|
В храме Набу, обращение через бога Птаха.3. Hermopolis 1 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1687) (late sixth-early fifth century). В храме Банит в Сиене, просьба увидеться по воле Птаха. 4. Hermopolis 3 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1689) В храм Вефиль и храм Царицы Небесной, просьба по воле Птаха. 5. Hermopolis 4 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1690) Богословение, просьба увидеться по воле Птаха. 7. Hermopolis 6 (Cairo Univ., Arch. Mus. P. 1692) Пусть боги благословляют вас всегда. Список имен взятых в плен в Фивах. 32. AP 56+34 (Berlin, St. Mus. P. 13456 = Cairo P. 3439 = J. 43476)
В других элефантинских документах упоминаются имена других богов, в частности – Анат-Яхве (‘ntyhw) и Анат-Бетэль (‘ntbyt’l). В этих двух составных обозначениях присутствует имя ханаанейской богини-воительницы Анат, была сестрой и возлюбленной Баалу (др. имена: Бел, Ваал, Баал-зебуб/Вельзевул – сын Дагана).
В Храме Яхве. 50b. Moussaïeff Hebrew Ostracon #1 (second half of seventh century B.C.E. [?]) 55. Arad 18 (IM 67–669) (597 B.C.E.) Яхве поможет узнать. 61. Lachish 2 (BM 125 702) (589 B.C.E.) Угроза Египетской власти. Protest of Literacy, Troop Movements, etc. 62. Lachish 3 (IM 38–127) (589 B.C.E.) Просьба о выдаче еды. Morale 64. Lachish 6 (IM 38–129) (589 B.C.E.) 67. Lachish 9 (BM 125 705) (589 B.C.E.)
Элефантинские иудеи не ставили под сомнение существование не только собственных, но и чужеземных богов. В том числе и боги египтян, несмотря на племенную и религиозную вражду последних с иудейской общиной Элефантины, были для местных иудеев совершенно реальны.
Подробнее: chispa1707.livejournal.com/1012073.html Вывод: Богов там было много, их существование признавали, но Яхве (он же Саваоф и он же Господь Бог) декларируется либо самым главный из них, либо как их предводитель.
Все ссылки можно найти в описании: (Книга Исход 23:32,33;), (Книга Второзаконие 4:7;), (Книга Судей 11:21-24;), (Псалтирь 49:1;), (Псалтирь 81:1-8;), (Псалтирь 85:8;), (Псалтирь 88:6-8;), (Псалтирь 94:1-3;), (Псалтирь 95:4,5;), (Михей 4:5;).
Саваоф (Цваот) (ивр. צבאות, Цеваот, мн. число от ивр. צבא, цава) — воинство, войско; буквально «Господь Воинств»,в оригинале — «Яхве (Иегова) Цеваот».
Псалтирь, гл. 88:7-8; Опасный и могучий в собрание святых. (Сонме богов). Псалтирь гл. 94:3; 3. ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами. Книга Софония, гл. 1:4-5; 2. Все истреблю с лица земли, говорит Господь:
Истребит тех, кто поклоняется воинству небесному.
Любопытно, а иерархи, братающиеся с раввинами, знают о том, что они для них – языческие жрецы Ваалов, золотых тельцов и прочих идолов, имя которых Яхве обещал истребить?
Жрец Элефантинские иудеи не ставили под сомнение существование не только собственных, но и чужеземных богов. В том числе и боги египтян, несмотря на племенную и религиозную вражду последних с иудейской общиной Элефантины, были для местных иудеев совершенно реальны. Бараноголовый египетский бог Хнум (khnwm ’lh’) обладал для них точно таким же онтологическим статусом, что и иудейский бог Яхве (yhw ’lh’).
Правда, египетских жрецов они называли термином komer, а своих жрецов – термином kohen, но, несмотря на попытки в позднейшем иудаизме представить это как различие между политеистическими жрецами и монотеистическими священниками, для элефантинских иудеев разница определённо была только в этнической принадлежности.
Книга Бытие, гл. 2:7; 7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Слово komer – (כֹּמֶר), множественное число – kemarim. Перевод: жрец, священник, святой отец, поп, батюшка.
Слово kohen – (ивр. כֹּהֵן, мн. ивр. כֹּהֲנִים, коани́м, ко́эныили кохе́ны) – еврейское сословие священнослужителей в иудаизме, состоящее из потомков рода Аарона. Коэны исполняли священнослужение сначала в Скинии, а впоследствии в Иерусалимском храме.
