Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подробности процесса нахождения в рабстве





В рабстве персонаж находится не более 5 часов. Если время ночное - то можно взаимно договориться уйти в хайратнике спать в палатку, а утром вернуться в игру.

По истечении этого времени рабу необходимо выбрать: или остаться со своим хозяином или же “бежать”.

При выборе побега раб считается автоматически бежавшим, он снимает ошейник, ломает отливку, надевает хайратник и идет в состоянии “вне игры” до своей локации и у ее ворот (снаружи) входит в игру. Ему в этом помешать нельзя, он честно отбыл свой срок. Если игрок решил остаться с хозяином, но после все таки захотел бежать, то делает это он уже “по игре”, со всеми вытекающими.

В процессе этих 5 часов раба можно принести в жертву или отправить работать на экономический объект для сверхлимитного производства (см.выше) – после принесения в жертву или совершения действия с объектом, раб надевает хайратник и ищет ближайшего мастера. мастер кидает кубик. Если выпало 5 или 6 – персонаж погиб; иначе же персонаж считается сбежавшим (см.выше), а принесли в жертву кого-то другого (близкого друга, товарища, просто другого раба на его глазах, т.е. ожидаемый эффект от жертвоприношения/сверхлимитного производства для рабовладельца будет достигнут, его вообще уже не должна волновать судьба раба, а у раба появляется дополнительные переживания “там было ТАКОЕ, почти как со мной!”). Важное – если речь идет о персонаже-эльфе, то для успешного побега на кубике нужно выкинуть 1.

В течение 5 часов раб обязан выполнять указания рабовладельца добросовестно, если они не нарушают пункт “Запрещается” ниже. Если игроку стало некомфортно играть в рабство он может умереть по общим правилам, в такой ситуации его ошейник не уничтожается и он должен передать его рабовладельцу, а сам немедленно уйти в мертвятник, надев хайратник.

Убийство раба в быту возможно, но всегда будет шанс, что раб выживет и убежит (действует такая же игромеханика, как с жертовприношениями/работой на объекте, описанная выше) – “убитый” раб надевает хайратник и находит ближайшего региональщика для броска кубика.

Важно отметить, что и принесение в жертву, и “работа на экономическом объекте” отнимает жизнь реального раба-персонажа, а также тратится его ошейник.

Сам убежать от хозяина в течение означенных 5 часов раб не может, и должен слушать его приказы, но, в случае, если игровая локация захвачена иностранной армией, все рабы могут быть освобождены по желанию победившего полководца. Также раб может быть освобожден любым другим свободным персонажем (не другим рабом); для этого необходимо в течение трех минут громко, явно и напоказ “ломать ошейник”. Делать это “втайне, за углом, и т. д.” – нельзя.

Крайне рекомендуем рабовладельцам не заигрываться и помнить, что перед ними такие же игроки, 5 часов срок не малый, берегите свое игровое имущество - кормите и поите тех, кто играет в столь непростой ситуации.

Рабовладелец волен отпустить СВОЕГО раба ранее истечения пяти часов.

Деятельность рабов

1. Бонусы от рабства:

  • в караване рабы могут переносить 3 единицы макроресурса вместо 1-ой;
  • вместо лент можно использовать жизнь раба для сверхлимитного производства;
  • раба можно продать мастерскому NPC;
  • реальные услуги рабов;
  • статус в рабовладельческих государствах определяется количеством рабов у хозяина.

2. Вот некоторые примеры услуг, оказываемых рабами:

  • Уход за бытом господина: накладывание готовой еды в тарелки, уборка игровых помещений, ремонт и чистка одежды.
  • Уход за господином: надевание/снятие доспеха, подача вина, перенос легких вещей при сопровождении.
  • Функции телохранителя.
  • Непрофессиональная работа в сфере государственной занятости: переноска писем, грузов, ценностей; прочее.
  • Работа на предприятиях господина, например, в кузнях или на добычах ресурсов.

 

Запрещается

 

  • Принуждение к выполнению любой хозяйственной работы, не относящейся к ролевой игре (исключения возможны только по собственному желанию игрока, персонаж которого попал в рабство);
  • Принуждение к действиям сексуального характера (речь идет как о пожизневых моментах, которые, разумеется, регламентируются законодательством РФ, так и об игровых);
  • Чрезмерное психологическое давление, унижение.

 

Виртуальные рабы

При успешном набеге на деревню (после возвращения в свою локацию и предъявления флажка деревни регу) вместе с получаемыми ресурсами можно по отдельному запросу получить так называемые “карты рабов”. Это карточка, обозначающая угнанного в рабство жителя атакованной приграничной деревни. Карточки рабов можно не брать, если морально-этические нормы вашего народа не приемлют рабства.

Такую карточку можно использовать в любой цикл для успешного увеличения сверхлимитного производства на ваших экономических объектах; после использования карточка остается у мастера и считается прикрепленной к этому объекту, но в последующих циклах увеличения производительности уже не дает). Один набег на деревню может дать 1-2 “карточки рабов”.

