|
Я готов поделиться с ним информациейЯ готов научить работать человека, которого я пригласил. Я готов поделиться с ним информацией, но не людьми, но не заказами, но не своими деньгами. Я готов ему и его команде рассказать, помочь, подсказать, разобрать по полочкам темы: 1. В чём смысл этого бизнеса – в создании групповых товарооборотов. 2. Откуда здесь деньги берутся - деньги заложены в стоимость товара. Они берутся не из воздуха, они всё равно уходили бы на прибыль посредников. 3. Что надо делать- команду строить. 4. Кто обязан помогать - человек, который пригласил. Спонсор, наставник должен помогать. 5. Что будет у вас в результате проделанной работы - вы сами определите свои цели. Для кого-то возможность дать детям образование, для кого-то свои проблемы со здоровьем решить, для кого-то родителям помочь.
Каждый человек выбирает – быть богатым или бедным! Я утверждаю, что каждый человек – хозяин своей судьбы! И чем больше вы будете при этом зарабатывать – тем мне выгоднее. Мне выгодно вам помогать! Мне выгодно, чтоб вы больше зарабатывали! Но я буду помогать только тем, кто решил, что ему нужен этот бизнес. Я просто ищу людей, которым на самом деле это надо, которые готовы меняться, которые готовы учиться этому бизнесу. Умные люди предупреждают, что переделывать людей – это очень приятно для сердца, но очень накладно для кошелька. Как-то раз я разговаривал с одним гербалайфщиком, и он мне заявляет – в гербалайфе сильные школы. Я ему говорю - кто тебе это сказал? Мне нужно было его немножко остановить, а то он слишком нос там задрал выше колен. Кто тебе сказал, что в гербалайфе сильные школы? Он говорит: ну как же, тут столько лидеров! А я говорю: а причём здесь гербалайф? Дело в том, что в 92-ом году, когда гербалайф пришёл в Россию, активные люди, которые искали, куда прийти, а прийти больше было некуда, они, естественно, оказались в гербалайфе. Это не в гербалайфе сильные школы, это только сильные люди в гербалайфе вели сильные школы.
Я на самом деле люблю работать с сетевиками Кто такой для меня сетевик? Это человек, который обладает несколькими очень полезными навыками и качествами. Вовсе не обязательно, чтобы он добился каких-то больших результатов в другой компании. Для меня сетевик - это человек, который преодолел в себе барьер, чтоб заговорить с человеком о деньгах. Оказывается, это очень сильный барьер. Кто я такой, чтобы с людьми о деньгах говорить? Даже со своими родственниками. Согласны? Он уже спокойно разговаривает с людьми о заработках, о жизни. Этот человек преодолел в себе ещё один барьер – он приобрёл устойчивость к НЕТ, то есть к отказам. Потому что, как правило, новичок, когда он получает подряд три отказа, он говорит: я уже со всеми поговорил – никому ничего не надо. Но сетевик знает, что три подряд НЕТ – это ничего не значит. А вот если пятнадцать человек подряд сказали ему НЕТ – значит, пора остановиться и задуматься: что ж такое не то – почему люди не верят! Наверное, надо поработать над собой. Этот человек видел людей, которые уже зарабатывают. Он говорит: да, я знаю, там есть люди, которые зарабатывают – я их видел! Хотя он сам ещё не зарабатывает, но он их видел, он их знает! Он понимает, и его не надо учить, что это не лохотрон, ему уже не надо с нуля объяснять, что это для него может являться бизнесом. Это человек, который уже имеет возможность пригласить своих первых пять знакомых, он уже с кем-то общается, с кем-то на эту тему разговаривает. И этот человек самим фактом прихода в сетевой маркетинг уже доказал свою активную жизненную позицию.
Встреча с гербалайфщиками в Сочи Как-то раз в Сочи я проводил встречу для людей, которые уже работали в сетевом маркетинге. Собралось где-то человек сорок гербалайфщиков, амвейщиков – для меня это не важно, из каких они сетевых компаний. И вот я им чего-то рассказываю, а они между собой разговаривают, я им чего-то рассказываю, а они между собой разговаривают. Гул стоит – меня вообще не слышно. Я им говорю: ребята, чтобы вы меня внимательно слушали, давайте я представлюсь, кто я такой. Они говорят: не надо нам представляться, мы знаем, что у вас там большие результаты. Вы нам проценты, проценты, проценты расскажите, потому что нам через полчаса уходить, говорят. Меня от этого ответа немножко так покоробило, я так к ним развернулся и говорю: если у вас есть всего лишь 30 минут времени, то можете идти, вас никто здесь не держит. Вы сможете прийти позже, когда у вас будет время. Я приехал сюда не для того, чтобы вас развлекать, я приехал сюда работать. Я приехал сюда, чтобы научить вас сетевому маркетингу. Они говорят: не надо нас учить сетевому маркетингу, мы по пятнадцать, по двадцать фирм уже прошли. Я на них посмотрел и сказал: скажите, пожалуйста, если б вы хоть в одной фирме делали что-нибудь правильно, искали бы вы остальные 14 фирм? Так что, я говорю, засуньте своё мастерство себе поглубже! Дома, говорю, оставьте его! Понимаете, да? Потому что, на самом деле, очень большую роль играет – кто же приглашает вас в этот бизнес, чего этот человек сам добился… Здесь есть среди вас карьеристы? Скажите, здесь есть среди вас карьеристы? Карьеристы, поднимите, пожалуйста, руки. Я, например, считаю, что карьеристы – это хорошие люди. Это люди, готовые работать не только ради денег, а ради признания, ради признания своих трудов, ради признания своих заслуг, ради признания своих результатов. И вот фирма Орифлэйм осуществляет нам такое признание. За наши результаты фирма присваивает звания: директор, золотой директор, сапфировый, бриллиантовый, дважды бриллиантовый, исполнительный директор. Обратите внимание, какие красивые названия! Золотой директор получает золотой значок, сапфировый директор – золотой значок с сапфиром, бриллиантовый – золотой значок с бриллиантом и кольцо с бриллиантом. За выполнение этих ступенек выплачивают денежные премии – это несколько месячных зарплат на этом уровне. Консультант – это новичок, который только подписал контракт. Старший менеджер – это человек, который первый раз в жизни вышел на 21%. Человеку дают папку, диплом, его поздравляют, цветы вручают. Для фирмы это праздник – появился новый лидер. Кто такой директор? Это человек, который доказал, что это была не случайность – он шесть месяцев подряд продержал этот результат. Фирма назначает его Директором и выплачивает ему денежную премию 1000 долларов. Этот человек на самом деле Директор, потому что он со своей организацией даёт фирме товарооборот минимум 5000 долларов в месяц. Не каждый магазин даёт такой товарооборот с продукцией одной фирмы! Когда вы уже не просто директор, а проявляете себя как хороший учитель, и в вашей организации уже два человека или четыре или шесть человек вышли на директорский уровень, вам фирма присваивает следующие звания: Золотой, Сапфировый, Бриллиантовый директор, и так далее по карьерной лестнице. А давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы фирма выплатила 20 000 долларов. Мне нужно построить команду из 12 директоров. Это 12 человек по 5 000 долларов. Товарооборот 60 000 долларов в месяц! 720 000 долларов в год! Как вы думаете, может ли фирма выплатить 20 000 долларов такому человеку? Понимаете, вот всё то, что я сейчас рассказывал – всё это работает! Есть люди, которые это уже сделали.
Мы можем рассказать, мы ![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|