|
Читая только большие буквы вы прочитаете менее 20 страничек.А всего я оставил около 45 страниц. В ОРИГИНАЛЕ ТАМ БОЛЕЕ 100 СТР. Свой диплом перевести из фотографий в текст я не успел но вот оглавоение. К последнему разделу я сделал пару страниц комментария. Диплом имел следующие разделы: РАЗДЕЛ I. Логика разработки понятия сущностных сил человека в "Экономически – философских рукописях 1844 года К. Маркса РАЗДЕЛ II. Социально – экономическое значение понятия сущностных сил человека. Роль этого понятия в обосновании исторического характера частной собственности. РАЗДЕЛ III. Философский смысл и мировоззренческая роль понятия сущностных сил человека. Комментарии я Вам выслал – они полезны тем, что в ния перед вами явилась тысячелетняя практика развернуть смысл одной строчки на целую страничку. Что же касается упоминания мифологически-религиозных предпосылок науки то и здесь у Маркса есть частые упоминания активно выступающих теологов – без рождения логической конструкции научного атеизма рождение мировоззрения Маркса потеряет более половины смыслов – разумеется – рождение научного атеизма требует чётко принять понимание религиозного сознания большинства читателей Маркса. Не менее важно то, что сегодня большинство читатлей тоже верующие – только вот для многих вера в смерть или вера в коммунизм или вера в силу ненависти заменила классическую религию но они мнят себя морально выше богословов былых эпох. Обращаю Ваше внимание на слова Маркса о них: «Неосновательность – их неизбежный удел». ИТАК: - представляю Карл Маркс, Фридрих Энгельс Из ранних произведений (1835 – 1844) Оглавление конспекта Annotation. 2 Экономическо-философские рукописи 1844 года. 4 Заработная плата. 5 Прибыль на капитал. 7 Господство капитала над трудом.. 8 Разделы о земельной ренте. 10 Отчуждённый труд. 11 Противоположность между капиталом и трудом.. 16 Различные этапы развития коммунистических воззрений. 19 ГРУБЫЙ КОММУНИЗМ... 21 Значение потребностей человека при господстве частной собственности и при социализме. 28 Критика гегелевской диалектики и гегелевской философии вообще. 36 Великий подвиг Фейербаха. 37 Феноменология. 37 У Гегеля имеется двоякая ошибка.-. 38 Человеческая сущность. 40 Непредметное существо есть невозможное, нелепое существо. 42 Способ, каким существует сознание. 43 АТЕИЗМ, КОММУНИЗМ... 45
Annotation В состав настоящего сборника входит ряд ранних произведений К. Маркса и Ф. Энгельса, не включённых во второе издание их Сочинений. Примыкая к первому тому Сочинений, сборник даёт дополнительный материал для изучения процесса перехода Маркса и Энгельса от идеализма к материализму и от революционного демократизма к коммунизму. В сборник входит также незаконченная работа Маркса «Экономическо-философские рукописи 1844 года», написанная уже с материалистических и коммунистических позиций.- -В состав настоящего сборника входит ряд ранних произведений К. Маркса и Ф. Энгельса, не включённых во второе издание их Сочинений. В сборник входит также незаконченная работа Маркса «Экономическо-философские рукописи 1844 года», написанная уже с материалистических и коммунистических позиций. Первый раздел сборника открывается гимназическим сочинением К. Маркса «Размышления юноши при выборе профессии» (1835 г.), которое показывает его благородное стремление посвятить свою деятельность интересам человечества. Помещённое вслед за этим «Письмо к отцу» (1837 г.) даёт яркую картину упорной работы мысли молодого Маркса, показывает разносторонность его духовных интересов и многообразие волновавших его научных проблем, его напряжённые поиски правильного, научного мировоззрения. Докторская диссертация «Различие между натурфилософией Демокрита и натурфилософией Эпикура» показывает глубокий интерес Маркса к древнегреческой материалистической философии. Вместе с докторской диссертацией публикуются «Тетради по истории эпикурейской, стоической и скептической философии» В статьях «Полемическая тактика Аугсбургской газеты» и «„Рейнско-Мозельская газета“ как великий инквизитор», напечатанных в «Рейнской газете», Маркс ведёт острую борьбу с реакционной прессой. В статье «О сословных комиссиях в Пруссии», напечатанной в той же газете, Маркс разоблачает прислужническую роль сословных комиссий по отношению к феодальной аристократии и крупному землевладению. Помещённые в