Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Именно я помогу ему заинтересовать его знакомых





Я пришёл сюда один, я пригласил сюда всего пять человек своих знакомых, а пять человек знакомых у меня, как у любого другого, есть. У каждого из них тоже есть свои пять человек знакомых. А я, именно я помогу ему заинтересовать его знакомых. У каждого из этой пятёрки тоже есть свои пять человек знакомых. Мы встречаемся с ними а я, именно я, помогу их заинтересовать! А у каждого из них тоже есть свои пять человек знакомых, а я, именно я, помогу их заинтересовать.

Я себе такую работу выбрал. Я сижу и рассказываю, объясняю, отвечаю на вопросы. Я не бегаю по улицам, не раскидываю листовки, не даю объявления. Я просто сижу и рассказываю, сижу и объясняю, сижу и отвечаю на вопросы: что вот это означает, что это означает, что это означает. Вот - послушайте, вот – посмотрите.

В результате люди сами пользуются продукцией нашей фирмы на 30% дешевле, людям это нравится, они рекомендуют своим друзьям. Те тоже пользуются на 30% дешевле, им нравится – они рекомендуют своим друзьям. Тем тоже нравится - уже они рекомендуют своим друзьям, а те своим друзьям. Бизнес пошёл работать.

 

Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций

По большому счёту этот бизнес так и задумывался как бизнес для потребителей! Каждый покупает для себя, каждый понемножку, каждый по чуть-чуть! До сих пор в литературе спорят: это бизнес продаж, или бизнес потребителей? Я считаю, что так спорят только люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг, и которые сами пытаются всё придумать с нуля. А на самом деле, этот бизнес так и носит такое название: «Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций, стодолларовый бизнес». Потому что никто ничего друг-другу не продаёт - все только рекомендуют.

 

Есть «серьёзные» люди, которые привыкли мыслить категориями эшелонов. Пять эшелонов туда – вот это бизнес! Семь эшелонов оттуда – вот это бизнес! Вагон загнал – это круто! А здесь, говорят они, какая-то мелочёвка. Каждый для себя? Каждый понемножку? Каждый по чуть-чуть? Ну и где здесь большие деньги зарыты? Стодолларовый бизнес?! Мелочёвка! Денег здесь больших нет – мелочёвка! Это в Америке этому бизнесу дали такую кличку: стодолларовый бизнес. И так же говорили: несерьёзно, денег здесь больших нет. А давайте посмотрим, что будет, если каждый сделает закупку на эти самые 100 долларов. Я пригласил 5 человек, те пригласили уже 25 человек, а они пригласили уже 125 человек, а эти пригласили 625 человек. В результате мы создали организацию потребителей из 780 человек. Через нашу организацию прокатился товарооборот (780 человек умножим на 100 долларов) 78 000 долларов! А мне фирма обещала вернуть 4% от 78 000 долларов. Получаем 3 120 долларов! Достаточно ли вам будет в месяц для начала зарабатывать? Я не оговорился, именно для начала! Потому что, когда мы свою пятёрку научили на три поколения делать то же самое, что мы умеем делать сами, после этого мы берём следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку.

 

Здесь в принципе нет ограничения в заработках!

От любых товарооборотов, которые появятся благодаря нашей организационной деятельности, фирма нам выплатит чётко оговорённые проценты, которые заложены в стоимость товара. Фирму интересует товарооборот 78 000 долларов? Мы дадим ей эти 78 000 долларов.

Мы людям пытаемся объяснить, что от одних потребителей тоже получаются огромные товарообороты. Вообще-то это уникальная ситуация, обратите внимание. Удивительно, на самом деле: никто ничего не продаёт, а деньги есть! И зарплаты есть. Фирма получает то, что её интересует, а

нам деньги здесь платят не за то, что мы продаём товар, а за то, что мы организовываем фирме тот товарооборот, который её интересует.Ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор. Можно торговать, а можно торговать с умом!

