Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Конспект семинаров и встреч, проведённых Тамиллой и Владимиром Полежаевыми, лидерами №1 в мире.





Конспект семинаров и встреч, проведённых Тамиллой и Владимиром Полежаевыми, лидерами №1 в мире.

Вариант встречи с новичками. Октябрь 2003г.

Начинает встречу Полежаева Тамилла:

 

Ребята, поднимайте честно руки, кто из вас знает кто я? (Приглашённые отвечают: мы уже догадываемся). Вы знаете, есть один анекдот, я прошу прощения, я не рассказываю такие, я как бы считаю, что это мужской анекдот. Этот анекдот в своё время нам перевербовал целую сетевую компанию! Простым анекдотом можно показать людям, извините меня, где они находятся и как глубоко!

Анекдот: спорят между собой француз, еврей и русский о том, кем были по национальности Адам и Ева. Француз говорит – они были французами, потому что только галантный француз в те далёкие дикие времена мог пожертвовать своё ребро, чтобы Господь Бог сотворил из него Еву. Еврей же говорит – Адам и Ева были евреями, потому что только еврей в те далёкие дикие времена мог достать яблоко. Но в споре все сошлись на том, что Адам и Ева были русскими, потому что только русские могут сидеть голой задницей на голой траве и думать, что они в раю!)

Мы всегда говорим, что когда человек много зарабатывает, он об этом не распространяется. Иногда о нас говорят: им это легко, они зарабатывают! Ну какая вам разница, сколько я зарабатываю? Может нужно сказать сколько вы хотите зарабатывать, и что нужно для этого делать. Вам это интересно?

Однажды Владимир стоял на сцене, и ему всякие задавали вопросы, иногда нелицеприятные, типа: как вы, бывший офицер и вдруг занимаетесь… этим!? Он говорит: во-первых офицеры бывшими не бывают, а во-вторых, все русские цари с гордостью носили форму полковников!

Хорошо, ребята, можно ли чуть-чуть поподробнее с вами познакомиться. Вот вы пришли на встречу, наверное что-то вы хотите. Не записывайте сегодня, пожалуйста, ничего. Потому что, во-первых, что-то может показаться вам интересным, и пока вы будете записывать это – потеряется следующая мысль.

 

Мы живём с вами в Москве, Москва город не простой, ну скажем так, неоправданно дорогой. Скажите, сколько нужно зарабатывать в Москве в месяц? Люди все взрослые, знаете сколько стоит недвижимость, коммунальные услуги, одежда, питание, обучение детей в институте, операция. То же самое, например, в Питере или в Казахстане - совершенно другой уровень. Сколько нужно ежемесячно зарабатывать человеку, чтобы чувствовать себя комфортно? Я просто задам вам вопросы, а вы, если не знаете, говорите: не знаю. Вы же понимаете – люди взрослые, вам плохого никто ничего не скажет.

Мама говорила, что на похороны она накопила.

Когда мы приходим устраиваться на работу, мы задаём два вопроса, и на основании этих вопросов мы принимаем решение: надо нам это или не надо нам это? Эти вопросы очень простые: что надо делать и что мы получим за работу. И потом мы решаем. Конечно, бывают такие случаи, когда люди полы идут мыть. Это нормальная ситуация.

Вы знаете, у меня достаточно грустный пример. У мужа Суворовское училище, моя мама врач, и она была с первых дней на войне, буквально с 23 июня и до окончания войны. И вот та пенсия, которая есть у наших ветеранов. На 50-летие Победы ей подарили какую-то кружечку с надписью 1941-1945. Вы знаете, лучше бы вообще ничего не дарили. Вы понимаете, у меня нет таких заслуг перед Родиной. А какова же тогда будет моя пенсия? Мама говорила, что на похороны она накопила. На сберкнижке у неё лежало 28000 рублей. В советское время тысяч десять стоила «Волга». Это были огромные деньги! Тогда 300 рублей была зарплата. 28000 рублей на книжке! А когда мы пришли в сберкассу закрывать счета, нам дали 600 с чем-то рублей! Бесполезно было ругаться, выяснять, куда делись деньги. Вы понимаете, мама, царство ей небесное, этого уже не увидела! Я не завишу ни от президента, ни от России. Ну что ж, я здесь родилась, тот строй который есть – это тот строй. Поэтому я сказала: я сама делаю свою жизнь, обеспечиваю себя и своих детей. Мои дети и я, мы на самом деле обеспечены навсегда…

И мы сегодня поговорим о том, интересно ли вам будет то, чем занимаемся мы.Мы ответим на любые вопросы.

 

Я, наверное, больше всех

в мире услышала слово НЕТ!

