|
Все эта полемика, нам очень важна, для получения дальнейшего ответа.Из всего этого получается: 1. Наказание кровью. Вся вода в Ниле, в водоёмах и ёмкостях превратилась в кровь. 2. Гром, молнии и огненный град. 3. Нашествие саранчи. 4. Необычная темнота (тьма египетская). 5. Смерть первенцев.
Апокалипсис Откровение Иоанна Богослова, гл. 8:7-13; 7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела. Гром, молнии и огненный град, мор скота. (Казнь №7) 8. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, Наказание кровью. (Казнь №1) 9. и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла. Гибель одушевленных тварей, процесс гниения, повлекший нашествие кровососущих насекомых. (Казнь №3,4,2) 10. Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
Отравление водоемов. (Казнь №5,6) Полынь - ботаническое латинское название Artemisia образовано от древнегреческого названия полыни, ἀρτεμισία, которое связано с ἀρτεμής «здоровый», либо с именем богини Артемиды, Ἄρτεμις. Этимология имени Артемида (др.-греч. Ἄρτεμις) неясна, возможные варианты: «медвежья богиня», «владычица», «убийца» Артемида, в древнегреческой мифологии богиня охоты, плодородия, целомудрия, покровительница всего живого на Земле.
12. Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи. Необычная темнота (тьма египетская). (Казнь №9) 13. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!
По сравнению с вышеперечисленным, ждет куда более суровое испытание.
Откровение Иоанна Богослова, гл. 9:1-3,10-15; 1. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. 10. у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
Упала звезда, которая отворила колодец бездны, оттуда вышла саранча [существо], Царем над собою она имела Князя Тьмы.
Нашествие саранчи. (Казнь №8) 13. Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, Смерть первенцев. (Казнь №10) Бытие, глава 3 24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. «Сущий Иегова» – Книга Исход, гл. 3:1-3,5,7,10-15; Книга пророка Иезекииль, гл. 28:13-19; 13. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. 14. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. На святой горе Божией Книга пророка Исаия, гл. 14:12-20; 12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
Вознесу престол на горе в сонме богов, буду подобен Всевышнему! Образ «Яхве (Иегова) Цеваот» абстрактного персонажа: Живет на горе, Лицо и Ноги прикрывает, имеет Крылья: (Книга Исход 19:4;), (Псалтирь 56:2;), (Псалтирь 60:5;), (Псалтирь 62:8;), (Книга Исаия 6:2;), (Книга Исаия 8:18;), (Книга Михей 4:5-7;).
Огонь, Меч: (Книга Исход 20:18;), (Книга Исход 23:32-33;), (Книга Числа 22:31;), (Второзаконие 13:6,13;), (2-я книга Царств 6:7;), (Книга Исаия 9:19;), (Книга Иеремия 46:10;), (Книга Иезекииль 5:11-12;), (Книга Осия 14:1-2;), (Книга Амос 4:9-10;).
Из сложившейся характеристики и описания, мы можем получить автопортрет. Если это вымышленный персонаж, то и пугаться нечему.
Бафомет (англ. Baphomet; лат. Baphometh) — астральное божество, идол. Впервые встречается в 1098 году в поэме трубадура Гаваудана как латинизированная форма имени «Магомет». По одной версии Бафомет — это искаженное от «Mahomet». Другая версия — это то, что Бафомет является соединением двух греческих слов, означающих «поглощение в мудрость».
В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских божеств, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. (Encyclopædia Britannica, 1911)
В Бафомете священники увидели самого дьявола, и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные сбежали.
Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».
Поскольку мы уже знаем расположение древа сфирот (древо жизни), представляло интерес совместить рисунок в матрице Мироздания.
Внизу видно, что шар под ногами Бафомета по местоположению «похож» на основание древа сфирот в Нижнем мире матрицы Мироздания. Светлая убывающая «луна» над правой рукой Бафомета совместилась со сфирой Ход — слава, величие. Верхушка горящего факела над головой Бафомета совместилась со сфирой – Тиферет – великолепие, красота. Борода Бафомета совместилась со сфирой – Иесод – основа. Перекрестие ног Бафомета совместилось со сфирой Малкут – Царство. Таким образом, мы получили дополнительную информацию о значении отдельных элементов символа Бафомет. Хотя вид символа Бафомета малопривлекательный, но, по крайней мере, вершина факела над его головой связана со светлыми силами в Верхнем мире Матрицы, со сфирой Тиферет – красота, великолепие.