Сетевой маркетинг – это не бизнес, когда мало людей продают много-много. Сетевой маркетинг – это когда много-много людей покупают каждый понемножку, каждый по чуть-чуть, кому что надо. Красивая идея, очень красивая идея! И меня больше всего радует, что за реализацией этой идеи стоит очень серьёзная и надёжная фирма Орифлэйм. Фирма, которая веников не вяжет, балалаек не делает, и если за что-то берётся, то делает это основательно, которая выплачивает всё, что обещает. Не воруют шведы! У них там такие законы, что если красный свет горит – все стоят и ждут, даже если машин нет. Ждут, пока зелёный не загорится.

 

Что надо делать

Что мы предлагаем в этом бизнесе? Когда я человека приглашаю в этот бизнес, то я ему всё это рассказываю, объясняю, отвечаю на все вопросы, а потом спрашиваю - понравилось?

Он говорит - понравилось. Я говорю - есть смысл попробовать? Он говорит - есть смысл попробовать. Я говорю - давай сразу с тобой договоримся, что первые встречи с твоими людьми у тебя так не получатся, как у меня. Согласен? Твоя задача просто пригласить друзей. Я буду проводить эту встречу, а ты просто сиди рядом и учись, как это ты должен будешь делать в будущем. Я им буду рассказывать то же самое. Я специально им буду рассказывать то же самое, чтобы встречи были повторяемыми. Помогать мне не надо! Просто сиди и слушай второй раз. Смотри, как ты этот бизнес должен делать. Я им расскажу то же самое, а потом я их спрошу - понравилось? Они ответят - понравилось. Я их спрошу - есть смысл попробовать? Они овечают – Есть. Я им скажу - д авайте сразу с вами договоримся, что первые встречи с вашими знакомыми у вас так не получатся, как у меня. Ваша задача просто пригласить своих друзей. Я буду проводить эту встречу, а вы просто сидите рядом и учитесь, как это нужно делать.

Мне некоторые заявляют: а что туда ходить, там одно и то же! Я им разъясняю - ребята, я эти встречи провожу не для того, чтоб вас веселить. Я эти встречи провожу для того, чтобы вы научились меня повторять.

Вы можете меня повторить? К станку! Не можете? Сидите, и ещё раз слушайте! Потому что потом у этих ребят я спрошу: понравилось то, что вы слушали? Они отвечают - понравилось! Я спрошу - есть смысл попробовать? Они отвечают- есть смысл попробовать! Я говорю - давайте с вами сразу договоримся, что первые встречи с вашими друзьями у вас так не получатся, как у него.

Сколько раз я это спрашивал? Раз, два, три, четыре! Ну-ка, попробуй сам, и не волнуйся, я здесь, рядом. Постараюсь молчать. Потому что очень тяжело молчать, когда при тебе блины пекут. Ведь когда человек делает что-то в первый раз, это целая песня: зубы спотыкаются, язык заплетается, что-то по нескольку раз расскажет, а что-то вообще забудет рассказать! Но когда этот же человек делает это второй раз – уже легче. На десятый – от зубов отскакивает. На тысячный – свободное владение материалом. Только когда мы начинаем сами кому-то чего-то рассказывать, только тогда мы сами понимаем, чего мы не понимаем.

Есть такой великолепный учительский анекдот: приходит учительница в учительскую и говорит: какие дети у нас учатся тупые! Я им раз рассказала задачу, я им два рассказала задачу, я им три рассказала задачу! Сама поняла, говорит!

Когда я проделываю вот эту работу, я решаю одновременно три задачи:

первое: я получаю то самое количество людей, которое меня интересовало. Проблема, над которой мы работали, верно?

второе: я получаю здесь обученных людей, причём обученных не виртуально, обученных «не я тебе сейчас расскажу», а я тебе покажу. Я тебе не буду рассказывать, как этот бизнес делается. Я тебе прямо на людях покажу. Давай мне своих знакомых, я тебе покажу, как ты с ними должен работать.

третье: я получаю здесь зарабатывающих людей. Чем больше люди зарабатывают, тем мне это выгоднее. Он зарабатывает 1000 рублей – мне платят 4% от 1000 рублей. Он зарабатывает 1000$ - мне платят 4% от 1000$. Он зарабатывает 10 000$ - мне платят те же самые 4% от 10 000$. У нас в руках бизнес, в котором выгодно помогать. Это бизнес, в котором выгодно, когда люди зарабатывают много. Доброе отношение к людям в нашем бизнесе из категории нравственной переходит в категорию экономическую.