Мы с мужем занимаемся бизнесом. В прошлой жизни он офицер. Пенсии и заработные платы офицеров вы знаете. Я пианистка. Я никогда в жизни не думала, что буду заниматься ЭТИМ! Жизнь заставила! История очень простая. Когда у вас есть дети, и вам их надо кормить, найдёте все слова, пойдёте к людям. Как однажды я выхожу на большую сцену и говорю: вы знаете, я, наверное, больше всех в мире услышала слово НЕТ! И просто как пианистка, у меня хватило терпения. Я выступала 17 ноября 2002 года в Кремле, я сказала: дай Бог вам, единственное – терпения! Вы пойдёте к людям, а люди есть люди. Кого-то обманули, кого-то кинули.

Позвольте мне вернуться к своему вопросу: сколько же надо зарабатывать в месяц? Не надо миллионы долларов, вы же понимаете. Сколько нужно в месяц зарабатывать мужчине в Москве? Насчёт того, чтобы помочь людям, позвольте я расскажу маленькую притчу, когда рыбак сидел на берегу и молодой человек попросил у него рыбы. Рыбак дал ему рыбы, тот покушал. Спасибо. Прошло несколько часов, парень опять подошёл, опять попросил рыбы, потом опять подошёл, а рыбак: ну знаешь что, вот тебе удочка, я научу тебя удить.

Поэтому насчёт помощи вы смотрите, как помогать. Помогать деньгами, помогать знаниями, помогать советом, помогать командой? Правильно, ребята! Я научу вас ловить рыбу, а вы уже сами решите, кому вы будете помогать!

По вере вашей – да дела ваши!

Компания Орифлэйм подарила миллион долларов Детскому международному фонду.Шведы говорят, понимаете, по нашей вере не положено хвастаться. Вопросы веры, вопросы помощи – они не простые, но в нашем бизнесе без веры нельзя. По крайней мере верить хотя бы в себя – что ты вырвешься, что ты выживешь. По вере вашей – да дела ваши! Вот насколько вы верите в себя, в людей? Я знаю только то, что ваши мысли имеют тенденцию материализоваться. Может вы что-то очень хотели, может вы о чём-то мечтали? Почему именно вы сегодня пришли на встречу, ведь в Москве двенадцать миллионов жителей, ну почему именно вы? Может вам больше всех надо? Может, вы больше всех настрадались? Давайте позволим напомнить себе одну притчу.

Один человек верил в Бога, началось наводнение, вода стала подниматься, идёт мимо лодка, ему кричат: прыгай, вода поднимается. Он говорит: НЕТ! Я верю в Бога! Я молился, я постился – он меня спасёт. Вода поднимается до крыши. Вторая лодка. Прыгай, посмотри, вода до крыши поднялась!.. НЕТ! Я верю в Бога, я молился – он меня спасёт. Потом третья лодка, последняя лодка! Пожалуйста, прыгай – ты можешь погибнуть! Он говорит: я верю в Бога, он меня спасёт! Погиб, утонул. В раю подходит к Богу, говорит: я так в тебя верил, почему ты меня не спас? А Бог отвечает - я три раза тебе пытался помочь!

Вы знаете, мы делаем свой с мужем вывод: я не претендую на последнюю лодку, но может мы одна из них.

 

И сегодня вы сами должны решить:

Что такое Орифлэйм?

Компания существует с 1967 года. Временем проверена? Безусловно! Компания на Российском рынке с 1991 года. Кстати, компания Орифлэйм единственная, которая справляла свой юбилей в Кремлёвском дворце съездов. На сцене присутствовал чрезвычайный посол королевства Швеции в России. Всё очень, очень официально!

Я никого не уговариваю работать с нами, я просто в этом не нуждаюсь.

Мы идём к людям и что-то им предлагаем. Весь вопрос в том – нужен ли товар людям? Или надо будет каждый раз уговаривать: тебе это надо! Тебе это надо! Люди будут мыться всегда. Ну голову точно мужчины моют, бреются иногда. Я вас уверяю, что мужчины тоже хотят быть и чистыми и красивыми и с нежной кожей, чтоб можно было прикоснуться, приласкать. А дальше начинаются нюансы, которые отличают компанию Орифлэйм от других сетевых компаний.

 

Владимир Полежаев

Мы приглашаем людей на идею

Много фирм хороших. Вы знаете, я не буду ругать продукцию ни одной фирмы. Очень хорошие фирмы есть: Лореаль, хорошая фирма, правда? Ланком, Ив роше, Мери кей. Хорошие фирмы, правда? Чем Орифлэйм лучше вышеназваных? А тем, что те фирмы зарабатывают деньги здесь, в России, а нам вместе с собой не дают возможности зарабатывать. Орифлэйм сам зарабатывает, и нам даёт возможность зарабатывать деньги.