Название: ThPARTh, Тиферет («Красота») Орден Восточных Тамплиеров www.oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/qabalah/Tiphareth.txt
Из этого результата можно сделать вывод, что « страшный » символ Бафомет выступает в образе пограничного стража между миром материальным и переходом в мир «горний» небесный.
Моисей – Озарсиф Вероятно, Манефон был жрецом бога Ра в Гелиополе. Сохранились упоминания, что Манефон был одним из главных основателей и первых служителей культа Сераписа (синкретического эллинистического божества, соединявшего Осириса и Аписа).
А́пис (Хапис) — священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис считался посвящённым Осирису или же выступал в качестве отдельного божества, почитаемого в районе Мемфиса.
Именно поэтому корни культа Сераписа уходят в культ мемфисского Осириса-Аписа, произошедшего в результате поклонения египетским богам Осирису и Апису (Осирис + Апис = Осирис-Апис/Осерапис/Сарапис).
Манефон, авторитет которого был одинаков как у греков, так и у египтян.
Греческий писатель Павсаний в труде «Описание Эллады» отмечает существование двух серапеумов: один на склонах Акрокоринфа, над заново отстроенным городом Коринф, другой в городе Копиа (англ.) в Беотии. Ещё одна гипотеза считает Сераписа одной из ипостасей Митры и возводит его имя к иранскому эпитету хшатрапати (xšaθrapati) — «господин царства».
Источник: А. Д. Х. Бивар. Митра и Серапис // Вестник древней истории № 3, 1991
В римский период популярность Сераписа продолжала расти, и нередко он выступал в качестве мужа Исиды в храмах за пределами Египта. У Сераписа и Исиды был сын Гарпократ, аналог египетского Хора.
Манефон прямо о евреях не говорит, однако упоминает, что после изгнания из Египта гиксосы закрепились в Иудее и основали Иерусалим. Кроме того, египетский фараон собрал прокаженных и выселил их на северо-восток Египта, где они подпали под влияние беглого гелиопольского жреца Озарсифа (служителя Озириса), который сагитировал их бежать в Иудею
Осарсиф или Озарсиф — легендарная фигура Древнего Египта. Предание о нем пересказывал эллинистический историк Манефон в несохранившемся труде «История Египта», который цитирует Иосиф Флавий в полемическом сочинении «Против Апиона».
Сочинение Манефона сообщает о том, что Осарсеф — деспотичный верховный жрец храма Осириса в Гелиополе времён фараона Аменхотепа. Этого жреца избрали своим предводителем «те, кто имели скверну на теле… прокажённые и другие нечистые». Во сне фараон получил указание изгнать Осарсефа и его сторонников из Египта. Те удалились в Ханаан, где вступили в союз с местными жителями — гиксосами, ранее владычествовавшими в Египте. Все вместе они наводнили Египет, изгнав из страны в Нубию и Аменхотепа, и его сына «Рампсеса, также известного под именем Сет». Иго Осарсефа и «прокажённых» продлилось в Египте 13 лет, — до тех пор, пока фараон не вернулся и не восстановил прежние порядки. Затем Манефон сообщает, что выдворенный из Египта Осарсеф принял имя Моисей.
В своём сочинении Иосиф Флавий, критикует версию Манефона о происхождении Моисея и отождествление последователей Моисея с прокаженными.
Иосиф Флавий считает историю Манефона антисемитской пропагандой, к которой относит «вздорное и лживое» сообщение Манефона о египетском происхождении Моисея.
Современные исследователи не всегда доверяют источникам, цитирующим Манефона (в частности, в вопросах о деятельности Озарсифа и о длительности правления гиксосов), однако всё же считается, что жрец-историк пользовался достоверными древнеегипетскими источниками из царских и храмовых архивов, в частности, царскими списками.
Зигмунд Фрейд отталкивался от истории об Осарсефе при написании трактата «Этот человек Моисей».
Опираясь на историко-культурный материал об Осарсефе, полученный египтологами Джеймсом Брэстедом и Эдуардом Мейером, Фрейд выдвигает догадку о том, что Моисей был не евреем, а высокопоставленным египтянином периода правления Эхнатона. Это позволяет ему развить собственную версию происхождения монотеистических религий. Пытаясь нащупать связь между основоположниками монотеизма, Эхнатоном и Моисеем, Фрейд приводит собственную версию событий, описанных в библейской книге Исход.
Книга Исход, гл. 32:1-5; 1. Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. 2. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. 3. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. 4. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! 5. Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. 6. На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|