Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Все эта полемика, нам очень важна, для получения дальнейшего ответа.





Из всего этого получается:

1. Наказание кровью. Вся вода в Ниле, в водоёмах и ёмкостях превратилась в кровь.

2. Гром, молнии и огненный град.

3. Нашествие саранчи.

4. Необычная темнота (тьма египетская).

5. Смерть первенцев.

 

Апокалипсис

Откровение Иоанна Богослова, гл. 8:7-13;

7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Гром, молнии и огненный град, мор скота. (Казнь №7)

8. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,

Наказание кровью. (Казнь №1)

9. и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

Гибель одушевленных тварей, процесс гниения, повлекший нашествие кровососущих насекомых. (Казнь №3,4,2)

10. Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11. Имя сей звезде " полынь "; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

 

Отравление водоемов. (Казнь №5,6)

Полынь - ботаническое латинское название Artemisia образовано от древнегреческого названия полыни, ἀρτεμισία, которое связано с ἀρτεμής «здоровый», либо с именем богини Артемиды, Ἄρτεμις.

Этимология имени Артемида (др.-греч. Ἄρτεμις) неясна, возможные варианты: «медвежья богиня», «владычица», «убийца»

Артемида, в древнегреческой мифологии богиня охоты, плодородия, целомудрия, покровительница всего живого на Земле.

 

12. Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.

Необычная темнота (тьма египетская). (Казнь №9)

13. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

 

По сравнению с вышеперечисленным, ждет куда более суровое испытание.

 

Откровение Иоанна Богослова, гл. 9:1-3,10-15;

1. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

10. у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
11. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

 

Упала звезда, которая отворила колодец бездны, оттуда вышла саранча [существо], Царем над собою она имела Князя Тьмы.

 

Нашествие саранчи. (Казнь №8)

13. Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
14. говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

Смерть первенцев. (Казнь №10)

Бытие, глава 3

24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

«Сущий Иегова»Книга Исход, гл. 3:1-3,5,7,10-15;

Книга пророка Иезекииль, гл. 28:13-19;

13. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.

14. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
18. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
19. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки.

На святой горе Божией

Книга пророка Исаия, гл. 14:12-20;

12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему ".
15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17. вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"
18. Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
19. а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
20. не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. - Откровение, глава 2:9;

 

Вознесу престол на горе в сонме богов, буду подобен Всевышнему!

Образ «Яхве (Иегова) Цеваот» абстрактного персонажа:

Живет на горе, Лицо и Ноги прикрывает, имеет Крылья:

(Книга Исход 19:4;), (Псалтирь 56:2;), (Псалтирь 60:5;), (Псалтирь 62:8;), (Книга Исаия 6:2;), (Книга Исаия 8:18;), (Книга Михей 4:5-7;).

 

Огонь, Меч:

(Книга Исход 20:18;), (Книга Исход 23:32-33;), (Книга Числа 22:31;), (Второзаконие 13:6,13;), (2-я книга Царств 6:7;), (Книга Исаия 9:19;), (Книга Иеремия 46:10;), (Книга Иезекииль 5:11-12;), (Книга Осия 14:1-2;), (Книга Амос 4:9-10;).

 

Из сложившейся характеристики и описания, мы можем получить автопортрет.

Если это вымышленный персонаж, то и пугаться нечему.

Бафомет (англ. Baphomet; лат. Baphometh) — астральное божество, идол.

Впервые встречается в 1098 году в поэме трубадура Гаваудана как латинизированная форма имени «Магомет». По одной версии Бафомет — это искаженное от «Mahomet». Другая версия — это то, что Бафомет является соединением двух греческих слов, означающих «поглощение в мудрость».

 

В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских божеств, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. (Encyclopædia Britannica, 1911)

 

В Бафомете священники увидели самого дьявола, и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные сбежали.

 

Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».

 

Поскольку мы уже знаем расположение древа сфирот (древо жизни), представляло интерес совместить рисунок в матрице Мироздания.

Внизу видно, что шар под ногами Бафомета по местоположению «похож» на основание древа сфирот в Нижнем мире матрицы Мироздания. Светлая убывающая «луна» над правой рукой Бафомета совместилась со сфирой Ход — слава, величие. Верхушка горящего факела над головой Бафомета совместилась со сфирой – Тиферет – великолепие, красота. Борода Бафомета совместилась со сфирой – Иесод – основа. Перекрестие ног Бафомета совместилось со сфирой Малкут – Царство. Таким образом, мы получили дополнительную информацию о значении отдельных элементов символа Бафомет. Хотя вид символа Бафомета малопривлекательный, но, по крайней мере, вершина факела над его головой связана со светлыми силами в Верхнем мире Матрицы, со сфирой Тиферет – красота, великолепие.