По большому счёту мы приглашаем людей не просто в Орифлэйм, не просто в продажи. Мы приглашаем людей на идею. В этом бизнесе есть очень интересная идея!Когда я встречаюсь с новичками, я сам перед собой ставлю задачу ответить на пять вопросов:

Первый вопрос - «В чём смысл этого бизнеса»

На самом деле, ведь если человек видит смысл этого бизнеса в продаже – то у него и результаты такие же. Если человек видит что-то другое, то у него и результаты будут совершенно другие. Логично? Вот я хочу вам рассказать, в чём я вижу смысл этого бизнеса.

Второй вопрос - «Откуда здесь деньги берутся»

Если вы меня спросите о продукции, я вам не отвечу ничего – а деньги есть. Я вам хочу чисто логически рассказать, откуда здесь деньги берутся, когда практически нет продаж. Продавать ничего не надо, а деньги есть. Откуда возьмутся деньги, если никто ничего не будет продавать?

Третий вопрос - «Что надо делать»

Я вам предлагаю в этом бизнесе делать то, что я делаю.

Одного товарища нанимают на работу и спрашивают: что ты умеешь делать? Он говорит: могу копать. А что ты ещё умеешь делать? Могу, говорит, не копать!

Четвёртый вопрос - «Кто обязан помогать»

Обязан! Именно так я ставлю вопрос: кто обязан помогать. Ребята, я просто в самом начале вот этим пунктом хочу показать, что вы здесь будете не в одиночку работать. Кто-то здесь есть, кто заинтересован в ваших результатах, кто заинтересован вам помогать. Спонсор, конечно.

Пятый вопрос - «Что будет в результате»

Что будет в результате предпринятых усилий.

 

Вот такая программа действий. Интересует?

 

В чём смысл этого бизнеса.

Я рисую обычно такую картинку: вот фирма, которая имеет свою продукцию. Это люди, которым продукция нужна. Оказывается, мало придумать товар, мало его произвести, его надо ещё и реализовать. Но очень часто, когда люди видят товар, то первая их реакция – продавать надо. Товар есть, что с ним делать? Продавать! Есть такой анекдот, когда

на Чукотку привезли верблюда. Чукчи на него смотрят, и не знают, что это такое. Ну, решили позвать шамана. Шаман шибко умный, он сейчас всё расскажет, что надо делать. Шаман пришёл, увидел верблюда. Хэ!!! говорит, так это же Кэмэл, его курить надо!!!

Поэтому, когда люди видят товар, то первая их реакция – продавать надо. Некоторые люди говорят: я не хочу продавать, я не люблю продавать, я не буду продавать. Я говорю: ну и глупо, потому что вся история человечества показывает, что самыми богатыми людьми в мире были кто? И люди сами начинают мне отвечать: купцы, торговцы! Иногда мне говорят – продавцы. Но я отвечаю: но, но, но! только не продавцы. Ещё никто никогда не видел ни одного богатого продавца. Купцы и продавцы, какая между ними разница? Чтобы это вам проиллюстрировать, я вам расскажу такой анекдот.

Говорят, если у мужчины лысина спереди – значит он умный. Если у мужчины лысина сзади – значит, он гуляет. Если у мужчины лысина и спереди и сзади – значит, он гуляет с умом.

Я рассказал это к тому, что если они и продают, то продают с умом. Я всегда утверждаю, что на самом деле ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор. В чём интерес фирмы? Фирма, которая имеет свою продукцию, людям продукция нужна. Мало придумать продукцию, её надо ещё и реализовать. Сама фирма палец о палец ничего не делает, для того, чтобы реализовать свою продукцию, она эту задачу возложила на нас и согласна нам за это платить деньги. А вот как можно реализовывать? А тут появляются разночтения. Можно лично с сумкой на плече, а можно головой. Можно торговать, а можно торговать с умом.

 

Фирму интересует товарооборот

Товарооборот! От товарооборота фирма нам выплачивает чётко оговорённые проценты. Чем больше товарооборот – тем больше будут наши зарплаты. Давайте подумаем, как можно создать товарооборот. Дело в том, что мы можем быть фирме выгодны на сто долларов в месяц, и мы можем быть выгодны на один миллион долларов в месяц. В каком случае мы будем выгоднее? На 100 долларов мы в одиночку можем быть выгодны. А можем ли мы на миллион долларов в одиночку быть выгодны? Нет, конечно! Значит, мы какие-то технологии должны применять. Вот об этих технологиях я и хочу с вами поговорить.

