Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Избрание более трудного пути





Мое обращение имело благоприятное влияние на взаимоотношения с моими друзьями, учениками. Хотя некоторые говорили с насмешкой о моих изменениях. Но большинство стало давать особую оценку моим действиям, потому что вскоре стало очевидным, что моя высшая цель состояла в слиянии идеалов Евангелия и Христианства и практических дел. В соответствии с новыми идеями я начал строить планы на будущую жизнь. Получив диплом об окончании школы, я пытался поступить в два государственных института - в Рижский политехнический институт и Московскую сельскохозяйственную академию. Но эти школы меня не удовлетворили. Я слышал внутренний голос, который призывал меня поехать в С.-Петербург, поступать в Технологический институт. Условия приема были очень трудными, на 200 вакантных мест претендовало более чем 1000 кандидатов. Я не стал проходить приемных экзаменов, и остался еще на год во Владикавказе, в 1887-1888 г., и провел это время в усиленной подготовке к конкурсным экзаменам. В августе 1888 года я прибыл в С.-Петербург, где узнал, что в этом году на 200 вакантных мест претендуют 1200 кандидатов. Но я сдал все экзамены с честью и был среди пяти человек, которые получили высшие отметки. Итак я стал студентом, 25 августа я надел студенческую форму. Этот факт оказал влияние на всю мою жизнь. Это был первый шаг в реализации практических желаний жизни. А что касается духовной стороны, с первого же дня моего приема в братство и до моего выезда из С.-Петербурга я был активным и радостным его членом.

Глава 4. Приготовление к будущему служению

"Да будет совершенен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" 2 Послание к Тимофею (3, 17) Мое обращение произошло в ноябре 1886 года и 17 января 1887 года я присоединился к поместной группе верующих христиан. Оптимизм веры наполнял меня великим решением посвятить всю мою жизнь Иисусу Христу. Цель питала уверенность, что Он даст необходимую силу преодолеть все сомнения и трудности и достичь конечной победы. Я чувствовал себя уверенным в этом. Я начал действовать в том же 1887 году, и стал осуществлять программу моей будущей жизни. Девизом стали слова: "Жизнь для Христа!" Еще в моей школе я подготовил для себя программу в письменном виде. С.-Петербургский комитет образования опубликовал в газете объявление, приглашая людей, склонных к литературе написать сочинение на русскую пословицу "Ученье - свет, неученье - тьма".

Сочинение с высокой оценкой

Я написал рассказ в довольно широкой композиции, который начинался так: "По деревенской дороге ехал очень богатый человек, помещик, обладатель богатого имения. Мешок, содержащий очень большую сумму денег, упал из его кареты. Один мужик, Антонов, из той деревни имел трех сыновей. Старший, Ваня, 10 лет от роду, увидел упавшую сумку на улице, и поднял ее. Мальчик подумал, что этот мешок потерял барин. Без всякого промедления он побежал за помещиком и отдал ему потерянный мешок. Барин спросил его о том, кто его отец и сказал Ване, чтобы он вместе с отцом пришел к нему. Когда отец пришел, богатый человек сказал, что он хотел бы взять его сына в школу, чтобы Ваня получил хорошее образование, если отец не возражает. Заметив волнение Антонова, барин сказал, чтобы отец подумал и пришел к нему позднее с ответом. Мужик Антонов пошел домой, созвал своих друзей, и спросил у них совета. Дьячок из местной церкви сказал: "Не отдавай своего сына в школу, он станет атеистом." Старик Потап сказал: "Не отдавай своего сына в школу. Изучив науки, он не станет уважать родителей." Кто-то сказал: "Он не будет помогать тебе работать на поле". Только один мужик, Григорий, который некоторое время провел на службе, сказал: "Не слушай никого, отдавай своего сына в школу, он станет совершенно другим человеком, ибо "ученье - свет, неученье тьма". Когда я служил в армии то знал человека, который был верующим, читал Евангелие и объяснял нам все очень понятно. Мы неграмотные, а ту книгу, что читал солдат, будет читать и Ваня." Антонов решил принять последнее предложение и отдать своего сына барину. Мальчик был послан в начальную школу, закончил ее, а так же и среднюю и затем поступил в технологический институт и стал инженером-механиком. Он строил фабрики, основывал больницы, школы, библиотеки, бюро сельскохозяйственных программ и тому подобное. Помимо всего этого он организовал зал для научных и религиозных лекций, особенно популярными среди народа были его религиозные лекции. Он и его товарищи объясняли людям Евангелие в простой и ясной манере и призывали людей следовать учению Христа. Поступали сообщения, что в результате распространения его проповедей пьяницы становились трезвенниками и жизнь их изменялась. Имя инженера Антонова стало известно на всю губернию. Однажды дьячок посетил старого Антонова, жившего в городе в хорошем доме, подаренном ему сыном. Дьячок сказал: "Ты был прав, когда отдал в учение своего сына. "Ученье - свет, неученье - тьма".

Программа моей будущей жизни

В этом рассказе я нарисовал программу моей собственной жизни, которую желал осуществить. Из многих замечательных черт жизни Святого Павла одна открылась мне с особой силой. Это упомянуто в Деянии Апостолов (20,34): "Сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии." "И по одинаковости ремесла, остался у них и работал: ибо ремеслом их было делание палаток". Деяния (18,3).

Следование за апостолом Павлом

Апостол Павел был великий труженик на ниве Божией и в то же самое время он сам зарабатывал на жизнь своими собственными руками почти всю свою жизнь. Я принял это как идеал для себя. Быть преданным тружеником для Евангелия, как Апостол Павел. Но в то же самое время зарабатывать на жизнь своими собственными руками. Это не значит, что я отвергал плату за служение, которую получают миссионеры, вовсе нет. "Трудящийся достоин пропитания" Матфей (10,10). "Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования" 1-е Коринфянам (9, 14). Я был и остаюсь в настоящее время искренним сторонником оплаты миссионерской деятельности. Но для себя я избрал путь, который был выражен Апостолом Павлом. Я решил, что получу практическое образование как инженер и буду жить на это. И в то же самое время я буду служить Богу всеми силами и способностями, распространяя Евангелие. Это совпадало с моими целями. Для России в это время проповедь Евангелия не была приветствуемым действием. Действительно, никакое религиозное собрание, никакая конгрегация, помимо Русской Православной Церкви не разрешалась Я избрал труд инженера-механика по той причине, что меня восхищали великие достижения в практической науке и изобретательстве. А также с тем, чтобы помогать людям в их труде, и общаться с массами рабочих па фабриках и в других местах. Как говорил ранее, я действовал соответственно и был принят в С.-Петербургский Технологический институт в 1888 году. После моего обращения, когда я оставался еще во Владикавказе, я начал участвовать в духовной работе в местной церкви верующих и даже вел Библейские занятия с детьми. В это же время я начал проповедовать.

Моя первая проповедь

Моя первая проповедь была на тему: "Благословенны жаждущие" Матфей (5,5). "Я полагаюсь полностью на Господа и я знаю, что он поможет мне," - были мои слова, и Он действительно помог мне. Как я помню, моя проповедь произвела благоприятное впечатление. По прибытию в С.-Петербург, моя жизнь началась в соответствии с моей программой. С одной стороны я с удовольствием учился в технологическом институте, с другой стороны я всегда помнил, что посвящен в определенную небесную программу для моей жизни. Это давало мне основание всегда судить ясно и поступать мудро. Я приносил все вопросы к моему Отцу и просил Его руководить мной в любых жизненных обстоятельствах. по закону, и проповедники или служители таких общин просто не признавались. Служения в Церкви проводились тайно.





Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.