Такие карточки не покупает мастерский торговец.

Освобождение виртуальных рабов армией

Армия (отряд с флагом и лентами по правилам боевки), пришедшая к использующему рабов макроэкономическому объекту (неважно, идет использование в этом цикле или было в предыдущих), может заявить освобождение рабов. В этом случае экономика локации формирования этой армии получает разовое усиление в ближайшем цикле (считается, что рабы вернулись домой и принялись работать). Если в армии есть представители нескольких локаций – они решают между собой, какой локации пойдет это усиление. Если рабов освободил владелец макрообъекта или его союзники – положительного эффекта не происходит, а макрообъект ближайший цикл не работает. Союзник или нет – определяет мастер-региональщик; уважаемые игроки, этот пункт сделан для избавления от “перекрестных освобождений рабов по договоренности”.

 

Правила по боевым взаимодействиям

0. На игре будут моделироваться армии лентами армий. Об этом ниже подробнее. Важное – эльфы и хоббиты не могут пользоваться на игре лентами армий. Совсем не могут. Одних осталось слишком мало в мире, другие – совершенно не приспособлены к войне.

0.2. Парад игры начнется в 19.00 среды, по его завершению и до 9 утра четверга действуют следующие правила боевки: в крепостях и хуторах боевки НЕТ. А на дорогах Средиземья действуют общие правила Ночной боевки игры (см. ниже в тексте правил). В крепостях, при этом, все это время действует ночная стража - по правилам пункта 8.11 (его подраздел про действия "с 03.00 до 09.00"). Внимание! Действия игроков в сторону игротехников могут выходить за пределы этих ограничений.

Поражаемая зона

1.1. Холодное оружие.

- Разрешенные удары: рубящие удары клинковым и ударным оружием в поражаемую зону, исключающую из себя голову (даже в шлеме!), шею, область паха, кисти рук и стопы ног.

- Запрещенные удары и действия: колющие удары, удары вне поражаемой зоны (см. выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов и уколов будут применяться санкции от тяжелого ранения до удаления с полигона. Запрещены также любые борцовские приемы (в том числе захваты оружия). Запрещены удары руками и ногами, удары кромкой и плоскостью щита, прочее рукоприкладство.

 

1.2. Дистанционное оружие (луки для игроков и луки/арбалеты для игротехников).

Поражаемая зона полная за исключением головы, шеи и паха. Попадания в кисти рук и стопы ног также засчитываются. При выстреле запрещено целиться выше уровня груди противника.

 

1.3. Внимание! Удары в голову хитов не снимают, бить в голову ЗАПРЕЩЕНО вне зависимости от наличия там шлема.

 

1.4. Мастерская группа рекомендует всем планирующим участвовать в боевых действиях игрокам привезти с собой либо шлем, либо защитные очки типа страйкбольных или жестких «строительных». В случае штурма все, кто стоят непосредственно у стен (см. правила по штурмам), должны носить шлем. Рекомендуем всем игрокам без шлемов носить защитные очки. Данная мера может спасти вам глаз от случайного повреждения.

1.5. Щитовик в бою всегда должен носить шлем. При отсутствии шлема любое единичное попадание в тело или щит приводит такого бойца в тяжелое ранение. Если щит висит на ремне сбоку, спереди или за спиной во время боевого взаимодействия, удары по щиту тоже считаются как результативные удары по персонажу (есть на голове шлем или нет).

Удары и попадания

2.0. Каждый считает СВОИ хиты.

2.1. Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным, но при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен (неодоспешенные люди, женщины, дети и т. д.).

2.2. Приём "швейная машинка" считается одним попаданием.

2.3. Удары в непоражаемую зону не засчитываются.

2.4. В случае нанесения травмы, даже легкой (все, что серьезнее обычного синяка), нанесший переходит в статус тяжелораненого (по решению мастеров). Далее, после окончания общей схватки, идет разбирательство (арбитры - всегда мастера) и выносится решение о дальнейших санкциях.

Главный критерий - друзья, не надо быть мудаками, специально бить в голову или наоборот при случайном скользящем в голову звать мастеров, с разбегу врезаться в игрока щитом и т. д. Уважайте себя и своего противника.

Хиты, ранения и смерть

Хиты

3.1.1. У эльфов и людей – 2 личных хита. У гномов – 3 личных хита. У хоббитов – 1 личный хит.

3.1.2. Возможные дополнительные хиты:

+1 хит за некоторую магию. Обладатель подобной защиты носит на груди зеленую ленту, выданную мастерами. Есть подтверждение сертификатом.

+1 хит за некую идейность персонажа (такие персонажи будут проинформированы, их на игре мало). Есть подтверждение в аусвайсе.

+1 хит за доспех – одоспешенным персонаж считается при наличии защиты корпуса (одного поддоспешника мало!). Например, носит поддоспешник и кольчугу/кирасу, рекомендуется также защита рук и/или ног и КРАЙНЕ рекомендуется защита кистей.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.