Я на сегодняшний день знаю две принципиально различные системы создания товарооборота. Первая – это классическая система через сеть посредников. Производитель где-то там, за рубежом, далее крупный оптовый посредник, средний оптовый посредник, мелкий оптовый посредник, реклама, наценка магазина. Что такое крупный оптовый посредник? Это фирма, которая берёт товар за рубежом и перетаскивает через границу. Погрузка, разгрузка, растаможка, больше ни на что времени не остаётся. Накладные расходы и как минимум 30 % прибыли, иначе люди работать не будут. Некоторые говорят, это слишком много 30%! А я говорю, да? А вот крупному покупателю они 10% скидки делают без ущерба для себя. 30, 30%, ребят!

Потом у этой фирмы берёт средний оптовый посредник, который растаскивает по городам этой страны: Владивосток и Новосибирск и т. д. Накладные расходы и как минимум 30% прибыли. У этой фирмы берёт мелкий оптовый посредник, который растаскивает по магазинам этого города. Не только 30%, но и 50 и 70% норовит урвать. Плюс реклама, плюс наценка магазина. Но самое паршивое в этой ситуации, что каждый из них по 30% накручивает от предыдущего. И тогда накручивается процент на процент. А у нас подсчитали: от 700% до 1000% уходит на прибыль посредников. Если что-то на заводе стоит 1 доллар, то буквально в торговле 10 долларов – накрутка 1000%! И сделать ничего нельзя - такая схема. Мы приходим в магазин, мы знаем, что он накручивает свои 30%, но мы никогда не задумываемся, сколько таких накрутчиков было до него.

 

Деньги заложены в стоимость товара

Но в конце сороковых годов появилась альтернатива этой системе – дистрибьюция. Это когда человек берёт напрямую у фирмы и отдаёт напрямую покупателю. И за эту работу получает определённый процент от конечной цены. Вы представляете, насколько сократился путь товара и насколько сократилась цена товара?! Но дело в том, что когда этот человек один, он для фирмы не очень выгоден, как бы он ни работал. Ведь всего 24 часа в сутках. Но когда таких людей, которые участвуют в этом процессе, становится много, то за эту организационную работу по построению сети распространителей фирма тоже согласна платить деньги. Фирма Орифлэйм за эту организационную работу доплачивает ещё до 21% от стоимости товаров. Деньги не берутся из воздуха, эти деньги заложены в стоимость товара, эти деньги всё равно уходили бы на прибыль посредников. Но так как мы у фирмы единственные посредники, то эти деньги идут нам.

Причём система продумана так, что каждый из нас берёт товар напрямую на фирме и отдаёт напрямую покупателю и зарабатывает на этом 30%. Делается это очень просто – у каждого из нас есть прилавок – каталог, где на каждую позицию указана цена для клиента. У каждого из нас есть фирменный прайс, в котором есть весь ассортимент нашей продукции, где-то около 600 позиций. Мы берём товар по дистрибьторской цене прямо с фирмы. Фирма подготовила документы под 30% нашей прибыли, и каждый просто на реализации продукции сразу зарабатывает 30% и плюс ещё за организационную работу по созданию команды фирма тоже согласна выплачивать деньги до 21% от группового товарооборота.

 

В чём смысл этого бизнеса,

Что надо делать,

Кто будет помогать,

Что будет в результате.

На самом деле, когда я читаю Дон Файла, когда я читаю Джона Каленча, Джона Фогга – для меня это наставники. Они сами сделали то, что написали в своих книгах. Я вам могу продемонстрировать, как они рекомендуют строить этот бизнес. Я могу показать их словами, как каждый из нас может построить организацию в 1000 человек не раскидывая листовок, не давая объявлений, не хватая людей на улице. Интересно?

Я хочу показать, как же теория этого бизнеса рекомендует строить этот бизнес. Как же они нам рекомендуют построить свою организацию в 1000 человек. Как вы, каждый из вас, может построить свою организацию в 1000 человек без листовок, без объявлений, без хватания людей за рукава на улице. Чтобы показать, как нужно этот бизнес делать, я воспользуюсь критерием устойчивости этого бизнеса.

 

Критерий устойчивости

Критерий устойчивости этого бизнеса звучит так:

Если вы пришли в этот бизнес, если вы хотите быть в нём устойчивыми, то вы на четыре поколения должны научить свою организацию делать то же самое, что умеете сами.