Когда человек слушает первый раз – он схватывает общую картину. Когда человек слушает второй раз – он начинает у себя в голове всё по полочкам раскладывать. Когда человек слушает третий раз – он начинает сам себя проверять: так, это я правильно понял, это я правильно понял. Когда человек слушает четвёртый раз – он начинает уже меня проверять. Он говорит: Володь, а ведь вчера ты это не так говорил! А я говорю: ах ты «сволочь»! Значит, ты знаешь, что надо говорить! А ну! Сюда, к станку!

 

Учиться надо этому бизнесу

Но учиться надо на ходу. Приглашайте своих знакомых и друзей и ещё раз слушайте. Затем они уже начинают приглашать своих знакомых и друзей – а вы ещё раз слушайте! Уже те начинают приглашать своих знакомых и друзей. Ваша команда растёт, у вас уже формируются деньги, а вы сидите и учитесь. Научить человека ничему нельзя, но сам он может научиться чему угодно.

Мы с Тамиллой продумали такой тезис: как работать так, чтобы не оставалось работы. Потому что один раз хорошо сделанную работу переделывать не надо. Если вот эту работу я проделал качественно, то я этому человеку больше не нужен. Что, я для его новичков должен маркетинг читать? Раз послушал, два послушал, три послушал, четыре послушал. Он говорит: Владимир, я тебя уже пять раз слушал - одно и то же! Это всё, что надо делать? Я говорю: да! Он говорит: вот так, как ты - и я могу, у меня даже лучше получится. Как вы думаете, услышав такое, я расстроюсь или огорчусь?

Если вы научили вот этому бизнесу 5 человек, то вы уже свой бизнес делаете вшестером. Если вы научили 10 человек, то вы делаете свой бизнес уже водиннадцатирьём.

Анекдот слышали такой? У Лукашенко спрашивают, какими языками вы владеете? Он говорит: пятермью! Какими? Он говорит: белорусским устно, белорусским письменно, русским устно, русским письменно, и английским. Скажите, что ни будь, по-английски. Он говорит: хэндэ хох! Так ведь это немецкий! А, ну тогда пишите: шестирмью!

 

Здесь надо работать головой

Я готов помогать, кому это нужно. А если есть какие-то вопросы, я им подскажу, как им составить список знакомых, потому что, оказывается, есть очень интересные приёмы, как составлять этот список знакомых. Я расскажу, кого приглашать на эти встречи, как их найти. Я расскажу, я покажу, что рассказывать их людям. Этот бизнес из бизнеса продаж превращается в бизнес построения организации, в бизнес общения и в бизнес обучения. И

нам платят не за то, что мы продаём продукцию, а за то, что мы организовываем для фирмы товарооборот. Это бизнес организации. Здесь надо работать головой. Поэтому организатор всегда зарабатывает больше.

Фирма говорит, что в этом идея, в этом смысл этого бизнеса.

С другой стороны - пока у вас 22 команд нет, вам что, зарабатывать не надо? Фирма говорит: если вы дополнительно к этой идее будете что-то дополнительно продавать – мы за это будем дополнительно доплачивать. Но вот, почему-то, большинство людей этот дополнительный заработок принимают за единственный и за основной. Как только они получают доступ к дистрибьюторским ценам, они начинают сумками, коробками, мешками таскать этот товар. Но прибыль 30% с розницы – это только один из наших заработков и не основной, а дополнительный. А дополнительные заработки никогда не бывают большими. Естественно, эти продавцы не зарабатывают больших денег, и уходят отсюда разочарованными. А-а-а! - говорят они - это очередной лохотрон. А-а-а! - это пирамида, это очередной МММ. Они говорят так не потому, что они глупые, а потому, что им сильно страшно, что кто-то думает немножко по-другому.

Когда я говорю про неограниченные заработки в этом бизнесе, я имею в виду вот эти деньги, идущие от построения организации, я имею в виду вот эту организаторскую работу с людьми. Потому что неограниченные заработки в этом бизнесе заложены именно вот в этом секторе.

