|
Чем больше людей – тем больше товарооборот.Фирме это выгодно и она за это согласна платить деньги. Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек. И здесь я ничего нового не сказал, потому что по такой системе работает очень много фирм. Распространяют всё, что угодно. Кастрюли – Цептор, страховки – Сэйв-инвест. Пищевые добавки, витамины, лекарства, украшения - что угодно распространяют. И, честно говоря, я бы никогда этим заниматься не стал! Мы с Тамиллой задумались о том, что в этом бизнесе появляется такое направление работы, как построение организации из людей, которые хотя бы для себя что-то автоматически берут на 30% дешевле! И оказывается, что в Орифлэйм можно сделать бизнес на 28-и процентах за организационную работу в этой системе. Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек, а эти 10 человек никогда не продадут столько, сколько сами для себя купят 1000 человек. В этом идея, в этом квинтэссенция всего, что я сейчас рассказываю. 1000 человек по одному шампуню – это 1000 шампуней. Сам столько никогда не продашь. 1000 человек по одной помаде – это 1000 помад, сам столько никогда не продашь! 1000 человек по одной программе для ног, программе для рук, программе для тела, для лица, для волос, для ногтей. Выясняется, что здесь можно чисто организационным путём фирме создавать любые товарообороты, которые её интересуют.
6 миллионов долларов Чтобы проиллюстрировать возможности такой системы, я привожу пример: в конце 1998 года организация Тамилы Полежаевой составляла 150 000 человек. Товарооборот её организации доходил до 6 миллионов долларов в декабре и до 3 миллионов долларов в январе. Почему такая разница? Потому что в январе очень многие сидели дома, отдыхали от новогодних праздников. 3 миллиона долларов – это очень уважаемая сумма для любой фирмы! Дайте мне человека, который на продукции моей фирмы будет давать 3 миллиона долларов товарооборота в месяц. Я его озолочу сверху вниз и снизу вверх и ещё три раза! Оказывается, товарооборот в 3 миллиона долларов всего-навсего означает, что фактически 150 000 человек делают ежемесячную закупку на 20 долларов. Вот вам и весь смысл этого бизнеса. Я утверждаю, что количеством людей мы можем создать фирме любые товарообороты, которые фирму интересуют. Если у нас будет в организации 150 000 человек, то там будут разные люди: там будут люди, которые будут просто пользоваться этой продукцией на 30% дешевле. Там будут люди, которые просто будут дарить подарки. Там будут люди, которые будут выполнять заказы. И для кого-то это будет единственной возможностью кусок хлеба принести домой. И будут люди, которые будут приглашать других людей. И будут люди, которые будут строить организации. И будут люди, которые всё вместе это будут совмещать.
Где же взять эту 1000 человек? Наша чисто организационная работа фирме очень выгодна, просто единственное препятствие в этом бизнесе – где же взять 1000 человек? Именно этот вопрос является камнем преткновения. Потому что, как правило, люди говорят: нет у меня столько знакомых! У меня всего трое знакомых - все трое калеки и все трое не моются. Где же взять эту 1000 человек? Меня больше всего огорчает, что 90% людей, которые уже работают с фирмой Орифлэйм, не понимают, куда они попали. Потому что для них Орифлэйм – это просто возможность что-то подешевле взять и подороже продать! И всё! Мы их зовём на школы, мы их приглашаем на встречи, мы готовы с ними работать, мы готовы их обучать. А они говорят: а чему там учиться? И так всё понятно: здесь взял, там продал, получил разницу. К сожалению, тётки с сумками – это тоже Орифлэйм. Они не понимают, что здесь можно за организационную работу что-то получать, они не понимают, как делать эту организационную работу, и где взять эту 1000 человек. Из тех 10%, которые остались, 8% пытаются вот эту задачу решить в лоб. Мы получили задание построить организацию в 1000 человек. Начинаем думать – где взять людей? На улице! И начинаем: раскидывать листовки, давать объявления, хватать людей за рукава на улице! Я утверждаю, что так работают дилетанты! Я утверждаю, что так работают люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг по нашему бизнесу. Оказывается, этот бизнес существует очень давно, с конца сороковых годов. И за это время очень многие люди набили свои шишки. Они написали книги о том, как этот бизнес надо делать, как нельзя делать, и как ни в кое случае нельзя делать. Создана теория этого бизнеса. Есть чётко разработанные ответы на любые вопросы и надо просто учиться этому бизнесу. Есть чётко разработанные рекомендации от людей, которые здесь уже добились результатов. Автор нескольких книг Роберт Кийосаки сказал одну очень интересную фразу: когда вы начинаете любое дело – желательно, чтобы вами кто-то руководил. Причём, когда вы выбираете руководителя, желательно, чтобы это был не советник, а наставник. Советник – это человек, который даёт советы, который думает, что надо делать: так, где-то я что-то видел, где-то я что-то читал, где-то я что-то слышал. Наставник – это человек, который сам идёт и делает то, что вы только собираетесь делать. Он вам расскажет и покажет на собственном примере, как вы это должны сделать. Наставник – это человек, который не где-то что-то слышал, а он сам это делает! Чему он нас будет учить? Заказы собирать?