Я хочу получить организацию в 1000 человек. Скажите, реально в этот бизнес пригласить, не надо 1000, а всего двух человек, которые хотят для себя чего-то покупать на 30% дешевле. Реально! Если я это сделал, могу я их научить, чтобы каждый из них пригласил своих двух знакомых? Эти двое, которых я лично пригласил, они с моей помощью пригласили каждый по два своих знакомых. А этих новых четверых мы научим, как им пригласить каждому по два своих знакомых. Получилась группа восемь человек. И так далее. Каждый приглашает двоих – и так на три поколения в глубину. Я пришёл сюда один, я пригласил всего двух человек, а получил команду больше тридцати человек. Помните, некоторые говорят: нет у меня столько знакомых. А оказывается и не надо, потому что для того, чтобы получить команду 30 человек, достаточно знать всего двух человек. Можно решать задачу в лоб, а можно другим способом. И выясняется, что это работает!

Работа сводится к тому, что надо просто встречаться с людьми, объяснять им, помогать им, отвечать на вопросы.

Любая работа должна быть проплачена, иначе никто ничего делать не будет. Что же придумала фирма Орифлэйм, чтобы нас заинтересовать заниматься организационной деятельностью? Фирма предлагает выплачивать с товарооборотов лидеров первого уровня 4% от тех денег, которые пришли на фирму. С товарооборотов лидеров второго уровня фирма нам выплачивает 1% от тех денег, которые пришли на фирму. С товарооборотов лидеров третьего уровня выплачивается 0,5% от тех денег, которые пришли на фирму. С четвёртого уровня фирма выплачивает 0,25% от тех денег, которые пришли на фирму. Деньги в товаре заложены! Деньги не из воздуха берутся!

А если мы нашли не двух человек, а трёх. А каждого из них мы научили пригласить по три, а те пригласили каждый по три – получилось девять, далее каждый по три – двадцать семь. Далее каждый по три – восемьдесят один. Как вам нравится разница? А разница наша всего на одного человека больше. Некоторые говорят: так это же геометрическая прогрессия! А я говорю: здравствуйте! Знают! Обратите внимание – я из рукава ничего не выдернул, я никого не обманул, я просто знаю, что я хочу получить. И для этого я иду кратчайшим путём, используя хорошо известный математический закон.

Эту идею можно просчитать для четырёх человек, для пяти человек. Существует теория управления, которая говорит, что больше, чем пятью человеками одновременно управлять невозможно.

 

Что надо делать

Что мы предлагаем в этом бизнесе? Когда я человека приглашаю в этот бизнес, то я ему всё это рассказываю, объясняю, отвечаю на все вопросы, а потом спрашиваю - понравилось?

Он говорит - понравилось. Я говорю - есть смысл попробовать? Он говорит - есть смысл попробовать. Я говорю - давай сразу с тобой договоримся, что первые встречи с твоими людьми у тебя так не получатся, как у меня. Согласен? Твоя задача просто пригласить друзей. Я буду проводить эту встречу, а ты просто сиди рядом и учись, как это ты должен будешь делать в будущем. Я им буду рассказывать то же самое. Я специально им буду рассказывать то же самое, чтобы встречи были повторяемыми. Помогать мне не надо! Просто сиди и слушай второй раз. Смотри, как ты этот бизнес должен делать. Я им расскажу то же самое, а потом я их спрошу - понравилось? Они ответят - понравилось. Я их спрошу - есть смысл попробовать? Они овечают – Есть. Я им скажу - д авайте сразу с вами договоримся, что первые встречи с вашими знакомыми у вас так не получатся, как у меня. Ваша задача просто пригласить своих друзей. Я буду проводить эту встречу, а вы просто сидите рядом и учитесь, как это нужно делать.

Мне некоторые заявляют: а что туда ходить, там одно и то же! Я им разъясняю - ребята, я эти встречи провожу не для того, чтоб вас веселить. Я эти встречи провожу для того, чтобы вы научились меня повторять.

Вы можете меня повторить? К станку! Не можете? Сидите, и ещё раз слушайте! Потому что потом у этих ребят я спрошу: понравилось то, что вы слушали? Они отвечают - понравилось! Я спрошу - есть смысл попробовать? Они отвечают- есть смысл попробовать! Я говорю - давайте с вами сразу договоримся, что первые встречи с вашими друзьями у вас так не получатся, как у него.

Сколько раз я это спрашивал? Раз, два, три, четыре! Ну-ка, попробуй сам, и не волнуйся, я здесь, рядом. Постараюсь молчать. Потому что очень тяжело молчать, когда при тебе блины пекут. Ведь когда человек делает что-то в первый раз, это целая песня: зубы спотыкаются, язык заплетается, что-то по нескольку раз расскажет, а что-то вообще забудет рассказать! Но когда этот же человек делает это второй раз – уже легче. На десятый – от зубов отскакивает. На тысячный – свободное владение материалом. Только когда мы начинаем сами кому-то чего-то рассказывать, только тогда мы сами понимаем, чего мы не понимаем.

