Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДРЕССИРОВКА(Хар; требуется изучение)





Вы хорошо знаете, как обращаться с животными, умеете приручать их и обучать выполнению различных простых команд.

Проверка: СЛ проверки Дрессировки зависит от того, что именно вы пытаетесь предпринять.

Задача СЛ проверки Дрессировки
Отдать животному команду  
Принудить животное  
Обучить животное выполнять команду 15 или 20*
Натаскать животное на определенный вид деятельности 15 или 20*
Приручить дикое животное 15+ количество КЗ животного

* См. описание конкретной команды или вида деятельности.

 

Отдать животному команду: Попытка заставить животное выполнить известную ему команду. Бели животное ранено, получило несмертельный урон или если урон понесла любая из его характеристик, СЛ этой проверки увеличивается на 2. Если проверка успешна, следующим же своим действием животное выполнит полученную команду (или приступит к выполнению задачи).

Принудить животное: Попытка заставить животное последовать команде, которую оно не знает, но способно выполнить физически. Сюда же относятся попытки заставить животное совершить марш-бросок или двигаться в спешке дольше чем 1 час за один дневной переход.

Бели животное ранено, получило несмертельный урон или если урон понесла любая из его характеристик, СЛ этой проверки увеличивается на 2. Если проверка успешна, следующим же своим действием животное выполнит полученную команду (или приступит к выполнению задачи).

Обучить животное выполнять команду: При помощи проверки Дрессировки за одну неделю работы с животным вы можете научить его выполнять определенную команду. Животное с Интеллектом, равным 1, может выучить до трех различных команд, а если Интеллект животного равен 2, то оно способно усвоить до 6 команд. Далее перечислены некоторые команды (в скобках приведенаСЛ проверки Дрессировки, которую необходимо пройти, чтобы обучить животное). Помните, что список при желании можно дополнять:

· «Апорт» (СЛ 15): Животное приносит какую-то вещь. Если вы не указали на конкретный предмет, зверь принесет то, что больше понравится ему самому.

· «Жди» (СЛ 15): Животное остается на месте, ожидая вашего возвращения. Оно не станет атаковать других существ, но будет защищать себя в случае необходимости.

· «Защищай» (СЛ 20): Животное защищает вас (или готовится защищать, если в данный момент опасности нет)безо всяких дополнительных команд. Отдать команду потребуется, если вы захотите, чтобы оно защищало не вас, а другого персонажа.

· «Ищи» (СЛ 15): Животное обследует указанную областьвпоискахвсегоодушевленногоиликакминимум движущегося.

· «Ко мне» (СЛ 15): Животное приходит на ваш зов, даже если бы в любой другой ситуации оно так не, поступило.

· «Рядом» (СЛ 15): Животное следует за вами даже туда, куда в любой другой ситуации оно бы не пошло.

· «След» (СЛ 20): Животное берет след, ориентируясь по запаху. Прежде чем обучать зверя этой команде, убедитесь, что он обладает способностью нюх.

· «Стереги» (СЛ 20): Животное остается на месте и никого не подпускает к охраняемому объекту.

· «Тащи» (СЛ 15): Животное тянет или толкает вес, равный его среднему или тяжелому уровню нагрузки.

· «Трюк» (СЛ 15): Животное изучает ряд самых простых команд, таких как «сидеть», «кувырок», «голос», «дай лапу» и т. п.

· «Фас» (СЛ 20): Животное атакует явных врагов. Когда вы отдаете эту команду, вы можете указать животному на конкретное существо, и тогда зверь будет стремиться атаковать именно его. Обратите внимание, что обычно животные атакуют только гуманоидов, гуманоидных чудовищ и других животных. Бели вы хотите приучить животное атаковать любых существ (включая столь противоестественных созданий, как аберрации или нежить), считайте, что вам нужно обучить его второй команде «фас».

· «Фу» (СЛ 15): Животное выходит из боя или прекращаетделать то, что оно в данный момент делает. Зверь, который не знает этой команды, сражается до тех пор, пока враги не будут повержены или обстоятельства (ранения, ужас и т. п.) не вынудят его спасаться бегством.

Натаскать животное на определенный вид деятельности: Вместо того чтобы обучать животное отдельным командам, вы можете использовать комплексный подход и выдрессировать его так, чтобы оно могло заниматься тем или иным видом деятельности. Каждый вид деятельности представляет собой набор команд, вписывающихся в определенную роль, которую должно играть дрессируемое животное, будь то сторожевая собака или вьючный мул.

Животное, натаскиваемое на определенный вид деятельности, должно соответствовать требованиям каждой из команд, входящих в программу дрессировки. Если в программу входит более трех команд, Интеллект натаскиваемого животного должен быть не ниже 2.

Животное можно натаскать только на один вид деятельности, однако никто не мешает обучать натасканное животное дополнительным командам, если оно на это способно. Натаскивание требует меньше проверок, но занимает столько же времени, сколько обучение всем входящим в программу дрессировки командам.

· Боевое животное (СЛ 20): животное обучают бесстрашно нести всадника в самую гущу сражения и понимать команды «фас», «ко мне», «защищай», «фу», «стереги» и «рядом». Натаскивание боевого животного занимает 6 недель. Кроме того, вы можете подтянуть верховое животное до боевого за 3 недели при помощи проверки Дрессировки со СЛ 20. При этом животное забывает все «верховые» команды, но обучается вместо них «боевым». Значительную часть лошадей и ездовых собак натаскивают именно как боевых животных.

· Бойцовое животное (СЛ 20): животное обучено бросаться на врагов и понимать команды «фас», «фу» и «жди». Натаскивание бойцового животного занимает 3 недели.