 

Название: ThPARTh, Тиферет («Красота»)
Божественное имя: YHVH ALVH VDAaTh, Тетраграмматон Элоа ве-Даат («Господь Бог Знания»)
Архангел: MIKAL, Михаэль («Кто как Бог»)
Ангельский чин: MLKIM, Малаким («Цари»)
Астрологическое соответствие: ShMSh, Шемеш (Солнце)
Соответствие в Таро: четыре Шестерки.
Стихия: Огонь.
Описание из приложения к «Сефер Йецира»: «Шестой путь именуется Опосредующим Разумом, ибо в нем приумножаются токи эманаций и через него это влияние проистекает во все сосуды благословений, с коими он соединен».
Магические образы: обнаженное златовласое дитя, стоящее с поднятыми руками; темноволосый бородатый царь в золотых одеждах и золотом венце, восседающий на престоле и держащий в правой руке меч, а в левой — жезл, увенчанный цветком лотоса; обнаженный мужчина, распятый на черном дереве с голыми ветвями (его запястья и щиколотки привязаны к дереву окровавленными веревками)
Дополнительные символы: куб, крест из шести квадратов, усеченная пирамида
Дополнительное название: Микропрозоп (Малый лик)
Цвета: в мире Ацилут — чистый розовый, в мире Брия — золотисто-желтый, в мире Йецира — цвет сочной лососины, в мире Асия — золотисто-янтарный.
Соответствие в микрокосме: воображение как одна из функций Руаха.
Соответствие в физическом теле: солнечное сплетение.
Степень посвящения: 5=6, Младший Адепт.
Негативная сила: ThGRIRVN, Тагирирон («Спорщики»).

Орден Восточных Тамплиеров

www.oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/qabalah/Tiphareth.txt

 

Из этого результата можно сделать вывод, что « страшный » символ Бафомет выступает в образе пограничного стража между миром материальным и переходом в мир «горний» небесный.

 

Моисей – Озарсиф

Вероятно, Манефон был жрецом бога Ра в Гелиополе. Сохранились упоминания, что Манефон был одним из главных основателей и первых служителей культа Сераписа (синкретического эллинистического божества, соединявшего Осириса и Аписа).

 

А́пис (Хапис) — священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис считался посвящённым Осирису или же выступал в качестве отдельного божества, почитаемого в районе Мемфиса.

 

Именно поэтому корни культа Сераписа уходят в культ мемфисского Осириса-Аписа, произошедшего в результате поклонения египетским богам Осирису и Апису (Осирис + Апис = Осирис-Апис/Осерапис/Сарапис).

 

Манефон, авторитет которого был одинаков как у греков, так и у египтян.

 

Греческий писатель Павсаний в труде «Описание Эллады» отмечает существование двух серапеумов: один на склонах Акрокоринфа, над заново отстроенным городом Коринф, другой в городе Копиа (англ.) в Беотии.

Ещё одна гипотеза считает Сераписа одной из ипостасей Митры и возводит его имя к иранскому эпитету хшатрапати (xšaθrapati) — «господин царства».

 

Источник: А. Д. Х. Бивар. Митра и Серапис // Вестник древней истории № 3, 1991

 

В римский период популярность Сераписа продолжала расти, и нередко он выступал в качестве мужа Исиды в храмах за пределами Египта. У Сераписа и Исиды был сын Гарпократ, аналог египетского Хора.

 

Манефон прямо о евреях не говорит, однако упоминает, что после изгнания из Египта гиксосы закрепились в Иудее и основали Иерусалим. Кроме того, египетский фараон собрал прокаженных и выселил их на северо-восток Египта, где они подпали под влияние беглого гелиопольского жреца Озарсифа (служителя Озириса), который сагитировал их бежать в Иудею

 

Осарсиф или Озарсиф — легендарная фигура Древнего Египта. Предание о нем пересказывал эллинистический историк Манефон в несохранившемся труде «История Египта», который цитирует Иосиф Флавий в полемическом сочинении «Против Апиона».

 

Сочинение Манефона сообщает о том, что Осарсеф — деспотичный верховный жрец храма Осириса в Гелиополе времён фараона Аменхотепа. Этого жреца избрали своим предводителем «те, кто имели скверну на теле… прокажённые и другие нечистые». Во сне фараон получил указание изгнать Осарсефа и его сторонников из Египта. Те удалились в Ханаан, где вступили в союз с местными жителями — гиксосами, ранее владычествовавшими в Египте. Все вместе они наводнили Египет, изгнав из страны в Нубию и Аменхотепа, и его сына «Рампсеса, также известного под именем Сет». Иго Осарсефа и «прокажённых» продлилось в Египте 13 лет, — до тех пор, пока фараон не вернулся и не восстановил прежние порядки. Затем Манефон сообщает, что выдворенный из Египта Осарсеф принял имя Моисей.

 

В своём сочинении Иосиф Флавий, критикует версию Манефона о происхождении Моисея и отождествление последователей Моисея с прокаженными.

 

Иосиф Флавий считает историю Манефона антисемитской пропагандой, к которой относит «вздорное и лживое» сообщение Манефона о египетском происхождении Моисея.

 

Современные исследователи не всегда доверяют источникам, цитирующим Манефона (в частности, в вопросах о деятельности Озарсифа и о длительности правления гиксосов), однако всё же считается, что жрец-историк пользовался достоверными древнеегипетскими источниками из царских и храмовых архивов, в частности, царскими списками.

 

Зигмунд Фрейд отталкивался от истории об Осарсефе при написании трактата «Этот человек Моисей».

 

Опираясь на историко-культурный материал об Осарсефе, полученный египтологами Джеймсом Брэстедом и Эдуардом Мейером, Фрейд выдвигает догадку о том, что Моисей был не евреем, а высокопоставленным египтянином периода правления Эхнатона. Это позволяет ему развить собственную версию происхождения монотеистических религий. Пытаясь нащупать связь между основоположниками монотеизма, Эхнатоном и Моисеем, Фрейд приводит собственную версию событий, описанных в библейской книге Исход.

 

Книга Исход, гл. 32:1-5;

1. Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.

2. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.

3. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.

4. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом.

И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

5. Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.

6. На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
7. И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
9. И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;
10. итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
11. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
12. чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;
13. вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно.
14. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.
15. И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16. скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.