Есть такой великолепный учительский анекдот: приходит учительница в учительскую и говорит: какие дети у нас учатся тупые! Я им раз рассказала задачу, я им два рассказала задачу, я им три рассказала задачу! Сама поняла, говорит!

Когда я проделываю вот эту работу, я решаю одновременно три задачи:

первое: я получаю то самое количество людей, которое меня интересовало. Проблема, над которой мы работали, верно?

второе: я получаю здесь обученных людей, причём обученных не виртуально, обученных «не я тебе сейчас расскажу», а я тебе покажу. Я тебе не буду рассказывать, как этот бизнес делается. Я тебе прямо на людях покажу. Давай мне своих знакомых, я тебе покажу, как ты с ними должен работать.

третье: я получаю здесь зарабатывающих людей. Чем больше люди зарабатывают, тем мне это выгоднее. Он зарабатывает 1000 рублей – мне платят 4% от 1000 рублей. Он зарабатывает 1000$ - мне платят 4% от 1000$. Он зарабатывает 10 000$ - мне платят те же самые 4% от 10 000$. У нас в руках бизнес, в котором выгодно помогать. Это бизнес, в котором выгодно, когда люди зарабатывают много. Доброе отношение к людям в нашем бизнесе из категории нравственной переходит в категорию экономическую.

Когда человек слушает первый раз – он схватывает общую картину. Когда человек слушает второй раз – он начинает у себя в голове всё по полочкам раскладывать. Когда человек слушает третий раз – он начинает сам себя проверять: так, это я правильно понял, это я правильно понял. Когда человек слушает четвёртый раз – он начинает уже меня проверять. Он говорит: Володь, а ведь вчера ты это не так говорил! А я говорю: ах ты «сволочь»! Значит, ты знаешь, что надо говорить! А ну! Сюда, к станку!

 

Учиться надо этому бизнесу

Но учиться надо на ходу. Приглашайте своих знакомых и друзей и ещё раз слушайте. Затем они уже начинают приглашать своих знакомых и друзей – а вы ещё раз слушайте! Уже те начинают приглашать своих знакомых и друзей. Ваша команда растёт, у вас уже формируются деньги, а вы сидите и учитесь. Научить человека ничему нельзя, но сам он может научиться чему угодно.

Мы с Тамиллой продумали такой тезис: как работать так, чтобы не оставалось работы. Потому что один раз хорошо сделанную работу переделывать не надо. Если вот эту работу я проделал качественно, то я этому человеку больше не нужен. Что, я для его новичков должен маркетинг читать? Раз послушал, два послушал, три послушал, четыре послушал. Он говорит: Владимир, я тебя уже пять раз слушал - одно и то же! Это всё, что надо делать? Я говорю: да! Он говорит: вот так, как ты - и я могу, у меня даже лучше получится. Как вы думаете, услышав такое, я расстроюсь или огорчусь?

Если вы научили вот этому бизнесу 5 человек, то вы уже свой бизнес делаете вшестером. Если вы научили 10 человек, то вы делаете свой бизнес уже водиннадцатирьём.

Анекдот слышали такой? У Лукашенко спрашивают, какими языками вы владеете? Он говорит: пятермью! Какими? Он говорит: белорусским устно, белорусским письменно, русским устно, русским письменно, и английским. Скажите, что ни будь, по-английски. Он говорит: хэндэ хох! Так ведь это немецкий! А, ну тогда пишите: шестирмью!

 

Здесь надо работать головой

Я готов помогать, кому это нужно. А если есть какие-то вопросы, я им подскажу, как им составить список знакомых, потому что, оказывается, есть очень интересные приёмы, как составлять этот список знакомых. Я расскажу, кого приглашать на эти встречи, как их найти. Я расскажу, я покажу, что рассказывать их людям. Этот бизнес из бизнеса продаж превращается в бизнес построения организации, в бизнес общения и в бизнес обучения. И

нам платят не за то, что мы продаём продукцию, а за то, что мы организовываем для фирмы товарооборот. Это бизнес организации. Здесь надо работать головой. Поэтому организатор всегда зарабатывает больше.

Фирма говорит, что в этом идея, в этом смысл этого бизнеса.

