Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сущий Иегова - Ангел Господень в пламени огня





Книга Исход, гл. 3:1-5,14,18;

1. Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.

 

Сущий — истинный, самый настоящий. Имя Сущийпровозглашает действительное присутствие личного Бога в мире, характеризует совершенный образ Божественного бытия.

 

Сущность вещи выражается в её определении, в её понятии, постигаемом разумом.

О существовании вещи мы узнаём из опыта. Если вы способны видеть, тогда посредством чего вы видите? Если у нас есть некий опыт зрения, тогда эта реалия должна обладать формой, а иначе как я могу её переживать? Форма, мы должны понять, что есть форма. У атома также есть форма. Атомы, молекулы, составляющие атомы – все они обладают формой. Различные типы звука. Звук может обладать формой.

Мы должны быть всегда осторожны, не путать опыт наших чувств с этими явлениями, быть очень бдительны, не рассматривать божество как камень.

 

Безграничное является фундаментом всего сущего, то, что измеримо для вас занимает лишь относительное положение, на какое-то время. Оно временно, но затем вновь оно сольется, вольется в Безграничное. Поэтому на ограниченное, измеримое не стоит уповать. То, что вы видите, то, что вы распознаете, то, что вы чувствуете - на это не стоит уповать, потому что все это временно и преходяще. Поэтому все это не факт, неопределенное. Следует принять это во внимание и оставить.



Это не значит, что Беспредельность не существует, но она никогда не может быть достигнута или, лучше сказать, не должна быть достижимой, так как, если бы это было так, то Абсолют перестал бы быть Абсолютом. О грядущем понятии Бога аналогично следует понимать то, что познанный Бог, перестал бы быть Богом, это значит, что Божество- Абсолютное, - идентичное с недостижимой Беспредельностью, никогда не может быть полностью достижимо, и познано, потому что иначе, как уже было сказано, Оно утратило бы свою Абсолютность.

 

Согласно Боэцию, бытие и сущность совпадают только в Боге, который есть простая субстанция; в сотворённых вещах бытие и сущность не совпадают. Для того, чтобы некоторая сущность получила существование, она должна стать причастной бытию посредством акта творения, осуществляемого божественной волей.

Субстанция, о которой идет речь, не имеет ничего общего с этой плоской субстанцией.

То, чего нет в первопричине, не может быть, этого не может быть в следствии. Если в следствии, то есть, в этом мире есть форма, тогда форма должна присутствовать в первопричине, в первоисточнике.

Эту форму можно видеть, но не этими плоскими очами. Это трансцендентная форма. Трансцендентным звуком он наделен. Отсюда все трансцендентальное!

 

— Человек ни физически, ни психологически не способен выдержать безбрежную мощь истинного гласа господнего. Услышь ты его, твой разум закипел бы, а сердце взорвалось.

 

Абсолют в целом стремится к эволюции человека, тогда как одна из низших сущностей, Иегова (Яхве) - дух деградации, всячески препятствует развитию человечества, скрываясь под разными масками, он содействует распаду Разума и Духа в человеке. Приняв обличие "праведного" бога-Отца, он продолжает смущать умы и тормозить любой пpогpесс, он вносит искажения в любое Знание и наполняет сердца людей животными страстями.

В скрытой борьбе с Иеговой люди накапливают ценный опыт, который ассимилирует Абсолют, видимо, поэтому Он дал Иегове право на существование.

 

Иегова никогда не являлся творцом вселенной, его можно представить как гигантскую лярву, средоточие всего низкого и бездуховного в миpе. Именно его усилиями было искажено Знание о Люцифеpе, был затуманен смысл бытия человека, вынужденного теперь вечно блуждать в лабиринтах своего подсознания и обреченного на вечное рабство в социуме.

 

Пусть каждый имеющий разум задумается о смысле бытия, о мире духовном. Пусть каждый имеющий душу почувствует все разнообразие окружающих его миров. Это первый шаг на пути, идя дальше, вы поймете истинную сущность всех вещей, познаете Истину, поднимитесь над миром. Это Путь – Духа. Путь, ведущий к Свободе!

Начертание зверя

Понятие "печать Антихриста" сложилось на основании нескольких текстов Откровения святого Иоанна Богослова: глава 13:16-18; глава 14:9-11; глава 19:20; и глава 20:4;.

 

Под начертанием зверя большинство отцов понимает печать, в качестве сходных понятий используются следующие определения: клеймо, знак, метка, знамение.

Откровение от Иоанна, гл. 13:16;

16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

 

 

Тфилин или филактерии «охранные амулеты» — элемент молитвенного облачения иудея: две маленькие коробочки (батим, букв. «домики») из выкрашенной чёрной краской кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки (паршио́т) из Торы.

 

 

Четыре отрывка Паршиот из Торы, что хранится в Тфилине:

 

Книга Исход, гл. 13:8-9;

8. И объяви в день тот сыну твоему, говоря: это ради того, что Господь сделал со мною, когда я вышел из Египта.
9. И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта.

 

Книга Исход, гл. 13:14-16;

14. И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства;
15. ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, - посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца из сынов моих выкупаю;
16. и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта.

 

Книга Второзаконие, гл. 6:6-8;

6. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8. и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,

 

Книга Второзаконие, гл. 11:18-19;

18. Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими;
19. и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь;

 

Образ зверя

Откровение от Иоанна, гл. 13;

11. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13. и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

 

Атум— (демиург), страж мирового закона, возник из первичного хаоса в образе змея(иногда его передавали в виде страшной змеи, изрыгающей из пасти огонь и уничтожающей врагов) или ихневмона, но обычно изображается в образе мужчины с головой барана с двойной короной на голове, а ещё иногда изображался в виде старика (священным животным имел кобру), другой формой представления бога может быть змея как хтоническое животное.

 

Хтонические существа (от греч. земля, почва) или хтонические чудовища во многих религиях и мифологиях — существа, изначально олицетворявшие собой дикую природную мощь земли, подземное царство и т. д.

Подобно остальным демиургам, он воплощает в себе как «женское», так и «мужское» начало.

 

Сын Птаха, «Атум», сразу принялся помогать отцу в его работе и первым делом создал великую Девятку БоговВеликую Эннеаду. Однако именно Птах наделил их могуществом и божественной мудростью, воздвиг святилища и храмы, учредил празднества и жертвоприношения.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.