конце первого раздела сборника письма Маркса 1842 – 1843 гг. раскрывают причины его разрыва с младогегельянцами. Второй раздел сборника открывается письмами Ф. Энгельса к братьям Греберам (1838 – 1841 гг.). Эти письма к его школьным друзьям, написанные в непринуждённой, часто шутливой форме, представляют значительный биографический интерес. В памфлетах «Шеллинг о Гегеле» и «Шеллинг и откровение» Энгельс выступает со смелой и острой критикой философских и политических взглядов Шеллинга, превратившегося к этому времени в крайнего реакционера и религиозного мракобеса. Энгельс защищает прогрессивные стороны философии Гегеля и в борьбе против реакционных идей Шеллинга открыто поднимает знамя атеизма. Примыкающий к этим работам памфлет «Шеллинг – философ во Христе», написанный в иронической иносказательной форме, якобы с позиций верующего христианина, представляет собой острую критику попыток Шеллинга примирить науку и религию, защитить идеологические основы прусского абсолютизма.Сатирическая поэма «Библии чудесное избавление от дерзкого покушения, или торжество веры», направленная против религиозного мракобесия, изображает в сатирической форме борьбу младогегельянцев с реакционной группой боннских профессоров богословия.- Третий раздел сборника содержит «Экономическо-философские рукописи 1844 года», представляющие собой черновой набросок первого экономического исследования К. Маркса. Темой этой незаконченной и неполностью дошедшей до нас работы является критика буржуазной политической экономии и буржуазного экономического строя.- -Данный Институтом Маркса – Энгельса – Ленина – Сталина заголовок «Экономическо-философские рукописи 1844 года» Охватывает три рукописи. Первая, самая ранняя рукопись в значительной мере носит подготовительный характер; собственные замечания и выводы Маркса чередуются здесь с выписками из книг буржуазных и мелкобуржуазных экономистов. От второй рукописи сохранились только последние четыре страницы. Третья рукопись представляет собой дополнения к не дошедшим до нас страницам второй рукописи. Дополнения эти касаются таких вопросов, как частная собственность и труд, частная собственность и коммунизм, власть денег в буржуазном обществе. Большой раздел третьей рукописи посвящён критическому разбору гегелевской диалектики и гегелевской философии вообще.- -Центральное место во всех трёх рукописях занимает понятие «отчуждение труда», или «самоотчуждение рабочего» в капиталистическом обществе. Категория «отчуждения» играла крупную роль в философии Гегеля и особенно в той философской критике религии, с которой выступил Фейербах. Но у Гегеля речь шла об отчуждении самосознания, у Фейербаха – об отчуждении абстрактного, внеисторического, внеклассового человека. Маркс же говорит об «отчуждении», или «самоотчуждении», рабочего. Он наполняет понятие «отчуждения» совершенно иным – экономическим, классовым, историческим – содержанием. -Говоря об «отчуждении труда» как об экономическом факте, Маркс подчёркивает, что речь идёт о действительной материальной жизни, что борьба за уничтожение этого «отчуждения» есть практическая революционная борьба за коммунистическое переустройство всего общества. Маркс отмечает огромное значение материального производства – «обыкновенной материальной промышленности» – во всей истории человечества и его влияние на религию, право, мораль, науку, искусство и т.д. В отличие от Гегеля и Фейербаха Маркс становится на путь конкретного, материалистического изучения человека, подчёркивая его активную роль в природе и обществе.- -В «Экономическо-философских рукописях 1844 года» Маркс ещё находится под сильным влиянием Фейербаха, проявляющимся, в частности, в преувеличенной оценке Фейербаха и в том, что при обосновании отдельных положений вырабатываемого им нового мировоззрения Маркс ещё оперирует такими фейербаховскими понятиями, как «человек – родовое существо», «натурализм», «гуманизм» и т.п., начиная в то же время вкладывать в них иное содержание. Во всех трёх рукописях Маркс ещё в немалой степени пользуется не только фейербаховской, но и гегелевской терминологией. Однако несмотря на значительные следы влияния Фейербаха Маркс уже в этом раннем своём произведении начинает закладывать основы того революционно-материалистического мировоззрения, Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|