Слово komer (כֹּמֶר), встречается в ТаНаХе три раза:
Книга Осия, гл. 10:5; Оригинал:
4-я Книга Царств, гл. 23:5; Оригинал:
Книга Софония, гл. 1:4; Оригинал:
Вам могут сказать, что: В то время были бесчисленные войны и раздоры, притеснение и рабство, ведущие к неизбежной погибели, и это вымышленный персонаж, является абстрактной сущностью.
Протагор: О богах я не могу знать, есть ли они или нет, потому что слишком многое препятствует такому знанию — и вопрос темен и людская жизнь коротка.
Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории).
Пусть это будет абстрактный вымышленный персонаж, максимально, с усредненными [характеристиками]: 1. Ничего не имеет против рабства: (Книга Исход 21:2;), (Иоиль 3:8;). 2. Устраивал геноцид: (Книга Исход 23:23-25;), (Книга Второзаконие 2:20,21;), (Книга Иисуса Навина 11:11-13;), (Книга Иисуса Навина 12:1-24;), (Осия 14:1;), (Деяния св. Апостолов 13:16-19;). 3. Впадает в ярость и гнев, действие которое, является грехом, а значит пребывает во грехе: (Книга Иисуса Навина 7:19-26;), (Исаия 9:19;), (Иезекииль 5:10-13;), (Михей 5:11-15;), (Наум 1:2;), (Софония 1:14-18;). 4. Ревностный и требует поклонения. Является ли желание почитания тщеславием, которое в свою очередь может перейти в гордость, что является грехом: (Иеремия 5:15-24;), (Иеремия 24:8-10), (Амос 4:6-13;), (Амос 8:9-14;), (Иона 1:1-16;), (Софония 1:2-7;), (Захария 14:17,18;). Грешно? 5. Борец с конкуренцией: (Книга Исход 20:2-5;), (Книга Левит 20:1-3;), (Книга Второзаконие 13:1-17;). 6. Убивал невинных, человеческое жертвоприношение: (Книга Исход, гл. 32:26-29;) (Книга Исход 11:4-7), (1-я Книга Царств 4:19;), (2-я Книга Царств, гл. 21:1-14;), (2-я Книга Царств 6:6-10;), (Второзаконие 13:1-11;), (Книга Судьи, гл. 11:30-40;), (Иеремия 46:9,10;). 7. Торговля детьми: (Книга Бытие 17:11,12;). Не имею право никого судить, но какого ваше сложившееся впечатление из всего прочитанного?
Казнь Египетская Фараон не послушался, и на Египет были обрушены 10 бедствий: 1. Наказание кровью (вся вода в Ниле, в водоёмах и ёмкостях превратилась в кровь). 2. Казнь жабами. 3. Нашествие кровососущих насекомых (мошки, пухоеды, вши, клопы). 4. Наказание пёсьими мухами. 5. Мор скота. 6. Язвы и нарывы. 7. Гром, молнии и огненный град. 8. Нашествие саранчи. 9. Необычная темнота (тьма египетская). 10. Смерть первенцев.
Давайте рассуждать по порядку: Казнь №1 Может ли живность, живущая в воде, продолжать существовать в загрязненном водоёме, а точнее в кровяном? Если вся живущая в воде живность, [ погибла ] от нарушения естественной среды обитания, то естественно происходит [ гниение ] живности и разложение трупа, но при условии личинки, что тоже является естественным, а в течение 10—15 дней, после чего превращаются в муху.
Казнь №3 и Казнь №4 Вши и пёсьи мухи, это не есть одно?
Казнь №5 Можно ли это отнести к естественному процессу Казни №1, если все питьевые водоемы были загрязнены (отравлены трупным ядом), что вызвало истощение скота, при полном отсутствие источника питьевой воды.
Вопрос: Можно ли, соединить все эти 3 казни [№3, №4, №5], как одно явление, связанное с порчей [ загрязнением ] всей питьевой воды?
Казнь №2 Могло ли все это, спровоцировать нашествие жаб (насекомое, как источник питания)?
Казнь №6 Язвы и нарывы - могут образоваться вследствие местных вредных влияний или вследствие общей порчи крови. Если мы имеет огромное количество насекомых, а уж тем более клопов и полное отсутствие воды (санитарно-гигиенических условий).
Сумма бедствий: Перед нами раскрывается картина взаимосвязи, вследствие одной причины, вызвавшая все эти [ шесть бедствий ].
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|