С другой стороны - пока у вас 22 команд нет, вам что, зарабатывать не надо? Фирма говорит: если вы дополнительно к этой идее будете что-то дополнительно продавать – мы за это будем дополнительно доплачивать. Но вот, почему-то, большинство людей этот дополнительный заработок принимают за единственный и за основной. Как только они получают доступ к дистрибьюторским ценам, они начинают сумками, коробками, мешками таскать этот товар. Но прибыль 30% с розницы – это только один из наших заработков и не основной, а дополнительный. А дополнительные заработки никогда не бывают большими. Естественно, эти продавцы не зарабатывают больших денег, и уходят отсюда разочарованными. А-а-а! - говорят они - это очередной лохотрон. А-а-а! - это пирамида, это очередной МММ. Они говорят так не потому, что они глупые, а потому, что им сильно страшно, что кто-то думает немножко по-другому.

Когда я говорю про неограниченные заработки в этом бизнесе, я имею в виду вот эти деньги, идущие от построения организации, я имею в виду вот эту организаторскую работу с людьми. Потому что неограниченные заработки в этом бизнесе заложены именно вот в этом секторе.

 

Они вообще не умеют работать

Я знаю, что есть люди, которые работают в сетевом маркетинге и для ассортимента работают в нескольких фирмах одновременно. Они говорят: ну всё равно к людям идти, всё равно какой-то товар показывать. Они набирают себе ассортимент по разным фирмам. Я утверждаю, что эти люди никогда не будут богатыми! И объясняю почему. Эти люди никогда не будут богатыми только по одной причине: ни в одном из этих бизнесов, ни в одной из этих фирм они не работают в том направлении, где на самом деле можно заработать большие деньги. Они во всех фирмах работают в дополнительном секторе, а в дополнительном секторе нет больших денег. И не продадите вы много, хоть тресни.

Люди все умные, не надо думать, что они дураки – они все умные! Я начинаю работать с новичками, но они никогда не работали в сетевом маркетинге, они вообще не умеют работать. Человек никогда не занимался этим бизнесом, он никогда с ним не сталкивался, но он сразу схватил идею, он говорит: судя по этой схеме, здесь возможны неограниченные заработки! Единственное ограничение наших возможностей – это неверие в эти возможности. Если вы вышли на 1000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 10 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 100 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Но многие просто не верят, что здесь можно зарабатывать много, а на самом деле можно! А раз можно – значит нужно!

 

Что нельзя делать

Должен вам сказать, что когда я выстраиваю организацию, я зарёкся кому-нибудь помогать, подписывая под него людей, и объясняю почему. Дело в том, что когда мы человеку, желая его усилить, подсовываем под него людей, мы оказываем ему медвежью услугу, мы сразу делаем несколько неправильных действий:

Первое. Мы человеку крылья обрезаем. Потому что он говорит - если он мне так помогает, значит, он в меня не верит, что я сам справлюсь. Потом он какое разочарование получает? Он говорит - ну, конечно, у Володи это получается, а у меня так никогда не получится!

Второе. Мы выращиваем халявщика. У меня работал один мужчина, и он помогал своему родственнику, брату жены. Этот мужчина каждый месяц под него подписывал по пять новых людей, и тысяч на пятнадцать заказы делал. А я же говорил, что так не надо делать. И вот тот родственник, брат жены, говорит - где твои ещё три человека и где ещё заказ на 15 000? А я говорю своему парню - а что ты удивляешься, вот что ты хотел – то и получил!

Третье. Мы сами себя обижаем, потому что с товарооборотов первого человека вы получаете 4%, а со второго 1%, и этим сами себя обделяете.

Четвёртое. Мы самого этого человека обижаем. Он пошёл не на фирму, не на продукцию, он пошёл не на маркетинг, он пошёл на нас! А мы ему сразу, с самого начала показываем, что мы в какие-то игры играем! А к человеку, под которого мы его подписали, он никогда не пойдёт, потому что он его не знает. И к нам он не пойдёт, потому что у него будет чувство, что мы его как бы отодвинули от себя, ведь он пришёл к нам, а не к тому, под кого мы его подписали. Поэтому правило - кто кого пригласил, тот того и регистрирует, однозначно!

 

В этом бизнесе можно обмануть только один раз!

Бывает очень часто такая ситуация, когда человек приглашает три, пять а то и семь новичков. И новички подходят ко мне, как к более опытному. Но я никогда не буду регистрировать людей себе, минуя вот эту схему - кто кого пригласил – тот у того и регистрируется. Почему? Потому что достаточно один раз так сделать, и уже никто никогда ко мне не пригласит своих знакомых. Испугается, что я их переподпишу.

В этом бизнесе можно обмануть только один раз! Этот бизнес целиком на доверии: здесь нет начальников, здесь нет подчинённых, нет приказа по фирме. Здесь только один принцип – честность.

