Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В храме Набу, обращение через бога Птаха.





3. Hermopolis 1 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1687) (late sixth-early fifth century).

В храме Банит в Сиене, просьба увидеться по воле Птаха.

4. Hermopolis 3 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1689)

В храм Вефиль и храм Царицы Небесной, просьба по воле Птаха.

5. Hermopolis 4 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1690)

Богословение, просьба увидеться по воле Птаха.

7. Hermopolis 6 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1692)

Пусть боги благословляют вас всегда. Список имен взятых в плен в Фивах.

32. AP 56+34 (Berlin, St. Mus. P. 13456 = Cairo P. 3439 = J. 43476)

 

В других элефантинских документах упоминаются имена других богов, в частности – Анат-Яхве (‘ntyhw) и Анат-Бетэль (‘ntbyt’l). В этих двух составных обозначениях присутствует имя ханаанейской богини-воительницы Анат, была сестрой и возлюбленной Баалу (др. имена: Бел, Ваал, Баал-зебуб/Вельзевул – сын Дагана).

 

В Храме Яхве.

50b. Moussaïeff Hebrew Ostracon #1 (second half of seventh century B.C.E. [?])

55. Arad 18 (IM 67–669) (597 B.C.E.)

Яхве поможет узнать.

61. Lachish 2 (BM 125 702) (589 B.C.E.)

Угроза Египетской власти.

Protest of Literacy, Troop Movements, etc. 62. Lachish 3 (IM 38–127) (589 B.C.E.)

Просьба о выдаче еды.

Morale 64. Lachish 6 (IM 38–129) (589 B.C.E.)

67. Lachish 9 (BM 125 705) (589 B.C.E.)

 

Элефантинские иудеи не ставили под сомнение существование не только собственных, но и чужеземных богов. В том числе и боги египтян, несмотря на племенную и религиозную вражду последних с иудейской общиной Элефантины, были для местных иудеев совершенно реальны.

 

Подробнее: chispa1707.livejournal.com/1012073.html

Вывод:

Богов там было много, их существование признавали, но Яхве (он же Саваоф и он же Господь Бог) декларируется либо самым главный из них, либо как их предводитель.

 

Все ссылки можно найти в описании:

(Книга Исход 23:32,33;), (Книга Второзаконие 4:7;), (Книга Судей 11:21-24;), (Псалтирь 49:1;), (Псалтирь 81:1-8;), (Псалтирь 85:8;), (Псалтирь 88:6-8;), (Псалтирь 94:1-3;), (Псалтирь 95:4,5;), (Михей 4:5;).

 

Саваоф (Цваот) (ивр. ‏צבאות‏‎, Цеваот, мн. число от ивр. ‏צבא‏‎, цава) — воинство, войско; буквально «Господь Воинств»,в оригинале «Яхве (Иегова) Цеваот».

 

Псалтирь, гл. 88:7-8;
7. Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?
8. Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его.

Опасный и могучий в собрание святых. (Сонме богов).

Псалтирь гл. 94:3;

3. ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами.

Книга Софония, гл. 1:4-5;

2. Все истреблю с лица земли, говорит Господь:
3. истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь.
4. И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима: истреблю с места сего остатки Ваала, имя жрецов со священниками,
5. и тех, которые на кровлях поклоняются воинству небесному, и тех поклоняющихся, которые клянутся Господом и клянутся царем своим,
6. и тех, которые отступили от Господа, не искали Господа и не вопрошали о Нем.

 

Истребит тех, кто поклоняется воинству небесному.

 

Любопытно, а иерархи, братающиеся с раввинами, знают о том, что они для них – языческие жрецы Ваалов, золотых тельцов и прочих идолов, имя которых Яхве обещал истребить?

 

Жрец

Элефантинские иудеи не ставили под сомнение существование не только собственных, но и чужеземных богов. В том числе и боги египтян, несмотря на племенную и религиозную вражду последних с иудейской общиной Элефантины, были для местных иудеев совершенно реальны. Бараноголовый египетский бог Хнум (khnwm ’lh’) обладал для них точно таким же онтологическим статусом, что и иудейский бог Яхве (yhw ’lh’).

 

Правда, египетских жрецов они называли термином komer, а своих жрецов – термином kohen, но, несмотря на попытки в позднейшем иудаизме представить это как различие между политеистическими жрецами и монотеистическими священниками, для элефантинских иудеев разница определённо была только в этнической принадлежности.

 

Книга Бытие, гл. 2:7;

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Слово komer – (כֹּמֶר), множественное число – kemarim.

Перевод: жрец, священник, святой отец, поп, батюшка.

 

Слово kohen – (ивр. ‏כֹּהֵן‏‎, мн. ивр. ‏כֹּהֲנִים‏‎, коани́м, ко́эныили кохе́ны) – еврейское сословие священнослужителей в иудаизме, состоящее из потомков рода Аарона. Коэны исполняли священнослужение сначала в Скинии, а впоследствии в Иерусалимском храме.

 

Слово komer (כֹּמֶר), встречается в ТаНаХе три раза:

 

Книга Осия, гл. 10:5;
5. За тельца Беф-Авена вострепещут жители Самарии; восплачет о нем народ его, и жрецы (KEMARIM) его, радовавшиеся о нем, будут плакать о славе его, потому что она отойдет от него.

Оригинал:
לְעֶגְלוֹת בֵּית אָוֶן, יָגוּרוּ שְׁכַן שֹׁמְרוֹן: כִּי-אָבַל עָלָיו עַמּוֹ, וּכְמָרָיו עָלָיו יָגִילוּ--עַל-כְּבוֹדוֹ, כִּי-גָלָה מִמֶּנּוּ.