 

Они вообще не умеют работать

Я знаю, что есть люди, которые работают в сетевом маркетинге и для ассортимента работают в нескольких фирмах одновременно. Они говорят: ну всё равно к людям идти, всё равно какой-то товар показывать. Они набирают себе ассортимент по разным фирмам. Я утверждаю, что эти люди никогда не будут богатыми! И объясняю почему. Эти люди никогда не будут богатыми только по одной причине: ни в одном из этих бизнесов, ни в одной из этих фирм они не работают в том направлении, где на самом деле можно заработать большие деньги. Они во всех фирмах работают в дополнительном секторе, а в дополнительном секторе нет больших денег. И не продадите вы много, хоть тресни.

Люди все умные, не надо думать, что они дураки – они все умные! Я начинаю работать с новичками, но они никогда не работали в сетевом маркетинге, они вообще не умеют работать. Человек никогда не занимался этим бизнесом, он никогда с ним не сталкивался, но он сразу схватил идею, он говорит: судя по этой схеме, здесь возможны неограниченные заработки! Единственное ограничение наших возможностей – это неверие в эти возможности. Если вы вышли на 1000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 10 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Если вы вышли на 100 000$ и остановились – это ваш выбор. Если вам этого мало – вы знаете, что надо делать. Но многие просто не верят, что здесь можно зарабатывать много, а на самом деле можно! А раз можно – значит нужно!

 

Что нельзя делать

Должен вам сказать, что когда я выстраиваю организацию, я зарёкся кому-нибудь помогать, подписывая под него людей, и объясняю почему. Дело в том, что когда мы человеку, желая его усилить, подсовываем под него людей, мы оказываем ему медвежью услугу, мы сразу делаем несколько неправильных действий:

Первое. Мы человеку крылья обрезаем. Потому что он говорит - если он мне так помогает, значит, он в меня не верит, что я сам справлюсь. Потом он какое разочарование получает? Он говорит - ну, конечно, у Володи это получается, а у меня так никогда не получится!

Второе. Мы выращиваем халявщика. У меня работал один мужчина, и он помогал своему родственнику, брату жены. Этот мужчина каждый месяц под него подписывал по пять новых людей, и тысяч на пятнадцать заказы делал. А я же говорил, что так не надо делать. И вот тот родственник, брат жены, говорит - где твои ещё три человека и где ещё заказ на 15 000? А я говорю своему парню - а что ты удивляешься, вот что ты хотел – то и получил!

Третье. Мы сами себя обижаем, потому что с товарооборотов первого человека вы получаете 4%, а со второго 1%, и этим сами себя обделяете.

Четвёртое. Мы самого этого человека обижаем. Он пошёл не на фирму, не на продукцию, он пошёл не на маркетинг, он пошёл на нас! А мы ему сразу, с самого начала показываем, что мы в какие-то игры играем! А к человеку, под которого мы его подписали, он никогда не пойдёт, потому что он его не знает. И к нам он не пойдёт, потому что у него будет чувство, что мы его как бы отодвинули от себя, ведь он пришёл к нам, а не к тому, под кого мы его подписали. Поэтому правило - кто кого пригласил, тот того и регистрирует, однозначно!

 

В этом бизнесе можно обмануть только один раз!

Бывает очень часто такая ситуация, когда человек приглашает три, пять а то и семь новичков. И новички подходят ко мне, как к более опытному. Но я никогда не буду регистрировать людей себе, минуя вот эту схему - кто кого пригласил – тот у того и регистрируется. Почему? Потому что достаточно один раз так сделать, и уже никто никогда ко мне не пригласит своих знакомых. Испугается, что я их переподпишу.

В этом бизнесе можно обмануть только один раз! Этот бизнес целиком на доверии: здесь нет начальников, здесь нет подчинённых, нет приказа по фирме. Здесь только один принцип – честность.

Подходит ко мне человек и говорит - Володя, я хочу сменить спонсора! Я спрашиваю - что случилось? Он говорит - мой спонсор другим помогает, а мне не помогает. Он под других людей подписывает, а под меня нет! Видите, сколько негативных последствий от неправильных действий, когда подписываешь под другого.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.