Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кафедра «Иностранные языки – 3»





ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

Методические указания по выполнению

Контрольной работы № 2

Для самостоятельной работы студентов

Первого курса заочной формы обучения

Обучающихся по всем направлениям

Квалификация (степень) бакалавр

 

Кафедра «Иностранные языки – 3»

 

Одобрено кафедрой «Иностранные языки -3»

 

Иностранный язык (английский). Методические указания по выполнению контрольной работы №1 для самостоятельной работы студентов первого курса заочной формы обучения, обучающихся по всем направлениям, квалификация (степень) бакалавр. –

М.: Финуниверситет, 2016.

Составила: ст. преподаватель Широгалина В. И.

Содержание

 

Структура курса…………………………………….…….....................4 стр.

Цели и задачи обучения………………….........................................4 стр.

Самостоятельная работа.........................................................................6 стр.

Выполнение контрольных заданий и оформление

контрольных работ...........................................................................7 стр.

Вариант № 1………………………………………………………… 10 стр.

Вариант № 2……………………………………………………………15 стр.

Вариант № 3…………………………………………………………....20 стр.

Вариант № 4…………………………………………………………….25 стр.

Вариант № 5…………………………………………………………….30 стр.

Вариант №6 ............................................................................................ 35 стр.

Вариант №7..............................................................................................40 стр.

Вариант №8..............................................................................................45 стр.

Вариант №9..............................................................................................50 стр.

Вариант №10............................................................................................55 стр.

 

 

 

 

 

Структура курса

За курс обучения студенты выполняют две контрольные работы, сдают зачет и экзамен. Обучение иностранному языку предполагает следующие формы работы:

- аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя;

- обязательная самостоятельная работа по заданию преподавателя,

выполняемая во внеаудиторное время;

- индивидуальная самостоятельная работа студентов на занятии

под руководством преподавателя;

- групповые предэкзаменационные консультации.

Цели и задачи обучения

В процессе обучения достигаются следующие цели:

практическая цель – подготовка будущих бакалавров к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной деятельности;

образовательная цель – расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области политики, национальной культуры и экономики, расширение кругозора студента, совершенствование культуры его мышления, общения и речи;

воспитательная цель – формирование стремления к использованию знания иностранного языка в своей профессиональной деятельности, воспитание у студентов уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов.

Основной целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, в научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования и других целей.

К концу курса обучения студенты должны владеть следующими умениями и навыками:

Чтение

· Умение читать и понимать с использованием и без использования словаря тексты, содержащие изученный языковой материал. Умение составлять вопросы по содержанию прочитанного текста и отвечать на вопросы. Умение сделать сообщение по содержанию прочитанного текста.

 

Говорение и аудирование

· Умение участвовать в несложной беседе по пройденным устным темам;

· Умение использовать формы речевого этикета;

· Умение понять небольшие по объему звучащие аутентичные тексты, содержащие изученный языковой материал и выполнить задания на проверку понимания на слух.

Чтение

· В результате обучения у студентов должно сформироваться умение читать со словарем и без словаря тексты по специальности. При обучении поисковому чтению с выборочным извлечением информации развивается умение быстро находить нужную информацию, опуская несущественные детали.

· Основные умения при данном виде чтения:

- определять тему, выделять основную мысль;

- выбирать из текста основные факты, опуская второстепенные;

- прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;

- догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, которые не препятствуют пониманию основного содержания.

Самостоятельная работа

На заочном отделении основное время на изучение дисциплины “Иностранный язык” приходится на самостоятельную работу. Особое внимание уделяется самостоятельной работе студентов с учебно-методическими материалами. Посещение практических занятий необходимо дополнять систематической работой по учебно-методическим пособиям и компьютерным программам, подготовленным кафедрой.

Самостоятельная работа студентов в процессе усвоения иностранных языков включает в себя:

- работу с образовательными ресурсами портала

- использование платформы Rosetta Stone;

- выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями

- выполнение тестовых заданий, представленных в печатном и электронном виде

- работу с электронными обучающими программами (КОПР)

- выполнение домашних заданий

- выполнение контрольных работ

- подготовка к зачетам и экзаменам

Преобладающая роль в учебном процессе отводится самостоятельной работе студента-заочника с учебно-методическими материалами, поэтому особое внимание обращается на необходимость индивидуального использования КОПР (компьютерных обучающих программ), позволяющих в значительной степени компенсировать ограниченные возможности аудиторного общения студента с преподавателем.

Особенностью заочного обучения является то, что объем самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно превышает объем практических аудиторных занятий с преподавателем, поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимы систематические самостоятельные занятия.

 

Выполнение контрольных заданий и оформление

Контрольных работ

Студенты заочной формы обучения выполняют контрольные работы, предусмотренные учебным планом. Работы выполняются студентами на базе знаний, полученных в результате изучения курса.

Контрольная работа является результатом самостоятельного труда студента. Выполнение контрольной работы позволяет студентам закрепить полученные знания, развить умение работать с грамматическим и лексическим материалом учебника и учебных пособий.

Задачи выполнения контрольной работы:

1.Проверить усвоение грамматического материала и его практического использования для переводов по заданным темам.

2.Проверить усвоение лексического материала курса по заданным темам.

Порядок оформления контрольной работы для студентов заочной формы обучения:

Получив контрольную работу, необходимо:

1) изучить методические рекомендации по работе с материалом учебника;

2) проработать грамматический и лексический материал уроков;

3) выполнить упражнения, относящиеся к грамматическому и лексическому материалу уроков;

4) оформить работу в соответствии с действующими стандартами.

Выполнение контрольных работ носит обучающий характер и проводится с учетом того, что этот вид работы является не только одной из форм обучения студентов грамматике иностранного языка, но и способом расширения словарного запаса. Наряду с этим происходит контроль самостоятельной работы студентов, одной из форм которого является работа над ошибками, допущенными студентами в контрольных работах.

Выполнение контрольных работ способствует развитию навыков перевода с иностранного языка на русский язык, что является одной из задач обучения иностранному языку.

· Контрольные задания составлены в десяти вариантах. Номер варианта следует выбирать в соответствии с первой буквой фамилии студента.

 

  № варианта
А, Б, В
Г, Д, Е,
Ж, З, И,
К, Л, М
Н, О, П
П, Р, С,
Т, У, Ф,
Х, Ц, Ч,
Ш, Щ
Э, Ю, Я
   
   
   
     

 

· Контрольные задания выполняются на компьютере. На титульном листе указывается фамилия студента, номер группы, номер контрольной работы и фамилия преподавателя, у которого занимается студент. В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата выполнения задания.

· Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны.

· Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю для проверки и рецензирования в установленные сроки.

· Если контрольная работа выполнена без соблюдения изложенных выше требований, она возвращается студенту без проверки.

· Электронную версию контрольной работы можно найти на портале Финансового университета.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.