Центральным районным судом г. Хабаровска нарушений вынести определение относительно деятельности Фердера В.Н. и дать его действиям правовую оценку;

5. Дать правовую оценку деятельности в рамках этого дела первого заместителя Дальневосточного транспортного прокурора Коноша Д.А., который подписал без должной оценки все фальсификации Фердера В.Н., а также деятельности Мурманского транспортного прокурора Леденева А.Н.

 

 

Н.М. Дмитриева

«20» февраля 2017г. 

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.