 

4-я Книга Царств, гл. 23:5;
5. И отставил (Иосия) жрецов (KEMARIM), которых поставили цари Иудейские, чтобы совершать курения на высотах в городах Иудейских и окрестностях Иерусалима, – и которые кадили Ваалу, солнцу, и луне, и созвездиям, и всему воинству небесному.

Оригинал:
וְהִשְׁבִּית אֶת-הַכְּמָרִים, אֲשֶׁר נָתְנוּ מַלְכֵי יְהוּדָה, וַיְקַטֵּר בַּבָּמוֹת בְּעָרֵי יְהוּדָה, וּמְסִבֵּי יְרוּשָׁלִָם; וְאֶת-הַמְקַטְּרִים לַבַּעַל, לַשֶּׁמֶשׁ וְלַיָּרֵחַ וְלַמַּזָּלוֹת, וּלְכֹל, צְבָא הַשָּׁמָיִם.

 

Книга Софония, гл. 1:4;
(Слово Яхве:) 4. И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима: истреблю с места сего остатки Ваала, имя жрецов (KEMARIM) со священниками,

Оригинал:
וְנָטִיתִי יָדִי עַל-יְהוּדָה, וְעַל כָּל-יוֹשְׁבֵי יְרוּשָׁלִָם; וְהִכְרַתִּי מִן-הַמָּקוֹם הַזֶּה, אֶת-שְׁאָר הַבַּעַל--אֶת-שֵׁם הַכְּמָרִים, עִם-הַכֹּהֲנִים.

 

Вам могут сказать, что:

В то время были бесчисленные войны и раздоры, притеснение и рабство, ведущие к неизбежной погибели, и это вымышленный персонаж, является абстрактной сущностью.

 

Протагор:

О богах я не могу знать, есть ли они или нет, потому что слишком многое препятствует такому знанию — и вопрос темен и людская жизнь коротка.

 

Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории).

 

Пусть это будет абстрактный вымышленный персонаж, максимально, с усредненными [характеристиками]:

1. Ничего не имеет против рабства: (Книга Исход 21:2;), (Иоиль 3:8;).

2. Устраивал геноцид: (Книга Исход 23:23-25;), (Книга Второзаконие 2:20,21;), (Книга Иисуса Навина 11:11-13;), (Книга Иисуса Навина 12:1-24;), (Осия 14:1;), (Деяния св. Апостолов 13:16-19;).

3. Впадает в ярость и гнев, действие которое, является грехом, а значит пребывает во грехе: (Книга Иисуса Навина 7:19-26;), (Исаия 9:19;), (Иезекииль 5:10-13;), (Михей 5:11-15;), (Наум 1:2;), (Софония 1:14-18;).

4. Ревностный и требует поклонения. Является ли желание почитания тщеславием, которое в свою очередь может перейти в гордость, что является грехом: (Иеремия 5:15-24;), (Иеремия 24:8-10), (Амос 4:6-13;), (Амос 8:9-14;), (Иона 1:1-16;), (Софония 1:2-7;), (Захария 14:17,18;). Грешно?

5. Борец с конкуренцией: (Книга Исход 20:2-5;), (Книга Левит 20:1-3;), (Книга Второзаконие 13:1-17;).

6. Убивал невинных, человеческое жертвоприношение: (Книга Исход, гл. 32:26-29;)

(Книга Исход 11:4-7), (1-я Книга Царств 4:19;), (2-я Книга Царств, гл. 21:1-14;), (2-я Книга Царств 6:6-10;), (Второзаконие 13:1-11;), (Книга Судьи, гл. 11:30-40;), (Иеремия 46:9,10;).

7. Торговля детьми: (Книга Бытие 17:11,12;).

Не имею право никого судить, но какого ваше сложившееся впечатление из всего прочитанного?

 

Казнь Египетская

Фараон не послушался, и на Египет были обрушены 10 бедствий:

1. Наказание кровью (вся вода в Ниле, в водоёмах и ёмкостях превратилась в кровь).

2. Казнь жабами.

3. Нашествие кровососущих насекомых (мошки, пухоеды, вши, клопы).

4. Наказание пёсьими мухами.

5. Мор скота.

6. Язвы и нарывы.

7. Гром, молнии и огненный град.

8. Нашествие саранчи.

9. Необычная темнота (тьма египетская).

10. Смерть первенцев.

 

Давайте рассуждать по порядку:

Казнь №1

Может ли живность, живущая в воде, продолжать существовать в загрязненном водоёме, а точнее в кровяном?

Если вся живущая в воде живность, [ погибла ] от нарушения естественной среды обитания, то естественно происходит [ гниение ] живности и разложение трупа, но при условии личинки, что тоже является естественным, а в течение 10—15 дней, после чего превращаются в муху.

 

Казнь №3 и Казнь №4

Вши и пёсьи мухи, это не есть одно?

 

Казнь №5

Можно ли это отнести к естественному процессу Казни №1, если все питьевые водоемы были загрязнены (отравлены трупным ядом), что вызвало истощение скота, при полном отсутствие источника питьевой воды.

 

Вопрос:

Можно ли, соединить все эти 3 казни [№3, №4, №5], как одно явление, связанное с порчей [ загрязнением ] всей питьевой воды?

 

Казнь №2

Могло ли все это, спровоцировать нашествие жаб (насекомое, как источник питания)?

 

Казнь №6

Язвы и нарывы - могут образоваться вследствие местных вредных влияний или вследствие общей порчи крови.

Если мы имеет огромное количество насекомых, а уж тем более клопов и полное отсутствие воды (санитарно-гигиенических условий).

 

Сумма бедствий:

Перед нами раскрывается картина взаимосвязи, вследствие одной причины, вызвавшая все эти [ шесть бедствий ].

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.