|
МЕТОДИКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕПОЧКИ
Методика игры: Игра происходит строго по часовой стрелке. Первую исходную карточку получает крайний слева от преподавателя студент. После анализа ситуации следующую карточку получит второй студент слева, и работать с ней будет уже он. И так далее. Каждому студенту придётся работать с больной в том её состоянии, в которое привёл больную его коллега, сидящий рядом. При этом никаких претензий высказывать соседу нельзя, а нужно эффективно работать с пациенткой в том состоянии, в котором она оказалась.
УЧЕБНАЯ ИГРА 1 ОСТРЫЕ ВЗОТ, НЕОСЛОЖНЕННОЕ ТЕЧЕНИЕ
Клиническая ситуация: Женщина 22 лет поступила в дежурный гинекологический стационар по направлению врача женской консультации с диагнозом: Острый генитальный пельвиоперитонит. Жалобы на сильные боли внизу живота, повышение температуры тела до 37,8. Считает себя больной в течение трёх дней, заболела на шестой день от начала менструации. В анамнезе один больничный аборт, в браке не состоит. От беременности предохраняется ритм-методом. Физикальное обследование (пальпация живота, бимануальный исследование, осмотр в зеркалах) соответствует диагнозу направления. Содержание лейкоцитов в периферической крови 9,8 Г/л, СОЭ 25 мм/час. Экспресс-тест на ХГ с мочой отрицательный. При кульдоцентезе получено 10 мл серозно-гнойного экссудата.
УЧЕБНАЯ ИГРА 1 ОСТРЫЕ ВЗОТ, НЕОСЛОЖНЕННОЕ ТЕЧЕНИЕ
Карточка 1
Карточка 2
Карточка 3
Карточка 4
Карточка 5
Карточка 6
Карточка 7
Карточка 8
Карточка 9
Карточка 10
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ К УЧЕБНОЙ ИГРЕ 1
Учебная игра 2
Методика игры: Методика заимствована из телевикторины «Что? Где? Когда?». Получив карточку, студенты в течение одной минуты выдвигают различные гипотезы, дискутируют, отстаивают ту или иную идею, а по истечении времени студент-лидер принимает единое решение. Когда преподаватель видит, что дискуссия уводит в сторону от правильного решения и время затягивается, он даёт реплику, например, «Прошло 5 минут, больной помощи не получает!». Если напоминание о затягивании времени оказывается безрезультатным, ведущий выдаёт карточку об ухудшении состояния больного.
УЧЕБНАЯ ИГРА 2 Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|