Он будет учить: В чём смысл этого бизнеса, Откуда здесь деньги берутся, Что надо делать, Кто будет помогать, Что будет в результате. На самом деле, когда я читаю Дон Файла, когда я читаю Джона Каленча, Джона Фогга – для меня это наставники. Они сами сделали то, что написали в своих книгах. Я вам могу продемонстрировать, как они рекомендуют строить этот бизнес. Я могу показать их словами, как каждый из нас может построить организацию в 1000 человек не раскидывая листовок, не давая объявлений, не хватая людей на улице. Интересно? Я хочу показать, как же теория этого бизнеса рекомендует строить этот бизнес. Как же они нам рекомендуют построить свою организацию в 1000 человек. Как вы, каждый из вас, может построить свою организацию в 1000 человек без листовок, без объявлений, без хватания людей за рукава на улице. Чтобы показать, как нужно этот бизнес делать, я воспользуюсь критерием устойчивости этого бизнеса.
Критерий устойчивости Критерий устойчивости этого бизнеса звучит так: Если вы пришли в этот бизнес, если вы хотите быть в нём устойчивыми, то вы на четыре поколения должны научить свою организацию делать то же самое, что умеете сами. Я хочу получить организацию в 1000 человек. Скажите, реально в этот бизнес пригласить, не надо 1000, а всего двух человек, которые хотят для себя чего-то покупать на 30% дешевле. Реально! Если я это сделал, могу я их научить, чтобы каждый из них пригласил своих двух знакомых? Эти двое, которых я лично пригласил, они с моей помощью пригласили каждый по два своих знакомых. А этих новых четверых мы научим, как им пригласить каждому по два своих знакомых. Получилась группа восемь человек. И так далее. Каждый приглашает двоих – и так на три поколения в глубину. Я пришёл сюда один, я пригласил всего двух человек, а получил команду больше тридцати человек. Помните, некоторые говорят: нет у меня столько знакомых. А оказывается и не надо, потому что для того, чтобы получить команду 30 человек, достаточно знать всего двух человек. Можно решать задачу в лоб, а можно другим способом. И выясняется, что это работает! Работа сводится к тому, что надо просто встречаться с людьми, объяснять им, помогать им, отвечать на вопросы. Любая работа должна быть проплачена, иначе никто ничего делать не будет. Что же придумала фирма Орифлэйм, чтобы нас заинтересовать заниматься организационной деятельностью? Фирма предлагает выплачивать с товарооборотов лидеров первого уровня 4% от тех денег, которые пришли на фирму. С товарооборотов лидеров второго уровня фирма нам выплачивает 1% от тех денег, которые пришли на фирму. С товарооборотов лидеров третьего уровня выплачивается 0,5% от тех денег, которые пришли на фирму. С четвёртого уровня фирма выплачивает 0,25% от тех денег, которые пришли на фирму. Деньги в товаре заложены! Деньги не из воздуха берутся! А если мы нашли не двух человек, а трёх. А каждого из них мы научили пригласить по три, а те пригласили каждый по три – получилось девять, далее каждый по три – двадцать семь. Далее каждый по три – восемьдесят один. Как вам нравится разница? А разница наша всего на одного человека больше. Некоторые говорят: так это же геометрическая прогрессия! А я говорю: здравствуйте! Знают! Обратите внимание – я из рукава ничего не выдернул, я никого не обманул, я просто знаю, что я хочу получить. И для этого я иду кратчайшим путём, используя хорошо известный математический закон. Эту идею можно просчитать для четырёх человек, для пяти человек. Существует теория управления, которая говорит, что больше, чем пятью человеками одновременно управлять невозможно.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|