· Сторожевое животное (СЛ 20): сторожевое животное знает команды «фас», «защищай», «фу» и «стереги». Натаскивание сторожевого животного занимает 4 недели.

· Тягловое животное (СЛ 15): тягловое животное знает команды «ко мне» и «тащи». Натаскивание тяглового животного занимает 2 недели.

· Охотничье животное (СЛ 20): охотничье животное знает команды «фас», «фу», «апорт», «рядом», «ищи» и «след». Натаскивание охотничьего животного занимает 6 недель.

· Цирковое животное (СЛ 15): цирковое животное знает команды «ко мне», «апорт», «рядом», «трюк» и «жди». Натаскивание циркового животного занимает 5 недель.

· Верховое животное (СЛ 15): годным под седло считается животное, которое знает команды «ко мне», «рядом» и «жди». Натаскивание верхового животного занимает 3 недели.

Приручить дикое животное: Чтобы приручить дикое животное, его нужно вскармливать и взращивать с самого раннего возраста. Один дрессировщик может присматривать лишь за тремя животными единовременно, причем все они должны принадлежать к одному и тому же виду.

Приручаемое дикое животное можно обучить нужным командам либо в процессе его взросления, либо после, когда оно уже вырастет.

Действие: Варьируется. Если вы отдаете животному команду, это сопутствующее действие, а если принуждаете, то это действие, требующее полного хода (друиды и следопыты могут отдавать своим верным зверям команды в качестве свободного действия или принуждать их, используя сопутствующее действие).

Что касается обучения животного, то проверку Дрессировки следует проходить только однажды — в середине обучения, днем обучения (или натаскивания) при этом считается день, в течение которого дрессировщик потратил не менее трех часов на работу с животным.

Если эта проверка Дрессировки оказывается провальной, ваша попытка приручить, обучить или натаскать животное не удается, про приручение можно забыть, но обучение или натаскивание можно начать заново.

Если же проверка проходит успешно, вам предстоит завершить начатое.

Если в процессе обучения, приручения или натаскивания происходит перерыв или если дело не доведено до конца по любой причине, попытка обучения, приручения или натаскивания считается проваленной.

Повторные попытки: Возможны, за исключением приручения.

Примечания: Вы можете использовать этот навык при общении с существами, не являющимися животными, если показатель Интеллекта этих существ не превышает 2. СЛ проверок Дрессировки при этом возрастает на 5. Эти существа имеют то же ограничение на количество изученных команд, что и животные.

Друиды и следопыты получают бонус +4 (ситуативный) к проверкам Дрессировки при взаимодействии со своими верными зверями.

Кроме того, верные звери друидов и следопытов могут автоматически (без длительных тренировок и проверок Дрессировки) получить знание нескольких дополнительных команд сверх ограничения, установленного их показателем Интеллекта.

Если у вас есть черта Друг животных, проверки Дрессировки даются вам немного легче (см. главу 5).

Без изучения: Если в ваш навык Дрессировка не вложено ни единого пункта, вы можете взаимодействовать только с прирученными животными — вместо проверки Дрессировки при этом используется проверка Харизмы.

Обратите внимание, что касается это лишь команд и принуждения; обучать, натаскивать и приручать животных вы не можете вовсе.

Если при этом вы являетесь друидом или следопытом, то единственное животное, которое вы способны обучать и натаскивать, проходя проверки Харизмы, — ваш верный зверь.

 

ЗАПУГИВАНИЕ(Хар)

При помощи этого навыка вы можете страхом заставить вашего оппонента делать то, что вам нужно. Этот навык подразумевает как словесные угрозы, так и демонстрацию грубой силы.

Проверка: Успешная проверка Запугивания может заставить вашего оппонента действовать так, как вы ему скажете, на протяжении 1d6 х 10 минут. СЛ этой проверки равна 10 + количество КЗ цели + модификатор Мудрости цели. Запуганная цель становится дружелюбной, выдает нужную вам информацию, послушно выполняет приказы, не подвергающие ее жизнь опасности, и оказывает ограниченное содействие. Как только Запугивание перестает действовать, цель начинает воспринимать вас недружелюбно и вполне может доложить о вас местным властям. Если попытка провалена на 5 и более, цель попытается вас обмануть и вообще будет всячески стремиться вам навредить.

Деморализация: При помощи Запугивания вы можете попытаться ввергнуть своего противника в состояние потрясения на несколько раундов. СЛ этой проверки равна 10 + количество КЗ цели + модификатор Мудрости цели. Если проверка оказывается успешной, цель потрясена на 1 раунд.

Длительность потрясения увеличивается на 1 раунд за каждые 5 пунктов, на которые результат проверки Запугивания превзошел ее СЛ. Вы можете деморализовать противника, только если тот находится на расстоянии не дальше 30 футов и способен ясно вас видеть и слышать. Деморализация уже деморализованного противника только продлит состояние потрясения, но не усилит его страх.

Действие: Попытка изменить отношение цели к вам при помощи Запугивания занимает 1 минуту разговоров. Попытка деморализации противника — основное действие.

Повторные попытки: Вы можете попытаться запугать противника повторно, но СЛ каждой дополнительной попытки увеличивается на +5. СЛ возвращается к своему исходному значению через 1 час.

Примечания: Вы получаете бонус +4 к проверкам Запугивания, если ваш размер больше, чем размер вашего оппонента, и штраф -4, если размер оппонента больше вашего.

Если у вас есть черта Убедительность, проверки Запугивания даются вам немного легче (см. главу 5).

Полуорки получают+2 (народ) к проверкам Запугивания.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.