Подходит ко мне человек и говорит - Володя, я хочу сменить спонсора! Я спрашиваю - что случилось? Он говорит - мой спонсор другим помогает, а мне не помогает. Он под других людей подписывает, а под меня нет! Видите, сколько негативных последствий от неправильных действий, когда подписываешь под другого.

 

Мы можем рассказать, мы

Комфортность продукции

Надёжность компании

Причём здесь Орифлэйм? Орифлэйм – это просто средство. Орифлэйм – это просто инструмент. Орифлэйм – это просто возможность, которая реальна. Я очень рад, что меня судьба столкнула именно с фирмой Орифлэйм.

Когда вы выбираете фирму, вы должны сами себе ответить на два вопроса:

 

 

1. Комфортность продукции

Одна женщина вот таким методом распространяла фильтры для воды. Она сказала - я через три месяца почувствовала себя водопроводчиком. Не хочу, говорит! Продукция некомфортна. Одна женщина говорит - Володя, а я врач, мне комфортно работать с лекарствами. А я говорю - когда ты выбираешь продукцию, ты должна думать не только о себе, ты должна думать о людях, которых ты будешь приглашать в свой бизнес. А им комфортно будет работать с лекарствами? Она говорит - а я буду работать с одними врачами. А я отвечаю - ничего себе, какую часть населения ты сразу отсекаешь от своего бизнеса!

С продукцией фирмы Орифлэйм могут работать все: любой человек без малейшей подготовки от 14 до 70 лет, мужчины и женщины.

Взял каталог и пошёл. Каждая женщина знает, какая тушь нужна, какая помада нужна. Мне больше всего нравится в Орифлэйм то, что со мной или без меня люди всё равно пользуются Орифлэймом, что бы кто ни говорил, люди всё равно пользуются Орифлэймом. Но

если мы с вами это пользование превратим в организованное, то для нас с вами появляется возможность зарабатывать деньги.

Я обычно спрашиваю: вот какими свойствами должен обладать продукт, чтобы эта идея работала как часы?

1. Качество. Продукция просто обязана быть качественной. Иначе человек один раз купит, а второй раз нет. За качество Орифлэйм мне не стыдно.

2. Доступные цены – это очень желательно. Чтобы система работала как часы. Цептор прекрасная посуда, но это не повод, чтобы я с ней вёл бизнес. Я Цептором буду пользоваться всегда, но я не буду на нём зарабатывать деньги, потому что цены такие, что голова кружится. Цептор прекрасная посуда, но никакая для бизнеса!

3. Чтобы продукция заканчивалась, чтоб человек обращался по второму, по третьему, по четвёртому разу.

4. Чтобы был ассортимент, чтобы было из чего выбирать. У Орифлэйм в каталоге более 600 позиций – огромный ассортимент.

Иногда люди говорят: чтобы моя фирма работала, мне нужен такой продукт, чтобы он был эксклюзивный, чтобы он был только у этой фирмы. Но одно дело строить команду и работать с продукцией, доказывая всем, что эта продукция людям нужна. И совсем другое дело строить команду и работать с продукцией, которую люди сами просят. Комфортность продукции очень важна. Чтобы продукция была комфортна не только для меня, но и для моей организации.

Для меня косметика – это просто продукция, которая пользуется спросом.

Я люблю офицеров приглашать в наш бизнес. Очень часто они говорят: я, и косметика, это как-то несовместимо, это для офицера непрестижно. А я отвечаю: ах, твою дивизию! Как, говорю, прокладки продавать на рынке, - так, блин, престижно! А как с косметикой работать – непрестижно!

Для меня косметика – это просто ходовой товар.

Один офицер, лётчик из Новосибирска у меня заявил, он сказал так: я что, Боря Моисеев, чтобы, с косметикой работать! Сейчас, когда про него хотят вспомнить, говорят: ну этот, ну помнишь его, ну который Боря Моисеев. Самое интересное, что кто чего боится – тот это и получает.

Для меня косметика – это просто товар, который нужен людям. Кто-то делает свой бизнес на хлебе, кто-то на спичках, кто-то на чём-то ещё. Мой товар – косметика. У меня был один знакомый армянин ещё в те, советские времена. Он мне, когда учил бизнесу, сказал так: Володя, чем бы тебя судьба ни забросила заниматься, занимайся всю жизнь женской продукцией. А я его спрашиваю: как это? Он говорит: это беспроигрышно! А я спрашиваю: как это? Он говорит: я сейчас тебе всё объясню. Стою на рынке, говорит, продаю обувь: крепкие недорогие мужские ботинки и суперкрасивые супердорогие супервычу







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.